18 ноября 2017 18.11.17 596 26K

[ШОУ] Вопросы для «СГЧГК»

+147

Друзья, несмотря на все технические заминки, первый выпуск «СГЧГК» прошёл, и на наш взгляд прошёл весьма успешно.

Надеюсь, теперь, на практике и примерах, вы поняли логику построения вопросов!
Если нет, то верну вас в прошлый мой блог, где эта логика наглядно и на примерах объяснялась.

Дерзайте, друзья, пока хайп ещё свеж! Следующему выпуску обязательно БЫТЬ! Задавайте свои вопросы в комментариях, если они будут достаточно хороши, Дмитрий Кунгуров (блин, это же мой блог, на автомате написал) придёт к вам в личку и узнает ответ!

Не стесняйтесь в сложности, вы видели, что ребята играют отлично!


Теги

Лучшие комментарии

БольшАя часть пауз была обусловлена тем, что я тупо искал кнопки, чтобы всё переключать)))
По традиции, парочка, организационных вопросов.
1) При существующих правилах Знатоки не могут выиграть. В результате игры они получают, либо стрим по доте, либо отсрочку от стрима по доте. Чтобы не проиграть, им нужно будет побеждать зрителей бесконечное количество раз. Разве не лучше было бы, чтобы после серии побед ставка менялась?
2) Вам не кажется, что лучше играть до определённого количества очков, а не до последнего вопроса? Какой будет смысл продолжать играть со счётом, например, 11:0, если вопросов всего 20, то есть 15 основных и 5 блицов? В этот раз игра шла напряжённо, но раз на раз не приходится.
Внимание!

Этот «товарищ» внутри лутбокса крайне полезен и в какой-то степени бессмертен.
Несмотря на свою неидеальную фигуру на протяжении игры много раз позволял протагонисту добраться до, на первый взгляд, недоступных мест.
В отличии от болтливых персонажей игры — не обманывал и в решении возникших проблем имел гораздо больший вес.

Внимание вопрос — что в чёрном лутбоксе?
Школьные шкафчики, очевидно
Вообще помниться, что в ЧГК также были вопросы с картинками, было бы прикольно их увидеть тут.
Это ну слишком очевидно, да и сам факт довольно распространенный.
Раз стрим по майнкрафту вышел таким удачным (а Глебу даже понравилось!), то у меня появилось следующее предложение — сделайте рулетку наказаний для знатоков! Вряд ли будет легко придумывать всё новые наказания, когда-нибудь вы подойдете к лимиту, поэтому проще составить список из n-го количества игр, которые будут обязаны постримить проигравшие знатоки. Определять какую игру выбрать на выпуск можно при помощи какого-либо рандомизатора или голосований. Выбранные игры выпадают из цикла, в том числе, если они не сыграли и знатоки выиграли, пока весь список не будет задействован. Для разнообразия можно будет ввести различные модификаторы сложности: необходимость добиться какой-то сложной задачи в игре, соревнования между игроками и т.д.
Есть японская зверюга,
В жанре ставшая звездой.
С ней вначале поступили грубо,
Наделив второй (ненужной) головой.

Росла с годами та зверюга,
Голов становилось больше, что сказать
Для кого-то их четыре… Плюс одна.
А для кого-то целых пять.

Их порядок тоже изменился
Третья стала первой, первая второй,
Пятую, что пришил ей посторонний,
Назвали все, внезапно, нулевой.

Старики-фанаты «нулевую» невзлюбили,
Считая, что зверюгу можно хоронить.
И хоть о зверюге многие забыли,
Но три её лица решили обновить.

Назовите имя зверюги.

P.S. Знаю, что хреновый поэт, но отчего-то захотелось сделать загадку именно в таком формате. Надеюсь, что получилось не слишком легко.
Длиннее послужного списка только его усы)
Многим известно, что в древности их изображали более похожими на людей, чтобы простые смертные могли поверить что и они могут стать ими. В первой части этой игры показали основных этих представителей, причём достаточно правильно. И лишь только ЕГО одного показали «не по канону», хотя практически ЕГО именем назвали эту игру. Кого изобразили неправильно и почему?
Тут товарищ выше вспомнил, что в игре есть черный ящик, так что А ПОЧЕМУ БЫ И МНЕ НЕ ПОПРОБОВАТЬ? Вопрос относительно простенький, но все же.



В играх серии «Корсары» есть очень много различных товаров для торговли, аутентичных для изображенной эпохи – материалы, драгоценности, припасы. Если не считать подбора плавающего груза, то можно выделить 2 традиционных способа забрать их себе в трюм: переместить из инвентаря владельца магазина во время торговли и забрать с другого корабля. Однако то, что томится в черном ящике, можно переместить себе в трюм третьим способом. Вот только из-за его специфики 2 традиционными способами переместить его сложнее, чем остальные игровые ресурсы.

Что в черном ящике?
Спасибо за отличный стрим!
Она — героиня не только известной «космической» песни, но и масштабнейшей серии игр. Пожилые люди, услышав о ней, морщатся, а молодежь обычно хихикает. Удивительно, но если вспоминать именно о той самой серии игр, то к ней можно провести ассоциативный ряд, в котором будут соседствовать светофор и ночная женская рубашка. Она не является человеком, но в каком-то смысле ее можно назвать живой. Так что же она такое?
Вы не ждали, я спросил

Про малодоступные вещи обычно говорят, что они «не растут на деревьях». Этим фразеологизмом вполне можно описать прокачку в играх – ради заветных очков характеристик приходится напрячься. Однако о силе в ЭТОЙ европейской игре так не скажешь. Назовите игру.
Запулил не в ту тему. Продублирую:

В игре про рободинозавров можно собрать коллекцию этих предметов.
В серии популярных фентези-рпг собирание этих предметов практически не имеет смысла и поэтому стало символом жадности.
В первом ролике научно-фантастической игры про космос превращение в этот предмет преподносилось как одна из основных фич.
А совсем недавно этот предмет перестал быть просто декорацией и получил сольную игру.
О каком предмете речь?

Ответ: Кружка/чашка.
Пояснение: Коллекция кружек в Horizon Zero Dawn.
Собиранием дешёвых и тяжёлых кружек в The Elder Scrolls занимаются только самые упоротые Плюшкины.
Превращение в кружку в ролике Prey.
Сольный платформер — Cuphead.


Подпрыгни и получишь монетку.
Найди точку обзора с которой будет виден весь символ.
Квест сдавать мне.
Слышу странный звук. Пойду посмотрю.
Абсолютно разные ситуации из разных игр. Что их объединяет?
Ответ есть в самом вопросе.

Ответ: всё это в разных играх обозначено знаком вопроса.
Пояснение: Блок с вопросительным знаком из Mario.
Поиск вопросительных знаков в Batman Arkham Asylum.
Вопросительный знак над головой квестовых NPC в WoW.
Вопросительный знак над головой отвлечённых NPC в Hitman и MGS.
«Здесь погребены останки того, кто обладал Красотой без Тщеславия, Силой без Дерзости, Храбростью без Свирепостью, и всеми достоинствами человека без его недостатков.» БАЙРОН. Эти слова посвящены тем, кто нёс службу наравне с солдатами, и был последней надеждой и источником утешения. Вопрос: в какой игре этот персонаж сыграл свою значимую роль для главных героев.
Французский импрессионист Моне, скандально известный Горе-творец, русский художник Брюллов, название всех фильмов Стивена Сигала в пиратском прокате, звестный поп-исполнитель Джордж, американский президент Рузвельт. Назовите известную фирму-производителя электроники, которая должна занять последнее место в этом списке.
Несколько идей:
1) в конце каждой игры устраивать голосование среди знатоков за лучший вопрос игры (можно два вопроса — лучший среди тех, на который ответили, и лучший среди тех, на который не ответили). И как-нибудь поощрять зрителя, который его задал.
2) сделать для ведущего счетчик до 5000, и в случае если набралось — ведущий играет блиц, придуманный знатоками. Но ведущий играет блиц за зрителей, то есть если он не ответит — очко знатокам. Чисто чтобы баланс в игру внести (а то так зрители могут только завалить знатоков, а не помочь). Ну и с коммерческой точки зрения максимальные «интересные» инвестиции в игру со стороны зрителей увеличатся.
Читай также