Вообще любопытный формат массовой рецензии. К тому позволяет, в общем-то сравнивать одно с другим.
Там в середине ролика автор упоминает про Max Payne 3, что это может быть «спинофф, вбоквелл или...» В общем-то эти два слова — синонимы. Ну как сказать… одно — калькированный перевод другого. То есть тавтология какая-то получается. Мелочь, а неприятно. Как и пара ошибок с произношением за несколько минут до этого момента, в мнение на Just Cause. И ещё пара после.
Чисто из интереса — за музыкальную паузу YouTube не накидывает предупреждений и ограничений? Или вставки достаточно коротки, чтобы они не обращали внимания?
Кстати, мышь вроде поддерживалась и в самой первой версии Doom. Но это означало, что ты этой мышью и ходишь, и открываешь двери, и вообще всё. В общем-то, тоже неудобно. Так что я сам, когда хочется поиграть снова в старый Doom, ставлю уже версию с возможностью вертеть головой и стрейфиться. А также прыгать — революционное нововведения для этой игры))
И не совсем понимаю, какие проблемы с прохождением. У меня вызывал ступор лишь последний противник в Doom II. Догадаться херачить ракетами в место, откуда летят монстры — это было выше моего понимания! Ну и секреты искать было сложно. Лишь в первой части и первом эпизоде смог выбить все.
Ни вообще не сказал бы, что возникают проблемы с запуском сегодня. Да, Steam'овская версия лажает. Зато всякие любительские сборки вполне справляются с запускам, благо немало их. Каждый найдёт себе нужную.
Там в середине ролика автор упоминает про Max Payne 3, что это может быть «спинофф, вбоквелл или...» В общем-то эти два слова — синонимы. Ну как сказать… одно — калькированный перевод другого. То есть тавтология какая-то получается. Мелочь, а неприятно. Как и пара ошибок с произношением за несколько минут до этого момента, в мнение на Just Cause. И ещё пара после.
Чисто из интереса — за музыкальную паузу YouTube не накидывает предупреждений и ограничений? Или вставки достаточно коротки, чтобы они не обращали внимания?
Кстати, мышь вроде поддерживалась и в самой первой версии Doom. Но это означало, что ты этой мышью и ходишь, и открываешь двери, и вообще всё. В общем-то, тоже неудобно. Так что я сам, когда хочется поиграть снова в старый Doom, ставлю уже версию с возможностью вертеть головой и стрейфиться. А также прыгать — революционное нововведения для этой игры))
И не совсем понимаю, какие проблемы с прохождением. У меня вызывал ступор лишь последний противник в Doom II. Догадаться херачить ракетами в место, откуда летят монстры — это было выше моего понимания! Ну и секреты искать было сложно. Лишь в первой части и первом эпизоде смог выбить все.
Ни вообще не сказал бы, что возникают проблемы с запуском сегодня. Да, Steam'овская версия лажает. Зато всякие любительские сборки вполне справляются с запускам, благо немало их. Каждый найдёт себе нужную.