5 сентября 2017 5.09.17 6 2527

Ремастеры нашей памяти по В. Банникову

+28

Вообще до появления Infinite Warfare на прилавках магазинов (да и после, если честно) было принято считать, что Call of Duty в жанре научной фантастики не взлетит. Всё-таки из-за ссоры между основателями Infinity Ward, Винсентом Зампеллой и Джеком Вестом, с одной стороны, и Activision – с другой, весь действительно имевший значение персонал просто сбежал от Бобби Котика под крыло Electronic Arts делать Titanfall, в результате чего Modern Warfare 3 создавали на основе тех их наработок, что были забракованы для первых двух частей этой серии, а уж Ghosts и подавно – на основе впечатлений после собачьей выставки. Масла в огонь подлил и Black Ops III, показавший на экране самую скучную и безыдейную историю в футуристическом сеттинге из всех полноразмерных видеоигр, что я знаю, о которой спустя два года я помню только лишь то, что сюжет крутился вокруг угона чужих мозгов компьютерным вирусом неизвестного происхождения. Игру не спас даже действительно занятный и вылизанный по сравнению с Advanced Warfare мультиплеер с вертикальным геймплеем – на ПК у многих людей игра работала, мягко говоря, совершенно не так, как было задумано авторами даже спустя полгода после релиза. Однако всего этого было всё равно недостаточно для того, чтобы люди отказались покупать новый Call of Duty. Последней каплей, переполнившей чашу терпения крайне консервативного по своему настрою коммунити Call of Duty стал набравший примерно три с половиной миллиона дислайков трейлер, который где-то две трети своей длины вместо космоса показывал перестрелки между людьми в скафандрах на улицах современного мегаполиса. Короче говоря, Halo. Да, с моей точки зрения промо было срежиссировано вполне компетентно – спетый грузинской группой хеви-метал кавер Space Oddity Дэвида Боуи, изначально исполненной в жанре психоделического рока, включал электрогитары на полную мощность именно в момент, когда истребитель главного героя поднимался в космос, и опостылевшие земные города сменялись космическими пейзажами, то есть он делал акцент именно на том, что игра будет отныне происходить вовсе не поверхности земли, а по всей солнечной системе. Если вы смотрели мою ретроспективу Alien Isolation, то вы прекрасно знаете, сколько я успел в детстве прочитать астрономических атласов, поэтому для меня новый Call of Duty внезапно стал самой ожидаемой игрой 2016 года. Коммунити же все эти попытки разнообразить серию восприняло в штыки – ведь людям-то больше всего было охота не пройтись по поверхности Титана, или попрыгать от одного астероида на другой в поясе Койпера, а просто пострелять по злым арабам и ещё более злым русским, а ремастер, в котором было и то, и другое, продавать сам по себе Activision как-то не захотели. Иными словами, Infinite Warfare в глазах рядового потребителя превратилась в ненужный балласт, с которым ему приходилось мириться в том случае, если у него было острое желание снова поиграть в Call of Duty 4 на консоли последнего поколения.
На самом деле все игры, входящие в набор Call of Duty: Infinite Warfare Legacy Edition, являются ремастерами, однако каждая из них – по-разному. Честным ремастером игры середины двухтысячных на деле получилась только одиночная кампания переделанной Call of Duty 4. Игрой на основе ремастера, её вольным римейком – уже её мультиплеер. Одиночная компания Infinite Warfare с лёгкостью перепишет ваши сложившиеся ещё в детстве представления о солнечной системе современными данными о ней. Зомби-режим этой же игры, выполненный в стиле глэм-метала, безусловно, понравится всем людям, кто просто без ума от 80ых, правда, для того, чтобы поиграть в него, надо будет где-то найти ещё троих друзей с купленным Infinite Warfare. У меня таких во френдлисте не оказалось. Ну а воспоминания о 90ых годах нахлынут на всех людей, кто после сотен часов, убитых в своё время на Quake или Unreal Tournament, запустит мультиплеер Infinte Warfare.
О том, как именно перепишет вашу память — то есть сделает из неё ремастер — каждая из вышеперечисленных игр, и пойдёт речь в этой работе.

 

Call of Duty 4: Modern Warfare

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | J2ME
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2007
4.5K
4.4
2 955 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
935
3.3
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Второй Обзор за месяц, ты точно банников или ты подменил его. Иначе я не могу обьяснить такое.
Просто в этом году я летнюю сессию нормально закрыл.
Неожиданно заинтересовал синглплеерной компанией — тоже обожаю космос. Никогда не играл в синглы колды, а тут прямо любопытно.
Постарайся предварительно прочитать про зонды Кассини, Юнона и New Horizons. Глубина погружения будет на порядок выше.
Читай также