Посмотрел недавно новый трейлер новой игры от любимого нашего Хидео Кодзимы, который к тому же непонятно за что получил премию «Икона Индустрии» (хотя я даже понимаю за что, но не хочу этого принимать, об этом позже). И мне есть что сказать за долгое время.
Трейлер сделан очень качественно, я уже говорил, что Кодзиме стоит заняться одним только клепанием трейлеров вместо игр. Замечательная постановка, графика самой игры (которую судя по всему обеспечивает FOX Engine), музыка, фирменный «глубинный» смысл и конечно же Мадс Микельсен — новая фишка Кодзимы: брать популярных актеров из-за рубежа. В общем, смотрится все интересно и красиво, все уже просто уссываются от хайпа и радости. Я же смотрю на новую игру Кодзимы весьма скептически. Во многом благодаря его прошлом проекту. Постараюсь конкретно объяснить, почему, и почему все же есть надежда.
Итак, сперва почему я не верю в новую игру:
1. MGSV научила нас очень важной вещи: не верить трейлерам и особенно не верить трейлерам Кодзимы к его же играм. Все это не более чем обман.
2. Все эти элементы «глубинного смысла»: нефть, младенцы, дохлая рыба, кости и щупальца — все это может оказаться очередным символизмом, не имеющим ничего общего с реальностью игры. Точно так же было и с летающим огненным китом из MGSV. Фанаты небось уже строят безумные теории по поводу всего этого, но в конечном итоге все это окажется ерундой.
3. Движения и мимика мужчины с бородой и младенцем в капсуле (а также Ридуса в первом трейлере) — как то они выглядят неестественно, нелепо, наигранно и странно. То ли это типичная «японская» игра (похожее я видел именно в японских произведениях), то ли действительно названные аспекты в игре будут отставать.
4. Существующие трейлеры пока ничего не сказали нам об игре, как об игре. Но по заявлениям, Death Stranding — экшен в открытом мире, а мы все знаем какие открытые миры получаются у Кодзимы. По части экшена конечно никаких сомнений не возникает, уж в этом Кодзима знает толк.
5. Привлечение в игру западных актеров Нормана Ридуса и Мадса Микельсена. Зачем? Все мы уже видели результат того, как Кодзима приглашает в свои игры актеров кино. Я понимаю использование настоящих актеров в играх вроде Beyond: Two Souls, но зачем это в экшенах? Здесь я ругаю не только Кодзиму, но всех остальных. Использование лиц настоящих популярных актеров вижу лишь как один из инструментов пиара, самим играм это не дает ничего.
6. И последний пункт, который можно так же рассмотреть, как и положительную сторону. Это первая игра Кодзимы за долгое время вне франшизы Metal Gear Solid. Будет ли для него это как глоток свежего воздуха, что скажется на качестве «картины», или же ничегошеньки он больше и не умеет?
Теперь почему в эту игру можно верить:
1. См. шестой пункт выше.
2. Огромные деньги Сони и сама Сони, которая не позволит эти деньги тратить как попало. Надеюсь, конфликтов, как с Конами, не будет. Но зная гордыню Кодзимы и авторитет Сони, возникают сомнения. (По той же причине можно не ждать игру на ПК, что огромный минус ей.)
3. Небольшая геймерская надежда на реабилитацию Кодзимы.
Это, пожалуй, все. Очень не хочется предвзято относиться к этой игре, но по другому я просто не могу. Death Stranding будет во многом определять, заслуживает Кодзима своей премии, или же нет.
Теперь о самой премии. Не было ни одного повода вручать ему Икону Индустрии. В этом году он не отличился абсолютно никак, кроме одного несчастного тизера своей новой игры. Его самый громкий проект был выпущен в прошлом году, а все его последние игры в целом вовсе не блистали. Кодзима является создателем всего 1 длинной франшизы на любителя и еще парочки мелких старых игрушек. Так за что такая премия именно ему?
А наверняка лишь за его самомнение. Оно не знает границ. Игра Хидео Кодзимы. Еще игра Хидео Кодзимы. Трейлер Хидео Кодзимы. Целая студия Хидео Кодзимы. На постерах Хидео Кодзима. В твиттере Хидео Кодзима. Везде Хидео Кодзима. Везде он не стесняется повесить свое имя, он у всех на слуху, он светит своим лицом везде, при не таких уж и великих достижениях. Итого мы получаем премию по сути за свою наглость и самолюбие. На этом все.
Лучшие комментарии
«что он сделал в этом году»
Не знаю как надо плоско мыслить, чтобы посчитать эту награду за заслугу одного года. Она даётся за заслуги в целом. И тут Кодзима более чем заслужил. Как минимум за создание жанра, если уж прям игнорировать заслуги серии Метал Гира в целом.
Это как если бы я на основании одного данного поста стал бы минусить всё последующее считая что дальше будет та же отсебятина поста ради поста.
В заключение: уважаемый кем-то хейтер, перед тем, как писать свои «разгромные» разоблачения, неплохо бы, не знаю, хоть Вики почитать там, узнать что-то про предмет разговора.
Предположение, что игра может быть в жанре биопанка, вполне имеет место быть. Ну, по крайней мере я увидел его элементы, которые к символизму не отнесу.
Что что? МГС4 и Писвокер это полные недоразумения, чему они могут научить? Это ты походу не играл.
Как я и сказал.
Ой простите, за последнее время вне франшизы. Так понятнее отбитым?
Никто тут не писал никаких разоблачений.