Storyline. Binary Domain [Передача о хороших сюжетах в плохих играх]
+437.8
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 12.09.2013
Сообщений: 1557
02 мая 2016г.
14K
-
+245
+
И после всего этого я еще больше зауважал коллектив SG. Если раньше я имел только отдаленные представления об их работе, то сейчас, испытав лишь десятую долю того, с чем они регулярно сталкиваются, с уверенностью готов признать, что вот он лучший игровой контент в нашем русском интернете.




Смотрите еще
Комментарии (125)
В моем случае люди иногда пишут что-то в духе: «Делаю в первый раз, строго не судите». Но нахер это дерьмо, жгите своей критикой вот как оно есть.
За качественную работу — большой плюс. Интро напомнило саундтрек из Painkiller (кажется, уровень с доками). За уместные вставки — тоже огромный плюс, это в духе StopGame. Все это смотрится с удовольствием и на одном дыхании.
Для местного населения я, разумеется, не авторитет, но всё же:
По подобранным игровым материалам — верх уместности, как по мне. Геймплея, который изначально позиционируется как посредственный, минимум; упор на катсцены, чтобы сопроводить видеорядом закадровый рассказ — самое то. Музыкальное сопровождение ненавязчиво, однако местами цепляет (Children of the Sun, например, спровоцировала те самые «мурашки по рукам и спине» и отправилась в коллекцию моих аудио, за что отдельное спасибо), да и функцию именно что «сопровождения» выполняет отлично, поддерживая атмосферу, но не отвлекая от основного — закадрового текста. И раз уж дважды было про текст, теперь о нём: ниже есть вопросы по голосу, интонациям, etc. Так вот — на мой взгляд, всё в порядке. Много навидался авторов, не способных к нормальному чтению (а иногда и написанию) собственного текста, не обладающих вменяемой дикцией и банально умением интересно подать материал. Будь спокоен, ты всем этим не страдаешь. Посмотрел и послушал видео с удовольствием и нареканий по этому поводу не имею.
Ладно, бочку мёда оформил, оставлю рядом ложку дёгтя.
Юмор. Нет, он вполне уместен (судить о «смешно/не смешно» не буду — это штука субъективная, но лично мне зашло), но несколько неравномерен. Даже если проводить аналогию с самой сюжеткой игры, где начало напичкано шутками, а финал драматичен и серьёзен, баланс в видео несколько хромает — начало самую малость перегружено мемчиками и остротами, которые к середине как будто просто «выключаются». Плавности перехода от одного тона повествования к другому не хватает, что ли… Ну и о концовках вышло несколько скомкано и сумбурно. Пускай лично и прошёл игру не один раз, всё равно отмотал видео, чтобы ещё раз прослушать эту часть и вникнуть, т.к. с первого мозг просто не успел за потоком информации.
Ну и на десерт — немного по самой игре и подходу к её анализу.
BD люблю всем сердцем. Признаться честно, делит мой личный пьедестал с другим спорным проектом, страдающим той же болезнью «раскапывания шедевра из-под слоя посредственного игрового процесса (наверное, обойдусь без имён — это здесь всё равно никому не интересно). И во многом поэтому особо пристально и вдумчиво смотрел видео. И с твоей авторской позицией солидарен с незначительной поправкой на субъективность (сам, скажем, не пытался сравнивать с киношными „соседями по жанру“, и потому послевкусия цитирования и танцев на тех же граблях не ощутил). Ну и, разумеется, приятно осознавать, что не я один проникся историей со всеми её переходами от шуток разной степени пошлости к судьбам мира, которые словно через воронку к концу сталкивают лбами двух людей с их отношениями, судьбой и поступками. Вообще, чуть ли не единственная игра, которая, будучи линейной, дала мне возможность на все сто почувствовать себя в роли главгероя и ощутить ответственность за все последствия его взаимодействий с другими персонажами. Наверное, я был моложе и впечатлительнее, но факт остаётся фактом — BD смогла заставить думать, сопереживать, буквально ощущать происходящее на уровне, сильно превосходящем простое созерцание сюжета.
Собственно, похвалы автору — тебе, что очевидно из количества текста выше, удалось сделать это видео достойным вдумчивого анализа, пристального внимания и честной, справедливой (в меру моих возможностей) критики. Успехов в следующих работах. Надеюсь, планка со временем не будет занижаться, а авторский взор не утратит внимание к деталям =)
Ладно, бочку мёда оформил, оставлю рядом ложку дёгтя.
Юмор. Нет, он вполне уместен (судить о «смешно/не смешно» не буду — это штука субъективная, но лично мне зашло), но несколько неравномерен. Даже если проводить аналогию с самой сюжеткой игры, где начало напичкано шутками, а финал драматичен и серьёзен, баланс в видео несколько хромает — начало самую малость перегружено мемчиками и остротами, которые к середине как будто просто «выключаются». Плавности перехода от одного тона повествования к другому не хватает, что ли… Ну и о концовках вышло несколько скомкано и сумбурно. Пускай лично и прошёл игру не один раз, всё равно отмотал видео, чтобы ещё раз прослушать эту часть и вникнуть, т.к. с первого мозг просто не успел за потоком информации.
Ну и на десерт — немного по самой игре и подходу к её анализу.
BD люблю всем сердцем. Признаться честно, делит мой личный пьедестал с другим спорным проектом, страдающим той же болезнью «раскапывания шедевра из-под слоя посредственного игрового процесса (наверное, обойдусь без имён — это здесь всё равно никому не интересно). И во многом поэтому особо пристально и вдумчиво смотрел видео. И с твоей авторской позицией солидарен с незначительной поправкой на субъективность (сам, скажем, не пытался сравнивать с киношными „соседями по жанру“, и потому послевкусия цитирования и танцев на тех же граблях не ощутил). Ну и, разумеется, приятно осознавать, что не я один проникся историей со всеми её переходами от шуток разной степени пошлости к судьбам мира, которые словно через воронку к концу сталкивают лбами двух людей с их отношениями, судьбой и поступками. Вообще, чуть ли не единственная игра, которая, будучи линейной, дала мне возможность на все сто почувствовать себя в роли главгероя и ощутить ответственность за все последствия его взаимодействий с другими персонажами. Наверное, я был моложе и впечатлительнее, но факт остаётся фактом — BD смогла заставить думать, сопереживать, буквально ощущать происходящее на уровне, сильно превосходящем простое созерцание сюжета.
Собственно, похвалы автору — тебе, что очевидно из количества текста выше, удалось сделать это видео достойным вдумчивого анализа, пристального внимания и честной, справедливой (в меру моих возможностей) критики. Успехов в следующих работах. Надеюсь, планка со временем не будет занижаться, а авторский взор не утратит внимание к деталям =)
Всё классно, хоть я и не совсем согласен.
Мне лично боёвка ОЧЕНЬ понравилась. Разбирать роботов на запчасти в массовом кол-ве, когда от них постепенно отлетает деталька за деталькой, это, на мой взгляд, очень круто. Такое пиршество не везде встретишь.
Сюжет, в принципе, не столько заимствован, сколько не допилин. Основные, изначальные идеи были пересмотрены и замещены на эмоции.
А всякие мелочи, типа оружия в помойке и нелепые смерти персонажей, так это классика в японских историях, харакири и всё такое.
Так что норм, продолжай в том же духе.
Мне лично боёвка ОЧЕНЬ понравилась. Разбирать роботов на запчасти в массовом кол-ве, когда от них постепенно отлетает деталька за деталькой, это, на мой взгляд, очень круто. Такое пиршество не везде встретишь.
Сюжет, в принципе, не столько заимствован, сколько не допилин. Основные, изначальные идеи были пересмотрены и замещены на эмоции.
А всякие мелочи, типа оружия в помойке и нелепые смерти персонажей, так это классика в японских историях, харакири и всё такое.
Так что норм, продолжай в том же духе.
В целом мне понравилось. Делай еще.
Игру встречал где то в дебрях комментарий к «Разбору полетов». Похоже Максу с Васей можно будет пропустить одну игру ;). От себя хочу сказать, что нужно больше геймплейных футажей (да, знаю что рубрика в основном про сюжет в играх, не самых интересных с точки зрения геймплея, но кратко можно сказать о его особенностях). Хоть про «Призрака в доспехах» многие говорили, что он неуместен, мне на самом деле понравился такой ход. Видно, что много времени и сил занял проект. Не забрасывай его.
P.S. Теперь у проффесора есть собственный разбор полетов. С «Очком» и девушками с красных фонарей.
P.P.S. Шутка про секретный проект Проффесора
Игру встречал где то в дебрях комментарий к «Разбору полетов». Похоже Максу с Васей можно будет пропустить одну игру ;). От себя хочу сказать, что нужно больше геймплейных футажей (да, знаю что рубрика в основном про сюжет в играх, не самых интересных с точки зрения геймплея, но кратко можно сказать о его особенностях). Хоть про «Призрака в доспехах» многие говорили, что он неуместен, мне на самом деле понравился такой ход. Видно, что много времени и сил занял проект. Не забрасывай его.
P.S. Теперь у проффесора есть собственный разбор полетов. С «Очком» и девушками с красных фонарей.
P.P.S. Шутка про секретный проект Проффесора
Просто отлично, мне очень нравится как ты подошёл к созданию видео) Правда, с дикцией и речью всё хорошо, нет никаких нареканий. Очень хотелось бы упомянуть что когда смотрел твоё видео было стойкое ощущение профессиональности, вообще, всё что отличает твоё видео от видео сг это отсутствие интро на белом фоне) Удачи тебе и не забарасывай свой проект)
Передача о хороших сюжетах в плохих играх
В плохой игре? В «Binary Domain»? Серьёзно?
по-твоему это крутая или хорошая игра? однообразный двухкнопочный геймплей, проходная графика, просто нормальный сюжет — это по-твоему хорошо?
Явно лучше чем с вашей, раз я не считаю шутер от третьего лица с унылым геймплеем хорошей игрой. И так-то я не говорил что игра плохая. Но и до хорошей ей не близко.
Обсмотрятся своего Карамышева и создают новые рубрики! А по делу — решил аки Денис в редакцию пробиться? Больше годноты богу годноты!
Отличное видео, посмотрел с удовольствием. На самом деле, такие игра, какое бы в них не был сюжет, проходишь один раз для себя. Сомневаюсь что, тот же bioshock будут проходить сразу же по 5 раз все части, 2 раза максимум и то, когда захочется поностальгировать. И да, очень странно звучат строчки «может ли хороший сюжет вытащить плохую игру» Чем игра плоха в видео не сказано, всё таки 3 минуты геймлею можно уделить внимания. Так же плюс за сравнение с «Призраком в доспехах» и «яблочным зернышком».
Ну я типа беру априори провальные в геймплее игры. А выбираю их на основе многих просмотренных/прочитанных рецензий. И куча этих самых рецензий сходятся в скучной стульбе или копированных декорациях.
Спорно, 72 на метакритике, это далеко не провальная игра, да pc пониже, но там были проблемы с портом. Единственный её провал, это финансовый и рекламный.
И да, единственный косплей, вот это действительно печаль.
И да, единственный косплей, вот это действительно печаль.
Изумительно на СГ (от Васи), оценка пользователей 8,7.
В плохих играх? Серьёзно? Это одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играл.
И да — в плохих играх не бывает хорошего сюжет, ибо сюжет — это часть игры.
В плохих играх? Серьёзно? Это одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играл.
И да — в плохих играх не бывает хорошего сюжет, ибо сюжет — это часть игры.
Полностью поддерживаю. Игра провалилась в продажах, но знающие люди о ней помнят и тем, кто в нее играл, она действительно понравилась. Надо сменить название рубрики, а то как-то паршиво звучит, паршиво по отношению к этим проектам.
Вася не объективен. Это tps, в котором не интересно стрелять, что является приговорил для шутера. Для сравнения есть Gears of war, с которого и скопировали BD, но там ты чувствуешь стрельбу и чувствуешь, что попадаешь в противника. А в BD стрельба не лучше, чем в колде с её резиновыми пукалками.
Мне стрельба в BD нравится. Не знаю как остальные, но когда разваливались роботы — я ощущал, что именно столько пуль им надо для этого. Стрельба приятная, сюжет хороший, что ещё нужно для того чтобы назвать игру «минимум — НЕ плохой»?
Допустим Вася не объективен. 400 пользователей Stopgame не объективны. А ты один доказываешь нам, что игра плохая. Понимаешь?
Допустим Вася не объективен. 400 пользователей Stopgame не объективны. А ты один доказываешь нам, что игра плохая. Понимаешь?
А колдушка ежегодно рапродается миллионами копий. Как так-то? Все ж говорят, что говно, а людям нравится и где-то оценки даже высокие ставят. Избитый аргумент, но работает. Понимаешь?
Есть люди которым условный Ведьмак не нравится. Но это не значит, что игра плохая. Вот и задумайся: может это не игра плохая, а просто тебе она не понравилась? Пока в коментариях я не вижу никого кто бы написал — «Да игра плохая», вижу только тех, кому она понравилась.
Специально глянул оценки на русскоязычных сайтах:
Стопгейм — Изюм
Игромания: 8,5
Страна игр: 9,0
Steam: 87%
Плейграунд: 7,2
Специально глянул оценки на русскоязычных сайтах:
Стопгейм — Изюм
Игромания: 8,5
Страна игр: 9,0
Steam: 87%
Плейграунд: 7,2
Мне игра дико понравилась, если что вдруг. Но при этом я не могу не замечать, что у нее очень простой и скучный игровой процесс, который сильно контрастирует с крутым сюжетом.
ОК. Max Paine все. FEAR первый. Wolfenstein пусть будет последний. Bulletstorm. Да много их знаешь ли, долго уж перечислять.
А в чем сложность геймплея там? Жми на левую кнопку мыши и все. Мне в бинари домейн было так же нескучно играть, как и в буллетсторм. А волльфенштейн ничем не отличается от тысячи других шутеров. Макс Пейн только фишка с замедлением времени интересна без нее шутан там унылый.
Я так и знал, что тебе пофиг какие игры я назову. И ждал ответа в духе этого, НО. В FEAR, в который ты видимо никогда не играл, клоны ведут себя умнее от выбранной тобой сложности. Пример. У этих ребят иногда бывают командиры, чуваки которые тусуются позади и посылают остальных обходить тебя с флангов, закидывать гренами и много еще чего. Убив такого, ты заставишь остальных окопаться в засаду, и на рожон уже придется идти тебе, потому что занимают они единственный путь к выходу. Остальное я припомнил, как примеры веселых шутеров, но отвечать не стану, ибо не возымеет действия.
Видимо плохо играл, так как про FEAR чувак все правильно сказал. Насчет Bulletstorm — там дофигища разных способов убийства, именно этим игра и выделяется.
А BD в плане геймплея это совершенно, абсолютно средний tps с укрытиями, без каких либо явных плюсов и минусов. Не скажу, что он мне показался таким уж скучным, но из всего прохождения запомнилась только та самая «расчлененка» роботов (выглядело действительно эффектно, да) и еще пожалуй битвы с боссами были неплохие вроде. В остальном, как я сказал, абсолютно среднестатистический шутер
А BD в плане геймплея это совершенно, абсолютно средний tps с укрытиями, без каких либо явных плюсов и минусов. Не скажу, что он мне показался таким уж скучным, но из всего прохождения запомнилась только та самая «расчлененка» роботов (выглядело действительно эффектно, да) и еще пожалуй битвы с боссами были неплохие вроде. В остальном, как я сказал, абсолютно среднестатистический шутер
А что же вы тогда думаете о spec ops, где шутерная часть меня достала к середине игры, а я, если что, не очень привередливый игрок?
Вот это нихрена себе ты сейчас наехал на стрельбу :)) Да я просто ощущаю, когда спускаю курок, как сейчас у робота отвалятся ноги, а потом добью его на полу. Или когда от выстрела в голову прозвучит «дзиннь» и лишенный башки робот начнет стрелять в своих. А огромный боссы, а приятнейшие и внезапные покатушки на пятой точке, на скутерах. Блин, я в игру раз пять играл за последние три года, и буду еще, не сомневаюсь.
Стрелять в этой игре отлично! Вот если говорить например о стрельбе в Spec Ops: The Line — там да, скучнейшие бои. При этом неплохой драматичный сюжет.
Чувак, признайся нам, как своим, что ты просто хотел с чего-то начать :) Но выбор игры в рамках рубрики неадекватен.
За труды, тем не менее, «плюс», спасибо.
А Васе еще раз, пользуясь случаем, передаю огромное мерси за то что в свое время сделал видеообзор игры, открыв ее для меня и, судя по комментариям любой касающейся игры темы, не только для меня.
Стрелять в этой игре отлично! Вот если говорить например о стрельбе в Spec Ops: The Line — там да, скучнейшие бои. При этом неплохой драматичный сюжет.
Чувак, признайся нам, как своим, что ты просто хотел с чего-то начать :) Но выбор игры в рамках рубрики неадекватен.
За труды, тем не менее, «плюс», спасибо.
А Васе еще раз, пользуясь случаем, передаю огромное мерси за то что в свое время сделал видеообзор игры, открыв ее для меня и, судя по комментариям любой касающейся игры темы, не только для меня.
Чувак, признайся нам, как своим, что ты просто хотел с чего-то начать :) Но выбор игры в рамках рубрики неадекватен.
И да — в плохих играх не бывает хорошего сюжет, ибо сюжет — это часть игры
Я тоже так считаю, но есть rpg по Игре престолов, сюжет которой писал сам Мартин с полельниками, а все остальное делали бездари из Cyanide. И сюрприз-сюзприз игра вышла паршивой rpg, но с классным сюжетом и квестами.
бездари из CyanideАга, бездари. Blood Bowl, Styx, да и дьяблоподобная LOKI (для своего времени) — всё это неиграбельное говно, да -_-
Game of Thrones, Bound by Flame, Mars: War Logs, Of Orcs and Men этого достаточно или парад кривости и уродства надо продолжить? И да, Стикс этот тот стелс, в котором можно, скрываясь от стражников, забежать за угол, они пробегут мимо и потеряют тебя навсегда? Меня в стриме на главной это очень посмешило, но когда я стал проделывать такое в игре сам — стало ясно из какой субстанции сделана игра.
Bound by Flame, Mars: War LogsЭто вообще игры Спайдерсов, а не Цианидов, лол. Но даже если опустить этот факт и взять игры в порядке их выхода, несложно заметить от раза к разу игры их становятся всё лучше и постепенно они движутся к своему идеалу. Не так быстро, как хотелось бы, спорить не стану, но в отличии от некоторых студий у них прогресс заметен.
Допрошёл Стикса, который Мастер Теней. Годная игра. Сюжет прям очень-очень, а вот геймплей довольно однообразен и может надоесть (тут спасает разнообразие типов вражин, к каждому из которых нужен свой подход). Но если не задрачивая проходить по главе в день, то можно вполне себе с удовольствием коротать за ней вечера в течении недели. К тому же локации радуют своим дизайном, размером и вытекающими из этого разными способами прохождения.
В общем, предыстория мелкого гоблина однозначно удалась, новую часть тоже возьму.
скрываясь от стражников, забежать за угол, они пробегут мимо и потеряют тебя навсегдаэто любой стелс, не только Стикс.
И присоединюсь к оратору выше: «Но это не значит, что игра плохая. Вот и задумайся: может это не игра плохая, а просто тебе она не понравилась?». Игры что Цианидов, что Спайдерсов, не идеальны и до ААА им далеко, но они на это и не претендуют. Они заняли свою нишу середняка, стараясь при этом занять и ступеньку повыше (грядущий Техномансер от Спайдерсов), и позволяют скоротать за собой время между ролевыми AAA-тайтлами. Со своей задачей они справляются, оценки игроков довольно показательны.
Это вообще игры Спайдерсов, а не Цианидов, лол.
Я думал, уже все знают, что Цианиды и Спайдерс это единоутробные близнецы. Они даже одного композитора на двоих делят. Неужели ты думаешь, что при таком тесном сотрудничестве как у этих ребят, можно смело говорить, что они не работали вместе над этими играми?
Бинари Домани разве плохая игра? То что она плохо продалась не значит что она плохая.
Блин. Я надеялся на критику содержания ролика, а не слогана, который я придумал за пять минут ради контраста слов во вступлении.
Слоган скорее бы подошел Spec Ops the Line. А вот BD как раз игра трипл A, и, пример того, как неправильный маркетинг убивает охренительную серию еще в зародыше. Стрельба шикарная, геймплэй разнообразный (тут и покатушки на водных мотоциклах и битвы с боссами размером с дом и спокойные этапы), сюжет супер, герои разноплановые. Вобще плохого в игре — только ее продажи.
По поводу боссов. Есть там огромный трансформер-мотоцикл, пресоедующий нашу тачку на дороге. И как же нам предложили с ним сражаться? Приклеили жопой к стенам этой машины без какой-либо возможности передвигать. Высовывайся и стреляй. Все, что нам предложили — высовываться и стрелять. Не сесть за руль, не запрыгнуть на робота, не бог знает чего ещё. Это самый провальный и кастрированной боссфайт, что я видел.
А ты играл, скажем, в Contra? Вот BD для меня игра, которая воплотила мечту о большой игре в стиле Contra, Super Contra с NES, Contra Hard Corps с Сеги. Каждый босс имеет разные паттерны, разгадываешь и долбишь гада.
Такой «кастрированный» боссфайт — единственный в игре. Опять же, разнообразие, притом обоснованное сюжетно. Меня этот бой крайне порадовал, когда проходил игру впервые. А в следующие разы просто радовал))
У меня сложилось впечатление, что люди встали горой за отличную игру, а ты пытаешься разжечь споры, чтобы стало интереснее и веселее в комментариях. Хитрец, аднака! И это даже хорошо :)
Такой «кастрированный» боссфайт — единственный в игре. Опять же, разнообразие, притом обоснованное сюжетно. Меня этот бой крайне порадовал, когда проходил игру впервые. А в следующие разы просто радовал))
У меня сложилось впечатление, что люди встали горой за отличную игру, а ты пытаешься разжечь споры, чтобы стало интереснее и веселее в комментариях. Хитрец, аднака! И это даже хорошо :)
Соглашусь с выше отписавшимися, более уместно смотрелось бы что-то вроде «Передача о хороших сюжетах в провалившихся играх». «Binary Domain» не обрела финансового успеха, и это единственная её проблема. С геймплеем у неё всё в порядке! Примите во внимание тот факт, что студия-разработчик практически на протяжении всей своей истории делала игры для автоматов, а затем занималась серией «Yakudza». Причём все их игры рассчитаны на японский рынок в первую очередь. «Binary Domain» — игра для западного пользователя и в жанре TPS, т.е. она была крупным экспериментом для разработчиков. Только этим я объясняю мелкие недочёты в каких-либо её аспектах. Исходя их этого, сравнение с «Bioshock», «Silent Hill» и т.д. неуместно. Сюжет для шутана в ней один из лучших.
По поводу передачи. Очень добротно при условии смены некоторых ориентиров.
1) Не совсем понимаю суть формата. Зачем показывать все сюжетные повороты, рассказывать кто умрёт и прочее. Выпуск обретает свою ценность, начиная со второй половины, где идут предположения, что и откуда. Поэтому либо сократить в будущем, либо меньше спойлерить. Финал передачи намекает, что хоть игру и опускали всё время, она тем не менее обладает своей уникальностью и изюминкой. И не стоит её пропускать. Так какой смысл играть, если все катсцены кроме концовки были показаны. В общем возникает аналогия с обзором в Steam, в котором описали каждый наш шаг.
2) Юмор. Не знаю, не оценил ни разу. Все попытки острить мимо меня. Увы.
3) Большая часть претензий к сюжету на уровне. Неужели в фильме «Законопослушный гражданин» такой умный Батлер, опережая героя Фокса на несколько шагов, не смог бы предположить, что на определённом этапе коп поднимет счета, купчие, недвижимость и т.д. Как же он так лопухнулся?
В остальном желаю успехов в ваших проектах. Надеюсь, из этого пробного выпуска вы сделаете правильные выводы.
По поводу передачи. Очень добротно при условии смены некоторых ориентиров.
1) Не совсем понимаю суть формата. Зачем показывать все сюжетные повороты, рассказывать кто умрёт и прочее. Выпуск обретает свою ценность, начиная со второй половины, где идут предположения, что и откуда. Поэтому либо сократить в будущем, либо меньше спойлерить. Финал передачи намекает, что хоть игру и опускали всё время, она тем не менее обладает своей уникальностью и изюминкой. И не стоит её пропускать. Так какой смысл играть, если все катсцены кроме концовки были показаны. В общем возникает аналогия с обзором в Steam, в котором описали каждый наш шаг.
2) Юмор. Не знаю, не оценил ни разу. Все попытки острить мимо меня. Увы.
3) Большая часть претензий к сюжету на уровне. Неужели в фильме «Законопослушный гражданин» такой умный Батлер, опережая героя Фокса на несколько шагов, не смог бы предположить, что на определённом этапе коп поднимет счета, купчие, недвижимость и т.д. Как же он так лопухнулся?
В остальном желаю успехов в ваших проектах. Надеюсь, из этого пробного выпуска вы сделаете правильные выводы.
Бинарка убога как шутан, с абсолютно неработающей фичей голосовых приказов, с корявой боевой системой, однообразная, скучная, и просто не поражающая воображение. Мультиплеер надоедает через час-два, а враги всегда либо паучки, либо киборги-пулемётчики/киборги-снайперы (на летающих прицепах гоняют), либо большие роботы, пушек — мизер, прокачка пришита как слону второй хобот. Атмосфера монотонно однооборазная, графон без изысков, так что я не знаю, чего вы на парня накинулись, игра — плоха, сколько раз не запускал — столько раз и забрасывал, потому что играть в неё не интересно. А вот сюжет хорош и выделяется, и только им обусловлена столь высокая оценка от всё равно реально необъективного Васи. Игра не отвратительна, не надо, но, прдон, мне в многострадальный Spec Ops в тысячу раз интересней играть было. Так что всё нормально у Профа с названием.
Графен, кстати, норм. Лица у болванчиков вообще вышак. Во время геймплея, правда, все, кроме этих самых лиц, жутко заблюрено, но в катсценках (а их много) почти «некстген».
Хз насчёт лиц, возможно вкусовщина, но даже в МГС 4 (вышедшей на 4 года раньше) они были в разы реалистичней. Но я, в целом, не про этот графон говорил. А про то, что я как будто играл на уровнях, где художники, работая с модельками этих уровней, решили не особо запариваться и стены большинства зданий, как в пеинте заливкой, сделали чёрно-буро-зелёными, внутри также заливкой прошлись по всем поверхностям, оставив их либо серыми, либо чёрными, и гордо посчитав свою работу сделанной пошли бухать сакэ. А по всему этому бегают такие же наши чёрно-синие чувачки, и мочат таких же буро-зелёных роботов. Это не идёт на пользу ни атмосфере, ни веселью, ни игре.
Ну, видимо, все проблемы игры для вас в самом наличии роботов.
<Оружия — мизер? Ну-ну="">
Каждому — своё. Некоторым «Bioshock» не по вкусу.
Мультиплеер родился мёртвым. Там кроме как по уговору с друзьями жизни не отыскать.
<Оружия — мизер? Ну-ну="">
Каждому — своё. Некоторым «Bioshock» не по вкусу.
Мультиплеер родился мёртвым. Там кроме как по уговору с друзьями жизни не отыскать.
Если «вас» тут использовано в качестве уважительного обращения, то не нужно, я не глухой многоуважаемый старец :)
Но в том-то и дело, что у меня проблемы не с роботами. У меня проблемы с самой однообразной, недружелюбной к игроку и неизобретательной механикой, на фоне которой вроде как всё остальное должно выделяться и сверкать, ан нет, кроме сюжета ничего и не выделишь. Я попросту не вижу чему тут ставить что-то выше не очень крепкого «похвально», и сверху — обоснование почему.
Но в том-то и дело, что у меня проблемы не с роботами. У меня проблемы с самой однообразной, недружелюбной к игроку и неизобретательной механикой, на фоне которой вроде как всё остальное должно выделяться и сверкать, ан нет, кроме сюжета ничего и не выделишь. Я попросту не вижу чему тут ставить что-то выше не очень крепкого «похвально», и сверху — обоснование почему.
Чисто из интереса спрошу, а какой шутан поражает твоё воображение? Желательно не «Max Payne 3» и после 2012 года:)
Последний Вульф. Я не представлял, что в эру красных экранов и укрытий-перекатываний можно создать настолько породистый чистокровный адреналиновый шутан, где не только существуют десятки разных ситуаций, в которых можно выкатиться на толпу врагов и победить за счёт своих инстинктов и реакции, словив дичайший восторг от этого, как и от крошилова врагов в кровавый винегрет (с выходом из, по всем законам современности, проигрышного боя с большим количеством хп и брони, чем до входа в него), но и подать это под соусом запоминающейся истории, живых персонажей и отличных визуальной, аудио- и левел-дизайнерской составляющих. Я проходил его раз 50 (и это не преувеличение), и каждый раз находил что-то новое, забавное, интересное, красочное, эмоциональное.
Если нужен пример шутана от третьего лица, то это ME3. Шедевральность механики цепанула ещё во второй части, в третьей же её довели до ума, дав тебе огромное количество вариантов прохождения игры с разными тиммейтами и разными тактиками, с множеством различных врагов, нескончаемым бросанием тебя из одной ситуации в другую, приятной стрельбой, захватывающим движением по сюжету и тд. И именно потому, что всё РПГ в ней сводилось к диалогам и выборам в менюшках, я считаю МЕ2, как и 3, отличными, правильно сделанными, красочными шутерами.
Не сказать, что могу продолжать этот список бесконечно, но тем не менее назвать ещё Титанфол, MGS V, Far Cry 3, второй Пейдей, SC: Blacklist — не проблема, про GTA V и вовсе умолчу. К этим ребятам Бинарка не подобралась не то что на пушечный выстрел, а даже на расстояние поражения «Тополем». И по-настоящему единственное, что можно сравнить хоть с каким-либо достоинством с её стороны — это именно сюжет.
Если нужен пример шутана от третьего лица, то это ME3. Шедевральность механики цепанула ещё во второй части, в третьей же её довели до ума, дав тебе огромное количество вариантов прохождения игры с разными тиммейтами и разными тактиками, с множеством различных врагов, нескончаемым бросанием тебя из одной ситуации в другую, приятной стрельбой, захватывающим движением по сюжету и тд. И именно потому, что всё РПГ в ней сводилось к диалогам и выборам в менюшках, я считаю МЕ2, как и 3, отличными, правильно сделанными, красочными шутерами.
Не сказать, что могу продолжать этот список бесконечно, но тем не менее назвать ещё Титанфол, MGS V, Far Cry 3, второй Пейдей, SC: Blacklist — не проблема, про GTA V и вовсе умолчу. К этим ребятам Бинарка не подобралась не то что на пушечный выстрел, а даже на расстояние поражения «Тополем». И по-настоящему единственное, что можно сравнить хоть с каким-либо достоинством с её стороны — это именно сюжет.
Спасибо за развёрнутое мнение. Но согласись, что у Бинарки и не было реальных шансов приблизиться. Почти все перечисленные игры — это ультра triple-A, о которых ты слышал задолго до релиза. Все без исключения потомственные сиквелы-триквелы и дальше. А в случае с BD или скромные японцы, или жадная SEGA не озаботились рекламой чуть менее, чем полностью.
По поводу блеклости и невзрачности картинки. Скорее всего разрабы не заморачивались и вставили тот же движок, что и в серии «Yakudza». В итоге мои оправдания игры идентичны оправданию калеки. Талантливый ведь. «Binary Domain» — эксперимент японцев по одомашниванию механики «Gears of War». Не выстрелило, продолжили делать «Yakudza». От подобных трудно рождаемых игр не надо ожидать многого. Уверен, что больше выиграли те, кто получил её в бандле приятным бонусом.
По поводу блеклости и невзрачности картинки. Скорее всего разрабы не заморачивались и вставили тот же движок, что и в серии «Yakudza». В итоге мои оправдания игры идентичны оправданию калеки. Талантливый ведь. «Binary Domain» — эксперимент японцев по одомашниванию механики «Gears of War». Не выстрелило, продолжили делать «Yakudza». От подобных трудно рождаемых игр не надо ожидать многого. Уверен, что больше выиграли те, кто получил её в бандле приятным бонусом.
Вульф и Титаны сиквелы лишь очень-очень отчасти, это фактически самостоятельные новые произведения, не без каких-либо заимствованных элементов, но в их ядре — оригинальные идеи и шикарное исполнение. Остальные названные мной — да, но это не мешает им поражать и восхищать. А вот оправдать Бинарку словами «ну, они старались» я не могу, потому что шутан всё равно получился крайне калековый. Тем более что я был из тех, кто ничего от неё не ожидал, и всё равно мне она не зашла от слова совсем, слишком там всё работает не на ок-уровне, и насладился я ей, наверное, только в те два-три часа, что мы погоняли с друзьями в мультик. Не отвратительная, но и не хорошая игра, как ты на неё не глянь.
«Безликий игровой процесс, не вспомните персонажей» Серьезно?!!! Я до сих пор помню сюжет и персонажей. Хочу переиграть в игру, так как знакомился с ней давно. Это пример хорошего игрового кино. Или ты Heavy Rain тоже обвинишь в том что там крестик и квадрат только нажимать надо? Ты еще HR включи в твою передачу типа «геймплей дерьмо, сюжет изумительный» Да, я знаю что игра себя по другому позиционирует. Написано типо FPS, экшн, все дела. Мозги ведь тоже нужно включать. Если тебе в коробке с надписью соль, насыпят сахар ты тоже будешь кричать что у вас тут соль неправильная? Игра балансирует между живым экшеном и прекрасной историей, в свое время выстрелила потому что там не было сюжета типа «нам надо чтобы вы всех убили так как они китайцы», как обычно бывает в шутерах. Игра сделана чтобы рассказать историю и она с этим справляется.
«Передача о хороших сюжетах в плохих играх»
Поэтому прежде чем бросать дерьмо на вентилятор, ты хотя бы не будешь ставить клеймо на продукте если цель твоей передачи обозревать сюжет и неточности. Название как минимум для концепции ролика неуместное, что уже дает людям право разводить срач в комментариях.
По передаче:
Мне ролик понравился, несмотря на негатив от сказанного ранее. Сделано добротно, видно что вложил душу и работал над текстом. С видео составляющей нужно поработать(добавить больше отсылок, шуток, аналогий). Концепция в блогах новая, думаю многим придется по душе.Настоятельно рекомендую сменить название на нейтральное, дабы не вызывать жжение ниже спины. И так же выводы сделанные в передачи не уместны в рамках этого формата. Ты ведь не игру обозреваешь, а сюжет. Просто ты очень категоричен, что неприемлемо для обозревателя.
За сим все.
«Передача о хороших сюжетах в плохих играх»
Поэтому прежде чем бросать дерьмо на вентилятор, ты хотя бы не будешь ставить клеймо на продукте если цель твоей передачи обозревать сюжет и неточности. Название как минимум для концепции ролика неуместное, что уже дает людям право разводить срач в комментариях.
По передаче:
Мне ролик понравился, несмотря на негатив от сказанного ранее. Сделано добротно, видно что вложил душу и работал над текстом. С видео составляющей нужно поработать(добавить больше отсылок, шуток, аналогий). Концепция в блогах новая, думаю многим придется по душе.Настоятельно рекомендую сменить название на нейтральное, дабы не вызывать жжение ниже спины. И так же выводы сделанные в передачи не уместны в рамках этого формата. Ты ведь не игру обозреваешь, а сюжет. Просто ты очень категоричен, что неприемлемо для обозревателя.
За сим все.
Не знаю, может я какой-то ущербный человек, или просто что-то не так понял, но для меня Binary Domain далеко не плохая игра. Игровой процесс хоть и не сверхоригинален, но тем не менее, он не вызывает какого-то неприятного чувства. Тема ИИ и его самосознания много где раскрывалась, что и было доказано в ролике. Но тем не менее, у меня языка не поворачивается назвать Binary Domain плохой игрой.
Плохая игра? Не согласен. Одна из лучших игр, что я видел. Сюжет просто потрясающий, да и геймплей радует! И, вообще, это одна из моих любимых игр. Произвела неизгладимое впечатление!)
Binary Domain с геймплейной точки зрения выделяется среди прочих проектов (Spec Ops The Line например) тем, что в ней типичные GoW перестрелки с врагами разбавляются другими геймплейными моментами, которые к тому же для каждой конкретной ситуации свои (спуск с дамбы, поездка на водных мотоциклах, подъём по «клешне» той самой «люстры» и др.), а сами перестрелки хороши не столько тем, как и из чего ты стреляешь во врагов, сколько тем, куда ты попадёшь по врагу и что после этого он будет делать. Так что геймплей тут вполне имеет лицо и вполне запоминается, как и сюжет в целом.
Единственное, что игре действительно не нужно — это диалоги с персонажами в перерывах между «экшоном» и система «доверия», которая незначительно влияет на сюжет в конце (Бо не предаст, если ты с ним скорешился и робот Кейн не будет перепрограммирован). Без этих вещей игра вполне может обойтись.
Не знаю заглядывает ли сюда еще автор, но напишу и свое мнение о видео, а не игре, как большинство.
1. Очень сильно видна калька с трудностей перевода. Наверно это не плохо.
2. Очень сильно тараторишь без пауз, вставляя еще и текст. И когда смотришь это 25 минут сосредоточенно, то просто начинает голова вскипать.
3. Плохо сформулированный конец, то сюжет называется вторичным, то бриллиантом.
4. Нет вставок геймплейных. Все таки это видео не о фильме, а игре, и обходить такие важные параметры не стоит.
А так конечно все более менее хорошо, как и задумка. Дикция еще не на достаточном уровне, но уверен, что подтянешь ее. Удачи.
1. Очень сильно видна калька с трудностей перевода. Наверно это не плохо.
2. Очень сильно тараторишь без пауз, вставляя еще и текст. И когда смотришь это 25 минут сосредоточенно, то просто начинает голова вскипать.
3. Плохо сформулированный конец, то сюжет называется вторичным, то бриллиантом.
4. Нет вставок геймплейных. Все таки это видео не о фильме, а игре, и обходить такие важные параметры не стоит.
А так конечно все более менее хорошо, как и задумка. Дикция еще не на достаточном уровне, но уверен, что подтянешь ее. Удачи.