
Как же графика может отрицательно влиять на интерес к игре
Забавно что ниже по тексту так и не объяснили, как конкретно графика виновна в плохом сценарии и геймплее.
Именно геймплей играл определяющую для проекта роль.
И это основано на личном опыте? Видимо на опыте человека, который не запускал первый раз на ps1 Syphon Filter 3 на миссии в джунглях и не рассказывал потом друзьям с горящими глазами какие там ошеломительные деревья. Или не играл в Duke Nukem и не поражался красоте ковбойской деревни.
Тот факт, что с современной точки зрения игры выглядят уродливо вообще никак не характеризует их, ибо в то время — они не казались уродливыми в принципе. Так же как и фильмы тех лет только сейчас кажутся дергаными. В детстве же Star Wars 4-6 выглядел отлично.
И теперь вспоминаем последнюю часть серии — Ведьмак 3: Дикая охота.
На самом деле отличный пример. Только пример не к автору, а ко мне. Ведь автор видимо не в курсе, но 1я часть Ведьмака была сделана на движке Аврора. Движке 1й части Neverwinter Nights. И с разницей почти в год с Ведьмаком вышла 2я часть этой самой Neverwinter на том же самом движке. И вот магия. NeverWinter выглядел не плохо, Ведьмак же для РПГ тех лет был просто бесподобен и по сути являлся топовой графикой для РПГ тех лет. На него еще долго равнялись. Даже Dragon Age Origin, вышедшая спустя 2-3 года в некоторых вещах уступала особенно в плане анимаций.
Это я к чему — Ведьмак всегда был крайне хорош именно с графической точки зрения, не надо рассказывать как 3я часть в угоду консолям и графону опустила какие то там детали. Она это сделала именно в угоду желаниям игроков. Да и о каких таких деталях конкретно то идет речь? Самое большое, что убрали — это стили боя. И люди были КРАЙНЕ рады этому. Опять же видимо автор не особо следил в то время за игровой индустрией — но самая большая претензия к 1й части Ведьмака — это именно боевая система. Нонсенс, но 1ю часть большинство людей проходило скрипя зубами именно ради персонажей и сюжетов. Но никак не гемплея. Гемплей во многом стал лучше в продолжениях, именно из за того, что выкинул не нужные детали.
Кроме боевки сильно коснулись еще разве что алхимии и количества женщин, но женщины берут большей проработкой зато, а алхимия… ну, приходится чем то жертвовать, эт да:(
Например небезызвестная почти каждому игроку DotA 2 привнесла вместе с развитием своего жанра ещё один маленький бонус — покупка одежды для персонажей. Её примеру последовали очень многие, в частности League of Legends.
Забавно в этой ситуации то, что скины в League of Legends появились задолго до доты. Когда LoL вышел — Дота еще даже в Бету не попала. А разница в выходе там вообще в 3-4 года.
Я говорю о том, что очень многие современные компании переходят с курса «всё для игрока» на курс «всё для денег»
Самое больше заблуждение — думать что кто то в принципе раньше выпускал игры просто потому, что мог. Ну да, Понг там сделали в университете потому что могли. Ну может 5% игр появляются как эксперимент или желание сделать что то просто потому что. Остальное же всегда нацелено на получение денег и это вполне естественно. Любой человек желает оплаты за свой труд в какой либо мере, пусть даже и благодарности. Просто когда то считалось что лучше всего заработать деньги можно имея хорошую репутацию и любой игроков. Что ты будешь вести себя хорошо, делать хорошие игры и люди тебя за это будут любить. А потом умные люди просто вспомнили, что большая часть людей — идиоты и намного проще влить денег в рекламу, раздуть славу вокруг хита-однодневки и срубить денег. Люди будут возмущаться? Подарите им в стиме кучку индимусора/шапок для ТФ2 и они скажут что вы — величайший из всех.
Не надо строить невинные глазки — сами люди решили что так лучше. Когда покупали тонны dlc, скупали пачками ремейки и каждый год покупали новый Код, Ассасин и тд — люди сами голосую рублем за то, что им нравится.
И, к превеликому сожалению, в играх Triple-A класса сейчас очень часто сюжетам отведено одно из последних мест при разработке
Знаешь, я тут как раз допрошел дополнение для Ведьмака 3 и как то не вижу подтверждения твоим словам. Может просто хватит играть во всякое говно?
Да и если так нужен крутой сюжет в играх — где гиганские продажи Soma? Почему одна из лучший игр прошлого года, с отличной графикой и сюжетом — внезапно на каком то днище, когда продажи Ассасина — в небесах? Видимо потому, что людям крайне «важен» сюжет.
Второй же причиной является отсутствие хорошей школы сценаристов. Тут, в принципе, и комментировать нечего. Вспомните Рианну Пратчетт и вам сразу станет ясно, что я имею ввиду.
А кроме Пратчетт слабо назвать еще парочку плохих сценаристов? С ней то понятно, она действительно плоха и про нее всюду кричат. А остальные? Чем плох сценарист Deus Ex? Где облажался сценарист Bioshock? Как быть со сценаристом last of us? Или с heavy rain?
Подводя итоги, скажу — я очень рад тому, что есть такое понятие как «инди-студия».
Это та, которая утонула в самокопировании и попытках срубить легких денег на раннем доступе и выживастиках? Отличный пример. В инди сфере нынче выходит столько откровенного говна, которое еще и никак не фильтруется высокими затратами и тд — что найти там что то действительно хорошее — это тот еще подвиг.
инди-разработкой «горят» желанием делать хороший и качественный со всех сторон продукт
инди-разработчики как и все нормальные люди — мечтают делать то, что им нравится и получать за это деньги. Это опять же совершенно нормальная и обычная ситуация. Не надо строить никаких иллюзий, инди точно так же делается из за денег, просто без желания замешивать сюда огромные бюджеты и больших людей. Но и риски выше.
В целом же — текст совершенно не о чем и скорее говорит о вкусах автора, нежели о состоянии игровой индустрии. Хочется как раньше, в славные 80-90е? Да нет проблем. Тогда игр выходило годных — по 3-5 в год. Конечно отлично сейчас, сидя в 2016м смотреть на список хороших игр из 90х. Но не надо строить иллюзий, игр за 10 лет до 2020го наберется не меньше отличных. Даже за 6 лет я легко могу вспомнить как минимум 20-30 игр, которые были как минимум крайне хороши. Просто не надо играть во все подряд и все будет хорошо.