Меню
StopGame  Блоги Блог Heckalaech Советский постапокалипсис по В. Банникову (история серий S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Советский постапокалипсис по В. Банникову (история серий S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033)

+38
Нет ничего добрее времени, ведь оно позволит сделать всё. Благодаря ему многие вещи, первоначально кажущиеся нереальными, становятся вполне возможными, стоит лишь придать им некоторые усилия и выделить немножко времени.
Постапокалиптическая игра, которая в 2007 году появилась на прилавках магазинах под названием S.T.A.L.K.E.R., крайне несбалансированный и содержащий огромное количество логических ошибок и бессмысслиц шутер, в конце концов эволюционировала в две ветки – одна, конечным этапом эволюции которой оказался S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти – предложит вам почувствовать себя настоящим сталкером, охотником за артефактами из повести Стругацких, перед которым не стоит определённой цели – только Зона Отчуждения, а вовсе не машиной для убийств. Во второй ветке оказался Луч Надежды, сиквел Метро 2033, отличный шутер, соответствующий всем современным стандартам качества, в котором можно попробовать защитить себя и своих близких в постъядерном мире.
Обе игры действительно стоят того, чтобы вспомнить о них сегодня – ведь в них можно играть с таким же упоением в наше время, как и в далёком 1998 году — в тот самый Fallout 2.
О том, как же проходила эволюция этих серий, и каким боком к ним относится вышеупомянутая игра Black Isle Studios, и будет рассказано в этой работе.

Комментарии (10 шт.)
Я долго ждал повода выложить одну из моих старых работ на этот сайт, однако, как ни крути, просто так выкладывать видик, который некоторые уже успели посмотреть, явно является признаком дурного тона. Поэтому я разместил его здесь на следующий день после 30ой годовщины катастрофы на Чернобыльской АЭС. Всё-таки S.T.A.L.K.E.R. — это, в первую очередь, игра-предупреждение.
По моему можно было и в день 30ки, этот день должно помнить как можно больше людей, особенно Европа и Америка (которые поставляют не качественное топливо на Украинскую АЭС).

А игра шедевр для меня, ТЧ и ЧН лучшие серии ЗВ в плане сюжета отстой, надеюсь возьмутся за вторую часть. Метро не понравилось, не то пальто, Falout тоже как-то не очень цепляет, сталкер как то ближе.
Я бы и 26ого выложил, но заигрался во второй Fallout. Я ретроспективу этой серии как раз готовлю — начиная с первой части.
1)
S.T.A.L.K.E.R. крайне несбалансированный и
содержащий огромное количество логических ошибок и бессмысслиц шутер

Играл все части и не один раз. Ничего подобного не заметил. О чем вы?
2) Сталкер эволюционировал в метро? Каким местом? У них общего только некоторые разработчики.
3)
Луч Надежды отличный шутер, соответствующий всем современным стандартам качества

Видимо мы играли в разные игры. Луч Надежды, в который играл я, представляет из себя смесь из интерактивного кино (в хорошем смысле) и примитивного линейного коридорного шутана, как любили делать лет 10-20 назад.
4)
в них можно играть с таким же упоением в наше время, как и в далёком 1998 году — в тот самый Fallout 2

Сложно представить как автор в свои 4 года играет в Fallout 2.

Кто осилил это полуторачасовое плевание автора в микрофон?

Я конечно понимаю, критиковать может каждый, а автор старался, но если не можешь сказать чего-то нового интересного, то может и не надо ничего говорить?
Да, мы играли в разные игры.
Удивительно правильные «придирки» к первой и второй части игры. Играл в игры, в момент их выхода и до сих пор не понимаю, почему люди говорят «для меня игра шедевр». Третью можно хотя бы попытаться представить, как хорошую игру, но первую и вторую, ну никак. Атмосфера физически НЕ может вытянуть ужасную обрезанную рпг-шутерно-непонятно-что-ещё, механику.

Ретроспектива не разочаровала, впрочем, как и всегда.
Говорят так, потому что в молодости трава зеленее кажется. Для меня вот, например, Oblivion всегда лучше Skyrim будет — всего лишь потому, что я резался в четвёртый The Elder Scrolls, учась в 7ом классе.
У меня с Обливионом и Скайримом, такая же штуковина:D
Но как ни крути, квесты там всё равно более интересные были, чем в Скайриме, хоть мир и был весьма пуст.
Одна из самых душевних ретроспектив на твоем канале.
Шикарное видео. )
Правда, более развёрнутый отзыв я оставил уже на ютубе.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Ностальгия по советским мультфильмам
Персональный блог Безумного Лиса
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
Наверх ↑