21 марта 2017 21.03.17 33 5045

Mass Effect 3: игра, с которой всё пошло прахом!

0

Здравствуй, путник сети интернет. У меня возникло такое ощущение, будто каждый считает своим долгом ткнуть пальцем в Mass Effect: Andromeda и назвать её плохой игрой. Но ребят, вы серьёзно ждали чего-то другого от этой игры? Ведь на самом деле серия Mass Effect пошла под откос гораздо раньше, возможно, ещё со времён последнего дополнения к Mass Effect 2.

Картонные персонажи без развития? Отсутствие мотиваций и бессмысленные события? Сюжет, написанный «левыми» людьми, в результате чего игра кажется отстранённой от предыдущих? Бодрый шутинг, быстро начинающий раздражать? Печальная техническая сторона, из-за чего игра тонет в багах? Сомнительный дополнительный контент, ради которого необходимо дополнительно вложиться в игру? Это и многое другое, конечно же, про Mass Effect 3.

Не верите? Что же, на протяжении двух видосиков, посвящённых этому проекту, мы попытаемся вам это доказать. И первую часть вы можете посмотреть прямо сейчас.

 

А что вы думаете о третьей части? Достойна ли она первых двух игр серии? Оправдались ли ваши ожидания и остались ли вы довольны игрой?


Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.6K
4.4
4 076 оценок
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.9K
4.4
4 465 оценок
Моя оценка

Mass Effect 2: Arrival

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 марта 2011
817
4.4
616 оценок
Моя оценка

Mass Effect 3: Leviathan

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2012
857
4.3
740 оценок
Моя оценка

Mass Effect 3: Omega

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2012
670
4.2
563 оценки
Моя оценка

Mass Effect 3: From Ashes

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
517
4.2
377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще-то… Как по мне, да. Геймплейно это чистокровный шутер с элементами РПГ. От первого достались перестрелки, в которых нет ничего, что могло бы меня увлечь! Разнообразие врагов невероятно условное, и независимо от их оружия, щитов, барьеров, брони или способностей, они ВСЕ делятся на два типа: те, кого лучше отстрелить из укрытия, и те, кого стоит убивать наворачивая круги.
От Ролевой Игры имеется система прокачки и диалоги. Первый элемент в какой-то момент полностью перестаёт себя оправдывать. Не во всех скиллах есть смысл, когда следующий уровень повышает лишь радиус поражения или скорость перезарядки! Стоит ли качать что-то из предложенного и тратить очки, когда всё равно самым эффективным нашим орудием являются не умения, а огнестрел? Таким образом, гораздо целесообразней раскачать до максимума скилл на статусные патроны и пассивные умения, повышающие наш урон. Но а после? Куда дальше девать очки? Я не спорю, можно раскачать всё, просто из любопытства применяя навыки там и тут, чтобы хотя бы знать, что они делают… Но потом ты всё равно на них забьёшь, потому что гораздо быстрее зажать гашетку.
Диалоги… К механике придираться причин особых не было в обозреваемой части игры (чего не скажешь об оставшейся). Ну они разве что прописаны плохо, но это уже больше к сюжету.

Мы летим на Марс. Зачем? Там находятся протеанские руины, откуда более 30 лет назад человечество получило знания об Эффекте Массы. Там находится Лиара, которая ищет и, что самое тупое, НАХОДИТ ОРУЖИЕ ПРОТИВ ЖНЕЦОВ! То есть протеане, раса, что около НЕСКОЛЬКО СОТЕН ЛЕТ давала Жнецам отпор, затянула войну, имела определённые шансы на победу, закинула информацию о своём уничтожителе чёрт знает куда! Почему эту информацию не нашли одновременно с Эффектом? Почему она в принципе не была самой первой, что увидели люди? Самая совершенная органическая раса своего времени была настолько тупой, что оставила чертёж об оружии против своего врага так, чтобы следующие, кто с столкнётся со Жнецами, могли и не найти его! Слава Сатане, у нас есть азари Лиара Т'Сони, которая за неделю (!!!) находит нужные данные. За неделю, в комплексе, где как минимум десять лет работает Альянс! Специалисты не нашли чертежи, но Лиара нашла. Во второй части нам прямым текстом говорят, что после нападения на Цитадель, Альянс и Совет замяли историю с Властелином, после чего у них началась политическая борьба — люди стремились к власти в галактике. Почему никто из Альянса не предложил ещё раз обшарить руины на Марсе в поисках информации даже о мифическом враге, если на самом деле, все более-менее предполагали, что Властелин — не корабль гетов, как они публично заявляли, а не нечто большее!?! Да если бы люди нашли нужные данные, да как раз перед появлением Жнецов на границе батарианской системы, их бы сразу сделали королями не то что галактики, всей вселенной!
И это лишь один фрагмент. Один! И после такой херни, всякие «я фанаты», не читавшие кодекс (да и диалоги, видимо, тоже) пытаются мне доказать, что ME3 — хотя бы НОРМАЛЬНАЯ игра серии.
А что вы думаете о третьей части? Достойна ли она первых двух игр серии? Оправдались ли ваши ожидания и остались ли вы довольны игрой?
Да, игра прекрасная, от начала и до конца — проходил плотно и с удовольствием. Расширенная концовка дала лучше понять то, чем все завершилось.
Совершенно не понимаю массовых гонений на концовку игры, будто из-за нее ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ОГРОМНАЯ игра — дерьмо.
То есть, персонаж направлен чисто в бок, но стреляет туда, куда указано перекрестие. При этом бегает герой только в том направлении, в котором смотрит.

Не уверен, что понял тебя на сто процентов, но точно такая же фигня была, только чаще и до миссии с Легионом.
Вспомни про отношение к прошлому в наше время. Люди не меняются ;)
Да, люди они вообще такие, никогда дотошно не изучают то, что продвигает их науку на сотню лет вперёд. Андерсона вспомните, он в первой части говорил «Послали за бесполезным артефактом Протеан, который ничего важного в себе не несёт». И тем более, если это касается внеземных цивилизаций. Я лично их документики, записочки, технологии каждый день вижу, уже в горле стоят. Может среди них и есть что-нибудь важное, что могло бы продвинуть науку, вывести человечество на космический уровень, но увы, не люблю историю.

Многое можно объяснить, многое можно оправдать… Как например совершенно наплевательское отношение к маленькому ребёнку на земле: ему никто не помогает, его никто не видит. Объяснили галлюцинацией-индоктринацией. Но зачем? Можно же просто отвечать «Потому что».
То есть, персонаж направлен чисто в бок, но стреляет туда, куда указано перекрестие. При этом бегает герой только в том направлении, в котором смотрит.
Знакомый баг! Сам недавно его ловил, когда начал перепроходить me2.
Видео отличное, жду финальную часть.
Спасибо за критику и пожелания.
Проблемы со звуком есть, не отрицаю. Частично вызваны звуком, частично — отсутствием достаточного времени на регулировку каждого фрагмента дорожки. Но в общем, это моя промашка, и я буду над ней работать и дальше. Потому как если верить отзывам, качество звука стало гораздо лучше со времён первого выпуска по Watch_Dogs. А насчёт Баженова — он записывает один с одного-двух микрофонов, а не в четыре рыла с разных. Но это не самое главное, ведь у него просто гораздо больше опыта. Если наш проект продолжить жить и развиваться, то уверен, у меня будет достаточно практики чтобы наконец-то сделать звук достойным)

Тут на самом деле проблемы две. Во-первых, отсылки к событиям торт, вот только вместе с приятной ностальгией они вызывают сильные приступы боли. Мы вспоминаем прошлые части и понимаем, насколько они были хороши. Как много души и таланта вкладывали разработчики в тех персонажей, в те события… А здесь ничего подобного нет. Так что упоминания к событиям прошлого не столько успех «новых» разработчиков ME3, сколько тех, кто делал ME1-2. Ну окей, сценарист не забыл упомянуть знакомые нам элементы, но что мне, поаплодировать ему за это, если он безбожно sucks ducks всю остальную игру? Думаю, что нет.
Во-вторых, вся преемственность, остаточный эффект и отсылки сводятся к катсценкам и диалогам, которых в игре очень и очень мало относительно стрельбы. Я бы хотел подискутировать на эту тему, но я ещё не перепрошёл вторую часть игры. Вдруг меня подводит память и плоха лишь первая половина? Маловероятно.НО А ВДРУГ!?
Возможно, стоит снова поднять эту тему, когда мы выпустим продолжение обзора и у меня будет больше аргументов и примеров)
По-началу отвратительный юмор, но после середины — ничего так, нормально. Но в ролике бы все звуки и голоса под одну громкость подвести, неприятно слушать, когда она скачет.
Сам я один раз всего третью часть проходил в отличии от первой и тем более от второй. Что-то как-то не зашло, а концовка окончательно вбила гвозди в крышку гроба потенциального перепрохождения.
Ох, и этот кибер-ниндзя… То, что я называю нечестное отношение к игроку: момент когда нахер его можно аннигилировать из всех орудий, «Нет, игрок, низя, смотри как твой друг умирает» или в следующей с ним драке в слоу-мо подбегаешь в упор, сносишь щиты, и из клеймора ему в лицо струляешь что есть мочи, «Не, Шепард, я в домике, меня низя убить».
Печальная техническая сторона, из-за чего игра тонет в багах?

Как будто первые две части в них не тонули. Особенно вторая в длс. 5 раз в сраный корабль серого посредника пытался попасть и пять раз приходилось переигрывать, видать какой-то враг в текстурках корабля застревал. Видел мир через глаза дрелла после разговора с ним — перезагрузка. Стрелял без выстрелов, проваливался в потусторонние миры, да там воспоминаний на пару часов. Не думаю, что какая-то игра не в открытом мире может переплюнуть второй масс по багам. Хоть и не знаю, с чем они были связаны. Может со слабым ноутом, но по требованиям он игре походит — так что хз.
Согласен, такая же штука с прохождением третьей части. ME1-2 пройдены по раз пять каждая, и то мне кажется, что я все ещё не увидел в них всё — они чертовски увлекательные и гораздо больше, чем кажутся. А вот ME3…
В первый раз прошёл ещё до выхода The Extended Cut, плевался где-то месяц. Ну не мог быть такой финал у такой серии, и дело даже не в концовке, а во всём содержании игры! Когда садился сейчас, думал, что может чего-то не понял, вдруг все патчи и дополнения всё поправили, но… нет. Дополнения лишь вбивают дополнительные гвозди в гроб игры. Места, где всё сделано достойно такой серии, приходится буквально искать. То есть, ещё раз, здесь я ищу места где игра хороша! Дожили, в прошлых частях, единственное, что можно было специально искать — недостатки. Но тут всё перевернулось с ног на голову!
Кибер-ниндзя — это вообще отдельная тема. Как и персонаж, что появляется в DLC Цитадель, он несёт в себе практически никакого смысла. Хотя нет, он как минимум убивает одного персонажа и косплеит Райдена! Определённо, это делает его роль в сюжете гораздо весомей!
Но об этом во второй части. Надеюсь, что мы сможем завершить её в ближайшее время. Внимание будет уделено больше сюжету и истории, что позволит затронуть все самые важные темы)
Но этот опыт не сравнится с тем ужасом, что встретился мне в ME3 =/
Проходил на PS3, ни одного бага за все время О_О
1. Боёвка.
2. МП.
3. Всё остальное — лажа.
5 раз в сраный корабль серого посредника пытался попасть и пять раз приходилось переигрывать, видать какой-то враг в текстурках корабля застревал.
Я после прохождения квеста с Серым Посредником наблюдал стоящую в дефолтной позиции Лиару.
Посмотрел ещё шесть роликов с вашего канала. Ну, неплохо. Довольно занимательно вас слушать, но, опять же, в каждом, в каждом ролике громкость скачет. Послушайте BadComedian-а например, у него и музыка, и вставки, и собственный голос — всё находится на одном уровне громкости, поэтому слушать приятно.
Ну и с юмором точно так же, есть хорошие шутки, а есть не очень. Вот уж не знаю, как вы их выдумываете, но может стоит после написания сценария и записи голоса отсеивать самые плохие или кажущиеся лишними в том или ином моменте?

А так, работы ваши понравились. Всестороннего вам развития и успехов.

P.S. А насчёт:
каждый считает своим долгом ткнуть пальцем в Mass Effect: Andromeda и назвать её плохой игрой. Но ребят, вы серьёзно ждали чего-то другого от этой игры? Ведь на самом деле серия Mass Effect пошла под откос гораздо раньше
Что хочу отметить. Да, может третья часть плоха и безмерно тупа… не логична, бессмысленна… но… (даже не так)… НО в ней была преемственность и остаточный эффект. Разве можно было не радоваться, когда видишь старину Грюнта? Когда Лиара напоминает тебе о славных минутах в первой и второй части? Когда лысая девочка, пережившая настоящий ад, и которой помог в первой части, искренне благодарит Шепарда и идёт на поправку? Когда из жалости усыпляешь презирающего Шепарда батарианеца-террориста? Когда… да там много этих «когда». И у каждого они свои, что невероятно подкупало и безумно радовало. Каждое письмо с благодарностями приносило удовольствие и осознание, что предыдущие деяния не забыты, а игровые персонажи в тебя верят. Из-за этого на разную глупость и можно было закрыть глаза. И именно этого в Андромеде нет.
Извини, конечно, чувак, но по твоим предпочтениям я на сто процентов уверен, что тебе просто обязаны нравится все части Call Of Duty, Там и стрельба «достойная» и достаточно кривые сюжеты, чтобы ты мог их додумать сам.
Это если играть на средней сложности. На высокой сложности без правильного использования биотиков+инженеров, расставленных правильно в тактически выверенных местах делать нечего. Я не поклонник высокой сложности, но есть человек, который сильно по этому угорает и прожжужал мне все уши об этом. И да, движет игроком история, это story-driven игра.

Потому что Я прохожу игру и на высоком уровне сложности, и у МЕНЯ сложился опыт, описанный выше. Не знаю, кто и что тебе прожжужал, но для чистоты эксперимента, попробуй поиграть в ME3 сам на высокой сложности. Хотя бы просто попробуй пройти пролог-Марс-ДЛЦ Явика-Луну Палавена.
Поэтому мне очень трудно представить, где на вашем «не высоком» уровне сложности могут быть «сложные» бои.

Какого чёрта ты что-то там додумывал, если задача всё объяснять принадлежит сценаристу?! В ME1-2 разработчики душу вкладывали в КАЖДЫЙ элемент вселенной, даже геймплейная механика перехода от перегревающегося оружия к термозарядом логически объясняется!
Скажи честно, ты Кодекс открывал? Просто как минимум этот фактор отличит фаната Mass Effect от человека, которому просто вот понравился проект и всё, он не видит в нём никаких недостатков. Вот просто потому что.

Ничего тупого в этом нет. Строим предположения: у Протеан была задумка, которую они не смогли реализовать. Возможно, из-за устройства их общества они не смогли прийти к согласию или же просто не успели собрать необходимые ресурсы, или осознали угрозу СЛИШКОМ поздно. Если обратить внимание на первый Mass Effect, планета Илос, они говорят, что очень многое не успели сделать и чуть ли не ждали смерти, выстраивая подобие ковчега. Технологии могут быть размещены где угодно. На Марсе запросто мог разбиться их челнок. Жнецы безжалосты)
Благодаря такому отношению потребителя к продукту и выходят всякие Mass Effect: Andromeda и прочие кошмары в великих сериях. Заранее прошу прощения, но у меня горит, потому что большая часть того, что ты пытался оправдать — чушь. У Протеан было много идей, в ME3, как и в видео прямым текстом говорится, что они не успели построить Горн. Какой к чёрту челнок, если у протеан была самая большая империя в мире, на Марсе находилась их база. А ещё, вы может не поверите, но ещё в ME1-2 прямым текстом говорят, что Протеане изучали людей и наблюдали за их развитием.

Они были продвинутыми, подавили всех, но не смогли выстоять. Почему? Можно только гадать. Или спросить Явика, хотят тот не шибко в курсе.
Наверное потому, что от каждой пожранной расы в рядах Жнецов появлялся новый представитель, представляющий уничтоженную расу. Об этом говорится в ME2-3. Представители расы Протеан, пожранные Жнецами — Коллекционеры. Представителем людской расы должен был стать Протожнец из ME2.
Война Протеан — когда в бой вступили их модифицированные братья, ставшие Коллекционерами, они были не готовы. Это была одна из причин, по которой Жнецам удалось продавить оборону врага в столь долгой, невероятно долгой войне. Об этом говорит сам Явик и ничего додумывать тут не надо.

планету наверняка освоили, и как водится, забыли вообще о том, что там когда-то было наследие Протеан. Вспомни про отношение к прошлому в наше время. Люди не меняются ;)
… Что? Планету забросили? Ч… Чт… Вокруг аванпоста Протеан, бесценного артефакта, полного знаний и уникальной информации, Альянс возвёл собственную базу. Мы по ней бегаем, если что. И если что, мы там находим тела учёных из Альянса. Нет, они не умерли из-за того, что «плохое» человечество забросило планету, их убил Цербер. Нет, серьёзно, тут не надо ничего додумывать. Мужик, нет, правда, ты как игры проходишь? Сценарист уже всё сам написал. Написал полную ахинею, но всё же, тебе не надо ничего брать из своей головы!

Не факт. Ресурсов бы не хватило. Ты видел, сколько нужно было помотаться по галактике, чтобы совместными усилиями собрать ЭТО? Трудились лучшие ученые, инженеры и работяги со всей Галактики, пытаясь допереть, как оно должно работать. А ты людей сюда погнал)
А что мешало Альянсу просто начать строительство? Макет, базис, основу Горна мы видим в катсценке ещё до середины игры. То есть, минимум, без кварианцев и азари практически «голый» Альянс практически своими руками практически задал Горну форму. Банально, окей, нахер Альянсу не надо было строить Горн пока теория со Жнецами не подтвердилась. Но никто, никто не предусмотрел план на случай «А вдруг этот дурной Спектр прав, а?». Вот это нифига не правдоподобно и нифига не согласуется с людьми нашего времени!

А потом кто-то удивляется, что индустрия в жопе =/
RGB, как много в этом звуке для сердца DOS-кодера сплелось…
Кстати, прохожу Andromeda и это вполне в кайф. Добрался до Ангара, забавные ребята. Ржу с команды, особенно когда пытался заромансить Суви — это что-то с чем-то. Пока что игра идет по принципу story-driven, побочки почти не трогаю.
Игрой остался доволен. Единственное, что огорчило меня — это концовка.
Извини, конечно, чувак, но по твоим предпочтениям я на сто процентов уверен, что тебе просто обязаны нравится все части Call Of Duty, Там и стрельба «достойная» и достаточно кривые сюжеты, чтобы ты мог их додумать сам.
Мимо. Не люблю Call of Duty.
Скажи честно, ты Кодекс открывал?
Да, с первой части — традиция читать хотя бы бегло. А то, что действительно понравилось — детально.
А ещё, вы может не поверите, но ещё в ME1-2 прямым текстом говорят, что Протеане изучали людей и наблюдали за их развитием.
Они считали людей чем-то вроде обезьян. Да, помню, разве что не помню где именно это упоминалось.
Наверное потому, что от каждой пожранной расы в рядах Жнецов появлялся новый представитель, представляющий уничтоженную расу. Об этом говорится в ME2-3.
То-то я пройдя, не знал) Разве что пропустил DLC «Левиафан», хотя узнать, откуда у Жнецов именно такая форма — было любопытно, и я полез в Вики.
Представители расы Протеан, пожранные Жнецами — Коллекционеры. Представителем людской расы должен был стать Протожнец из ME2.
Последний босс, да. Недособранный абоминейшен.
… Что? Планету забросили? Ч… Чт… Вокруг аванпоста Протеан, бесценного артефакта, полного знаний и уникальной информации, Альянс возвёл собственную базу. Мы по ней бегаем, если что. И если что, мы там находим тела учёных из Альянса. Нет, они не умерли из-за того, что «плохое» человечество забросило планету, их убил Цербер. Нет, серьёзно, тут не надо ничего додумывать. Мужик, нет, правда, ты как игры проходишь? Сценарист уже всё сам написал. Написал полную ахинею, но всё же, тебе не надо ничего брать из своей головы!
Тут каюсь, слажал, людская память не идеальна.
Просто как минимум этот фактор отличит фаната Mass Effect от человека, которому просто вот понравился проект и всё
Именно. Я не фанат, но мне очень понравилась трилогия — впечатлений хватило с головой.
А потом кто-то удивляется, что индустрия в жопе =/
Ну, звиняй. Настолько раскапывать сюжет и настойчиво искать в нем недостатки я никогда не любил. Если я не вижу несостыковок с первого прохождения — все ок. А я их не увидел.
Но никто, никто не предусмотрел план на случай «А вдруг этот дурной Спектр прав, а?».
1) Закон жанра; 2) Слишком дорогостоящее производство; 3) Инертность правящих структур, дающих приказ на старт.
Благодаря такому отношению потребителя к продукту и выходят всякие Mass Effect: Andromeda и прочие кошмары в великих сериях.

Я не мастер анализировать сюжеты, степень увлекательности, измерять с линейкой вовлеченность и метко бить по несостыковкам. Я могу оценить «понравилась история» или «не понравилась история».
Кстати, да, ты хоть запускал Andromeda, чтобы заранее ее клеймить, ведясь на поводу у масс людей?) А то я сейчас активно ее прохожу, мне начхать на то, что говорят в Сети. Хочу увидеть это сам.
Чуваки, у вас обалденный монтаж, но над голосами бы поработать, и длительность уменьшить.
Читай также