8 января 2017 8.01.17 3 2300

Как правильно снять фильм по игровой вселенной

+3

В этом видео я поделюсь своими мыслями по поводу того, как снять фильм в игровой вселенной. Для примера я буду использовать Mass Effect.

Я в ВК — vk.com/nevkusnij

 

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.6K
4.4
4 077 оценок
Моя оценка

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
6.5K
4.6
4 723 оценки
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.9K
4.4
4 465 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Война первого контакта? Подобное кино вряд ли будет чем-то выделяться на фоне других фильмов про космические войны. Надо брать те фишки, что придают игре уникальность — ретрансляторы, жнецы, Цитадель, и конечно же человек-легенда капитан Шеппард, и на этой основе строить фильм…
Твоя идея понятна и ты прав по своему, но я исходил из своих предпочтений и хорошая научная фантастика мне очень нравится, а увидеть такой фильм в знакомой вселенной — мечта. А про Цитадель в конце ролика рассказано.
Читай также