16 августа 2016 16.08.16 10 2171

Как No Man's Sky помогла мне переосмыслить Fallout 4

-6

На днях Bethesda объявили, что выход последнего DLC для Fallout 4 под названием Nuka-World назначен на 30 августа. Также всего несколько дней назад на PS4, а затем и на ПК вышел в релиз проект No Man's Sky.

Что общего между такими казалось бы совершенно разными играми? Первая — симулятор космического путешественника от инди-энтузиастов под крылом консолевого гиганта. Вторая — продолжение культовой постапокалиптической РПГ от гиганта-издателя ПК игр.

Но общее все же между ними есть:

И то и то получило максимальный PR с хайпом на всех крупных интернет-площадках.
Обе игры были ожидаемы миллионами игроков и предзаказаны во всех старнах мира.
Обе игры имели внушительный ценник…
и обе они с оглушительным треском провалились.

Но провалились они не по продажам — с этим наоборот все отлично, а рухнули они в глазах игроков. Практически ни одно из наших ожиданий по поводу названных игр не было оправдано. No Man's Sky оказалась пустышкой, а Fallout 4, как многие считают, убил легендарную и любимую миллионами серию игр. Однако не будем о наболевшем, тем более, что об этом и так уже сказано не мало.

Вопрос в том, что делать тем доверчивым жертвам рекламы, которые уже потратили деньги на обе игры? Хочу с вами поделиться по этому поводу одним своим открытием. Поиграв в обе игры, я с удивлением отметил, что Fallout 4 содержит в себе много того, чего ждали от No Man's Sky! Серьезно — посудите сами: суть No Man's Sky, если не учитывать космос, в свободном путешествии куда глаза глядят, сборе ресурсов и развитии персонажа. Все это есть в Fallout 4 и представлено в более интересном виде:

— Если в No Man's Sky огромное пространство, но с однообразными и пустыми мирами, то в Fallout 4 один, но заполненный вручную созданными локациями, NPC и мобами мир.

— Если в No Man's Sky сбор и трата ресурсов — это однообразное закликивание, то в Fallout 4 ресурсы вы собираете, путешествуя по интересным территориям, а для их траты в игре создан целый симулятор строителя.

— Если в No Man's Sky крайне размытая почти отсутствующая сюжетная линия, то в Fallout 4 есть пусть и простенький, но сюжет и теперь уже со всеми DLC огромное количество квестов.

— Если в No Man's Sky графика сомнительной красоты, временами кислотная и вырвиглазная, то в Fallout 4 хотя бы приятные глазу пейзажи и сочные краски.

— Если в No Man's Sky игрок на 100% предоставлен сам себе и должен выдумывать, чем заняться (а заняться то и нечем), то в Fallout 4 есть сюжетка, есть крафт и есть теперь уже 6 DLC, которые в общем объеме предлагают еще целую кучу разнообразных занятий.

Получается, что Fallout 4, который на момент выхода полностью не оправдал ожиданий игроков, теперь предстает в более выгодном свете. Если с него убрать все ярлыки того, что ожидалось, то эта игра представляется небольшой, но заполненной контентом песочницей, с сюжетом, квестами, крафтом и множеством различных занятий. А No Man's Sky — это большая песочница, но без песка! :) Кто знает, может со временем мы сможем переосмыслить и ее. Но пока я переигрываю в Fallout 4 и в этот раз, как ни странно, получаю гораздо больше удовольствия от игры!


No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Fallout 4: Nuka-World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2016
392
3.1
314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, ну если так посмотреть, то почти любая игра в сравнении с Flatout 3 станет лучше, а любой фильм в сравнении с «Зелёным слоником» окажется чем-то качественным и сильным.
В общем-то, ещё до выхода Fallout 4, одной из главных проблем называлась именно «Fallout» в названии (как и с Fallout 3). Собственно, переосмысливай или нет, но ближе к «оригиналу» оно с того не станет. А так, игра-то изначально вполне приличная, полноценный «мизинчиковый» блокбастер пусть и не без своих личных проблем. И весовые категории с No Man's Sky, тупо, разные. Этак можно что угодно «переосмыслить».
Сюжет.
Два вояки сидят в камере. Один безумный, второй нормальный. Они общаются между собой и нормального это начинает бесить. В конце нормального убивают.
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну зеленый слоник очень сильный фильм.
Ну если другой фильм будет предлагать какую-то схожую по сути историю, то так же можно сравнить. Но я плохо знаком с сюжетом Зеленого Слоника, не могу предложить пример.
Не знаю почему, но в голове всплыло название «Бойцовский клуб» :) Стоит ли доверять подсознанию?
Ну, если ты уже купил обе игры, то лучше уж так посмотреть. Вот я о чем :)
Читай также