6 апреля 2016 6.04.16 2 6119

Бой с Fatal Fury 2 & Fatal Fury Special

+7

Если попробовать объяснить в нескольких словах, что для меня значит серия Fatal Fury, то я скажу следующее: «Ни с чем не сравнимый опыт». Начиная с самой первой части и заканчивая Garou: Mark of the Wolves серия только и делала, что приносила в моё сердце огромное количество радости и удовольствия. В этих играх есть увлекательный сюжет, необычная боевая механика и стиль крутых боевиков из 80-ых и 90-ых посвящённых боевым искусствам. Для кого-то — хотя мне лично всё равно — плюсом будет отсутствие в играх серии боссов с силами богов и то, что большинство героев не обладают какими-либо сверхъестественными способностями. Ничем особо не примечательные молодцы с разных континентов встречаются на улицах известных городов и дерутся с утра до ночи за славу и деньги. И да, сражаются они на самом деле с утра до ночи, ибо каждый бой начинается с первого раунда утром, а заканчивается третьим раундом уже в сумерки. Кстати говоря о начале битвы, не лучшее время компания SNK взяла для того чтобы показать себя во всей красе. Выпустили первую часть Fatal Fury, когда Capcom не так давно выступила со своим хитом Street Fighter II. Затем SNK выпускают Fatal Fury 2 в 1992 году, а там выходит первая часть Mortal Kombat и обновленная версия Street Fighter II. Нужно соперничать со всеми и всюду (как на японском, так и на американском рынке). Впрочем, сильные соперники закаляют, заставляют работать над собой и вырабатывают имидж непобедимого воина. Или вы думаете зря SNK в 90-ые звали лучшими представителями рынка игровых автоматов в некоторых аспектах даже превосходящую Capcom (хотя к началу нулевых вся эта борьба чуть не отправила SNK на тот свет)? На сей раз моим соперником будет вторая часть Fatal Fury и её обновлённая версия Fatal Fury Special. Приглашения на новый турнир Короля бойцов высланы и пора начать битву за звание сильнейшего!

Я VS FATAL FURY 2 & FATAL FURY SPECIAL

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

______________________________________________________________________________________

Fatal Fury 2
Разработчикам потребовался ровно год для того чтобы сделать продолжение своего нашумевшего хита (а надо было постараться не затеряться на фоне Зверя Capcom из-за которого выстраивались огромные очереди в залах игровых автоматов). Оригинал вышел 25 ноября 1991 года, а сиквел 10 декабря 1992 года. За это время, на самом деле, можно поработать над ошибками и отшлифовать продукт до блеска. Не знаю огорчением ли будет для вас это заявление или радостной новостью, но продолжение не сильно отличается от оригинала, хотя во много раз превосходит его в плане деталей. К тому же к Fatal Fury 2 (в Японии известный как «Legend of the Hungry Wolf 2: The New Battle»), если сравнивать с первой частью, будет проще и логичнее прикрепить ярлык «Клон SFII». Тут вам и бойцы из разных стран, система с комбо и управление в котором есть кнопки, отвечающие за сильные и слабые удары (хотя стоит заметить, что здесь отсутствую атаки средней мощности). Но нельзя скрыться от тенденций того времени и поэтому, мне кажется, что не совсем точно будет из-за всего этого клеймить игру клоном. Она во многих других аспектах старается выделиться. Есть даже элементы в механике, которые являются чистой инновацией нигде более на тот момент невиданной. Но начнём обзор с малого, а там и до великого доберёмся.
Сюжет: В конце первой части Терри Богард встретился лицом к лицу с убийцей своего отца Гисом Ховардом. По окончанию битвы победителем оказался Терри, который своим мощным ударом вышвырнул Гиса из пентхауса. Тело проигравшего вылетело в окно и отправилось прямиком на землю, а там, логично будет предположить, и в адское пекло. Гис умер, вендетта Терри и его брата подошла к концу, но что дальше? А дальше продолжение где на сцену выходит Вольфган Краузер единокровный брат Гиса (матери у них разные, но отец один). Богатый немец, которого боялся даже сам Гис, решил стать спонсором турнира где победитель удостоиться чести сразиться с одним из сильнейших воинов на планете (по его нескромному мнению). По продвижению главных героев вверх по турнирной лестнице Вольфган будет в тайне разбираться с предыдущими участниками и искать виновного в гибели брата. Для этого он даже нанял себе в телохранители бывшую правую руку Гиса известного смутьяна и злого британского подонка Билли Кейна. В тени прятаться смысла нет, и герои первой части решают поучаствовать в турнире чтобы встретиться со своим новым противником.

Всегда любил когда персонажи файтингов сражаются на оживлённой улице и на их приёмы глазеют незнакомцы. Кто-то из этих ребят в будущем может даже захочет сделать себе имя в одном таком турнире.

Игровые особенности: Дьявол кроется в деталях. Если будет разбирать всё что лежит на поверхности, то придём к выводу, что всё осталось таким же. Для начала в лучшую сторону изменили управление: Четыре основные кнопки, отвечающие за атаки вместо трёх (теперь ненужно нажимать отдельно кнопку для того чтобы сделать захват). Есть две сильные и слабые атаки для рук и ног. Теперь игрок свободно может перебегать с одного плана на другой нажав в комбинации слабый удар рукой и слабый удар ногой. Да, переход с одного плана на другой остался, и он всё такой же неоднозначный. Мне всегда казалось, что два основных плана на которых можно драться лишь загружают игрока будто бы ему мало одной арены перед собой. К тому же в отличие от 3D арены эти планы не дают игроку большого преимущества в бою. Вы с противником будете просто прыгать туда-сюда пока один из вас не заденет другого в воздухе. Но хотя бы дали возможность самому прыгать с одного на другой, а то в первой части это позволялось только если первым это сделает противник. И, в защиту двух планов, скажу, что с ними бои выглядят довольно зрелещно (особенно в последующих частях) к тому же с ними удобнее уворачиваться от атак противника. Так же иногда второй план убирают на определённых аренах в битве с телохранителями Вольфгана.

Обычно сазди находится что-то очень опасное вроде наэлектризованных канатов ринга или жадных до крови быков. Нажав сильный удар рукой и сильный удар ногой можно отправить противника на ту сторону и он получит дополнительный урон. Это мне кажется более интересным и удобным использованием двух планов во время сражения. Ещё есть рывок, но только назад. Делать рывок в сторону противника всё ещё нельзя. Интересно, что можно ещё присесть и ползти к оппоненту. Можно ещё сделать насмешку над противником нажав сильную атаку рукой/ногой находясь далеко от противника. Есть даже ранняя версия «Desperation Move», которая позволяет игроку выполнить один очень мощный суперприём, но только при небольшом количестве жизней (меньше 25%). Есть даже counter атаки (ответная реакция на приёмы противника). Все эти элементы, вместе взятые работают как маленькие винтики в большом механизме. Игра кажется наполненной до отказа хотя здесь ещё нет никаких шкал с суперами или больших и разнообразных систем, завязанных на комбо. Играбельный персонажей теперь более трёх, что очень круто (но за всех кто представлен в игре, увы, не дадут поиграть). Есть и бонусные сражения, что происходят после каждой четвёртой битвы, но они не представляют из себя ничего интересного. С неба падают каменные колоны, а герой должен их уничтожить (прыгая с одного плана на другой). Да и сложность от одного бонус раунда к другому не увеличивается, а наоборот только уменьшается. В заключение обзора геймплея стоит заметить насколько сильно он отличается от того же игрового процесса в SFII. Если хит Капком определённо быстрее и нацелен на крутые и долгие комбо, то Fatal Fury чуть медленнее своего соперника (особенно это заметно, когда дело касается прыжков) и рассчитывает на точные и опасные приёмы. В целом это не делают ни SFII ни FF2 отличными от друг друга, но позволяет провести чёткую границу разделяющую между собой эти две крутые серии файтингов что бы даже тем кто не разбирается в жанре было понятно, что всё равны и никто никого не копирует. Но выбирает игрок, ясное дело, уже ориентируясь на свой вкус.

Плакат для аркадной версии игры. На чистом серебряном небе видны тёмные фигуры главных героев и название самой игры с сопутствующими ей крутыми фразами, указывающими на то, что игру следует поиграть немедленно. Мне интересно только почему внизу пишут вот что игра: «Sultan of Slugs»? Ниже будут представлены остальные флаеры относящиеся к аркадному автомату.

Плакат рекламирующий вторую часть Fatal Fury на компьютер. Плюс внизу можно заметить ещё несколько игр от компании SNK. Слева, если я ничего не путаю Art of Fighting, а справа World Heroes. Написано, что эта версия 1993 года. И если обратить внимание на рисунок, то даже тогда SNK знали кто кроме Терри будет звездой серии (не зря же Май занимает так много места на плакате).

Северо-американская обложка для версии игры на Neo Geo CD. Как видите здесь взяли и использовали рисунок личного художника компании наиболее известного всем под своим псевдонимом Shinkiro. Он часть истории как SNK так и Capcom, ибо работал на обра фронта. Рисует он красиво и детально, но лица получаются очень странные и жутко однообразные. Этот рисунок мне не очень нравится, но он хотя бы выполняет свою работу: привлечь к себе внимание.

Японская обложка для пека версии игры. Нарисованы персонажи мило, но выглядят все будто бы принадлежат к одной национальности.

Японская обложка для Neo Geo CD версии игры. Опять суют все персонажей на одну обложку и снова на белом фоне. Скучно.

Рекламка игры.

Обложка для версии игры на Snes. Лица героев выглядят очень странно. Это очень похоже на пародию на стиль рисунка Shinkiro.

Моя любимая обложка. Она на Sega Genesis. Всё ярко, сочная и герои выглядят достойно.

А вот и обложка для Game Boy версии игры. Она соответствует содержанию.

Разные версии игры: Лучшие версии игры вышли на PC Engine и на Neo Geo CD. Первая получилась прекрасной не только с точки зрения графической составляющей, но и благодаря обновлённому музыкальному сопровождению. Бесит разве что на всех этих CD версиях долгая загрузка уровней. На PS2 так же выходила FF2 в антологии с другими частями серии. Есть Sega Genesis 1994 года и Snes версии 1993 года от Takara (не самим же SNK заниматься портированием). Обе графически и геймплейно получились очень средними. В них нет ничего по качеству похожего на оригинальную аркадную версию. Впрочем, с помощью чит кодов можно сыграть за боссов, которые в иных версиях недоступны. Ради этого, пожалуй, а так же из-за по иному звучащего музыкального сопровождения в них и нужно сыграть. Так же вышла и Game Boy версия игры, но она жутко медленная и не особенно весёлая. Зато она неплохо копирует (с учётом мощности приставки) оригинальную игру. И есть ещё китайские поделки, которые выходили на Денди, но думаю тут даже не стоит рассказывать вам какие они по качеству. Зато можете прочесть про них в другой статье (я там успел поиграть во все такие пиратские подделки).

Графика: Всех персонажей перерисовали и внешне улучшили. Выглядят они для 1992 года просто отлично. Тут главное похвалить профессиональных аниматоров и тех, кто подбирал цветовую палитру к игре. Все персонажи кричат о своей значимости и уникальности. Арены невероятно красочные и яркие, а некоторые из них даже находятся в движении, что придаёт боям больше драйва. Некоторые элементы декораций ломаются. Обычно это ничего игроку не даёт (сложно заметить, как ты сломал одинокую бочку, стоящую в углу уровня), но на уровне Джубея эту фишку сложно не заметить, когда ты перелетаешь на второй план и сносишь бумажные стенки. Игроку открывается чудесный вид на невероятно красивую японскую деревушку. Так же впервые в серии на заднем плане стали мелькать знакомые персонажи (в данном случае на уровне Энди на другой стороне канала стоят Терри и Май… которые всё же участвуют в турнире и никуда не исчезнут даже если ты будешь играть за них). Звук и музыка: Почти всегда в играх компании SNK неизменным остаётся качество звука и музыки. Они всегда звучат прекрасно и превосходят своё время. Каждый бой новый музыкальный трэк с новым жанром. Здесь найдётся всё и для всех начиная роком и заканчивая джазом. Музыка так же является ещё одним элементом, раскрывающим персонажей игры. Особенно это заметно, когда начинается битва с последним боссом. Арена выглядит чрезвычайно роскошно, на заднем фоне играет оркестр (личный оркестр!), а ты слышишь классическую Dies Irae в их исполнении. Тут игрок волей-неволей по-иному взглянет на отношение разработчиков к их творению. Надо же было так красиво продемонстрировать босса! Я аплодирую стоя. К слову, эту арену я назвал «Лучшей ареной последнего босса» в одной своей старой статье.

Игра дразнит игрока количеством персонажей. С одной стороны, здесь их 12, что неплохо для столь раннего представителя жанра мордобоев, но поиграть дают только за восьмерых. Но все неиграбельные персонажи чрезвычайно читерные ублюдки и для того чтобы стать частью ростера нужна небольшая балансировка их силы и здоровья. Хотя, говоря о балансировки замечу, что всё не так радужно и с играбельными персонажами. Я проходил за Кима и не мог вести за него бой на дальней дистанции (всё из-за читерного айкью противника), но он очень хорош на средней и ближней дистанции (за исключением опасных стычек с граплерами). Но он ничего не может противопоставить проджектайлам Терри или Май. Многим персонажам очевидно не достаёт приёмов, которые бы уравновесили сражение. А у некоторых всё настолько хорошо, что слабое место невозможно найти. Но на эти недостатки можно закрыть глаза благо играть весело и подстроиться под противника есть возможность за любого героя (главное терпение). Давайте посмотрим на представленных в ростере персонажей.

Имя: Terry Bogard
Дата рождения: 15 Марта, 1971г. (на момент начала второй части ему 22 года)
Вес: 77кг
Место рождения: Америка
История: Терри и его брат Энди сироты долгое время слонявшиеся по улицам города SouthTown в поисках куска хлеба. Им посчастливилось заполучить семью в лице нового отца Джеффри Богарда. Но счастье длилось недолго и в возрасте 10 лет Терри стал свидетелем убийства своего отца от рук безжалостного криминального лорда Гиса Ховарда. Он и его брат решили посвятить себя тренировкам чтобы в будущем отомстить и уничтожить злодея. В отличие от Энди, который решил тренироваться в Японии Терри остался на родине в Америке и проходил обучение у бывшего учителя его отца Tung Fu Rue. Но в основном его стиль боя уличный со смесью того что он усвоил у мастера. Братья снова встретились в своём родном городе узнав о том, что Гис решил устроить турнир Короля Бойцов на звание сильнейшего. Если следовать каноничной концовке, то в конце встретившись один на один с Гисом Терри победил его выкинув из окна. Так же канонично будет утверждать, что в турнире Короля Бойцов устроенным Вольфганом Краузером (проводимого уже не только на улицах SouthTown, но во всём мире) победил Терри и стал героем своего родного города вновь доказав всем насколько он крут и дик.
Моё мнение: Икона файтингов. От него за милю веет харизмой. Его плохой английский веселит и совсем не раздражает. Боевые навыки превосходны и освоить в бою этого ветерана жанра (на тот момент только ещё молодого волчонка) можно без каких-либо проблем. Рекомендую сыграть за него каждому.

Арена: Поезд проезжающий мимо горы Рашмор (Америка)

Имя: Andy Bogard
Дата рождения: Август 16, 1972г. (на момент начала второй части ему 21 год)
Вес: 69кг
Место рождения: Америка
История: Начало истории я уже упомянул выше у Терри. Младший брат отправился после смерти отца в Японию чтобы стать сильным и способным противостоять такому монстру как Гис. Он выучился Shiranui-ryuu ниндюцу и особому стилю боя голыми руками под названием Koppouken у мастера Hanzo Shiranui. Вернувшись на родину и почтив отца посетил его могилу. После этого встретил своего старого товарища Джо и узнал у него о турнире Короля Бойцов, что затеял Гис. По каноничной концовке на подступе к башне Гиса потерпел поражение в битве и за отца отомстил его старший брат. Энди отнёсся к этому со смешанными эмоциями и решил, что лучше всего будет вернуться назад в Японию и продолжить там тренировки. Решил участвовать в турнире, скорее всего просто из-за спортивного интереса нежели чем из-за желания узнать кто скрывается под маской продюсера турнира. Ещё причина может крыться в желании спарринга со своей подругой Май и мастера того же стиля боя ниндзя, что и он (с таким трудно произносимым названием Shiranui-ryuu Ninjutsu). А эта девушка между тем по уши в него влюблена, но Энди есть дело только до тренировок. Это его отношение к ней будет поддерживаться как в будущих частях серии, так и в ответвлении King of Fighters.
Моё мнение: Энди самый настоящий американский ниндзя. Серьёзный воин, который одержим идеей стать самым сильным человеком на планете. Ему нет дела до уличных разборок в которых закалялся его братец. Главное — опыт который принесёт битва. Энди из второй части мне нравится больше чем его версия из первой части. Ему определённо подходит звание ниндзи, ибо только эти ребята в тёмных облачения способны так легко и просто достать противника из любого уголка арены. Энди всегда атакует стремительно и беспощадно. Это не самая-самая его лучшая версия (в KoF и FF3 он чуть лучше), но тоже неплохо. К несчастью я не большой фанат этого персонажа и предпочитаю играть за Терри или Джо. Может вам он больше понравится чем мне, кто знает.

Арена: Венеция (Италия)

Имя: Joe Higashi
Дата рождения: Март 29, 1972г. (на момент начала второй части ему 21 год)
Вес: 70кг
Место рождения: Япония
История: Родом из Японии, но большую часть своей жизни провёл в Тайланде где изучал боевое искусство Muay Thai (привет Сагат!). После того как получил в Тайланде чемпионский пояс по Muay Thai, то перебрался в SouthTown с желанием показать свою силу в турнире Короля Бойцов. Победил во время турнира своего бывшего товарища Hwa Jai. На их дружбу указывает и тот факт, что во второй части Джо решил участвовать в турнире чтобы отомстить Вольфгану за то, что тот избил Hwa Jai пытаясь узнать имена тех кто убил Гиса. Имеется что-то вроде шутки, по окончанию каждой игры за этого персонажа текст указывает на то что «Его легенда только началась». И так неизменно каждую последующую часть.
Моё мнение: Персонаж весёлый и по поведению своему (так и по отношению к противнику) несерьёзный. Боец, впрочем, сильный. В самой серии FF играть за него было интересно, но непросто из-за необычных команд (например, сделать стиком 180 градусов. Мне не всегда удаётся выполнить этот приём). К тому же у него намешаны ещё и другие типы атак с удержанием (держим назад, а потом вперёд и нужную кнопку атаки для выполнения специальной атаки) и быстрым нажатием одной кнопки атаки. Он подойдёт в самый раз для всех любителей оригинальной Хонды или Чун Ли из SFII.

Арена: Chiang Mai (Тайланд)

Имя: Big Bear (в прошлом известный как Raiden)
Дата рождения: Март 3,? г. (на момент начала второй части ему 35 лет, хотя это может быть и неправдой, ибо точная дата рождения нигде не указана)
Вес: 210кг
Место рождения: Австралия
История: Профессиональный реслер дебютировавший на SWF. В конечном итоге нелёгкая занесла его в SouthTown где он после парочки крупных боёв затесался в шайку к Гису. Вступил в турнир и вышел из него, как сразу же и ушёл от своего босса в связи с непреодолимой неприязнью ко всему злому появившийся после того как он увидел поражение Гиса. В итоге на момент второго турнира Короля Бойцов сменил имидж с хила (злого рестлера) на фэйса (добрячка в рестлинге). Даже умудрился подружиться с бывшими врагами Терри, Энди и Джо. Сам персонаж очевидная отсылка на рестлера Big Van Vader (и мне лично напоминает версию Халка Хогана из 2003 года где Халк появлялся под свою коронную музыку, но в маске и под личиной некого Mr. America… очень сложно не узнать кто это на самом деле).
Моё мнение: Настоящий герой и звезда рестлинга. Отличный пример того как надо делать рестлеров в файтинге (меняя их с фэйсов на хилов для разнообразия). Крутой австралийский качок с крутыми и мощными захватами. У него ещё на фоне играет одна из лучших музыкальных тем в игре. Если вы фанат Зангиева, то Большой Мишка — ваш выбор. Жалко, что у него не так много основных приёмов.

Арена: Алис Спрингс (Австралия)

Имя: Mai Shiranui
Дата рождения: Январь 1, 1974г. (на момент начала второй части ей 19 лет)
Вес: 48кг
Место рождения: Япония
История: Май Сирануи является внучкой Hanzo Сирануи, мастер ниндзюцу и Koppo-кен. Май узнала от своего отца все секреты Нинзютцу. Она встречалась с Энди Богардом, когда он приехал на её родину чтобы тренироваться под началом у её деда. Тогда Май пришлось взять альтернативные курсы изучения ниндзюцу от друга своего дедушки Джубея Ямады. Изначально Май не была заинтересована в Энди и думала о нём только как о черством, замкнутом в себе человеке заинтересованным только в обучении (что на самом деле правда). И так было до тех пор, пока он не сделал ей подарок на ее день рождения. Тогда она увидела Энди в совершенно другом свете, и в конечном итоге влюбился в него по уши. Она проводит большую часть серии бесконечно преследуя Энди и фантазируя об их будущей свадьбе.
Немного дополнительной истории о создании персонажа: Изначально не планировалось включать её в серию Fatal Fury, из-за того, что её боевой стиль предназначался для ниндзя мужского пола. Но когда разработчики сосредоточили свое внимание на добавление в ростер персонажа идола (вероятно посмотрели на популярность Чун Ли в SFII), то решили отказаться от мужчины Сирануи и вплотную стали разрабатывать женскую версию ниндзю с именем Май. Ее характерный стиль боя был сильно видоизменён и взял многое от метода убийства ниндзи куноичи (женский): Сначала быть чувственными к их добыче, сбить таким образом тех с толку и потом внезапно ударить. Судя по тому, что было написано в журнале Neo Geo Freak, ее груди были смоделированы с известных на тот момент женщины Fumie Hosokawa, а её попец с Ai Iijima.
Моё мнение: Откройте любой топ лучших женщин из файтингов и вы найдёте там её. Она была ответом на появление в SFII Чун Ли, причём очень удачным ответом. Первая в жанре кто получил реальную физику груди и пятой точки. Её стиль боя во многом похож на стиль Энди Богарда, но куда более яркий и весёлый (особенно когда дело касается огненных атак). По количеству всевозможных приёмов и анимаций видно, как сильной трудились разработчики над этим персонажем. В неё вложили всё включая душу. К тому же у неё очень красивая (под стать ей самой) местность. Советую играть за неё всем фанатам прекрасного пола в файтингах и любителям крутых ниндзя.

Арена: Aokigahara (Япония)

Имя: Kim Kaphwan
Дата рождения: Декабря 21, 1964г. (на момент начала второй части ему 28 лет)
Вес: 78кг
Место рождения: Южная Корея
История: Kim Kaphwan является действующим чемпионом мира по Tae Kwon Do. Кима пригласил Вольфган Краузер, чтобы тот участвовал в его турнире Короля бойцов турнира. Карузер посчитал Кима превосходным претендентом на звание лучшего бойца мира (и не ошибся). Во время турнира Ким встречает «Одинокого волка», Терри Богарда. Ким признает в Терри превосходного бойца и они становится хорошими друзьями. С этого момента Ким помогает Терри во всем что он может. Хотя определенное (но дружелюбное) соперничество сохраняется.Немного дополнительной истории о создании персонажа: Изначально его хотели назвать Kim Haifon, но фамилия не соответствует тому как на самом деле зовут человека родившегося в Корее. Разработчики даже думали звать его просто Кимом. Само имя в корейском языке обозначает «Главу семьи Кима». Так же скорее всего его имя отсылается на главу корейской компании разрабатывающей игры Viccom (они наиболее известны за создание Fight Fever). Интересно, что сыновей главы Viccom зовут точно так же как и сыновей Кима из Fatal Fury: Jae Hoon и Dong Hwan.
Моё мнение: Первый представитель боевого стиля тэквондо в файтингах он известен так же за своё рвение к справедливости, правде, честности и доброте. Он противник зла и следует традициям своего боевого стиля где каждый кто изучает тэквондо должен обладать качествами доброго самаритянина (согласно пяти постулатами тэквондо). Ещё он первый представитель корейской национальности в файтингах. Он неизменно носит классическую униформу, которую должен носить каждый кто изучает боевой стиль тэквондо. К тому же в бою исполняет довольно точно все классические приёмы (разве что иногда делает некоторые из них более нереальными, но зато крутыми). Кстати, первая игра где подробно показывали боевой стиль тэквандо называлась Black Belt и я её успел обозреть в одной своей статье (да, куда же без саморекламы? Но зато это полезная информация, так что не обессудьте). Что же до самого Кима именно в этой игре, то я несколько разочарован. Очень мало интересных приёмов (да и вообще приёмов), внешне выглядит не очень пригоже, и он довольно слаб в этой игре. Попробовать поиграть за него можно, но лучше подождать его появления в более новых частях серии или KoF.

Арена: Сеул (Южная Корея)

Имя: Cheng Sinzan
Дата рождения: Август 10, 1952г. (на момент начала второй части ему 40 лет)
Вес: 100кг
Место рождения: Тайвань
История: Ченг богатый бизнесмен, который дружит с миллионерами и старается сделать простой люд таким же. Своего статуса и богатства он достиг собственноручно, выйдя из ямы бедности путём тяжелой работы и огромной воли, предрасположенной к самосовершенствованию. Он на самом деле был в прошлом учеником Мастера Тунга и учился вместе с Джеффом Богардом (отцом Терри и Энди) и Гисом Говардом. В расцвете сил они были известны как «Три брата благочестивой битвы». Однако, поскольку Ченг участвовал в фальсификации ставок и запрещенных уличных боях Тунг исключили его из школы Hakkyoku Seiken. Ченг комментирует это так: Танг был очень страшным в то время. В Fatal Fury 2, он слышит слухи о Вольфгане Краузере от китайской мафии и становится участником турнира Короля Бойцов надеясь таким образом получить огласку и известность. Он надеется использовать известность, чтобы создать свои собственные школы боевых искусств.
Моё мнение: Изначально его сделали основываясь на внешности одного из разработчиков игры, но позже пришли к решению, что за основу лучше взять героя манги Karate Baka Ichidai. Персонаж довольно заурядной внешности. Толстый. Отшучивается после битвы о том, что следует покушать. Катается по полю сражения как шарик и использует странную зелёную энергию в стиле той, что есть у его бывшего учителя Танга (он был участником турнира в первой части). Персонаж типа чардж (удержания). Так же способен отбивать летящие в него проджектайлы. Я бы назвал этого персонажа скучным, но он вполне подходит серии и у него есть интересные приёмы, но ему сильно не хватает оригинальности.

Арена: Aberdeen (Гонконг)

Имя: Jubei Yamada
Дата рождения: Июль 7, 1922г. (на момент начала второй части ему 70 лет)
Вес: 50кг
Место рождения: Япония
История: В прошлом Джубей Ямада был свирепым воином, доблесть и мастерство которого принесли ему прозвище «Демон». Его молодой дух и рвение восхищали и приносили уважение. Но это было давно. Теперь он легкомысленный старик, который проходит свое свободное время поедая печенье и заботясь о своём додзе, где он наблюдает за обучением его многочисленных учеников. Джубей стал жить мирной жизнью от мирской суеты и борьбы. Он проводит свое время со своим старым другом и соперником, а так же мастером Ниндзютсу Ханзо Сирануи. Ханзо обучал свою внучку Май в стиле Сирануи ниндзюцу, но когда к нему подошел молодой американский мальчик по имени Энди Богард, что очень сильно хотел научиться искусству Koppo-кен, то Ханзо покинул Май и отправил ту на завершающий этап обучения к Джубею.
Мой мнение: На самом деле он старый развратник и любитель кутежа с развратом. Появляется везде где есть хоть какой-то намёк на бой (в будущем он часто будет мелькать на заднем плане арен в других проектах SNK). Мне нравится, что он старается следовать новой моде и подражает бойцам в использовании фаерболов (сам он не может их делать в силу возраста, но заменил их японскими печеньками). Механика у него в основном завязана на захватах, и он просто альтернатива Big Bear. Не самая плохая, но и не самая интересная. Мне больше нравится его местность нежели чем сам персонаж. Это о многом говорит.

Арена: Kumamoto (Япония)

А так выглядит бонусный уровень.

Что до остальных персонажей, то про них я расскажу, когда дело дойдёт до рецензирования Fatal Fury Special.

Итоговая оценка

1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)
2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)
3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)
4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)
5 — божественно
K.O.: «You were good, you fight well!» — так говорит Вольфган после того как выиграет раунд. Ему всё равно хорош ли ты был в бою или нет он всё равно тебя похвалит. И точно такое же отношение у меня и к Fatal Fury 2. Сложный местами и с некоторыми огрехами в плане баланса игра изо всех сил пытается сражаться на равных со свирепым SFII. На тот момент FF2 была отличной, но временной альтернативой. Рекомендую фанату хороших файтингов и любителям оригинальной первой части серии.
______________________________________________________________________________________

Fatal Fury Special
Я постараюсь сделать обзор этой игры более кратким и ясным (учитывая, что это всего лишь обновлённая оригинальная вторая часть). Перед нами очевидно Fatal Fury: Special «Я не пытаюсь повторять вслед за Street Fighter» Edition. По сюжету — это вроде бы Dream Match, хотя абсолютно в этом я не уверен, ибо игра не противоречит ни прошлым частям ни даже тем что выйдут в будущем. Суть: Гис восстал из мёртвых. Он услышал о том, что спонсором нового турнира Короля Бойцов стал Вольфган Краузер, его брат. Гис решил преподать урок брату и доказать кто самый крутой мафиозный босс в их семье. Терри, Энди и Джо узнали о том, что Гис вернулся живым и решили вновь отомстить и не дать ему выиграть звание чемпиона. Для меня данный синопсис не кажется чем-то нереальным, к тому же в третьей части будет подтверждено официально, что Гис на самом деле выжил (как?!) после падения с небоскрёба.

Игровые особенности: Сильно ничего не изменили. Ускорили игровой процесс (немного) и улучшили комбо систему. Добавили старым персонажам новые приёмы и дали возможность игроку взять под контроль четырёх боссов из оригинала (сбалансированных и не таких читерных коими они были изначально) и трёх совершенно новых персонажей. Ах да, ещё есть и четвёртый персонаж, но он секретный и достанется тому, кто сможет пройти игру без использования продолжений. Разработчики сделали всё возможное чтобы сделать игру веселее и лучше оригинала. Мне даже кажется, что эти нововведения куда более весомые и интересные в сравнении с теми, что предлагали множественные обновления оригинальной Street Fighter II. Мои слова доказывает и невероятная популярность этой игры в 1993 году. Самая продаваемая игра в серии, между прочим. Хотя уверен, что это как-то связанно с секретным персонажем, который был добавлен сюда из совершенно другой игры компании SNK. Да, эта обновлённая версия FF2 представляет собой первые шаги навстречу самому первому кроссоверу мира файтингов. И через год (а FF: Special вышла в 1993) выйдет KoF '94, что только ещё больше подогреет интерес к серии Fatal Fury и иным проектам SNK, а так же вызовет небывалый интерес игровой общественности к будущим возможным кроссоверам других компаний (сама Capcom в будущем ответит свои хитом Marvel vs Capcom).

Секретная битва на секретном острове в совершенной секретной обстановке.

Разные версии игры: Игра вышла на snes и обрела славу самой баганутой и сломанной версии из всех. В американских версиях это дело пофиксили, но осадок от неудачного выпуска остался. Играется, впрочем, как и выглядит примерно так же, как и версия Fatal Fury 2 на эту же консоль. Смешно, но Sega Genesis в этот раз оказалась в пролёте поэтому её нет в списке. Вышла игра так же и на Sega CD. Там секретный персонаж открыт с самого начала. Но у этой версии большие проблемы со звуком и загрузкой уровней. На Пека как обычно самая золотая версия из всех портов. Она так же включает в себя полностью переаранжированный саундтрек, что очень круто. Игра так же вышла в антологии на PS2 и доступна для загрузки в магазине Xbox 360 (судя по отзывам эта версия страдает от неприятного размазывания по всему экрану, а так же не совсем хорошему разрешению экрана). Игра вышла и на портативной консоли Game Gear, что по качеству уступает всем версиям, но на самой консоли является чуть ли не лучшим представителем жанра (забавно). Графика: Изменили в основном задники у арен. Например, добавили жёлтых цыплят, гуляющих по берегу Венецианского канала на арене Энди. Так же ввели интересные события, которые происходят в определённый промежуток времени на заднем плане вроде появления мистической тёмной фигуры на местности Джо или падения водителя скутера вместе с самим транспортным средством в воду на местности Энди. Иногда на местности появляется Ким (он любит внимание). На его местности так же можно сбить водителя с транспортного средства. Теперь почему-то бои начинаются с заката, а заканчиваются рассветом (а во второй части начинались утром и заканчивались вечером). Не знаю зачем так сделали, но так есть и с этим ничего не поделаешь. В общем-то всё это забавные, но чертовски приятные мелочи, оживляющие бой и показывающие, что самим разработчикам есть чем удивить игрока помимо геймплейа. Звук и музыка: Появились четыре новые музыкальные темы для четырёх новичков вошедших в ростер.

Рекламный плакат показывающий и рассказывающий достоинства пека версии Fatal Fury Special.

Европейский рекламный плакат с нелучшего качества рисунками (но они вроде бы официальные от художников самой SNK).

Тот же рекламный плакат, но теперь эксклюзивно японский.

Надеюсь вы не устали от рекламы и плакатов. Вот вам ещё один плакат рекламирующий пека версию игры и демонстрирующий богатый ростер новой части.

Это обложка snes версии игры. Все герои дерутся в одном месте, на небе гремит гром и поди пойми в этой кутерьме, что происходит. Больше похоже на пьяную разборку нежели турнирное сражение.

Диск с игрой на Sega CD.

Классная обложка для не самой лучшей версии игры на Game Gear.

Очень неплохо оформленная коробка с Neo Geo CD версией игры

Имя: Duck King
Дата рождения: Февраль 2, 1967г. (на момент начала второй части ему 26 лет)
Вес: 62кг
Место рождения: АМЕРИКА
История: Не особенно многое можно сказать о его предыстории. Разве что только, то что после проигрыша в бою Терри он решил улучшить созданный своими же силами стиль боя, в котором намешаны танцы, брэйкданцы и капоэра. Он дружелюбен и в будущем даже если и будет пытаться стать соперником Терри в итоге всё будет приводить к дружескому спаррингу. Он слишком добросердечный и на него тяжело долго злиться. А ещё он диджей, рэпер и завсегдатай клуба Pao Pao Cafe.
Моё мнение: Король Уток вернулся! И он стал ещё лучше и круче чем раньше. У него даже появилась маленький цыплёнок по имени P-chan (девочка), которая копирует все его движения во время боя (и даже причёску). У него очень интересный и необычный стиль боя завязанный на танцевальных движениях и брэйкдансе. Научиться за него играть не составит особо труда. К тому же у него одна из самых крутых и заводных музыкальных тем в обновлённой версии. Да и арена ничуть не уступает его имиджу. В общем, Дак Кинг наш выбор.

Арена: Bay Area (Америка)

Имя: Tung Fu Rue
Дата рождения: Апрель 14, 1924г. (на момент начала второй части ему 69 лет)
Вес: 46кг
Место рождения: Китай
История: Легендарный мастер стиля Hakkyokuseiken. Был учителем у Jeffa Bogarda и Geese Howarda. Первого он выбрал как носителя особой секретной техники, а второму отказал из-за его злобной натуры. В итоге это привело к тому что в один обычный солнечный день Geese Howard напал на отца Терри и Энди. Tung Fu Rue видимо решил отдать должное своему умершему ученику и научил его сына некоторым секретным приёмам, которые помогли тому в противостоянии с неукротимым и голодным Гисом. В концовке к Fatal Fury Special видно, как он, получив серьёзные травмы отправляется в больницу. По сути это конец его карьеры драчуна в серии, и он постарается впредь жить тихой и спокойной жизнью (хотя в будущем ненадолго, но вернётся к обучению своего боевого стиля).
Моё мнение: Тунг вернулся, но так ли сильно мы этого хотели? Он появится в King of Fighters XIV, так что оспаривать его нужность в жанре файтингов не следует. Хотя старичку надо на пенсию, но ладно уж, если хочет пусть дерётся, но это вредно для здоровья. У него интересный боевой стиль и довольно сложно выполнимые приёмы. Он не превращается в Халка в этой версии игры и держит свою усиленную версию под контролем выпуская его на волю только время от времени и при помощи специальной атаки. Мне лично не очень сильно нравится за него играть, но вам может понравится. Главное освоить основные приёмы.

Арена: Hobei (Китай)

Имя: Geese Howard
Дата рождения: Январь 21, 1953г. (на момент начала второй части ему 40 лет)
Вес: 82кг
Место рождения: Город South Town, Америка
История: В 1981 году он убил Джеффа Богарда на глазах одного из его сыновей Терри. Это была месть за то, что тот получил секретную технику от их общего учителя. После этого он решил стать криминальным мэром (а ему просто так не хотелось захватывать город) SouthTown и устроил его центральным местом для турнира Короля Бойцов. Но в итоге его скинул с собственной башни Терри выбросив через окно. Но никто не умирает так просто и легко как один из самых опасных и влиятельных людей мира. Во время Fatal Fury Special, Краузер послал самозванца начал работать в компании Гиса и переделать её под его собственную. В это время Билли заботился о своём боссе и помогал тому в восстановлении, а так же играл роль двойного агента служа Краузеру и занимаясь поиском в его окружении того самого самозванца принявшего на себя роль Гиса во время его отсутствия. Сам Гис сфокусировал свое внимание на слух о неких свитках Цзинь. Услышав, что свитки предоставляют бессмертие, он начинает в тайне искать их. Но ему мешает Краузер поэтому восстановившись Гис начинает мстительный поход против своего брата.
Моё мнение: Лучший злодей в файтингах, по моему нескромному мнению. Самый крутой мафиози и просто чертовски харизматичный антагонист серии. Если ему что-то нужно он пойдёт и возьмёт это силой и его никто не остановит. Таким образом он захватил свой родной город. Чего тут удивляться, что он вдруг внезапно восстал из мёртвых. В игре он крутой мастер перехватов, захватов и проджектайлов. Даже с учётом того, что он потерял звание босса и является рядовым противником он всё равно чертовски сложный оппонент. Но играть за него обязан каждый фанат серии. Интересно, что он щеголяет со шрамом на груди в стиле того, что был у Сагата. Но это должно быть постарался Вольфган).

Арена: South Town (Америка)

Секретный персонаж:

Имя: Ryo Sakazaki
Дата рождения: Август 2, 1957г. (на момент начала второй части ему 23 года)
Вес: 75кг
Место рождения: Япония
История: Он главный герой серии файтингов Art of Fighting и там он вместе со своим другом Робертом Гарсия занимался поиском и спасением своей родной сестры Юри. Там же он встречается лицом к лицу с ещё молодым Гисом Говардом, который предлагает Рю стать одним из его солдат. Рю отказывается от привелегии служить злодею и побеждает злодея в его же собственном логове. Так как действие AoF происходят в прошлом (десять лет тому назад), то перед нами возмужавший главный герой, прошедший через огонь и воду и пытающийся доказать отцу и его родне насколько он крут отдельно от основной серии. Но здесь он показан молодым, хотя на деле ему должно быть уже за тридцатник, но видимо про это и намекает игра, указывая, что всё что происходит в FF: Special — Дримматч. Во всяком случае именно это слово появляется, когда мы сталкиваемся с Рю после сражения с последним боссом.
Моё мнение: Сражение с ним не представляет из себя ничего особенного, как и игра за него. Но приятно осознавать, что его появление в Fatal Fury ознаменовало формирование отдельной кроссоверной серии. Играется он неплохо, хотя и чувствуется тяжёлым (как по весу, так и в плане управления). Но он очень хорошо вписывается в основной ростер серии. Поиграть за него, как и выйти на битву с ним очень сложно. Требуется выиграть все матчи без единого использования продолжений. А учитывая насколько читерный и сложный айкью у соперника в этой игре, то это становится почти невыполнимой задачей.

Арена: Осака (Япония)

Боссы:

Имя: Billy Kane
Дата рождения: Декабря 25, 1966г. (на момент начала второй части ему 26 лет)
Вес: 78кг
Место рождения: Лондон, Англия
История: Билли и его сестру постигла та же участь, что и братьев Богард. Они тоже были сиротами. Родились в Англии. Билли воровал еду для себя и, в первую очередь, для своей сестры. Его заприметил Гис вовремя бизнес тура по Европе. Он решил взять их с собой, заметив способности мальчишки к сражениям с его бо (палкой). И спустя годы он уже король криминального мира и правая рука Гиса. Турнир Короля Бойцов проводился Гисом благодаря постоянным победам бессменного победителя Билли. Проигрыш в турнире и смерть босса только ещё больше раззадорили Билли. Он желал мести и во второй части он попытается её получить. Впрочем, это не правда. За местью и сожалением о поражении идут и иные мотивы, связанные с тем, что Гис на самом деле жив и Билли об этом знает. Гис отправил свою правую руку на задание по уничтожению того человека, что занимает должность Гиса в его личной компании. Пришлось конечно стать одним из телохранителей Краузера, но это исключительно ради достижения цели.
Моё мнение: Во второй части был первым из четырёх боссов. Самый простой из всех и очень жаль, что тогда ему не досталась роль играбельного персонажа. Но с обновлённой версией всё изменилось и теперь любой желающий может попробовать сыграть за этого дикого англичанина, пользующегося в бою оружием. По сравнению со своей версией из первой части он выглядит приемлемо и не вызывает дикое раздражение из-за своей необузданной мощи и огромного количества здоровья. К тому же теперь он не может потерять своё оружие. Играть за него очень интересно, хотя должен заметить, что он чрезвычайно слаб против всевозможных проджектайлов и мало что может им противопоставить (особенно на своей местности где ему некуда от них деваться).

Арена: Лондон (Великобритания)

Имя: Axel Hawk
Дата рождения: Июнь 13, 1954г. (на момент начала второй части ему 38 лет)
Вес: 125кг
Место рождения: Америка
История: Аксель является бывшим чемпионом по боксу в тяжёлом весе. Он ушел с ринга, чтобы остаться в добром здравии, но был впоследствии привлечён к работе Вольфганом Краузером. Убежденный мастерством Краузера, Аксель согласился стать одним из трех его телохранителей. Однако Акселя между делом беспокоило благополучие его матери и поэтому сразу же бросил преступную деятельность после поражения Краузера в турнире (какой молодец. Им бы гордился Ким). Вскоре после этого он стал инструктором Майкла Макса (одного из персонажей первой части).
Моё мнение: Его дизайн, манеры и стиль боя очень похожи на те, что есть у реально существующего боксёра в тяжёлом весе Джорджа Формана. Ещё он изображает будто не чувствует боли от полученных ударов и отвечает на них очень сильными атаками (в отместку за боль). Он очень сложный босс и победить его непростое дело (особенно если у твоего персонажа нет проджектайлов). Но он, как и Райден не обладает высокой мобильностью и не все атаки так быстры, как у иных представителей ростера. В играбельном виде он получил в качестве бонуса один из приёмов его будущего ученика Майкла Макса, который вызывает торнадо от удара кулаком. Мне нравится, что в файтинге есть персонаж боксёр, который не могут драться ногами и использует только кулаки. Аксель интересный боксёр и заслуживает внимания, но в будущем его карьера уйдёт в небытие, и он станет забытой легендой (он больше нигде не будет как играбельный персонаж). Да и камео н заднем плане арены от него не дождёшься.

Арена: Нью-Йорк (Америка)

Имя: Laurence Blood
Дата рождения: Сентября 4, 1954г. (на момент начала второй части ему 32 года)
Вес: 95кг
Место рождения: Испания
История: Всемирно известный тореро (матадор), способный легко и изящно увернуться от атаки быка и убить того одним взмахом шпаги. Мало кто подозревает, что находится позади невероятной карьеры Лоуренса. С раннего возраста, семья Лоуренса имела тесные связи с графом Строхеймом. Прослужив семье Краузера в течение нескольких поколений, клан Лоуренса Блада всегда играл роль верных последователей. Лоуренс не забыл клятв, и служит последнему наследнику графа Строхейма в обмен на то, что сам Краузер будет поддерживать обучение Лоуренса как истребителя быков. Обмен получился неплохой, так как телохранителя Краузера уважали и боялись, а сам Лоуренс заработал себе имя на корриде. Будучи тем человеком, который знает, как оплатить свои долги, Лоуренс продолжает работать телохранителем даже когда Krauser решает провести второй турнир Короля Бойцов, в надежде найти человека, который победил Гиса Говарда в первом турнире. Лоуренс был ответственным за защиту замка Строхейма в то время как Краузер занимался отбором достойных соперников, с помощью которых можно будет доказать всеми миру свою мощь. Лоуренс не рассчитывал встретиться с «Одиноким волком» и тем более вступить с ним в битву. Хотя Лоуренс и оказался грозным противником, он в конечном счете потерпел поражение и стал свидетелем падения своего господина. После поражения Краузера, сам Лоуренс исчезает со сцены корриды, возможно, чтобы и дальше служить своему господину и компенсировать его некомпетентность в качестве телохранителя.
Моё мнение: И снова довольно нетипичный боец в рядах Fatal Fury. В его стиле боя есть что-то от матадора и от фехтовальщика, ну и ещё слегка от Байзона (особенно когда дело доходит до кручёного удара) из SFII. Сильный и стильный босс, но не очень интересный играбельный персонаж. У него не так много приёмов и большинство из них не слишком интересные. Но я отдам должное его стилю и умению подать себя на сцене. Я просто предпочитаю его более поздние версии из Real Bout Fatal Fury.

Арена: Pamplona (Испания)

Имя: Wolfgang Krauser von Stroheim
Дата рождения:?
Вес: 145кг
Место рождения: Германия
История: Около сорока лет назад до начала Fatal Fury, Майкл, нынешний на тот момент глава семьи Строхейм, теряет свою жену и сына в авиакатастрофе. Его внучка, Эльза, является единственным живым потомком и нет никаких наследников мужского пола, которые могли бы взять на себя роль главы семьи (ох уж эти богатые аристократы). Через некоторое время, Эльза влюбляется в человека по имени Рудольф, который выиграл турнир боевых искусств. Во время беременности, Эльза просит своего дедушку одобрить ее брака с Рудольфом. Не зная, чем возразить ей в этом вопросе, Майкл неохотой соглашается. Так как он стал частью семьи Строхейм, Рудольф был вынужден покинуть свою жену и ребенка из Америки, Марию и Гиза. Когда Краузеру было девять лет, некий мальчик пытался убить его отца. Этим мальчиком был не кто иной как Гис Говард, который винил Рудольфа в том, что тот бросил их и из-за этого умерла от болезни его мама. Удивительно, но Краузер справился с потенциальным убийцей и даже мог бы убить его, если бы не Рудольф, который дал понять мальчику что это невыход. С тех пор, Гис всегда боялся своего младшего сводного брата.
Когда Краузер повзрослел, его прадед умер, и Рудольф стал главой семьи. Эльза также скончалась примерно в то же время. Она узнала, что ее муж все еще любит свою жену из Америки, она утопила горесть ликером и умерла. На свой 16-й день рождения, Вольфган бросает вызов отцу и вызывает того на дуэль на следующий день после похорон Эльза. Хотя наблюдатели были уверены в победе Рудольфа, Краузер убил отца одним ударом. Таким образом, Краузер стал бесспорным и сильнейшим графом в истории семьи Строхейм и стал правителем Среднегорского замка.
Через некоторое время после этого события, он дрался с Джеффом Богардом (отцом Терри и Энди) и Ханзо Сирануи, дедушкой Май. Два воина нанесли мощный удар по лбу Краузера и оставили поперечный шрам, который не получилось полностью излечить. Вольфган вернулся на родину и продолжал служить наследию своей семьи.
И вот теперь мы переходим к сюжету Fatal Fury 2: Являясь известным и уважаемым криминальным тёмным лордом, Краузер решил развлечь себя. После того, как он узнает о репутации South Town, он посылает письмо Гису. Несмотря на то, что оно было написано в вежливой форме, внутри в действительности находился вызов и угроза предназначенный его старшему сводному брату, требующий, чтобы тот принял участие в соревновании с ним. Тем не менее, он никогда не получил ответа, так как он слышал Гис умер вскоре после отправки посладния. Гис оказался побеждён человеком по имени Терри Богард в турнире Короля бойцов. Заинтригованный именем мужчины, Краузер послал самозванца, чтобы опорочить компанию Гиса и лично приехал в South Town для расследования смерти брата.
В итоге он стал собирать претендентов и участников для нового турнира Короля бойцов, по пути успев травмировать несколько ветеранов предыдущего турнира. Кроме того, он нанимает трех телохранителей, чтобы они служили ему. Ими оказались Билли Кейн, Аксель Хок и Лоуренс Блад. В конце концов, Краузер сражается с Терри в финальном этапе турнира. После ожесточенного боя, Краузер терпит поражение и исчезает со сцены боёв уйдя в неизвестность (вероятно от стыда и поражения). Согласно короткометражному фильу "Воспоминания о Бродячем Волке", Краузер якобы покончил с жизнью вскоре после этого (что неправда, ибо он в будущем вновь появится на сцене и будет сражаться с Терри и его ребятами).
Моё мнение: Он могучий и невероятно опасный соперник заслуживающий звание Исператора Тьмы. Неудивительно, что он связан братскими узами с Гисом, ибо умение показать себя в бою у них в крови. Он не так хитёр и тщеславен, как Гис, за рингом он даже галантен и добр. Но сражается в полную силу и не потерпит слабаков. Для него битва — это всё, и этим мне он нравится. Играть за него и сражаться против него интересно. У него очень странный боевой стиль завязанный на приёмах в стиле рестлинга и непрошибаемых проджектайлах (один из них в вышину уходит до самого потолка и уклоняться приходиться, уходя на второй план). К несчастью за него не так просто играть. Все приёмы без исключения завязаны на кручении стика. Но если не брать одни только суперприёмы и пробовать играть за него используя обычные атаки, то даже так можно получить море удовольствия. Этот гад даже ослабленный всё равно чувствуется как самый настоящий босс.

Арена: Замок Mittelbirge (Германия)

Концовки у всех персонажей в FF: Special

Итоговая оценка

1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)
2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)
3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)
4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)
5 — божественно
K.O.: Тот же Fatal Fury 2, но наполненный до отказа контентом, улучшенный с точки зрения баланса и с вернувшимся в строй великим и ужасным Гисом (ГУСЁМ) Говардом. К тому же здесь есть первые шаги навстречу кроссоверным играм в жанре файтингов. Я не буду утверждать, что эта часть лучше других в серии или что она идеальна, но в ней так много всего хорошего, что все недостатки становятся ничтожными букашками на фоне достоинств. Рекомендую игру всем любителям качественных мордобоев и просто фанатам серии Fatal Fury.

Прошлая моя битва: Battle Blaze
Последний обзор Beat em up: Comix Zone
Последний обзор Shoot em up: SonSon и Psycho Soldier
Последние Лучшие из Лучших: Девушки из Файтингов
Поговорим о King of Fighters XIV


Лучшие комментарии

Как всегда хорошая статья.
Читай также