Меню
StopGame  Блоги Персональный блог «Независимая Конторка» Valkyria Chronicles 3

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Valkyria Chronicles 3

+12


Честно говоря, не думал, что захочу написать на игру рецензию. В своё время, проходя её на японском, она доставила мне массу баттхёрта сложностью. Как оказалось… Все проблемы были из-за незнания языка. Но обо всём по порядку.

Стоит рассказать о сюжете. 1935 год, самое начало «Второй европейской войны», выдающийся выпускник «военной академии Лансил» Курт Ирвинг из-за интриг высших чинов оказывается в местном штрафбате – отряде 422. Этот отряд гоняют как чертей по самым сложным заданиям, они не учитываются в документах и отчётах, а не повиновение равняется казни. К тому же, ещё стоит учесть, что народ в отряде смотрит на нового капитана как на дерьмо. В таких условиях, подающему надежды лейтенанту, придётся решить сразу несколько проблем:
-Расположить к себе остальной отряд.
-Выбраться из штрафбата.
-Выяснить, какая падла его подставила.

Решать все три эти проблемы вы будете на протяжении 20 глав и просто тонны побочных миссий. Займёт это у вас в среднем… Часов 60. Основную кампанию (И только основную кампанию) я прошёл за 46 часов, как мне говорит моё сохранение. Более-скилловые игроки пройдут и быстрее, благо игра это позволяет.


Игра ни в коем случае не забывает про своих предшественниц…

Об отношении третьей части к остальным частям. Это самое большое кощунство со стороны SEGA, поскольку та так и не выпустила третью часть на Западе, хотя она довольно важна для понимания персонажей второй части, раскрывает некоторые интересные подробности первой части, а также банально связывает первую и вторую часть, после чего я больше не заикаюсь о предпосылках, послуживших к развязыванию гражданской войны. Более конкретные примеры я приводить не стану (Спойлеры), однако скажу, что на некоторых персонажей и первой, и второй части вы взгляните с новой стороны. И стоит добавить, что сценаристы грамотно "вывели" этот отряд, чтобы третья часть не противоречила второй части.


Игра все ещё неплохо смотрится, если учитывать рамки платформы.

Перейдём к геймплею. Перед нами «типичная» Валькирия. Сначала вы выбираете нужного вам бойца на экране командира (при этом тратятся очки командира, которые также никуда не делись), а в режиме действия вы можете добежать бойцом до нужной точки, убить кого-нибудь и нажать кнопку START, если у вас закончилась шкала передвижения. Так повторять до выполнения задачи/конца вашего хода. Со временем, миссии начнут преподносить новые и новые условия, трудности, препятствия. Например, вам нужно будет прорваться к переключателю на одной карте, чтобы открыть доступ отряду на другой. Или заставят устроить раш с шашкой наголо, чтобы захватить вражескую базу за 6 ходов. В этот момент пригодятся «приказы» Курта, которые помогут вылечить одного бойца, разведать положение врагов на карте, эвакуировать раненных (И воспользоваться ими в следующем ходу) или улучить всем бойцам на карте точность стрельбы. Вариантов для тактики, как говорится, масса. С классами слегка посложнее, поскольку их число после второй части срезали (Учитывая, что игра разворачивается до второй части, то логично и нареканий не вызывает). Разведчики всё так же вооружены обычной винтовкой, но бегают дальше, чем все остальные классы, штурмовики не могут пробежать всю карту, но могут всадить в голову противника тонну свинца. Лансеры необходимы для подрыва танков (Также им всучили мортиры, не выделяя в отдельный класс). Снайперы помогут избавиться от опасных врагов и танков (во второй части для танков был отдельный класс снайперов). Ну и мечники, инженеры/медики, техники, пулемётчики и танк. Но самое главное – теперь ЛЮБОЙ персонаж может сменить класс, однако надо тщательно выбирать кандидата. Другой вопрос, пропала прокачка классов. Её сменила прокачка класса ОТДЕЛЬНОГО персонажа. Система проста. Чем больше пользуетесь бойцом при выполнении операции – тем больше он прокачивается. Улучшений для класса два – ветеран и элита. При получении улучшения, повышаются характеристики передвижения, точности, здоровья и прочего. Также оные помогают поднимать и предметы-амулеты, которые можно лутить с заданий или покупать в магазине.


Поскольку отряд в армии на вольных хлебах, то и никакой нормальной базы. Полевой лагерь — максимум.


Помимо изменения системы прокачки и выпиливания сетевой игры (прожила ровно одну игру — вторую часть), появились и новые способности у героев, которые тратят специальные очки (Их выдают на операцию от нуля до 3-ёх штук в зависимости от характера миссии). Всего их три (По крайней мере я так думаю). Это «прямое управление» Курта, «беглый огонь» Имки и «Валькирия» Риэлы. Да, нам наконец-то дали управлять Валькирией на поле брани (Как и гласит японское название), хотя выглядит это не так эффектно, а в некоторых моментах выглядит форменным читерством, поскольку некоторые миссии очень легко и без напряга проходятся с помощью one-hit луча Риэлы. «Прямое управление» Курта позволяет вам взять вместе с собой ещё двух бойцов, помочь им добежать до нужной точки (тратится только шкала передвижения Курта) и нашпиговать свинцом кого-нибудь всем вместе. Ну или сдохнуть всем вместе, если напали на пулемётчика с прокачанным "уклонением". «Беглый огонь» Имки – оружие победы в прямых руках. Позволяет убить/сильно ранить ВСЕХ, кого Имка видит перед собой. Главное – правильный ракурс, который позволит захватить как можно больше врагов перед собой.


Иногда очень вкусные в плане сюжета события остаются за рамками опционала или DLC.

Кстати об магазине и прокачке. К чертям выпилили сбор материалов из второй части. Теперь мы по старинке закупаем вооружение у девочки Кариссы (Возраст которой для всех героев остаётся загадкой). Выбор стволов ближе к концу игры будет просто зашкаливать, и это при том, что помимо оружия Галлии можно получить и Имперское в качестве лута. Есть с чем сравнивать. Выпилив прокачку классов, разработчики теперь заставляют нас прокачивать показатели здоровья всех бойцов, их умение уклоняться от атаки, защиту, противодействие танкам/пехоте. Там же можно и получать новые приказы. Одни платные, другие открываются за прокачку других навыков.

И тут мы переходим к неоднозначным или плохим вещам. Начну, наверное, с «вторичной переработки». Игра использует достаточно много материалов второй части (И даже первой). Локации и героев как минимум, только текстурки поменяли на локациях, да героев второй части приодели, чтобы соответствовали событиям (Козетту в миленькое платье, Балдрена в форму Галлии и т.д). Не скажу, что совсем нет новых локаций, но имеющиеся приедаются так сильно, что запоминаешь уже наизусть их всех и безошибочно угадываешь какая локация, лишь взглянув на чертежи в превью миссии. Также, меня немного смутило, что интересные сюжетные задумки не были докручены геймплейно. Например, у отряда по сюжету будет нехватка боеприпасов. Почему бы не ввести ограничение на выстрелы у солдат и заставить игроков проходить эти миссии по тактике? Так же не понятно почему можно было закупать новое оружие в одной из глав, где банально по логике этого сделать нельзя было никак. Отсюда же вытекает ещё и такая претензия – раз отряд так свободно мог закупать оружие в тот момент, то где подпольные продавцы имперским оружием? Настроение игры располагает к этому. Ещё меня по-своему вымораживает искусственный идиот. То он начинает рвать тебе одно место, засылая на поле боя снайперов и штурмовиков, то вражеский генерал, которого надо по заданию убить, сам прибегает к твоей Валькирии, не убивает её, а потом стоит как аутист и радуется, когда ему в лоб прилетает силовой луч. Ну и напоследок, совершенно не нужная система Риэла/Имка, которая при выборе определённых катсцен ведёт к одной из двух концовок. Смотрится ещё более ущербно, чем тот выбор между Мией и Зоей в Resident Evil 7.


При выборе одной из пассии готовьтесь к таким «нежностям»...

В заключении хочется сказать, что SEGA зря не выпустила данную игру на Западе. Для сюжета важна, играть, если забыть про претензии выше, интересно, да и фанаты всяких дейт-симов были бы рады. Впрочем, надеюсь на гипотетический ремастер 2-ой и 3-ей части одновременно, благо на одном движке и общие ресурсы, что упрощает производство. В общем, твёрдую 7-ку заслужила.

P.S. Думаю догадаетесь, какая концовка была у меня.
Показать картинку
Комментарии (12 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за поддержку!
Я ненавижу… У меня аллергия на аниме, но обзор составлен не дурно.
Как раз таки от аниме там только стиль. На деле — довольно годная пошаговая action-rpg с кучей контента и хороших диалогов.
А можно по подробнее про концовкипути и к ним и к чему приводят решения с кем быть? (Всё это, конечно, кинуть под «Спойлер»). Просто я бы с удовольствием сам бы поиграл и прошёл игру, если бы был хотя бы английские субтитры и так далее.
Страшный спойлер
В игре есть развилки. В миссиях (Можно выбрать одну из двух/выбрать какую будешь проходить первой) и в катсценах. Вот в катсценах собака и зарыта. Таких развилок три (Чтобы не сломать систему). У какой мадам две катсцены посмотришь, такая и будет в концовке. Как я и сказал в обзоре — абсолютно ненужная вещь.
Какая милая чиби (♥-♥)/
Твоя?
Да.
Недавно приобрел для коллекции ПСП диск со второй частью, и удивился, что первая вышла чуть ли не на всём, на чем можно было, а вторая и третья — только на ПСП и есть. Эксклюзив за 100 рублей достал, недурно. Вообще, странная ситуация, имхо.
«Бюджет скромный, актёры неизвестные...» Но это так, шутка юмора.

Вроде как сериал переехал на PSP из-за того, что SEGA зажопила денег на нормальную игру.
Удивился, что первая вышла чуть ли не на всём, на чем можно было, а вторая и третья — только на ПСП и есть. Вообще, странная ситуация, имхо.

В первый месяц в Японии игра провалила планку 100 000 и затем фигово продалась в США.
Та же ситуация и с распространением аниме по мотивам. Разрабам урезали бюджет и загнали
в портативное рабство. Ситуация с франшизой выправилась только когда оригинальная игра заремастерилась в Steam и на PS4. Там игру сразу захвалили и прирекли «забытым шедевром».
А что странного? — Тц, ну разве что Несправедливость Правит Нашим Миром!
Хорошая серия, если не считать последней части, которая «Revolution». В свое время я и сам посвятил данной серии много хвалебных фанатских строк, но не суть важно. Очень обидно, на самом деле, что серия развивается лишь в сюжетном плане, в то время, как технический скромно топчется на месте, ведь серии есть куда расти, и осознавать это настолько же обидно, как и видеть отсутствие западного релиза.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Игра по рисунку [V4.0]
Персональный блог Блог Braiko94
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Блог обзорщиков
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
Overwatch vs Paladins
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Syrian Warfare: Return to Palmyra
Блог GuyWithTeaCup
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Блог обзорщиков
О переводах и технических трудностях — Выпуск 6
Персональный блог «Независимая Конторка»
Prince of Persia
Блог MrSilenkons
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Игра в слова!
Сообщество устных игр
Sonic Forces
Блог обзорщиков
Evil Within 2, The
Блог обзорщиков
CZ 75 в видеоиграх
Персональный блог Блог Braiko94
Наверх ↑