27 сентября 2017 27.09.17 3 2553

Обзор RUINER

-8

Предисловие: Еще с самого анонса игры, я обратил на нее внимание, а после просмотра всех видео материалов, RUINER стала для меня самой ожидаемой игрой этого года. Но так же у меня были опасения так, как с большой вероятность игра могла оказаться проходняком, но я взял оставшиеся украденные деньги после покупки нового ПК и на свой страх и риск купил эту игру. И стоила ли игра моих украденных денег, вы сейчас узнаете.

Сюжет и проработка мира: Сразу предупреждаю, что спойлерить сюжет я не буду и расскажу только завязку, а она вышла интересной и интригующей. Начинается игра с того, что нам нужно убить БОССА и с трудом дойдя до босса, нас отключает таинственная Она, проснувшись в городе, Она говорит нам, что наш мозг взломали и наш брат в опасности. И спасению брата будет посвящена игра. В городе можно встретить разных героев, с которыми можно поболтать. И тут у меня минус к игре. Так как в диалогах есть выбор из двух действий, который почти ни как, не влияет. Но благо диалоги написаны не плохо и читать их очень интересно. Благодаря им ты погружаешься в этот хорошо проработанный и увлекательный мир.

Геймплей: Геймплей в игре напоминает Hotline Miami, но в нем хватает своих фишек и разнообразного вооружения, что добавляет разнообразия. И геймплей это самый большой плюс игры и рассказывать о нем я не хочу, дам вам шанс разобраться с ним самим и получить от этого удовольствие. И из минусов могу отметить, только сверх динамичность, из-за которой глаза будут гореть ярким пламенем.

Враги и Боссы: Врагов куча и у каждого свои особенности. Рассказывать о которых я не буду. Так как вам самим будет интересно их узнать. Отдельная тема — это Боссы. И их очень много. И все они выглядят очень классно и против каждого есть своя тактика.

Музыка и Визуал: Саундтрек в игре отличный. А визуал — это нечто. Каждый арт можно ставить на рабочий стол. Каждый персонаж нарисован уникально и выглядит бесподобно. Это еще один жирный плюс игре. Так же можно отметить катсцены, которых очень много, но они все немые, а если кто-то, что-то говорит, то этот пишут текстом, хотя многое из этого было озвучено в трейлерах. И это небольшой минус.

Итог: Игра вышла очень хорошей, но некоторые минусы есть. И я советую эту игру к покупке, особенно фанат Hotline Miami.

Послесловие: Это мой первый обзор. И я наверное буду их делать дальше. И я буду рад любой критике. Возможно где-то я был краток, но больше рассказывать мне было о этой игре нечего. Я буду рад если вы хорошо примите мой обзор. Спасибо за то, что вы его прочитали.


Лучшие комментарии

Давай, чтобы тебе было проще, я пройдусь по пунктам.
1. Не прячь скриншоты под спойлер, это попросту не имеет смысла в обзоре. Если ты хочешь что-то показать людям, вынеси это в «тело» статьи.
2. Слишком много повторяющихся слов и откровенно слабая логическая связь в предложениях.
Как пример:
… что нам нужно убить БОССА и с трудом дойдя до босса...

Геймплей: Геймплей в игре

Ошибки в грамматике тут и там. Опять же примеры:
… ни как...

… не плохо..

… особенно фанат Hotline Miami

3. Ты скачешь с одной темы на другую, как будто это обзор за 30 секунд, а таймер поджимает.
Один абзац не перетекает в другой и почти весь текст это набор предложений и тезисов об игре, но никак не рецензия.

4. Если ты собрался рассказать об игровом процессе и вообще разбить обзор на пункты, то изволь каждый пункт подробно объяснить. Сейчас же это просто набор особенностей игры без какого-либо анализа. Просто: «Тут как в Hotline», «Врагов много», «Музыка отличная».
Где потерялись сравнения с другими проектами? Где личностная оценка?

5. Слишком много «Я».

И я наверное буду их делать дальше

Возможно где-то я был краток

Я буду рад

Здесь, как в сочинениях в школе, желательно обходиться без «Я» и побольше «общих» предложений.

Я рекомендую тебе переписать обзор, подробно развернув каждый пункт и дав оценку всем элементам игры. Если сумеешь — проведи параллели с другими играми в жанре и проанализируй это в тексте.
В качестве помощи тебе, ниже, оставлю ссылки на свои рецензии, дабы ты знал в каком направлении стоит двигаться:

Hellblade: Senua's Sacrifice
FlatOut 4: Total Insanity
Redeemer
Как по мне, слишком много фраз «об этом я рассказывать не буду». «Я не буду рассказываь про сюжет, чтобы не проспойлерить». «Я не буду рассказывать про геймплей, чтобы вам было интереснее играть» (вообще странно отказываься рассказывать про самый большой плюс рекомендуемой игры; как будто мне мерчендайзер пытается всучить пылесос, но при этом он сам не знает, нафиг мне этот пылесос нужен). Даже про врагов «рассказывать не буду». Отсюда у меня вопрос. Зачем автор писал обзор, если он отказывается рассказывать про игру?)))
Читай также