День добрый, друзья!
Давно я тут не бывал, как у вас дела?
*дальше будет спойлер к третьему Ведьмаку, так что если боитесь спойлеров и ещё не играли, то дальше не суйтесь*
Собственно, сподвигло меня на написание этого небольшого топика душевное терзание или необходимость выговориться после прохождения (да-да, опять он) третьего Ведьмака. Хоть и прохожу его уже второй раз, и воспоминания ещё свежи о многом, но вот один квест никак не отпускает.
Впервые ступив на земли Велена, охваченные войной, я предполагал, что встречающие меня не будут сильно счастливы очередному неизвестному гостю, поэтому и не ждал тёплого приёма и не питал каких-либо иллюзий. А уж к местному Кровавому Барону испытал насквозь негативные чувства после знакомства с его людьми в одной из местных забегаловок.
И вот, добравшись до его замка и поговорив с хозяином, окончательно укрепился в своей неприязни к данному персонажу. Однако необходимость заставляла тесно общаться с угнетателем местных земель, алкашом и ублюдком, чтобы получить хоть какие-то крупицы информации о разыскиваемой Геральтом Цири. У барона пропала семья — мать и дочь, которых он жестоко избивал и вёл себя с ними как последняя скотина.
Не буду дальше пересказывать события, кто играл, тот в курсе всех местных перипетий. На первый взгляд мне этот квест показался рядовым и более чем понятным, но чем дальше углублялся в хитросплетения отношений всех персонажей, тем больше понимал, что однозначных вещей в мире Ведьмака, как, наверное, и в нашем, никогда не бывает.
Врать не буду, этот квест я пытался пройти месяца два, и каждый раз, по прошествии достаточного времени я запускал игру и думал: «Ну вот сейчас-то настроение отличное, точно пройду!», и понимал через пару минут, что нет, пожалуй, опять в следующий раз. Слишком тяжело, слишком страшные дела творятся на территории Велена, слишком сильно рвутся судьбы, казалось бы, некогда близких и любящих друг друга людей, слишком сложный выбор всегда приходится делать и ещё сложнее этот выбор потом принимать. Да, я понимаю, что всё это игра, а персонажи — бездушные строки кода. Но тем не менее, за душу цепляет и цепляет очень сильно. А если представить, что подобное встречается и в реальной жизни, то вообще становится не по себе.
Поэтому в следующий раз либо просто буду загружать сохранения, либо вообще обойду как-нибудь стороной этот квест, хоть и вряд ли получится.
Ну так вот, в связи с чем у меня вопрос: а бывали ли у вас квесты в играх, которые ну оооочень тяжело давались?
Лучшие комментарии
Еще тяжко было выбрать между Кварианцами и Гетами в МЕ3.
А Банер Сага — вообще один большой тяжелый квест:)
Из не RPG хочется отметить миссию в детском доме в Thief: Deadly Shadows. Это было чертовски страшное место, даже страшнее отеля с приведениями из Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Позже, с гайдами и тд вся тяжесть таких квестов всегда пропадает. Но когда в 1й раз без подсказок на ощупь игру проходишь — встречаются всякие неприятности.
Зачем? 0_0 Этот чувак тебе и помогает и бафы к крикам даёт, даже с материальной точки зрения, ради чего его убивать?
Я сделал проще, консольной командой, что есть в тырнетах, прошёл этот квест, не убивая дракона и получая доступ в ряды в Клинков =)
А оно того сильно стоило?