17 июля 2017 17.07.17 8 2543

Научная НЕ фантастика

+33

В этом видео я решил рассказать о сюжетных моментах в научной фантастике, которые как мне кажется либо скоро перестанут быть чем-то фантастическим, либо уже не является чем-то удивительным и невозможным.

Музыка на фоне:
M.O.O.N. – Dust
Deus Ex׃ Human Revolution OST — Icarus (Main Theme)
Iron Man OST — Driving With The Top Down
Stranger Things OST — Main Theme
Gustavo Santaolalla — Main Theme (The Last Of Us OST)
Mass Effect — Galaxy Map Theme
Pegboard Nerds & Spyker – Extraordinary (feat. Elizaveta)

 

Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.5K
4.5
838 оценок
Моя оценка

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.6K
4.4
3 328 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
5.4K
4.5
3 781 оценка
Моя оценка

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
5.3K
4.6
3 901 оценка
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
4.8K
4.4
3 788 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
2.6K
4.2
1 662 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Жуля Верна еще выгнали из издательства за то, что он факс описал. Редактор его психом назвал.
Зачем в научной фантастике часто используют голографические экраны? С другой стороны же все видно! Так порнуху без палева не посмотришь!
Уже в 70-х в кинофантастике (которая почти всегда плетётся далеко позади книжной) вовсю показывали голограммы: в Звёздных войнах, в Супермене. Голографические интерфейсы стали появляться там в 80-х. (В том же «Чужом» 1979-го всё оборудование было аналоговым, а не голографическим только из-за ограничений бюджета.)
Тема терраформинг уже поднималась в «Первых и последних людях» Олафа Степлдона в 1930-ом, почти век назад.
Насколько стары истории про ИИ: цикл «Я, робот» начался в 40-х.

Это уже давным-давно засело в фантастике и не является чем-то новым. Нынче в жанре скорее превалируют анализ проблем технологической сингулярности и постгуманизма.
Литературная фантастика таки убежала далеко вперёд в рассматриваемых темах.
В книжной фантастике ещё в 1908-ом Никталоп щеголял целой кучей искусственных аугментаций тела, делающих его сверхчеловеком.
Экзоскелеты были ещё в «Звёздном десанте» Ханлайна в 50-х.
Насчёт клонирования уже не помню, когда именно стали писать в сай-фае, но в «О дивном новом мире» уже в 30-е года была тема клонирования человека и генной инженерии.
Насчёт живых мертвецов. у Питера Уоттса гораздо более интересный пример вирусной зомбификации: спроектированный человеком, неплохо научно обоснованный и более практичный.

И вопрос насчёт зомби и встречи с инопланетянами: а с чего вдруг этого стало в большой вероятностью вдруг достижимым в ближайшем будущем? Просто в ролике говорилось о том, что уже потихоньку внедрялось в жизнь, и тут раз — инопланетяне, люди-зомби — те существа, которых, мягко говоря, маловероятно встретить на нашем веку.
Я часто замечал, что в современной фантастике часто используются голографические интерфейсы и колонизация планет. А, и не забываем про ИИ!
Общая идея как-то потерялась

Да это не много не из той оперы, что и остальные примеры, но рассказать об хотелось в контексте того что скорее всего существует где-то там)))

По парадоксу Ферми шанс увеличивается со временем, даже наш научно-технический потенциал скоро выведет нас куда нибудь на Марс, а там может из солнечной системы, может и нас найдут и случится первый контакт. В масштабах времени это конечно сложно рассматривать, так как тысячелетия в этом случае могут быть каплей в море. Я уж не стал подробно расписывать мысль и так ролик большой получился.
Колонизация, ИИ и терраформирование — это практически столпы научной фантастики.
Читай также