18 августа 2017 18.08.17 4 2291

Redeemer [Обзор игры]

0
 

Текстовая версия:
(В этой рецензии я обойдусь без жесткой структуризации, потому что, в данном случае это не стоит того)
Русскому геймдеву традиционно не везет. Причин этому несколько и разбирать их в этом обзоре не имеет смысла, однако факт остается фактом, что-то действительно стоящее выходит на рынке русского игропрома крайне редко, и, в основном, по праздникам.
Тем интереснее становится следить за темными лошадками. Новичками, которые в один прекрасный день, сливают в сеть тизер проекта, который невозможно охарактеризовать.
Как раз такой случай произошел со студией с говорящим названием Sobaka.
Люди, о существовании которых, еще неделю назад вы даже не подозревали, вот так, резко и без предупреждения всплыли на просторах Steam и заявили, что создают, ни много, не мало «Жестокую и бескомпромиссную историю, где вы будете прорубать и простреливать себе путь сквозь толпы врагов » — игру Redeemer.
И не обманули…

Сюжет в игре поставляется строго «по желанию» через местный глоссарий. В нем, сухо и, как правило, тремя строчками, объясняется вся мотивация главного героя, персонажей, коих здесь ОДИН, и локаций. Нередка ситуация, когда вы попросту можете пропустить все это мимо себя.
Для разработчиков, сюжет и сценарий явно не главная основополагающая часть жанра Beat'em Up. Никаких, сколько-нибудь интересных, роликов и вставок вы здесь не найдете. Совсем.
«Но ведь beat'em up — это бесконечный экшен, ураганный геймлпей и кровавая баня из пикселей» — заявите вы и отчасти будете правы. Но и эту часть «Собака» пропустила…
Фундаментальная проблема Redeemer — неравномерная сложность. В кубе с одним видом оружия первую половину игры, вас ждет, поистине, грандиозное зрелище. Да и в целом, игру можно назвать недокрученной, причем во всех аспектах.

Система боя ощущается круто, но работает лишь наполовину.
Добивания с окружением срабатывают лишь тогда, когда вы сможете, а сможете вы далеко не всегда, подобраться к врагу с правильной точки. Маразма придает еще то, что добивания, которые, кстати, активно пиарили, с других точек просто не работают.
Результатом этого становится падение динамики. К примеру, вам захотелось казнить врага спец убийством, ведь с помощью них можно пополнить полоску здоровья, но шанс того, что все пойдет по плану, крайне мал и вы можете запросто отправиться к ближайшему чикпойнту.
В игре очень мало механик и как такого контента. Отсутствует система очков и комбо. От этого мотивация устраивать врагам ту самую "кровавую баню", теряется. Никто не поощряет вашу фантазию и награждает за разнообразные способы расправы над местным AI.
Искусственный идиот чаще берет числом, чем умением, плюс, на помощь в борьбе с игроком приходит целый ворох мелких багов. Если вы умрете сразу после загрузки уровня, не удивляйтесь — это рядовой случай для Redeemer. (Возможно исправлено. Игра пройдена еще до патчей)

Анимация рваная, что странно, учитывая скудное графическое исполнение и карикатурные модели главного героя и врагов, даже несмотря на использование современного движка Unreal Engine за номером четыре.
Еще страннее, то, что от большого количества врагов на квадратный сантиметр локации, игра начинает тормозить и лагать на любых ПК.
Возможно, последней каплей для вас станет тот факт, что при смерти у бравого Василия отнимают все, поднятое ранее, оружие, а учитывая не самую дружелюбную систему сохранений, до ближайшей пушки придется топать довольно долго.

Итог
В Redeemer определенно есть доля свежих идей, разработчики точно знают, как можно оживать жанр «Избей их всех», но даже базовые элементы для этого жанра в игре реализованы из рук вон плохо.
Перед тем, как задуматься о покупке игры, просто задайтесь вопросом, когда в последний раз вы видели игру подобного жанра, которая бы тормозила на довольно современном железе?..


Лучшие комментарии

Смотри в чем идея.
Я отметил потенциально интересную боевую систему. Представь, взяли щепотку Hotline Miami, добавили нарочито Бэтменовское парирование (серия Arkham) и помножили на увеличившиеся кол-во врагов. Звучит интересно? По мне, да. Потому я и отправил это в плюсы.
А проблема вот в чем. В игре много всевозможных ударов и анимаций боя в целом, но игрока никак не призывают их использовать. Никаких тебе наград за длинное и красивое комбо, никакой системы рейтингов и прочего. Всю игру можно пройти банальным «Удар+перекат».
В игре, потенциально, заложена хорошая идея, но вот её реализация — классический русский авось.
Я Плохо учился в шКоле, поэтому, если нашли орфографическую или пунктуационную ошибку — пожалуйста, укажите это в комментариях. Исправлю в кратчайшие сроки.
Я вроде бы, так и понял, но фраза: «все основополагающие элементы Beat ’em up — здесь пущены в утиль» меня немного сбила.
Прошу правильно написать слово чекпоинт.Ещё в видео-обзоре ( в текстовом, почему-то этого нет) при характеристике главного героя цитирую: "… А ещё он киллер, а ещё наёмный убийца".Лично у меня наёмный убийца — это и есть киллер, хотя возможно моё восприятие другое.Ну и раз я решил написать мнение, то упомяну пожалуй и об самом обзоре.Мелькали фразы которые немного противоречат друг-другу," отсутствует система очков и комбо, довольно интересная боевая система и фишка с добиваниями, все основополагающие элементы Beat ’em up — здесь пущены в утиль".И боевая система добавлена в плюсы игры ( в видео-обзоре).
Читай также