Когда я только начинал работать над этим роликом, мне казалось, что все будет предельно просто. Поиграть в скучную игрульку – расплюнуть, написать о ней пару страниц – вообще, как два пальца, набубнить что-то в микрофон и норм. Но как же я ошибался. Я даже представить не мог, как же тяжело зачитывать текст. Банально произнести пару предложений с нужной интонацией мне не давалось в течение, наверное, недели. Забавно, но после защиты диплома этот ролик стал моим самым сложным жизненным испытанием. Дело смогло осложниться даже процессом поиска хоть какой-то достоверной информации. Я знал, что буду работать с не самой распиаренной на свете игрой, но что будет так глухо. Видимо, кто-то очень сильно постарался. Шутка ли, но вы не найдете ни одного дневника разработчиков, интервью будут в лучшем случае текстовыми, а в видеоматериалах, что удалось найти говорят блин на японском. Отдельно хочется поматериться в адрес ютуба, сожравшего изрядный кусок качества видео, видать 1080 все же рулит)
И после всего этого я еще больше зауважал коллектив SG. Если раньше я имел только отдаленные представления об их работе, то сейчас, испытав лишь десятую долю того, с чем они регулярно сталкиваются, с уверенностью готов признать, что вот он лучший игровой контент в нашем русском интернете.
Лучшие комментарии
В плохой игре? В «Binary Domain»? Серьёзно?
В плохих играх? Серьёзно? Это одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играл.
И да — в плохих играх не бывает хорошего сюжет, ибо сюжет — это часть игры.
Допустим Вася не объективен. 400 пользователей Stopgame не объективны. А ты один доказываешь нам, что игра плохая. Понимаешь?
Специально глянул оценки на русскоязычных сайтах:
Стопгейм — Изюм
Игромания: 8,5
Страна игр: 9,0
Steam: 87%
Плейграунд: 7,2
И да, единственный косплей, вот это действительно печаль.
Этой игре Гальперов в бородатом двенадцатом году «Изумительно» поставил.
Где-то я уже видел этот ник… Ах, да, человек для которого два года это недавно.
Игру встречал где то в дебрях комментарий к «Разбору полетов». Похоже Максу с Васей можно будет пропустить одну игру ;). От себя хочу сказать, что нужно больше геймплейных футажей (да, знаю что рубрика в основном про сюжет в играх, не самых интересных с точки зрения геймплея, но кратко можно сказать о его особенностях). Хоть про «Призрака в доспехах» многие говорили, что он неуместен, мне на самом деле понравился такой ход. Видно, что много времени и сил занял проект. Не забрасывай его.
P.S. Теперь у проффесора есть собственный разбор полетов. С «Очком» и девушками с красных фонарей.
P.P.S. Шутка про секретный проект Проффесора