18 марта 2018 18.03.18 987 15K

Концептуальная курилка

+27

Для тех, кто попал сюда случайно: курилка равноценна чяту. То, что я тут разглагольствую на определенную тему, это так, набросок поста. Концептик. Он под спойлером, если шо.

Думаю, в современном мире уже ни для кого не секрет, что художники бывают очень разные. Иллюстраторы, комиксисты, концепт художники, художники окружения, художники по освещению, 3д художники, аниматоры, в крупных комикс студиях есть художники отвечающие за лайн, художники отвечающие за цвет, художники отвечающие за раскадровку, в концепте художники по персонажам, по технике, по текстурам, по ландшафту, по уровням, по одежде, короче тысячи их. Но не смотря на всё это разнообразие, чаще всего мы видим у этих художников только одно: готовые красивые иллюстрации. Будь то спидпеинт, сплэш арт, шоукейс, другое иностранное словечко, почти всегда это какая-нибудь относительно готовая картинка. И сейчас я хочу поговорить именно о концепт художниках.

Концепт арт — это та область изобразительного искусства, в которой само слово «искусство» было бы разумнее заменить на «ремесло». Изобразительный труд. Изобразительное производство. Девяносто процентов того, что мы видим в играх — это труд концепт художников. Ну… процентов десять от этого труда. В галереях вроде artstation или behace, конечно, видно побольше.

Как яркий пример, галерея китайского художника Dead Man. Ссылочку скину в позитиватор, да.

Если же у вас на руках есть артбук по игре или фильму, вам повезло больше, ибо там можно обнаружить более ранние скетчи, описание процесса создания, мысли авторов и прочую весьма интересную информацию. Но даже там всё по большей части будет стерильно, аккуратно. Продукт для фанатов, как никак.

Например, будет что-то вроде этого. Несколько этапов создания образа Cosmic Master Yi от Jean Go

Задача концепт художника — количество. Создать как можно больше грубых, неаккуратных, иногда абсолютно абсурдных дизайнов, чтобы среди них нашелся тот самый золотой самородок или даже несколько, годные для дальнейшей обработки. Не буду подробно расписывать сам процесс создания персонажей, это тема для другого, более объемного поста. Я тут больше о сути и картиночках. Кстати, картиночки:

Wei Wang — афигенный чувак. Кого и стоит благодарить за великолепный визуал в проектах Blizzard, так это его. Увы, сотрудником метелицы он больше не является, и с тех пор у них всё пошло по пи

Мы тут считаем, что работа над концептами к фильму ему доставила особое удовольствие. Вы только посмотрите на эту ахренительную работу с тоном. Ещё раз промотайте наверх и посмотрите на лицо Дуротана. Такое впечатление, начальство дружно сказало: «Это афигенно.» И в итоге это же самое лицо мы увидели в самом фильме.

Обязательно загляните по ссылке в галерею этого автора. Посмотрите, какой могла быть Гарона, какие мощные крылья могли быть у Гул'Дана. А мы пока продолжим углубляться в количество и увеличивать тот самый процент видимой работы. И так, чаще всего мы видим готовую идею. Реже — несколько готовых идей. Что ещё реже?

Наброски идей!

Ещё реже?

Исследование идей!

А ещё реже?

Создание идей!

Так, а ещё реже?

Думаю, здесь мы зашли слишком далеко, и нам стоит сделать шаг назад. Кстати, автор — Kienan Lafferty. Один из создателей внешности Ари, создатель редизайна Поппи и вообще всех этих йордлов в ЛоЛ. Ведет образовательное рисовательное шоу на ютубе.

И так, создание идей. То, что мы почти никогда не видим. Самая объемная часть работы. Те самые 90%, которые, как правило, скрыты от наших глаз. Зерг раш из идей.

Что укрепит силуэт? Что усилит образ? Возможно ли упростить персонажа? Как он будет выглядеть в движении? Как хорошо образ раскрывает персонажа?

Изучение мотивов, форм, пропорций, дизайнов, скетчи, скетчи, скетчи, скетчи. Огромное количество идей разной степени паршивости нужно для того, чтобы в конце концов.

В конце то концов.

Создать яркого

Запоминающегося

Персонажа

.
.
.
.
.
.
.
.

Идеально

В остальном всё как обычно:
1) Общение приветствуется
2) Злоупотребление матом осуждается
3) Нарушение правил сайта карается
4) Картинки помещаются под спойлер

Ссылка на художника в качестве позитиватора.


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Шо ребята, время кулсторей?
С матюгами, предупреждаю*
Началось всё с того, что я решил узнать какого это, тусить в камере сенсорной депривации. Вычитал про эту штуку еще давно, в какой-то мыльной фантастике (где это описывалось как «идеальное пыточное орудие», лул), и вот лишь на неделе узнал от коллеги, что это мало того что более чем законно, так еще и достаточно распространено. Что такое камера сенсорной депривации? Ну, представьте себе приличных размеров металлическую капсулу, внутри которой тёплая солёная вода. Солёная настолько, что тебя, как в пресловутом Мёртвом Море, элементарно выталкивает на поверхность, и даже при желании перевернуться не получится (проверено). Звуки через стенки капсулы не проходят, внутри темно — на самом деле то еще удовольствие для клаустрофоба, как мне кажется — воды внутри где-то сантиметров 20. Идея в том, чтобы лечь внутрь, и безмятежно плыть на поверхности воды, максимально абстрагируясь ото ВСЕХ внешних раздражителей — звуков нет (+ еще беруши дают), света нет, температура воды и воздуха одинаковая (из-за чего переход телом, наполовину лежащим над водой, почти не ощущается), усилий никаких прилагать не надо абсолютно. Максимальное расслабление.

В модной тусовке, шоб не пугать людей сложными словами, это называется просто — «флоатинг». По факту, это что-то по типу обычного массажа, но в красивой теории это всё описывается как «аналоговый психоделик» — всякие просветлённые уверяют, что минут через 15 такого релакса в невесомости, мозг начисто тактильно забывает о наличии физического тела, и сознание рожает очень интересные ощущения и мысли. Типа знаете, как когда язык на три минуты изо рта высунешь, и как он подсохнет, облизываешь его. Что-то в этом духе, но по всему телу, по идее. Собственно, не очень известный Юрий Дегтярёв рассказывал, что одну свою очень известную работу он придумал именно в такой камере.

Но, как вы понимаете, реальность от подобного относительно далека — хотя, тут индивидуально. Я же пришел в салон (находящийся в офисном помещении, очень похожем на стартовую локацию Soma. Киберпанково, сцуко!), мне провели краткий инструктаж, всё рассказали, и оставили одного. Что входило в инструктаж? За примерно ~1к российских рублёв полагался час сеанса + 30 минут на личные процедуры — душ, туалет, беруши, волосы посушить, и так далее. В этом плане всё очень цивильно, никто не подгоняет, и в целом место умиротворяющее. Потом залез в эту камеру — таки голенький, ибо труЪ (плавки/купальники разрешали, но, во-первых, никто не смотрит, а во-вторых, это всё-таки оставляет контакт с телом, а суть именно в полном отсутствии раздражителей). Вода сука солёная, и так как на теле было пару ранок, это сразу дало о себе знать, но минут через 5 прошло.
Первое что смутило, так это размеры камеры — мне потом сказали, что есть побольше, но та в которой тусил я, была едва шире согнутых в локтях разведённых рук. И это мало. Фишка в том, что ты ж как бы плывёшь на воде, и так или иначе, со временем, какой-то частью тела впиливаешься в стену, теряя всю связь с Нирваной. За это низачот. А вот за что зачот, так это за то, что действительно, когда лежишь с закрытыми глазами, тактильно вообще полная дизориентация — не, где верх и низ ты понимаешь (всё-таки вытяжка в наличии, и через неё свет чуть-чуть проходит), но именно что плывя по водной глади, НАПРАВЛЕНИЕ своего движения ты не осознаёшь вообще. Чувствуешь что относит, а влево-вправо, вперёд-назад — вообще хз. И это таки прикольно.

Но случилось и то, о чём на самом деле не предупреждали, и это, я считаю, очень показательно — достичь наружной невозмутимости получилось, а внутренней никак. Внутри постоянно плывут мысли, туда-сюда, то-сё, и… не получалось от них избавиться. Вообще никак. Поэтому и глюков, я думаю, никаких не было. По отзывам слышал, что некоторые люди прямо-таки совсем необычные ощущения у себя замечали, но мне кажется, это бывает в основном у тех, кто практикует медитацию, йогу, или другие, привносящие в сознание гармонию вещи. Когда и в голове ничего нет, и снаружи ничего не трогает — тогда это, наверное прикольно. А так, максимально наедине с собой, да только с собой обычным. А это так себе. Так и пролежал час, просто бултыхаясь в воде. И таки да, естественно пришла мысль, что под веществами (не обязательно психоделичными, можно и просто седативными, как раз чтобы убрать лишнюю мозговую активность), это действительно будет ВЕЩЬ… а так… ну, я же вроде сказал что это массаж? Вот шею протянуло отлично, базарю прям. И спина тоже ощущается лучше. Если у кого есть с этим проблемы, и при этом не хочется, чтобы вас трогали потные мужские ручищи — самая адекватная альтернатива, серьёзно. Да и опять же, попробовать раз, я считаю, никому не будет лишним.

Но да, случилось одно но, из-за чего это место запомнилось ну просто невероятно. Я парю в невесомости, среди тишины бескрайних просторов и окутывающего сознания мрака,
БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, ПИЗДОГЛАЗОЕ СУКА МУДИЛО С ДРЕЛЬЮ ГДЕ-ТО ПАРОЙ ЭТАЖЕЙ ВЫШЕ! ЕБАТЬСЯ В ХУЙ, ЧЕЛОВЕК-СОСЕД, БОНЖУР, КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ И ТУТ ДОСТАЛ?! ТЫ БЛЯТЬ И МАККОНАХИ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ НЕБОСЬ СУКА ЗАЕБАТЬ УМУДРИШЬСЯ?! ДА ЁБАНЫЙ СТЫД, НУ КАК ТАК-ТО, НУ ОТЪЕБИСЬ, ДАЙ ПОЛЕЖАТЬ СПОКОЙНО! ЕСЛИ ТЫ ГЛЮК, ТО НАХУЯ ПРЯМ ЩАС ПРИШЕЛ?! УЙДИ!
И именно это, как ни странно, и запомнилось больше всего. Сюрреалистично было, да. Потом заиграла музыка, я вылез, вымылся, оделся, меня напоили чаем, и я пошел дальше.

Идти домой так рано не хотелось, поэтому я набрал человека, и мы забились встретиться в местном ТРЦ, в котором я толком и не был. Зашли в отдел с супермаркетом, и пока кое-кто долго выбирал себе изысканный алкоголь, по итогу остановившись на виноградной блейзухе, я взял арахисовое масло, которое я никогда не пробовал. А почему бы и нет? А на улице дубак так-то. Поэтому мы пошли, пробили товары, взяли чеки, и… пошли обратно в супермаркет, в зону с кулинарией. Там нашли единственный свободный уголок, поболтали, в лучших традициях бичей прям руками из банки разделывали, и как уже собираемся выходить… как нас стопает охрана. Мол, чё вы мимо кассы с пустыми банками, ало? А я ж дебил сука. Я ж сука сидел минут 20, сминая в руках пробитый на масло чек, и потом закинул его внутрь алюминиевой банки. Я Ж ЗАБЫЛ ЧТО МЫ ЕЩЕ НА ТЕРРИТОРИИ СУПЕРМАРКЕТА, СУКА! Но я же дебил! Поэтому, чисто чтобы ДОКАЗАТЬ что я это купил, я полез вскрывать эту алюминиевую банку, порезал себе пальцы, достал смоченный чек на котором уже ничего нельзя было разобрать… и под угар охранни_(ц) пошел к кассирше которая это пробивала, чтобы она меня узнала. С порезанными руками, в каплях блейзухи, с мокрым чеком. Узнала. Подебил.
А вот тут снова начинается ништяк. Меня потащили в арт-центр, в который раньше попасть не получалось. Мол, там прикольно. А знаете что самое прикольное? Я не знал что это арт-центр СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Да, современного. Помните тот видос, где лысый мужик на ходулях междуножным шестом по перекладине херачит? Оно самое. Нет, не похожее ребят — ОНО САМОЕ. Именно вот такой уровень дичи ждал нас в, казалось бы, уютном месте под названием PinchukArtCentre. Там была очередь. Там реально была очередь, ребят, большая. Люди внутри ходили, на входе охрана с металлоискателями тыры-пыры. И вот ты заходишь, поднимаешься по лестнице, всё вроде цивильно. И тут заворачиваешь за угол в тёмную дверь… а там комната с чёрными стенами, на которой проекторный экран 2х3 метра, с запущенным видео, на котором крупным планом жирный мужик скоблит себе пятки одноразовой бритвой. Я. БЛЯТЬ. СЕРЬЁЗНО. И стоит человек 5, завороженно на это смотрят, пока меня внутри уже выносит. Я уже понял, в какую пиздорезку я попал. Но идём дальше по тёмной комнате. А дальше тупо такие же жирные ноги в сланцах, стоят и хлюпают. На большом экране. И я прохожу И ХУЯК ИЗ СТЕНЫ ТУПО НАДУВНАЯ ФАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДУШКА ЧУТЬ В МЕНЯ НЕ ПРИЛЕТАЕТ, Я ТАКОЙ «ЕБАТЬ ЧТО ЭТО», и еле уворачиваюсь. Интерактив, сука! Иду дальше, уже по тёмному тоннелю, а там телевизоры стоят, на которых носы шмыгающие. Носы. Шмыгающие, и человек 10-15 в этом проходе стоит, посетителей — ищут проход дальше, а его нет. Символично.
Как узнал через 15 минут, инсталляция посвящена младенческим страхам. Хз, я в детстве не боялся, что меня убьёт огромным надувных хуём.
Я, вообще, человек не то чтобы культурно подкованный, но в пассивном режиме стремлюсь — время от времени посещаю музеи, читаю книги, слушаю подкасты, да и в целом истории искусств не чураюсь. Работы Хоппера от работ Пикассо отличаю, разницу между ренессансом, супрематизмом, импрессионизмом в общих чертах могу пояснить без гугла, с «Фонтана» Марселя Дюшана ловил рофлы ещё как узнал, и к тому же, некоторых творцов реально годных и интересных современных перфомансов всё-таки знаю — ту же Марину Абрамович. Эт я к чему — то что я видел там, это полный пиздец. Даже в контексте пространственного искусства и инсталляций, это вообще какое-то дилетантство, которое даже при желании не может поиграть с тобой в игру «да это просто ты быдло и не понимаешь!»).
Идём дальше. А дальше белая комната, где на полу куча наструганной бумаге, разложенной в рандомном порядке. Подхожу к работнику: «А что это за инсталляция?» — «Ну видите, здесь художник собрал несколько десятков бумаг, на которых люди расписывали ручки. Роспись ручки, абсолютно автоматическое действие, бессознательное. Потом он нарезал их, и выложил в формате вот такой вот композиции» — «Но тут же нет композиции. У Кандинского в схожих работах было, а тут нет» — «Да, ведь разложил он их тоже в случайном порядке. Автоматическое, бессознательно действие. И поскольку это пол, то когда вы ходите по нему, тоже не придавая этому внимания, вы оставляете след, как бы дополняя эту композицию. Даже если вы случайно её наружили — случайно! — вы дополнили инсталляцию». — «О. Мило. Спасибо.»
Всё вот такое. Идёшь дальше — девушка за столом вслух читает правила тимбилдинговых игр. Присаживаешься, тебя напрягают читать тоже. Теперь перфоманс твой. Потом начинается разговор о всяком. Вы говорите, а люди ходють, глазеють. Весело!
Идёшь дальше — картины, судя по всему, намалёванные нейросетями. Дальше — «О, это что, летплей GTA: Криминальная Россия?». Дальше — «Девушка создала 9 комнат, перевоплотившись в 9 образов, каждый из которых, по её мнению, олицетворяет какую-то часть её самой, и в общей картине образует идеально общество» (всё это мне объясняли на фоне комнаты с бутылками бухла и обоссаным матрасом).
И так несколько этажей. Ни одного нормального помещения (кроме туалета. Там он прям как декорация Неонового Демона, очень милый). Словом, фото оттуда. Чел влез в кадр случайно — тоже перфоманс, ага.
Вишенкой на торте стала комната, где были огромные проекторные экраны, на которых был местный аналог VRChat… не, это нужно видеть. Вот это. Вот так. Просто толпа вот этих мудаков судорожно бегает по кухне и орёт рандомные фразы, в то время как в углу настоящая декорация такой труЪ-матёрой совковой кухни. Почему вишенка? Советская кухня с игры — это модели с Анриловского ассет стора за авторством Алиена (разраба Алхемиллы), который недавно блог недели получил. Я ему эти фотки сегодня скинул, как же он оторал, блеать. Это жестко. Просто жестко.

Самое интересное, что это реально какая-то абсолютно живая, лично для меня атмосфера. Такое себе фрикшоу, в котором, собственно, самих фриков то и нет — только наблюдатели их деятельности, причем сугубо вольные. Вот как Дискорд СГ, но в рамках разумного. Несмотря на чистейшую фейспалмовость происходящего, почему-то горю желанием прийти туда ещё раз, и прикинуться экскурсоводом, или наоборот, экспонатом. Реально ведь получится. Реально ведь перфоманс :)

Несмотря на то, что после арт-центра еще прошло часа 4 времени, ничего экстраординарного не произошло, просто приятные посиделки. Прям вот необычный момент выделяется разве что один. Стоим возле макдональдса, отходим от всей этой дичи, как к нам подковыливает старушка с пакетами и просит милостыню. Оказывается что она прихожанка церкви.
А теперь внимание — проходит минута разговора, и она даёт милостыню мне(!). Нищая бабушка. Дала. Мне. Милостыню. От смеха потом чуть в ад не провалился. Это какой-то межгалактический лично для меня по степени жидоватости поступок — надо реально переезжать в Одессу! Собственно, это был судочек вот такого вот… а хз что это. Мерзкое на вкус, похоже на хлеб замоченный в сахаре — с такого норм наверное бы чётки делать, но, увы, я не знаю, быстро выбросил. Надеюсь Бог не накажет. А если и накажет, то нас пригласили прийти в храм — собственно, расходясь по домам, договорились на следующих выходных.
Так шо, шо пацаны, Церковь имени Обоев, встречай новых прихожан?

Thats all, folks!
Братья, сёстры. Выскажусь один раз, а дальше уже сами ждите первых поводов пошутить «А ВОТ ПРИ СТИГЕ ТАКОГО БЫ НЕ БЫЛО».
Я не ушёл, меня ушли. Но сказать, что это было неожиданно, я не могу. Из всех модеров я единственный раз за разом вёл себя так, как будто я сознательно нарываюсь, и лишь эпичным отмазиловом Макса перед Ринатом я оставался. Макса нет на главных ролях уже довольно давно, а я поведение особо не поменял, и по мне так это было вопросом времени. Я могу лишь быть крайне горд собой, что разменял себя на самое прекрасное правило для блогов на моей памяти, и до самого конца своей работы был верен себе.
Бомбёж по Кортезу мне очень напоминает бомбёж по мне при назначении, и вот поверьте чуйке, человек справится. Не обязательно начнёт сидеть здесь, но, если вы не заметили, блоги и курилка — не приоритетный для авторов канал общения с народом на данный момент ) А работа ему досталась непыльная, уж мне ли не знать (сейчас, конечно, позапарней чем обычно, но ютуберы когда-нибудь закончатся). Так что поддержите человека, и давайте без вот этого плача про блат и кумовство, повторюсь, меня в своё время взяли ровно так же.
И за меня не переживайте, мне слегка обидно, что узнал я про случившееся так же, как и вы, но с вылетающими с должности у нас всегда обращались как хрю-хрю, так что это не баг, а фича ) И как бы тупо мне (или кому-то из вас) не казалось приведение решения в исполнение именно сейчас, и то, как это в итоге выглядит, но я всегда подчёркивал что всё что я делаю, я делаю на благо СГ. И если СГ решил, что я более ему не нужен, то моя единственная задача — подчиниться, и спокойно уйти отдыхать. Всё к лучшему.
Если получилось пафосно, я не хотел. По-другому, видать, не умею.
Всё будет хорошо :)

В честь ухода Стига на покой!:) РЕСПЕКТ, УВАЖУХУ И ДВА ЧАЯ СТИГУ, ПЖАЛСТА!!1


Ну и в принципе как идея для промки, кому не лень...

Из-за того, что НИКТО НЕ ЖДЁТ ИСПАНСКУЮ ИНКВИЗИЦИЮ
А ВОТ ПРИ СТИГЕ ТАКОГО БЫ НЕ БЫЛО
Ты приходишь в курилку и называешь, свое имя, но ты делаешь это без уважение. Мы тут No-CD качали еще в 2007 году, проституток вызывали с помощью СГ, помним приход Макса и возвышение его, первые стримы, мы пережили трех главредов, один редизайн, все взлеты и падения СГ, и ты не можешь придти к нам и сказать -«Здравствуйте». Где твое уважение? Ты прошел первые смотрины, у редакции СГ, но не факт, что олдфаги примут тебя. Так скажи, пожалуйста, Кортез, почему мы должны принять тебя?
Прошерстила сегодня свои полки. Понимаю что ценность этих художеств весьма сомнительна, но всё равно оч захотелось пробежать по городу и раздать это своим друзьям… а потом я вспомнила что у меня нет друзей. :(



Тихо зашел в общий зал и сел на кресло в углу комнаты, робко стискивая ладошками стаканчик с соком

Здравствуйте. Я Даня. Рад познакомиться. Как у вас тут что, рассказывайте.

Чувствую себя Дамблдором, на чьи похороны вышли даже пауки из леса ))
Садись, мы хотим поговорить. Мне кажется, у тебя зависимость. Нас реально беспокоит, с какой частотой ты напоминаешь, что ты программист
Ну я скорее про то, что он в блогах и на сайте не так хорошо ориентируется, как тех же ВК и Дискордах. Почему я посчитал конкретно Inian-а более подходящим для этой должности:
1) У него вполне подходящая работа, чтобы мешать её с этой деятельностью.
2) Сам по себе он вполне зрелый чувак, который может порофлить, но я ни разу не видел, как он срывался.
3) Круг обзора Inian-а обхватывает и FAQ, и блоги, и новости. Не раз я с удивлением подмечал, что он не упускает из своего взора даже те подозрительные видосики, которые мало кто осмелиться посмотреть, а он смотрел и даже писал комментарии.

Кортез мне кажется на данный момент недостаточно собранным и недостаточно знакомым с сайтом и комьюнити, чтобы быть модером. Ещё я беспокоюсь, как бы он на первых порах не кидался всякими категорично-снисходитильными заявлениями. То есть вспоминая период «мемной-войны» в церкви, там было куча постов аля «хаха смотрите какие они уроды», при этом к этим «уродам» он не ходил, чтобы прояснить ситуацию, а если и захаживал, то, по моим наблюдениям, первым по важности в своей формулировке ставил цель унизить и затролльбасить собеседника, что априоре сразу убивает в этом собеседнике желание прислушиваться к доводам.
Я не говорю сейчас, что нужно идти к нему и писать «ой мы передумали» — нет. Просто предупреждаю — с этим чуваком будет много возни и чем раньше вы начнёте эту возню — тем лучше.
Вот это вот совсем не смешно, даже если не шутка. -10 к хтоничности блогов. Кортеза не знаю, что он есть и как будет, скорее всего никак. Но мемы и обидки не лучшее подспорье. Вот сделали бы модератором Замулжука, идеальный вариант жи.
Хорошо быть обычным с:
В сеть утекли предсмертные слова Хокинга :(
Хочу просто отметить, что не писанный ранее, но очь важный новый закон блогов это весчь. Материала хоть и стало меньше, но зато заходя в новые темы аж глаз радуется и всегда есть чо почитать. Посмотрим что будет дальше, надеюсь это не станет очередным толчком к «Блоги умирант»…

Курилка Зачет!:)
Читай также