От Ролевой Игры имеется система прокачки и диалоги. Первый элемент в какой-то момент полностью перестаёт себя оправдывать. Не во всех скиллах есть смысл, когда следующий уровень повышает лишь радиус поражения или скорость перезарядки! Стоит ли качать что-то из предложенного и тратить очки, когда всё равно самым эффективным нашим орудием являются не умения, а огнестрел? Таким образом, гораздо целесообразней раскачать до максимума скилл на статусные патроны и пассивные умения, повышающие наш урон. Но а после? Куда дальше девать очки? Я не спорю, можно раскачать всё, просто из любопытства применяя навыки там и тут, чтобы хотя бы знать, что они делают… Но потом ты всё равно на них забьёшь, потому что гораздо быстрее зажать гашетку.
Диалоги… К механике придираться причин особых не было в обозреваемой части игры (чего не скажешь об оставшейся). Ну они разве что прописаны плохо, но это уже больше к сюжету.
И это лишь один фрагмент. Один! И после такой херни, всякие «я фанаты», не читавшие кодекс (да и диалоги, видимо, тоже) пытаются мне доказать, что ME3 — хотя бы НОРМАЛЬНАЯ игра серии.