Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей

+33
Всем привет! :)
Продолжаем рассказывать об интересных моментах Ведьмака 3 Дикая Охота, которые легко упустить и деталях, которые остались незаслуженно обделены вниманием прессы и большинства игроков. Игра продумана так, что вы можете проходить квесты в различном порядке и практически всегда получать адекватную реакцию на свои действия. Разработчики не поленились прописать дополнительные диалоги даже для самых нестандартных вариантов прохождения. И в данном ролике по многочисленным просьбам постоянных зрителей, мы посмотрим, что будет, если сразу отправиться на Скеллиге, пропустив Велен и Новиград.

Комментарии (15 шт.)
Всем приятного просмотра!) Если у вас есть идеи и предложения, как еще проверить игру «на прочность», не стесняйтесь поделиться: проверим, посмотрим, что получится :)
О боже мой! Разрабы не поленились написать «Я ничего не знаю!». Какое счастье, взлом всей индустрии, гениальная нелинейность!

Никогда не пойму фанатов.
Видосики одной темы, одного содержания, но фанатам видимо действительно нравится смотреть это, почему не доит тему и дальше.
Да меня просто удивляет, что, во-первых, кто-то готов смотреть это ради того, чтоб узнать, что ОБОЖЕМОЙ, РАЗРАБЫ В СКРИПТЕ ПРОПИСАЛИ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ГОВОРИТ «Я НЕ ЗНАЮ»
Во-вторых, что кто-то называет это НЕЛИНЕЙНОСТЬЮ, крутотой и возводит разработв за ЭТО в ранг гениев.

Нелинейность во втором ведьмаке была. Третий в этом плане обычная линейная фигня с парочкой выборов, которые мало на что влияют по большому счету. Но да, давайте писать кипятком дальше.
Если бы ты видела весь спектр видосов по GTA V на подобную тематику — ты бы не была так критична ^^
Показать картинку
Кто-то очень любит жёлтые стрелочки :D Это правда работает, как задумано?
Ты можешь увидеть красные полосочки, которые обозначают, что я посмотрел несколько видосиков почти до конца. Так что да. D:
В свое оправдание могу сказать, что смотрел их на фоне. c:
В свое оправдание могу сказать, что смотрел их на фоне. c:

Знаем знаем, как это работает, сначала смотрим на фоне всякие видосики на ютубе и вот ты уже на фоне крутишь спинер и потребляешь всякую хипстерскую небогоугодную шелупонь :3
@ELH9XA, @cherviktorita, @Евгений Галуза

Цель канала Киноигры как раз в том, чтобы делать интересные и качественные видео.

И по теме Ведьмака 3 нам важно показать именно уникальные детали и моменты игры, которые игроки могли пропустить. Данный ролик более прост, потому что был сделан по просьбам людей в комментариях, о чем мы сообщаем заранее.
Более ранние наши материалы — что будет если не поехать на свадьбу или тайна туалета кровавого барона (все есть в блоге) — уникальный контент, который мы обнаружили сами, первые во всем мире. Сейчас эта информация переводится поклонниками на английский язык, как свежайший интереснейший факт
(смотрите оф. форум Ведьмака 3 хотя бы).
Также ранее мы делали небольшое расследование по поводу того, почему Андромеда получилась такой, какой получилась, кто ее делал (еще задолго до фактов Котаку) и после нашего видео весь этот материал стал всплывать на российских игровых сайтах и ни один не поделился ссылкой на нас.
Дело в том, что в данном расследовании мы допустили одну небольшую ошибку, которая никак не влияет на рассказанный материал, не противоречит им, но все же имеет место быть. И пусть она не важна, все дело в том, что именно эту ошибку повторили все, кто в дальнейшем рассказывал об Андромеде — и игровые порталы, и топовые блоггеры.

Просто хотелось ответить и расставить точки над И, потому что после стольких вложенных в канал трудов, подобные комментарии и обвинения в низкопробном контенте действительно задевают.
Проверить игру на прочность? А можете рассказать о системе запахов, которой хвалились и которую обещали разработчики до релиза игры? Насколько сильно разработчики продумали такую интересную систему? Как она работает в мире? Как заставляет живых существ перемещаться в поисках источника запаха?

Будет интересно послушать.
Привет, а откуда информация про такую систему? Когда мы готовили материал «Ведьмак 3 — Что вырезали из игры», ничего подобного не встречали ни в ранних интервью, ни в слитом дизайн-документе.
Ну по стыковке реплик очевидно, что они учитывают прогресс игрока в Велене и Новиграде. Без сомнений могу сказать, что если пройти квест барона, но не пройти ведьм, например, то Геральт и не упомянет их…
А еще можно спасти и детей и жену Барона, если освободить лесного духа до того как взял квест.
Не вижу ничего выдающегося в том, что разработчики дали возможность сразу отплыть на Скеллиге. Первый и второй Fallout можно было пройти суммарно за час, без каких-либо читов и багов. Вот это я понимаю, нелинейность.
Игра отличная, приятно, что продумывают такие мелочи, а то порой бывает =.= Видео понравилось)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
PUBG MOBILE FUNNY MOMENTS
Блог bosiras
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Last Visit
Блог Overv2
Danganronpa… Всё (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Far Cry 3
Блог GeekGame
Обзор Wreckfest
Блог обзорщиков
Наверх ↑