Всем привет, друзья! :)
Сегодня мы поговорим о том, что вырезали из игры Ведьмак 3 Дикая Охота и как изменилась игра в процессе разработки.
Безусловно, разработка любого проекта — дело непростое и многие идеи не доживают до релиза. Это нормально. А когда речь идет о таком большом проекте, как Ведьмак 3 Дикая Охота и вовсе страшно представить, сколько сил было в него вложено. Но от того не менее интересно узнать, как менялась игра за это время. И благодаря ранним интервью разработчиков и слитому в 2014 году дизайн-документу Ведьмака 3, у нас есть возможность достаточно подробно рассмотреть список изменений и вырезанного контента и сравнить задумки разработчиков из CD Projekt Red с релизной версией игры.
Читай также
Лучшие комментарии
Вообще ветку из 2 части за Йорвета полностью слили, но это разделение и во 2 части мне сразу не понравилось.
Зря они не сделали возможность попасть и в Верген и в лагерь Хенсельта, что бы и там и там по выполнять квесты!
С модами как раз могли бы увидеть несколько разных вариаций шабаша, разрушенный Новиград, Йорвета и Саскию повстречать. А, возможно, к настоящему времени уже бы тестировали римейк первой части на движке третьей. Но, увы, моды к «The Witcher 3» мелкие и мало что меняющие.
да и в целом сюжет ведьмака3 меня сильно разочаровал
Ну и само собой за интересную тему :)