1 июня 2018 1.06.18 12 3985

Все о Fallout 76 (всё что мы знаем… и немного больше)

+29

Всем привет!
Долго думал стоит ли делать по этому видео, но всё же решился. Хоть и люблю больше первые части серии.
В эту среду (30го мая) Bethesda анонсировала новую часть игры по вселенной Fallout с абмициозным названием Fallout 76 (ну или не очень амбициозным...)
Я собрал всю известную инфу по указанному в тизере убежищу 76, интересные факты найденные в прошлых играх и даже слив инфы от тестера Fallout 76 (инфу опубликовали 12го мая и она даже частично подтвердилась после анонса это заставляет меня всё же склоняться к тому, что опубликованное скорее всего правда)

Для тех кто любит текстовую версию:

Всех приветствую с вами, как всегда Fulllmetal, и пока я болею, игровая индустрия решила не стоять на месте (интересно, чего это она)
29 мая Бесезда запустила на твитче стрим длившийся ровно 24 часа.

По истечении этого времени появился Тодд Говард и показал тизер нового Fallout хоть и на движке 4ой части, судя по графике.

Пока ровным счетом неизвестно ничего про саму игру, кроме номера убежища и непосредственно временного промежутка в котором будут происходить события игры.
И я провел анализ рынка, провел опрос аудитории и через тройной логарифм, по формуле вычисления дискриминанта я пришёл к выводу, что это определённо королевская битва на 76 игроков… шучу шучу… или нет…
Если порыться в материалах прошлых частей можно накопать очень много интересного, что я и сделал.
Поэтому давайте не будем тянуть и перейдем непосредственно к фактам, а после и к паре теорий о игре.
Самое главное что бросается в глаза это конечно же номер убежища на спине возможного протагониста игры. 76. О самом убежище известно не так много в основном упоминания были в новых частях серии, к которым не прикладывали руку Black Isle и выходцы оттуда. Убежище 76 — упоминаемая локация в Fallout 3, Fallout 3: Mothership Zeta (дополнение к Fallout 3) и Fallout 4 это одно из убежищ «Волт-Тек», которое не появилось ни в одной из игр серии Fallout до этого дня.

Вот несколько технических фактов:
Начало строительства — Февраль 2065 за 12 лет до начала ядерной войны
Окончание строительства — Октябрь 2069
Общее число жителей — 500 но в тизере убежище пусто и видны следы праздника, а плакат на стене гласит о праздновании дня «Восстановления».

Так же Диктор в телевизоре заявляет что война закончилась, радиация якобы больше не опасна и пора начать восстанавливаться.
Общая продолжительность (грубо говоря время до запланированного открытия дверей) — 240 месяцев или 20 лет то есть до 2097го года, но судя по пипбою к которому мы еще вернемся, начало свое игра берет еще на 5 лет позже запланированного в 2102 году.
Напомню что убежища по лору закрыли свои двери 23го октября 2077го года. Что значит задержка в 5 лет, тоесть просчет ли это со стороны разработчиков, сценарный ход или своеобразный тизер даты релиза, понять пока что невозможно.

Нестандартное оборудование — Нет
Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Еще один интересный из факт Дополнения к Fallout 3 Mothership Zeta

Джайлз Вольстенкрофт являлся заместителем директора компании «Волт-Тек» и проводил инспекцию на месте строительства Убежища 76, когда был похищен пришельцами. За то время, которое он находился на космическом корабле «Дзета», Джайлз попытался пойти на контакт с пришельцами и сотрудничать с ними как служащий корпорации.

В исследовательской лаборатории можно найти аудиозапись, на которой Джайлз пытается поприветствовать пришельцев «от имени корпорации Волт-Тек», после чего пришельцы пытаются что-то сделать с ним и прерывают запись.

Так же Диктор в начале Fallout 4 накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 дебютировало своё открытие во время трёхсотлетия Соединённых Штатов.

Само же убежище 76 — одно из контрольных. Находилось в Вирджинии, штат, который включает в себя город Вашингтон, место действия Fallout 3. Упоминание об этом есть в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек» той же третей части.

Портал Kotaku подтвердил информацию о том, что Fallout 76 не будет классической однопользовательской ролевой игрой, как большинство игр серии. Вместо этого игра будет заточена под онлайновую игру, однако пока неизвестно, будет ли игра в жанре Battle Royale. Согласно некоторым версиям, Fallout 76 будет основан на концепции строительства и развития собственных баз и поселений, на что указывают многие фрагменты трейлера. Есть и другая версия, согласно которой игра станет кооперативным выживанием в открытом мире в стиле игры Rust и DayZ. Известно, что в Fallout 76 будет классическая сюжетная кампания с побочными заданиями.

Но самое забавное что анонс Фаллаут 76 и данная информация с Котаку совпадает с инфой вброшенной на имиджбордах две недели назад. И если это не шутка, позвольте просто перевести вам остальное из поста сливателя что ещё не подтверждено.

«Я уверен, что не первый кто говорит об этом здесь.
Оружие там это дерьмо на подобие камней, палок(которые можно бросать в оппонентов или просто бить ими), клюшек для гольфа и так далее. Так же можно использовать окружение чтобы драться друг с другом к примеру швырнуть телевизор со стены в чьем-нибудь доме или перевернуть диван. И прочее тупое дерьмо типа этого. Вся игра заморочена на спецефичном оружии в рандомных локациях, всё очень напоминает другие игры в стиле Королевской Битвы.
Вся суть запускаемый каждый матч ракеты в том что люди мол якобы пытаюстся свалить с планеты, но ракета взрывается и снова и снова выжившие падают на землю. Все выглядит скорее как часть игры Saint's Row или Borderlands.»
«Да тут исключительно ближний бой, что-то вроде королевской битвы в рандомных локациях по всему миру.Так же есть возможность использовать кулдауны на подобие Овервотча или Моба игр, потому что они (разработчики) видимо думают что это обогатит геймплей или типа того. Сама ракета это метод выбора игрой карты где будет происходить игровой процесс. Она взрывается в небе и после этого вы понимаете где будете игра Токио, Нью-йорк, Лондон, Голливуд Хиллс в зависимости от того куда упадете. Это, бл*ть реально тупо. Я участвовал в тестировании несколько месяцев назад и хоть игра еле функционировала, не смотря на это складывается ощущение что это будет полный пиздец когда они покажут её.»

Конечно это не официальная информация которая может оказаться не правдой, но за двое суток часть сказанного ранее, а конкретно название проекта и факт присутствия мультиплеерной составляющей были подтверждены.

Как вы помните, на пипбое в тизере указана дата 27 октября 2102 года. Интересный факт что в это самое время Начал производить свою армию супермутантов главный антагонист первой части Fallout Ричард Грей или просто «Создатель». Но с вероятностью 90% к сюжету новой части это отношения иметь не будет т.к. все это происходило на другом конце материка от Вирджинии — в солнечной калифорнии, но ждем хотя бы отсылочку.
Для чего тогда показана эта дата? Вполне реально, что это своеобразный анонс выхода игры. Ведь Е3 не за горами, все технологии у Бесезды были на руках и за 3 года относительной тишины вполне реально было сделать что-то подобное. Но это вполне может как значить что 27го октября состоится релиз, так и не значить ничего…

Пятилетняя задержка перед выходом в пустошь так же может что-то значить…
Тем не менее Е3 покажет… е3 покажет, и посмотреть его можно будет у нас на канале.

А что думаете вы? Ждете ли новую часть? Оставляйте свои теории в комментариях, ставьте плюсец если понравилось и не забудьте подписаться. Для более подробных обсуждений приходите ко мне на стримы, удачи!

 

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 897 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 258 оценок
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.8K
3.9
3 404 оценки
Моя оценка

Fallout 3: Mothership Zeta

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 августа 2009
651
3.2
456 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я когда ролик делал, заметил, насколько велика разница в юморе и отсылках у беседки и блек исловцев.
Надеюсь Беседка не заставит на этот раз бабкой искать внука или искать внуком деда =))
Вот уж воистину: проект о котором никто не просил.
Вдвойне странно уводить в онлайн серию исконно-одиночных игр, после того, как они активно позиционировали себя, как последний оплот синглов.
Пугает и заявленный временной период: ведь если они полезут додумывать лор (а я уверен, что они полезут, не обойдется все одними отсылочками), то скорее всего опять нах… евертят, как это уже было в F3 и F4.
Вообщем, чувствую, они этим проектом еще уронят себе суперкувалду на ногу.
Как по мне, так даже в продолжении Fallout Tactics: Brotherhood of Steel смысла было бы больше. Тем более, что после X-COM`ов и Shadowrun`ов жанр тактических РПГ сейчас на подъеме.
Это как то не эпично.
А знаешь чтобы было эпично?
Следи за полетом мысли:
1. Мы знаем, что в Убежище 76 было 500жителей;
2. В тизере нам показали, что убежище опустело;
3. Нам придётся СОБРАТЬ ИХ ВСЕХ!!))
*начинается музыка из покемонов*
И в конце силуэт «кто этот покемон!?.. в смысле выживший!» — «Это пикачу!»
прапор говорил мол фоллауты говно не реалистичное, сука прав был
«Это Клафейри!» — «Фаааааак!» (вспомнился видос старый)
Вы в армейке разве не взлетали на ракете, потом падали и не били друг друга клюшками для гольфа?
Ууу кто-то пытается хайпить, ну и правильно. Если разбавлять такими роликами основной контент, хоть не будет казаться, что ты умер
Читай также