Предисловие: Еще с самого анонса игры, я обратил на нее внимание, а после просмотра всех видео материалов, RUINER стала для меня самой ожидаемой игрой этого года. Но так же у меня были опасения так, как с большой вероятность игра могла оказаться проходняком, но я взял оставшиеся украденные деньги после покупки нового ПК и на свой страх и риск купил эту игру. И стоила ли игра моих украденных денег, вы сейчас узнаете.
Сюжет и проработка мира: Сразу предупреждаю, что спойлерить сюжет я не буду и расскажу только завязку, а она вышла интересной и интригующей. Начинается игра с того, что нам нужно убить БОССА и с трудом дойдя до босса, нас отключает таинственная Она, проснувшись в городе, Она говорит нам, что наш мозг взломали и наш брат в опасности. И спасению брата будет посвящена игра. В городе можно встретить разных героев, с которыми можно поболтать. И тут у меня минус к игре. Так как в диалогах есть выбор из двух действий, который почти ни как, не влияет. Но благо диалоги написаны не плохо и читать их очень интересно. Благодаря им ты погружаешься в этот хорошо проработанный и увлекательный мир.
Геймплей: Геймплей в игре напоминает Hotline Miami, но в нем хватает своих фишек и разнообразного вооружения, что добавляет разнообразия. И геймплей это самый большой плюс игры и рассказывать о нем я не хочу, дам вам шанс разобраться с ним самим и получить от этого удовольствие. И из минусов могу отметить, только сверх динамичность, из-за которой глаза будут гореть ярким пламенем.
Враги и Боссы: Врагов куча и у каждого свои особенности. Рассказывать о которых я не буду. Так как вам самим будет интересно их узнать. Отдельная тема — это Боссы. И их очень много. И все они выглядят очень классно и против каждого есть своя тактика.
Музыка и Визуал: Саундтрек в игре отличный. А визуал — это нечто. Каждый арт можно ставить на рабочий стол. Каждый персонаж нарисован уникально и выглядит бесподобно. Это еще один жирный плюс игре. Так же можно отметить катсцены, которых очень много, но они все немые, а если кто-то, что-то говорит, то этот пишут текстом, хотя многое из этого было озвучено в трейлерах. И это небольшой минус.
Итог: Игра вышла очень хорошей, но некоторые минусы есть. И я советую эту игру к покупке, особенно фанат Hotline Miami.
Послесловие: Это мой первый обзор. И я наверное буду их делать дальше. И я буду рад любой критике. Возможно где-то я был краток, но больше рассказывать мне было о этой игре нечего. Я буду рад если вы хорошо примите мой обзор. Спасибо за то, что вы его прочитали.
Лучшие комментарии
1. Не прячь скриншоты под спойлер, это попросту не имеет смысла в обзоре. Если ты хочешь что-то показать людям, вынеси это в «тело» статьи.
2. Слишком много повторяющихся слов и откровенно слабая логическая связь в предложениях.
Как пример:
Ошибки в грамматике тут и там. Опять же примеры:
3. Ты скачешь с одной темы на другую, как будто это обзор за 30 секунд, а таймер поджимает.
Один абзац не перетекает в другой и почти весь текст это набор предложений и тезисов об игре, но никак не рецензия.
4. Если ты собрался рассказать об игровом процессе и вообще разбить обзор на пункты, то изволь каждый пункт подробно объяснить. Сейчас же это просто набор особенностей игры без какого-либо анализа. Просто: «Тут как в Hotline», «Врагов много», «Музыка отличная».
Где потерялись сравнения с другими проектами? Где личностная оценка?
5. Слишком много «Я».
Здесь, как в сочинениях в школе, желательно обходиться без «Я» и побольше «общих» предложений.
Я рекомендую тебе переписать обзор, подробно развернув каждый пункт и дав оценку всем элементам игры. Если сумеешь — проведи параллели с другими играми в жанре и проанализируй это в тексте.
В качестве помощи тебе, ниже, оставлю ссылки на свои рецензии, дабы ты знал в каком направлении стоит двигаться:
Hellblade: Senua's Sacrifice
FlatOut 4: Total Insanity
Redeemer