На днях Bethesda объявили, что выход последнего DLC для Fallout 4 под названием Nuka-World назначен на 30 августа. Также всего несколько дней назад на PS4, а затем и на ПК вышел в релиз проект No Man's Sky.
Что общего между такими казалось бы совершенно разными играми? Первая — симулятор космического путешественника от инди-энтузиастов под крылом консолевого гиганта. Вторая — продолжение культовой постапокалиптической РПГ от гиганта-издателя ПК игр.
Но общее все же между ними есть:
И то и то получило максимальный PR с хайпом на всех крупных интернет-площадках.
Обе игры были ожидаемы миллионами игроков и предзаказаны во всех старнах мира.
Обе игры имели внушительный ценник…
и обе они с оглушительным треском провалились.
Но провалились они не по продажам — с этим наоборот все отлично, а рухнули они в глазах игроков. Практически ни одно из наших ожиданий по поводу названных игр не было оправдано. No Man's Sky оказалась пустышкой, а Fallout 4, как многие считают, убил легендарную и любимую миллионами серию игр. Однако не будем о наболевшем, тем более, что об этом и так уже сказано не мало.
Вопрос в том, что делать тем доверчивым жертвам рекламы, которые уже потратили деньги на обе игры? Хочу с вами поделиться по этому поводу одним своим открытием. Поиграв в обе игры, я с удивлением отметил, что Fallout 4 содержит в себе много того, чего ждали от No Man's Sky! Серьезно — посудите сами: суть No Man's Sky, если не учитывать космос, в свободном путешествии куда глаза глядят, сборе ресурсов и развитии персонажа. Все это есть в Fallout 4 и представлено в более интересном виде:
— Если в No Man's Sky огромное пространство, но с однообразными и пустыми мирами, то в Fallout 4 один, но заполненный вручную созданными локациями, NPC и мобами мир.
— Если в No Man's Sky сбор и трата ресурсов — это однообразное закликивание, то в Fallout 4 ресурсы вы собираете, путешествуя по интересным территориям, а для их траты в игре создан целый симулятор строителя.
— Если в No Man's Sky крайне размытая почти отсутствующая сюжетная линия, то в Fallout 4 есть пусть и простенький, но сюжет и теперь уже со всеми DLC огромное количество квестов.
— Если в No Man's Sky графика сомнительной красоты, временами кислотная и вырвиглазная, то в Fallout 4 хотя бы приятные глазу пейзажи и сочные краски.
— Если в No Man's Sky игрок на 100% предоставлен сам себе и должен выдумывать, чем заняться (а заняться то и нечем), то в Fallout 4 есть сюжетка, есть крафт и есть теперь уже 6 DLC, которые в общем объеме предлагают еще целую кучу разнообразных занятий.
Получается, что Fallout 4, который на момент выхода полностью не оправдал ожиданий игроков, теперь предстает в более выгодном свете. Если с него убрать все ярлыки того, что ожидалось, то эта игра представляется небольшой, но заполненной контентом песочницей, с сюжетом, квестами, крафтом и множеством различных занятий. А No Man's Sky — это большая песочница, но без песка! :) Кто знает, может со временем мы сможем переосмыслить и ее. Но пока я переигрываю в Fallout 4 и в этот раз, как ни странно, получаю гораздо больше удовольствия от игры!
Лучшие комментарии
Два вояки сидят в камере. Один безумный, второй нормальный. Они общаются между собой и нормального это начинает бесить. В конце нормального убивают.