8 апреля 2017 8.04.17 28 18K

FlatOut 4: Total Insanity [Обзор игры]

+27

Серию FlatOut на протяжении всего жизненного цикла преследуют неудачи. Прекрасная серия к третьей части превратилась в оплот треша и ужасного игрового процесса, растеряв всю фан-базу и тех, кто с вниманием следил за судьбой этой безумной гоночной аркады.

Тем неожиданнее вышло продолжение, но получилось ли у новых разработчиков вернуть лицо FlatOut и вновь завоевать поддержку фанатов?

На экранах всех доступных устройств видеообзор игры FlatOut 4: Total Insanity:

 

Лучшие комментарии

Из-за ФлэтАута у нас начали слушать американский рок… что? По «обзору» я ничего не понял, я только слышал ФлэтАут 2, Ультимейт. По поводу 4й рассказал про физику машин и то, как гонял в сингл, но там вроде мультиплеер есть, о нем ни слова. А полтора тысячи он стоит со скидкой, если что.
Без этого, к сожалению, аудитория неактивна, совсем как кисель, они ничего не ставят и не пишут — так довольно сложно понять в каком направлении стоит развиваться.
Даже на этом ресурсе чаще проскакивают мнения, чем объективные рецензии, что уж там)
А так, я рассказал про общую механику игры и в конце оставил место для размышлений стоит покупать или нет. Каждый решит это для себя сам.
На протяжении 7 минут, было стойкое чувство, что я смотрю обзор не 4-ой части, а 2-ой. 2 минуты обзора ушло на затянутую «историю серии», в которой не фигурировала первая часть, затем остальное время, я чаще слышал второй FlatOut, нежели новая\\\четвертая часть. Будто ты делал обзор второй части от противного.
Во-вторых, уделяй больше внимания монтажу, раз 5, отчетливо слышал, как после окончания фразы, без паузы начиналась новая, в худшем же случае обрывалось слово и начиналась новая фраза. В-третьих, вроде бы и голос подходящий для обзоров, но не хватает, эмоций что ли, почти весь обзор на одной интонации, и когда переходишь к другой теме, это отчётливо слышится(вроде бы интонационно ты должен был закончить предложение, но она продолжается, хотя уже речь идёт о другом).
Поставить ваш поршень вверх? Эм…
посмотрел геймплей. господи, какая же ужасная физика…
Rise against, их тоже никто не знал gjxnb
Появление многих групп во FlatOut 2 дало резкий толчок популярности. За примером далеко ходить не надо, Nikelback до FlatOut 2 был известен явно меньшему количеству людей, чем после релиза.
А по игре, если не понятно, то вся мысль обзора в том, FlatOut 4 достойная, но все же, копирка предыдущих частей на новый лад без новых и собственных идей.
В 2006 может это и удивляло, но сейчас, лично меня, совсем не цепляет. Хотя, судя по отзывам в том же Steam, находятся и те люди, которым такое «развитие» серии нравится.
Только там нет той дозы сумасшествия и драйва. Новый проект уже не про «1000 способов как выкинуть водителя», там куда все серьезнее и это, возможно, отпугнет закоренелых фанатов FlatOut.
Ну а обзор это не мнение отдельного человека?) Любое издание/человек в обзоре выражает именно что МНЕНИЕ, оно может совпадать с большинством или нет.
До сих пор играю в первые два флэтаута и лицензии есть! Шикарные игрушки были, просто шикраные!
Именно поэтому я ее все еще не купил.
Даже на этом ресурсе чаще проскакивают мнения, чем объективные рецензии, что уж там)

Да, с этим соглашусь.)
FlatOut 4 достойная, но все же, копирка предыдущих частей на новый лад без новых и собственных идей.

А это разве плохо? Если сделано хорошо, то и играть можно.)
В 2006 может это и удивляло, но сейчас, лично меня, совсем не цепляет.

Тогда, это уже просто твое мнение.
Ты только в обществе не глупых людей не сп*здани подобное. Через 10-20 лет сам поймешь почему.
Скорее я пытался сделать сравнение и показать в чем четвертая часть деградировала в сравнении со второй.
А про монтаж, в очередной раз напортачил Adobe Audition — он с чего-то решил все неудачные дубли сохранить в общий файл, а при окончательном монтаже я проглядел. В следующей рецензии поправлю эту проблему. Спасибо за критику, это действительно поможет мне найти верное направление.
Читай также