Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…

Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей

+31
Всем привет! :)
Продолжаем рассказывать об интересных моментах Ведьмака 3 Дикая Охота, которые легко упустить и деталях, которые остались незаслуженно обделены вниманием прессы и большинства игроков. Игра продумана так, что вы можете проходить квесты в различном порядке и практически всегда получать адекватную реакцию на свои действия. Разработчики не поленились прописать дополнительные диалоги даже для самых нестандартных вариантов прохождения. И в данном ролике по многочисленным просьбам постоянных зрителей, мы посмотрим, что будет, если сразу отправиться на Скеллиге, пропустив Велен и Новиград.

Комментарии (15 шт.)
Всем приятного просмотра!) Если у вас есть идеи и предложения, как еще проверить игру «на прочность», не стесняйтесь поделиться: проверим, посмотрим, что получится :)
О боже мой! Разрабы не поленились написать «Я ничего не знаю!». Какое счастье, взлом всей индустрии, гениальная нелинейность!

Никогда не пойму фанатов.
Видосики одной темы, одного содержания, но фанатам видимо действительно нравится смотреть это, почему не доит тему и дальше.
Да меня просто удивляет, что, во-первых, кто-то готов смотреть это ради того, чтоб узнать, что ОБОЖЕМОЙ, РАЗРАБЫ В СКРИПТЕ ПРОПИСАЛИ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ГОВОРИТ «Я НЕ ЗНАЮ»
Во-вторых, что кто-то называет это НЕЛИНЕЙНОСТЬЮ, крутотой и возводит разработв за ЭТО в ранг гениев.

Нелинейность во втором ведьмаке была. Третий в этом плане обычная линейная фигня с парочкой выборов, которые мало на что влияют по большому счету. Но да, давайте писать кипятком дальше.
Если бы ты видела весь спектр видосов по GTA V на подобную тематику — ты бы не была так критична ^^
Показать картинку
Кто-то очень любит жёлтые стрелочки :D Это правда работает, как задумано?
Ты можешь увидеть красные полосочки, которые обозначают, что я посмотрел несколько видосиков почти до конца. Так что да. D:
В свое оправдание могу сказать, что смотрел их на фоне. c:
В свое оправдание могу сказать, что смотрел их на фоне. c:

Знаем знаем, как это работает, сначала смотрим на фоне всякие видосики на ютубе и вот ты уже на фоне крутишь спинер и потребляешь всякую хипстерскую небогоугодную шелупонь :3
@ELH9XA, @cherviktorita, @Евгений Галуза

Цель канала Киноигры как раз в том, чтобы делать интересные и качественные видео.

И по теме Ведьмака 3 нам важно показать именно уникальные детали и моменты игры, которые игроки могли пропустить. Данный ролик более прост, потому что был сделан по просьбам людей в комментариях, о чем мы сообщаем заранее.
Более ранние наши материалы — что будет если не поехать на свадьбу или тайна туалета кровавого барона (все есть в блоге) — уникальный контент, который мы обнаружили сами, первые во всем мире. Сейчас эта информация переводится поклонниками на английский язык, как свежайший интереснейший факт
(смотрите оф. форум Ведьмака 3 хотя бы).
Также ранее мы делали небольшое расследование по поводу того, почему Андромеда получилась такой, какой получилась, кто ее делал (еще задолго до фактов Котаку) и после нашего видео весь этот материал стал всплывать на российских игровых сайтах и ни один не поделился ссылкой на нас.
Дело в том, что в данном расследовании мы допустили одну небольшую ошибку, которая никак не влияет на рассказанный материал, не противоречит им, но все же имеет место быть. И пусть она не важна, все дело в том, что именно эту ошибку повторили все, кто в дальнейшем рассказывал об Андромеде — и игровые порталы, и топовые блоггеры.

Просто хотелось ответить и расставить точки над И, потому что после стольких вложенных в канал трудов, подобные комментарии и обвинения в низкопробном контенте действительно задевают.
Проверить игру на прочность? А можете рассказать о системе запахов, которой хвалились и которую обещали разработчики до релиза игры? Насколько сильно разработчики продумали такую интересную систему? Как она работает в мире? Как заставляет живых существ перемещаться в поисках источника запаха?

Будет интересно послушать.
Привет, а откуда информация про такую систему? Когда мы готовили материал «Ведьмак 3 — Что вырезали из игры», ничего подобного не встречали ни в ранних интервью, ни в слитом дизайн-документе.
Ну по стыковке реплик очевидно, что они учитывают прогресс игрока в Велене и Новиграде. Без сомнений могу сказать, что если пройти квест барона, но не пройти ведьм, например, то Геральт и не упомянет их…
А еще можно спасти и детей и жену Барона, если освободить лесного духа до того как взял квест.
Не вижу ничего выдающегося в том, что разработчики дали возможность сразу отплыть на Скеллиге. Первый и второй Fallout можно было пройти суммарно за час, без каких-либо читов и багов. Вот это я понимаю, нелинейность.
Игра отличная, приятно, что продумывают такие мелочи, а то порой бывает =.= Видео понравилось)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Mafia 2
Блог strax1e
Nidhogg 2
Блог обзорщиков
Курилка по-быстрому
Блог курилок и длинных разговоров
Blood
Блог обзорщиков
Набор на турнир по «Своей игре».
Персональный блог Александра Блюма
Необычные играбельные расы в ММО-RPG
Персональный блог Блог Aletron_1809
Явление Истории. Диабло- демон, породивший жанр.
Персональный блог Тёмного Графства.
Забытые, но крутые стратегии.
Персональный блог Тёмного Графства.
Redeemer
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
LawBreakers
Блог обзорщиков
Hori Fighting Stick Mini 4 (Old-Hard №70)
Блог обзорщиков
Deus Ex: Mankind Divided
Блог обзорщиков
TimeShift (XBOX360/PS3/PC) — Обзор
Персональный блог EmuGamer
О ЧЕМ ЛГУТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Наверх ↑