Таки да, соглашусь с Феном, не первый раз выкладываешь же, вроде кто-то уже спрашивал в комментах. Тут некоторые и значения самого слова-то не знают, а уж как это делается и сколько, и как появилась идея создания таких вещей — тем более.
Спасибо, понял принцип. Посмотрел скриншоты игр, и там все таки другой принцип. И не знаю, может дело в перспективе, но на первом фото размеры дверей кажутся совершенном разными. Но это так, мелкие придирки, на которые можно не обращать внимания. В целом хорошо вышло. ^^
Предыдущие две 'Диорамы' я посмотрел и пошел дальше, не заинтересовали. Наверное из-за того, что я в те игры не играл. Да и объемность в них, как по мне, не шибко играет роли. А эта зацепила. Никогда не интересовался подобным видом творчества, но сейчас стало любопытно. =) Я вот только не помню. Отличие двери в туалет от двух других ( размер и принцип открытия ) — это так было и в игре, или это недоработка? ;)
Ну да просто решил поделится, а насчет записки мне кажется тут все и так понятно :) а описывать сколько я ее делал и как это тяжело, думаю это никому не интересно.
Они одинаковы все же, ну. Представь что на этих пиксельных дверях есть шарниры, как у обычной двери, только они крепятся на стыке двух углов — двери и стены. если открывать ее во внутрь(в обратную от расположения двери сторону), то будет как в туалете, дверь спорекасется с разрезом стены. Если наружу, то есть на себя, то разрез двери как раз будет соприкасаться ровно со стеной. Объяснить на словах конечно трудно, без хотя бы чуточку прошаренных знаний архитектора или строителя, но я попытался :/
Лучшие комментарии
Вот не соглашусь. По-моему как раз интереснее было бы почитать, чем просто поглазеть, сказать «Нарм!» и дальше пойти.
JUST TO SUFFER?Просто поглазеть?