На днях мне в голову пришла идея новой рубрики для коллектива стопгейм. Я считаю, что это могло бы сделать наш любимый стопгейм ещё лучше. Если вам понравится эта идея, поддержите меня, хорошо? )
Как называется?
Рабочее название — «Скрытая жемчужина» (другие варианты — «В центре обзора» или ваши варианты в комментариях)
Почему «Скрытая жемчужина»?
От английского «hidden gem». Так иногда говорят про что-то очень хорошее, но малоизвестное. Ну то есть такой фильм как «Ледяное сердце» Клода Сотэ — это «hidden gem». То есть, многие зрители не заметили его и даже не знают о его существовании, а он замечательный.
О чём?
По сути это как бы аналог рубрики «Разбора полётов», но наоборот. Однако рубрики объединяет то, что они обе рассказывают зрителям о малоизвестных играх.
В отличие от «Разбора полётов», в эту рубрику будут попадать только очень хорошие игры, которые провалились по продажам или были не замечены в своё время. Ведущий рубрики или ведущие, как и игра, будут выбираться посредством сообщений посетителей сайта.
Например, «System shock 2» – Дмитрий Кунгуров. «Skies of Arcadia» — Катерина Краснопольская», «Fatal Frame» — Василий Гальперов и Александра Кост.
Звучать это будет примерно так: «Здравствуйте, сегодня с вами я, — Даур Авидзба, — расскажу вам о чудесной, но обделенной вниманием игре. … Нашей «скрытой жемчужиной» в этом выпуске стала Breath of fire 4 …»
Или, «сегодня с вами я, — Дмитрий Кунгуров, — и я, — Катерина Краснопольская», — (продолжает Дмитрий) расскажем вам почему «Skies of Arcadia» уделывает любую серию попсовой финалки. Эй! – Катерина. Дмитрий – ну ладно, просто серии финалки … но согласись, финалка во многом ей уступает. Катерина – согласна, Дмитрий, у неё есть свои очень сильные стороны.
Далее идёт рассказ, почему эту игру не заметили, если такая причина существует.
Второй момент – как будет вестись рассказ. В отличие от «Разбора полётов» выпуск будет идти не час с рассказом прохождения всей игры, а полчаса или сорок минут с подробным рассказом о вступительной части и разных аспектов объекта обзора. Автор как бы должен убедить зрителя в том, что игра, грубо говоря, тридцатилетней давности, заслуживает того, чтобы поиграть в неё сегодня. Чем она собственно так хороша? – нужно дать ответ на этот вопрос. В начале задать этот вопрос, а в конце выпуска дать развернутый ответ.
Если эту игру можно приобрести, то автор рассказывает, как и где. Если её можно запустить через эмулятор на ПК, то подробно говорит об эмуляторе и его настройках, желательно со скриншотами.
Хотя в принципе можно делать и рассказ с прохождением всей игры. Так наверно тоже будет очень хорошо, но, как мне кажется, только в некоторых случаях.
Когда выходит?
Ну, примерно раз в два месяца. Сами подумаете – у неё разные ведущие, а значит сложнее скоординировать. А потом не все авторы stopgame будут согласны играть во все предложенные жанры. С жанром JRPG придётся ой как туго. Наверное, даже придётся заставлять, зарплату задерживать, например, не знаю.
Иногда выпуск может выходить по какому-нибудь случаю. Например, к выходу Prey, отлично подошёл бы выпуск про «System shock 2» – рассказывает Дмитрий Кунгуров. Я бы с огромным удовольствием послушал бы.
Надеюсь, что вы прочли мой текст внимательно и представили эту картину у себя в голове так же ярко, как и я себе. Поделитесь обязательно своими идеями, как доработать эту рубрику или, может быть, предложите свои игры и авторов для них. Если эта идея хорошая, нужно добиться того, чтобы она осуществилась. Как вы считаете?