25 ноября 2016 25.11.16 10 3666

Диорама по игре HOTLINE MIAMI

+30

Hotline Miami

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
3.4K
4.4
2 689 оценок
Моя оценка

Hotline Miami 2: Wrong Number

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
2.2K
4.3
1 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

а описывать сколько я ее делал и как это тяжело, думаю это никому не интересно.

Вот не соглашусь. По-моему как раз интереснее было бы почитать, чем просто поглазеть, сказать «Нарм!» и дальше пойти.
Таки да, соглашусь с Феном, не первый раз выкладываешь же, вроде кто-то уже спрашивал в комментах. Тут некоторые и значения самого слова-то не знают, а уж как это делается и сколько, и как появилась идея создания таких вещей — тем более.
Что такое диарама, чем делали, сколько времени, что заставило ее сделать. Какую идею в себе несет… а выглядит классно.
Спасибо, понял принцип. Посмотрел скриншоты игр, и там все таки другой принцип. И не знаю, может дело в перспективе, но на первом фото размеры дверей кажутся совершенном разными. Но это так, мелкие придирки, на которые можно не обращать внимания. В целом хорошо вышло. ^^
Предыдущие две 'Диорамы' я посмотрел и пошел дальше, не заинтересовали. Наверное из-за того, что я в те игры не играл. Да и объемность в них, как по мне, не шибко играет роли. А эта зацепила. Никогда не интересовался подобным видом творчества, но сейчас стало любопытно. =) Я вот только не помню. Отличие двери в туалет от двух других ( размер и принцип открытия ) — это так было и в игре, или это недоработка? ;)
Ну хоть бы какую-то сопроводительную запуску сочинил, ну. Диорама вроде прикольная, но зачем она тут?JUST TO SUFFER? Просто поглазеть?
Ну да просто решил поделится, а насчет записки мне кажется тут все и так понятно :) а описывать сколько я ее делал и как это тяжело, думаю это никому не интересно.
Они одинаковы все же, ну. Представь что на этих пиксельных дверях есть шарниры, как у обычной двери, только они крепятся на стыке двух углов — двери и стены. если открывать ее во внутрь(в обратную от расположения двери сторону), то будет как в туалете, дверь спорекасется с разрезом стены. Если наружу, то есть на себя, то разрез двери как раз будет соприкасаться ровно со стеной. Объяснить на словах конечно трудно, без хотя бы чуточку прошаренных знаний архитектора или строителя, но я попытался :/
Не ожидал увидеть что-то подобное вне «Крео-блога», однако не плюсануть не могу.
Читай также