Концептуальная курилка
+27

Для тех, кто попал сюда случайно: курилка равноценна чяту. То, что я тут разглагольствую на определенную тему, это так, набросок поста. Концептик. Он под спойлером, если шо.
Концепт арт — это та область изобразительного искусства, в которой само слово «искусство» было бы разумнее заменить на «ремесло». Изобразительный труд. Изобразительное производство. Девяносто процентов того, что мы видим в играх — это труд концепт художников. Ну… процентов десять от этого труда. В галереях вроде artstation или behace, конечно, видно побольше.


Как яркий пример, галерея китайского художника Dead Man. Ссылочку скину в позитиватор, да.
Если же у вас на руках есть артбук по игре или фильму, вам повезло больше, ибо там можно обнаружить более ранние скетчи, описание процесса создания, мысли авторов и прочую весьма интересную информацию. Но даже там всё по большей части будет стерильно, аккуратно. Продукт для фанатов, как никак.



Например, будет что-то вроде этого. Несколько этапов создания образа Cosmic Master Yi от Jean Go
Задача концепт художника — количество. Создать как можно больше грубых, неаккуратных, иногда абсолютно абсурдных дизайнов, чтобы среди них нашелся тот самый золотой самородок или даже несколько, годные для дальнейшей обработки. Не буду подробно расписывать сам процесс создания персонажей, это тема для другого, более объемного поста. Я тут больше о сути и картиночках. Кстати, картиночки:



Wei Wang — афигенный чувак. Кого и стоит благодарить за великолепный визуал в проектах Blizzard, так это его. Увы, сотрудником метелицы он больше не является, и с тех пор у них всё пошло по пи



Мы тут считаем, что работа над концептами к фильму ему доставила особое удовольствие. Вы только посмотрите на эту ахренительную работу с тоном. Ещё раз промотайте наверх и посмотрите на лицо Дуротана. Такое впечатление, начальство дружно сказало: «Это афигенно.» И в итоге это же самое лицо мы увидели в самом фильме.
Обязательно загляните по ссылке в галерею этого автора. Посмотрите, какой могла быть Гарона, какие мощные крылья могли быть у Гул'Дана. А мы пока продолжим углубляться в количество и увеличивать тот самый процент видимой работы. И так, чаще всего мы видим готовую идею. Реже — несколько готовых идей. Что ещё реже?

Наброски идей!
Ещё реже?


Исследование идей!
А ещё реже?

Создание идей!
Так, а ещё реже?

Думаю, здесь мы зашли слишком далеко, и нам стоит сделать шаг назад. Кстати, автор — Kienan Lafferty. Один из создателей внешности Ари, создатель редизайна Поппи и вообще всех этих йордлов в ЛоЛ. Ведет образовательное рисовательное шоу на ютубе.
И так, создание идей. То, что мы почти никогда не видим. Самая объемная часть работы. Те самые 90%, которые, как правило, скрыты от наших глаз. Зерг раш из идей.

Что укрепит силуэт? Что усилит образ? Возможно ли упростить персонажа? Как он будет выглядеть в движении? Как хорошо образ раскрывает персонажа?

Изучение мотивов, форм, пропорций, дизайнов, скетчи, скетчи, скетчи, скетчи. Огромное количество идей разной степени паршивости нужно для того, чтобы в конце концов.
В конце то концов.
Создать яркого
Запоминающегося
Персонажа
.
.
.
.
.
.
.
.

Идеально
1) Общение приветствуется
2) Злоупотребление матом осуждается
3) Нарушение правил сайта карается
4) Картинки помещаются под спойлер
Ссылка на художника в качестве позитиватора.
Смотрите еще