18 июня 2017 18.06.17 12 2548

Скрытая жемчужина. Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.

+5
 

Поскольку у меня серьезные проблемы с дикцией, мне пришлось найти альтернативной способ повествования в ролике. Нет, не google голос. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.

Комментируйте и критикуйте. Смог ли я заинтересовать вас? Появилось ли у вас желание самим ознакомиться с этой добротной игрушкой после моего видео? О чём я забыл упомянуть, если забыл? Ваше мнение об этой видеоигре?

 

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
14 июня 2004
328
3.9
207 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

2. Почему нельзя изначально это было сделать текстовым блогом?

Бложую кристаллически
Как вариант, можно найти человека с хорошей дикцией и работать с ним в команде.
А ты молодец) Не бросаешь свою идею, пытаешься ее реализовать, это хорошо, но…
В целом, то, как я это увидел, выглядит так:
До заставки текст и видеоряд не сочетаются вообще. Заставка же весьма

но и после нее текст до второго пункта воспринимается, как нечто инородное. Я не знаю, как это исправить и, уверен, ты тоже об этом знаешь, просто не придумал пока ничего лучше, но думать на эту тему надо, это все таки начало видео.

Сравнение локализации и оригинала. Диалоги убийствены, ты ни хрена не понимаешь, о чем товарищи в кадре говорят что на русском, что на английском, а главное — вывода из этого нет никакого, ну кроме:

Хорошая локализация, плохая локализация — хрен его знает) Серьезно, если так поверхностно сравниваешь, лучше это делать не в начале, а ближе к концу, чтобы было хотя бы более-менее понятно, о чем вообще говорят эти люди)
Ну и вообщем-то «критика» кончилась. Внезапно, с этой части ролика, субтитры начали дополнять футажи и работать вместе. Когда ты начал говорить о сюжете, механике и возможностях главного героя в игре, ты дополнял свой рассказ футажами из игрового процесса, что на самом деле круто. Но вопросы все же есть:
1. какова вообще цель этого эксперимента? Ведь понятно, что читать субтитрами текст в видеоролике, немноооого странно.
2. Почему нельзя изначально это было сделать текстовым блогом?
3. В какой-то момент заунывную мелодию в видео кто-то начал напевать. Это был ты?))
Игра мой личный топ, надеюсь на продолжение, ну или хотя бы на переиздание.
Гуд, гуд, гуд. Рад что затея не заглохла в самом начале, как это бывает. Хотя без мелких недостатков не обошлось.
1 — Человек субтитр иногда говорит слишком быстро, не успеваешь прочитать короткие предложения (Как на 9.26 и 9.31 — с учетом того что пытаешься уследить и за футажом, и за субтитром, получается не очень).
2 — Havok — не графический, а физический движок. Он обрабатывает только игровую физику,
если я ничего не путаю. Графика рисуется другим движком.
3 — Просто мелкая опечатка. Не МакгафЕн, а МакгафИн.

В остальном отлично. Интересно будет ли выпуск про Second Sight, если она подходит под формат hidden gem. Т.к. про нее я совсем мало слышал, в отличии от Psi-Ops.
Отличный материал, жаль, что без озвучки. А игра отличная, непонятно, почему забыли. За одну только реализацию телекинеза разработчикам хочется аплодировать. Грави-пушка из HL 2 или подобные инструменты из других игр кажутся такими примитивными после Psi-Ops. Притянул и выкинул, вот и всё взаимодействие.
Вообще, в Psi-Ops грамотно подошли к процессу. Разработчики серьезно ограничили носимый боезапас (шутка ли, две обоймы максимум с собой, если не ошибаюсь), к тому же Ник больше двух единиц оружия с собой не утащит. Поэтому приходится активно пользоваться способностями. Расстраивает немного то, что энергия не восстанавливается. Зато можно напинать тушке неприятеля после ожесточенной схватки, это радует. :)
Интересно представлены боссы и главный герой. Ник Скрайер универсал и может всё, но понемножку. А боссы узкие специалисты и многократно превосходят героя в аналогичных способностях.

По поводу суицидов неприятеля — есть способ быстро прикончить супостата, но энергии тратится при этом много. Просто приставить дуло к голове. :) Бедняга встанет на колени и застрелится. Я только не помню, как это делается. Shift + S, что-ли.
3. В какой-то момент заунывную мелодию в видео кто-то начал напевать. Это был ты?))

Главный герой. В игре.
Хорошая локализация, плохая локализация — хрен его знает)

Но и не упомянуть об этом я тоже не мог.

читать субтитрами текст в видеоролике, немноооого странно.

Я понимаю это. Мне нужно было как-то выкрутиться.

А видеоформат как ни крути он всё-таки более информативен. Поэтому видео, а не текстовый блог.
А видеоформат как ни крути он всё-таки более информативен. Поэтому видео, а не текстовый блог.

Может быть, но по итогу то мы имеем текстовое видео. И текст очень сильно отвлекает от футажей из игры.
А вообще задатки у тебя есть, над текстом и футажами ты скурпулезно работал, это видно, а о предмете твоего обзора я до этого действительно не знал. Если хочешь оставить видеоформат прислушайся к советам, поменяй местоположение сравнений локализаций и поработай над подачей материала собственным голосом.
И еще, я понимаю,
хочешь что-то сделать, сделай это сам,
и эта фраза очень хороша для многого, но, друг, сама идея с субтитрами, в качестве такого средства повествования, плоха.
Вот когда ты смотришь фильм с субтитрами или играешь в игру, это воспринимется нормально, потому что ты видишь на экране кто это говорит, слышишь звук голоса и немного понимаешь то, о чем говорит персонаж и как он это делает. Как бы не был крут монтаж, как бы в тему не был встроен твой текст, ты все равно с трудом будешь воспринимать левую от происходящего информацию и по-любому будут моменты, когда футажи будут резко диссонировать с тем, что будет в субтитрах.
По Second sight вряд ли. Не играл, но все что я видел и слышал — весьма средняя игра и хвалили её только за сюжет.
По поводу скрытого. Существует официально бесплатная версия игры с внутриигровой рекламой. Так что можно поиграть на халяву.
Читай также