Mass Effect 3: игра, с которой всё пошло прахом!
Здравствуй, путник сети интернет. У меня возникло такое ощущение, будто каждый считает своим долгом ткнуть пальцем в Mass Effect: Andromeda и назвать её плохой игрой. Но ребят, вы серьёзно ждали чего-то другого от этой игры? Ведь на самом деле серия Mass Effect пошла под откос гораздо раньше, возможно, ещё со времён последнего дополнения к Mass Effect 2.
Картонные персонажи без развития? Отсутствие мотиваций и бессмысленные события? Сюжет, написанный «левыми» людьми, в результате чего игра кажется отстранённой от предыдущих? Бодрый шутинг, быстро начинающий раздражать? Печальная техническая сторона, из-за чего игра тонет в багах? Сомнительный дополнительный контент, ради которого необходимо дополнительно вложиться в игру? Это и многое другое, конечно же, про Mass Effect 3.
Не верите? Что же, на протяжении двух видосиков, посвящённых этому проекту, мы попытаемся вам это доказать. И первую часть вы можете посмотреть прямо сейчас.
А что вы думаете о третьей части? Достойна ли она первых двух игр серии? Оправдались ли ваши ожидания и остались ли вы довольны игрой?
Лучшие комментарии
От Ролевой Игры имеется система прокачки и диалоги. Первый элемент в какой-то момент полностью перестаёт себя оправдывать. Не во всех скиллах есть смысл, когда следующий уровень повышает лишь радиус поражения или скорость перезарядки! Стоит ли качать что-то из предложенного и тратить очки, когда всё равно самым эффективным нашим орудием являются не умения, а огнестрел? Таким образом, гораздо целесообразней раскачать до максимума скилл на статусные патроны и пассивные умения, повышающие наш урон. Но а после? Куда дальше девать очки? Я не спорю, можно раскачать всё, просто из любопытства применяя навыки там и тут, чтобы хотя бы знать, что они делают… Но потом ты всё равно на них забьёшь, потому что гораздо быстрее зажать гашетку.
Диалоги… К механике придираться причин особых не было в обозреваемой части игры (чего не скажешь об оставшейся). Ну они разве что прописаны плохо, но это уже больше к сюжету.
И это лишь один фрагмент. Один! И после такой херни, всякие «я фанаты», не читавшие кодекс (да и диалоги, видимо, тоже) пытаются мне доказать, что ME3 — хотя бы НОРМАЛЬНАЯ игра серии.
Совершенно не понимаю массовых гонений на концовку игры, будто из-за нее ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ОГРОМНАЯ игра — дерьмо.
Не уверен, что понял тебя на сто процентов, но точно такая же фигня была, только чаще и до миссии с Легионом.
Многое можно объяснить, многое можно оправдать… Как например совершенно наплевательское отношение к маленькому ребёнку на земле: ему никто не помогает, его никто не видит. Объяснили галлюцинацией-индоктринацией. Но зачем? Можно же просто отвечать «Потому что».
Видео отличное, жду финальную часть.
Проблемы со звуком есть, не отрицаю. Частично вызваны звуком, частично — отсутствием достаточного времени на регулировку каждого фрагмента дорожки. Но в общем, это моя промашка, и я буду над ней работать и дальше. Потому как если верить отзывам, качество звука стало гораздо лучше со времён первого выпуска по Watch_Dogs. А насчёт Баженова — он записывает один с одного-двух микрофонов, а не в четыре рыла с разных. Но это не самое главное, ведь у него просто гораздо больше опыта. Если наш проект продолжить жить и развиваться, то уверен, у меня будет достаточно практики чтобы наконец-то сделать звук достойным)
Тут на самом деле проблемы две. Во-первых, отсылки к событиям торт, вот только вместе с приятной ностальгией они вызывают сильные приступы боли. Мы вспоминаем прошлые части и понимаем, насколько они были хороши. Как много души и таланта вкладывали разработчики в тех персонажей, в те события… А здесь ничего подобного нет. Так что упоминания к событиям прошлого не столько успех «новых» разработчиков ME3, сколько тех, кто делал ME1-2. Ну окей, сценарист не забыл упомянуть знакомые нам элементы, но что мне, поаплодировать ему за это, если он безбожно sucks ducks всю остальную игру? Думаю, что нет.
Во-вторых, вся преемственность, остаточный эффект и отсылки сводятся к катсценкам и диалогам, которых в игре очень и очень мало относительно стрельбы. Я бы хотел подискутировать на эту тему, но я ещё не перепрошёл вторую часть игры. Вдруг меня подводит память и плоха лишь первая половина? Маловероятно.
НО А ВДРУГ!?Возможно, стоит снова поднять эту тему, когда мы выпустим продолжение обзора и у меня будет больше аргументов и примеров)
Сам я один раз всего третью часть проходил в отличии от первой и тем более от второй. Что-то как-то не зашло, а концовка окончательно вбила гвозди в крышку гроба потенциального перепрохождения.
Ох, и этот кибер-ниндзя… То, что я называю нечестное отношение к игроку: момент когда нахер его можно аннигилировать из всех орудий, «Нет, игрок, низя, смотри как твой друг умирает» или в следующей с ним драке в слоу-мо подбегаешь в упор, сносишь щиты, и из клеймора ему в лицо струляешь что есть мочи, «Не, Шепард, я в домике, меня низя убить».
Как будто первые две части в них не тонули. Особенно вторая в длс. 5 раз в сраный корабль серого посредника пытался попасть и пять раз приходилось переигрывать, видать какой-то враг в текстурках корабля застревал. Видел мир через глаза дрелла после разговора с ним — перезагрузка. Стрелял без выстрелов, проваливался в потусторонние миры, да там воспоминаний на пару часов. Не думаю, что какая-то игра не в открытом мире может переплюнуть второй масс по багам. Хоть и не знаю, с чем они были связаны. Может со слабым ноутом, но по требованиям он игре походит — так что хз.
В первый раз прошёл ещё до выхода The Extended Cut, плевался где-то месяц. Ну не мог быть такой финал у такой серии, и дело даже не в концовке, а во всём содержании игры! Когда садился сейчас, думал, что может чего-то не понял, вдруг все патчи и дополнения всё поправили, но… нет. Дополнения лишь вбивают дополнительные гвозди в гроб игры. Места, где всё сделано достойно такой серии, приходится буквально искать. То есть, ещё раз, здесь я ищу места где игра хороша! Дожили, в прошлых частях, единственное, что можно было специально искать — недостатки. Но тут всё перевернулось с ног на голову!
Кибер-ниндзя — это вообще отдельная тема. Как и персонаж, что появляется в DLC Цитадель, он несёт в себе практически никакого смысла. Хотя нет, он как минимум убивает одного персонажа и косплеит Райдена! Определённо, это делает его роль в сюжете гораздо весомей!
Но об этом во второй части. Надеюсь, что мы сможем завершить её в ближайшее время. Внимание будет уделено больше сюжету и истории, что позволит затронуть все самые важные темы)
2. МП.
3. Всё остальное — лажа.
Ну и с юмором точно так же, есть хорошие шутки, а есть не очень. Вот уж не знаю, как вы их выдумываете, но может стоит после написания сценария и записи голоса отсеивать самые плохие или кажущиеся лишними в том или ином моменте?
А так, работы ваши понравились. Всестороннего вам развития и успехов.
P.S. А насчёт: Что хочу отметить. Да, может третья часть плоха и безмерно тупа… не логична, бессмысленна… но… (даже не так)… НО в ней была преемственность и остаточный эффект. Разве можно было не радоваться, когда видишь старину Грюнта? Когда Лиара напоминает тебе о славных минутах в первой и второй части? Когда лысая девочка, пережившая настоящий ад, и которой помог в первой части, искренне благодарит Шепарда и идёт на поправку? Когда из жалости усыпляешь презирающего Шепарда батарианеца-террориста? Когда… да там много этих «когда». И у каждого они свои, что невероятно подкупало и безумно радовало. Каждое письмо с благодарностями приносило удовольствие и осознание, что предыдущие деяния не забыты, а игровые персонажи в тебя верят. Из-за этого на разную глупость и можно было закрыть глаза. И именно этого в Андромеде нет.
Потому что Я прохожу игру и на высоком уровне сложности, и у МЕНЯ сложился опыт, описанный выше. Не знаю, кто и что тебе прожжужал, но для чистоты эксперимента, попробуй поиграть в ME3 сам на высокой сложности. Хотя бы просто попробуй пройти пролог-Марс-ДЛЦ Явика-Луну Палавена.
Поэтому мне очень трудно представить, где на вашем «не высоком» уровне сложности могут быть «сложные» бои.
Какого чёрта ты что-то там додумывал, если задача всё объяснять принадлежит сценаристу?! В ME1-2 разработчики душу вкладывали в КАЖДЫЙ элемент вселенной, даже геймплейная механика перехода от перегревающегося оружия к термозарядом логически объясняется!
Скажи честно, ты Кодекс открывал? Просто как минимум этот фактор отличит фаната Mass Effect от человека, которому просто вот понравился проект и всё, он не видит в нём никаких недостатков. Вот просто потому что.
Наверное потому, что от каждой пожранной расы в рядах Жнецов появлялся новый представитель, представляющий уничтоженную расу. Об этом говорится в ME2-3. Представители расы Протеан, пожранные Жнецами — Коллекционеры. Представителем людской расы должен был стать Протожнец из ME2.
Война Протеан — когда в бой вступили их модифицированные братья, ставшие Коллекционерами, они были не готовы. Это была одна из причин, по которой Жнецам удалось продавить оборону врага в столь долгой, невероятно долгой войне. Об этом говорит сам Явик и ничего додумывать тут не надо.
… Что? Планету забросили? Ч… Чт… Вокруг аванпоста Протеан, бесценного артефакта, полного знаний и уникальной информации, Альянс возвёл собственную базу. Мы по ней бегаем, если что. И если что, мы там находим тела учёных из Альянса. Нет, они не умерли из-за того, что «плохое» человечество забросило планету, их убил Цербер. Нет, серьёзно, тут не надо ничего додумывать. Мужик, нет, правда, ты как игры проходишь? Сценарист уже всё сам написал. Написал полную ахинею, но всё же, тебе не надо ничего брать из своей головы!
А что мешало Альянсу просто начать строительство? Макет, базис, основу Горна мы видим в катсценке ещё до середины игры. То есть, минимум, без кварианцев и азари практически «голый» Альянс практически своими руками практически задал Горну форму. Банально, окей, нахер Альянсу не надо было строить Горн пока теория со Жнецами не подтвердилась. Но никто, никто не предусмотрел план на случай «А вдруг этот дурной Спектр прав, а?». Вот это нифига не правдоподобно и нифига не согласуется с людьми нашего времени!
А потом кто-то удивляется, что индустрия в жопе =/
Кстати, прохожу Andromeda и это вполне в кайф. Добрался до Ангара, забавные ребята. Ржу с команды, особенно когда пытался заромансить Суви — это что-то с чем-то. Пока что игра идет по принципу story-driven, побочки почти не трогаю.
Да, с первой части — традиция читать хотя бы бегло. А то, что действительно понравилось — детально.
Они считали людей чем-то вроде обезьян. Да, помню, разве что не помню где именно это упоминалось.
То-то я пройдя, не знал) Разве что пропустил DLC «Левиафан», хотя узнать, откуда у Жнецов именно такая форма — было любопытно, и я полез в Вики.
Последний босс, да. Недособранный абоминейшен.
Тут каюсь, слажал, людская память не идеальна.
Именно. Я не фанат, но мне очень понравилась трилогия — впечатлений хватило с головой.
Ну, звиняй. Настолько раскапывать сюжет и настойчиво искать в нем недостатки я никогда не любил. Если я не вижу несостыковок с первого прохождения — все ок. А я их не увидел.
1) Закон жанра; 2) Слишком дорогостоящее производство; 3) Инертность правящих структур, дающих приказ на старт.
Я не мастер анализировать сюжеты, степень увлекательности, измерять с линейкой вовлеченность и метко бить по несостыковкам. Я могу оценить «понравилась история» или «не понравилась история».
Кстати, да, ты хоть запускал Andromeda, чтобы заранее ее клеймить, ведясь на поводу у масс людей?) А то я сейчас активно ее прохожу, мне начхать на то, что говорят в Сети. Хочу увидеть это сам.