Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Энциклопедия видеоигр «Insert Coin» Избей их всех: Comix Zone

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Избей их всех: Comix Zone

+48

Я довольно много времени потратил на раскрытие неплохих малопопулярных бит эм апов и с радостью продолжу это полезное дело, но сейчас, как мне кажется, нужно разбавить получившийся в итоге полупрозрачный список игр чем-то заметным и важным. Нужно взять игру, которая поразила многих игроков и закралась в их сердца став любимым представителем жанра. 1995 год, Сега находясь в зените своей славы решила выпустить на свет золотого ребёнка с чудесной технической оболочкой и интересной внутренней механикой. Стиль, красота, атмосфера и музыка, кажется в их проекте нет места такому слову как «недостаток». Я говорю о почти всеми признанным эталоне жанра избей их всех «Comix Zone». Это та самая игра которая удачно совместила в себе комикс и видеоигру (второй такой же удачный проект под названием "XIII" выйдет спустя десятки лет и будет использовать уже ставший для многих привычным целл шейдинг). Битва будет непростая. Нельзя упустить ни одной детали, а иначе я провалюсь в миссии раскрыть данный проект со всех сторон. Но начало задано и нужно следовать по тропе войны до самого конца. Давайте же вместе отправимся в этот чудесный и опасный мир комиксов.

Я VS COMIX ZONE




______________________________________________________________________________________
Сюжет: Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч. Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире, пока автор комикса жив. В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы. Думали скопировав синопсис игры мне нечего будет добавить? Фигушки. Для начала сама подача сюжета приятно удивляет (кроме начальной сцены где можно пропустить диалог Тёрнера и Алисы собрав с пола все предметы и пробежав на следующий кадр комикса). Реплики появляются в облачках в том месте где находится тот или иной персонаж и не важно находится он в этот момент в воздухе, дерётся или спрятался за кадром. Так же на связь постоянно выходит Алиса (появляется в небольшом кадре сверху слева) сообщая ту или иную важную информацию. Кроме того, есть что сказать и тем с кем Тёрнёр сражается, пусть чаще всего это всего навсего едкие полные желчи по отношению к главному герою реплики и стоны невыносимой боли. Сюжет гармонично входит в игровую среду и не вызывает у играющего никакого дискомфорта. Всё ясно, понятно, доступно и интересно. Лучшего и желать не стоит.


Графическая составляющая: Несомненно это самая продвинутая, с технологической точки зрения, игра середины девяностых. К тому же она невероятно стильная и красивая. И не удивительно, ведь над игрой трудились настоящие художники, что до того приложили руку к созданию комиксов. Надо так же знать, что концепт игры в стиле комикса пришёл в голову разработчикам не сразу. Первым делом главный дизайнер Peter Morawiec собирался сделать видеоанимацию «Joe Pencil заточён в Зону Комиксов». Сделав данное видео в 1992 году многие, в том числе и сам Peter Morawiec, заметили, что всё это приключение в мире комиксов неплохо бы смотрелось в видеоигре. В процессе разработки анимацию персонажей сделали при помощи захвата движений (на человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия и в итоге всё это загружают в компьютер где обрабатывается и создаётся анимация). С помощью захвата движений все действия в игре плавные, понятные и точные, что играющему только остаётся смотреть и дивится: «Почему из этого не решили сделать мультфильм?». Цветовая палитра пёстрая и яркая. Во многом схожа с тем, что можно увидеть в играх про Черепашек Ниндзя.
То и дело всплывают облачка диалогов, появляется рука злодея, что заточил главного героя и теперь рисует ему противников. Больше всего мне нравится возможность оторвать от самого комикса кусок бумаги или порвать белую линию, делящую панели пополам. Выглядит чертовски красиво. Местностей немного, но все они выглядят оригинально и интересно. Как минимум, отличаются от того, что можно увидеть в проектах данного жанра (и уровни похожи на те, что есть в Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time).


На этом кадре взятом из игры лучше всего видно тот самый захват движения. Скетч и правду будто бы из реального мира вот-вот попадёт в комикс/видеоигру.



Обложки

Очевидно это рекламный постер приуроченный к выходу игры и попавший в один из игровых журналов. Скетч рвётся на свободу, а за ним следом всё зло заточённое в комиксе. Почему там так много зла?



Обложка версии игры на Sega Genesis. Скетч бежит из комикса или попадает в него. Точно сказать непонятно, но по лицу видно, что он недоволен всем, что с ним происходит.



Обложка PC версии игры. Точная копия обложки Sega Genesis.



Японская обложка к Sega Genesis (у них известная как Sega Mega Drive). Ух, вы только посмотрите на этих героев комикса по мотивам игры Майнкрафт. Просто ужасная обложка на которой все персонажи нарисованы одинаково некрасиво.



Обложка к версии игры на GameBoy Advance. Ничего особенного здесь нет, разве что Скетч тут выглядит куда более воодушевлённым и не таким напуганным как на обложках Sega Genesis.



Игровые особенности: Всё в рамках приличия. Есть инвентарь с тремя слотами (за него отвечают три кнопки на джойстике), блок (можно не использовать кнопку отвечающую за данное действие, главное не атаковать и стоять спокойно, но для этого надо в опциях настроить блок), атака и прыжок. Основные приёмы выполняются путём нажатия кнопки направления и атаки (например, нажав вниз и атаку герой сделает подсечку, а зажав верх исполнит апперкот). Так же есть и суперприём, который, следуя традициям жанра, просит от героя пожертвовать частью собственного здоровья ради того, чтобы быть приведённым в действие. Нужно зажать кнопку атаки и отпустить её, тогда Скетч оторвёт от задника комикса кусок бумаги, сделает самолётик и тот полетит в противника, который столкнувшись с неизвестным летающим объектом умрёт на месте. Самолётиком так же можно (и даже нужно) уничтожать и мешающие Скетчу преграды, вроде коробок со взрывчаткой, бочек или камней. Одним из главных предметов в нашем инвентаре будет не совсем предмет, а настоящее живое существо крыска Roadkill, что угодила в комикс вместе со своим хозяином. Она способна находить в заднике предметы, дёргать рычаги, а так же ранить противников электрическим зарядом. Но получив от противника парочку оплеух она упадёт на нижние ярусы уровня и за ней придётся спускаться, что не есть хорошо. Лучше берегите её и не отправляйте на задание по пустякам (разве что выпускайте её против девушек-воинов). Она отлично справляется с функцией ищейки (плюс если вы её потеряете, то в концовке можете попасть в реальный мир без неё, а это не очень хорошо). После прохождения уровня игроку будет продемонстрирован рисунок со Скетчем в образе супергероя. Он будет заполняться цветом. Это что-то вроде итоговой таблицы, которая суммирует все наши достижения и набранные очки. Если к концу игры она будет заполнена до отказа, то значит вы получили хорошую концовку (в случае плохой концовки она будет заполнена на 90%). На локациях есть множество развилок, так что игрок всегда может найти новый и удобный для себя путь прохождения уровня. А проходить он будет долго. Поверьте, это непростая игра. И её основная проблема (да, тут не всё так радужно, как хотелось бы) не в сложности, а в отношении разработчиков к игроку.

У нас с самого начала нет второй жизни. И если мы умрём, то начнём уровень с самого начала (получить второй шанс можно лишь перейдя на следующую главу, то есть сразу же после сражения с боссом). Так же не радует интеллект противника, что способен отвечать на атаки и контратаковать, вынося порой огромное количества здоровья. И вишенкой на торте у нас будет слабость главного героя в инородном для него мире комикса. Эта игровая условность понятна, но раздражает, ибо вводит такую странную вещь как «потеря здоровья после удара по предмету». О чём я? Будете избивать коробку надеясь заполучить бутылочку со здоровьем и каждый удар будет отнимать часть здоровья из хиленькой полоски жизней. С учётом того, что вы можете потерять крыску, которая может достать вам бутылочку из задника и тем, что вы будете использовать бумажные самолётики так же отнимающие часть вашего здоровья, то вам несдобровать на последних этапах игры где вы почти без жизней сбиваете стоящие у вас на пути объекты и на острие ножа сражаетесь с находящимися за ними врагами. Вы будете умирать и очень часто. К тому же на уровнях есть ловушки способные чуть ли не убить главного героя. Тут помощником будет заучивание уровня. К счастью, выбрав нужную развилку вы скорее всего и обойдёте пресловутую игровую мину, но перед этим придётся на неё наступить. Такое отношение к играющему в бит эм ап недопустимо. У игрока должно быть хотя бы два-три шанса на ошибку. К счастью, не так уж и страшен чёрт, как его малюют, ибо Comix Zone скоротечная игра состоящая всего из шести уровней. Думаю, с помощью высокой сложности разработчики растянули игровой процесс. Будь всё проще вы бы без проблем прошли игру за полчаса. Тоже ведь не вариант для того, кто потратил на игру деньги, а получил в итоге короткое, но интересное приключение. В игре так же встречаются загадки, но как таковыми их назвать сложно из-за их невероятной простоты. Впрочем, хоть какое-то разнообразие в игровом процессе. Так же в Comix Zone несколько концовок, боссов и секретов. Это во много раз повышает реиграбельность. Если закроете глаза на сложность, то геймплей вас не разочарует.


Несколько раз нажмите вниз, потом 20 секунд заставьте главного героя ничего не делать и увидите такую замечательную анимацию.



Звуки и музыка: За музыкальное сопровождение отвечал профессионал своего дела мистер Говард Дроссин. Он до этого работал над музыкой к оригинальному Сонику, а в будущем порадует многих музыкой к Die Hard Arcade, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal и Splatterhouse 2010 года. Справился он с делом на отлично. Музыка вышла заводная и крутая в стиле рокн ролла (скорее всего такую музыку и играет главный герой). Судя по всему, на исходе жизни системы Sega Genesis создатели этой игры не только хотели сделать максимально красивую игру, но ещё и музыкально насыщенную (хотя конечно не все музыкальные треки звучат так хорошо, как хотелось бы того композитору, но это всё равно отличная музыка). Интересно, что в качестве бонуса для Северной Америки разработчики добавили к основному OST игры бонусный CD с 12 композициями настоящих музыкальных банд, играющих в стиле Нирваны и Soundgarden. Звуки в игре сочные и мощные. Всё как надо и что игрок заслужил.

MUSIC TIME!

























Bonus CD














Персонажи



О Скетче я уже сказал достаточно, но вот о предметах, что он может использовать во время игры почти ничего. Вот список всех предметов с их особенностями и функциями:

Нож — серьёзно ранит врага, активирует недоступные на расстоянии рычаги
Связка динамита — кладётся на пол и, через некоторое время, взрывается.
Граната — бросается по дуге и взрывается.
Кулак — Скетч превращается в супергероя и наносит мощный удар, стирая всех видимых врагов с панели комикса.
Вопрос — случайно даёт вам любой приз (кроме крысы). Может взорваться и нанести урон.
RoadKill — ручная крыса Скетча, перенесённая в комиксы. Активирует недоступные рычаги и находит скрытые предметы. Может атаковать врагов электрическим током и моментально уничтожать женщин-воинов.
Бутылка с водой — восстанавливает 50 % энергии.



Гревис: Первый враг в игре. Злой оранжевый мутант похожий на когтистого баскетболиста. Если отойдёте от него на приличное расстояние будет пускать в вас пружинки (вместо фаерболлов). Ничего сложного в этом противнике нет, достаточно просто прижать его в угол и избивать до посинения.


Стригл: Мутант в зелёных штанах и с пакетом/маской на голове. Когда находится на земле, то находится в полусидячем положении. Всё время прячется от наших атак, чуть что телепортируется за спину или цепляется за трубы. Ловкий ублюдок, впрочем его можно победить без особых проблем, главное не отходить слишком далеко, ибо его фаерболлы довольно болезнены.

Стикс: Чернокожий монах Шао-Линя, орудующий шестом, с помощью которого может подпрыгивать выше обычного уровня. С ним советую сражаться при помощи самолётиков, ибо контратаки очень болезненные и могут отнять (при неудачном раскладе) более половины жизней.

Могнория: Девушка с рыжей косой, которой пользуется как оружием (прицепив на её конец настоящую косу). Ничего сложного в ней нет, используйте против неё своего дружка.

Мутант: Маленький зелёный уродец, которого рожает и содержит огромная мать мутант. Плюётся кислотой и бьёт костяным рогом. Если взять в захват, то превратиться в другого врага. Этим и советую пользоваться, ибо в таком виде у него намного меньше жизней.


Краулер: Маленький скорпион, который является едой для мутантов. Рождается из коконов. Эти самые коконы очень легко уничтожать ударом в прыжке. Но если эти штуки всё же вылезли наружу, то не беспокойтесь, пригнитесь и ставьте им подножку. Они будут подрыгивать у вас на ноге как резиновые мячики.


Змей: Вылезает из стены в неком подобии колодца на одной из развилок в (если я правильно всё помню) Тибетском городе. Просто пинайте и не бойтесь его. Главное делайте всё быстро иначе он вылезет и наподдаст вам.


Рыбья пасть: Эта штука вас съест, если вы попробуете пройти мимо неё. Отправьте в её нутро своего мышиного товарища, перепрыгните и надерите зад.

Большая Мама Дракониха: Первый босс в игре. Просто свисает с потолка и пускает в героя огонь. Ничего опасного в нём нет. Бейте и вовремя отпрыгивайте.

Кунг-Фунг: Второй босс в игре. Опаснее прошлого и даже будущего. Летает в заднике и пускает в героя что-то вроде магических шаров, которые вызывают гробоидов и пытаются задеть Скетча. После этого вылезает сам на арену и пытается подстрелить героя своими длинными ногтями. Уклоняйтесь, запоминайте движения врага и атакуйте, когда есть такая возможность.

Мортус: Главный злодей игры и последний босс по совместительству. Заточил героя в комикс, пытается его там уничтожить, пуская в ход нарисованных врагов, а порой даже и огонь (поджигая некоторые страницы). В конце входить в комикс, запирает Алису в ядерное оружие и пытается уничтожить главного героя. Можно и нужно победить при помощи огня от ракеты, в которой заточена подружка Скетча. Очень простой босс. Главное заставляйте его перемещаться, то на первый, то на второй этаж и тогда он вас не тронет. От него после мощных ударов отлетают мелкие летающие враги (о них я не написал, потому что они ублюдки и не заслужили, но советую быть с ним настороже, ибо они могут сильно подпортить вам жизнь и даже убить… меня, например, скинули в бездну). Есть несколько концовок зависящих от того победили ли вы его и спасли вашу подругу. Если проиграли ему, то он выйдет из комикса и станет человеком, а там и до мирового господства недалеко (эта концовка срабатывает не только на последнем уровне). В другом варианте он мёртв, но вы не успели спасти Алису. Ждите грустную концовку где герой остаётся в гордом одиночестве (возможно так и будет, если вы ещё и забыли взять с собой крысу Roadkill). Ну, а третья настоящий счастливый финал.


Другие версии игры: Вкусняшек среди них нет. Есть нормальные точные копии оригинальной Sega Genesis версии на новом поколении консолей (Wii, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation 3). На GameBoy Advance она тоже вышла и там всё совсем дико и непонятно. Спрайты ужаты, всё мелкое, разрешение низкое. Не совсем вариант для тех, кто ещё не играл в игру. Версия на Windows 95 не обладала ничем особенным. Разрешение экрана такое же, что и у Sega Genesis. Вместо нормальной музыки MIDI переделка. Любите MIDI? Эта игра для вас. Мне лично больше нравится оригинальное исполнение. В Steam тоже можете купить, там вроде нет никаких проблем с совместимостью и качеством. Но рекомендую всё же оригинал на новое поколение консолей, либо на эмулятор Sega Geneiss (ещё лучше если у вас есть сама приставка и картридж к ней… я вам даже завидую).
______________________________________________________________________________________

Итоговая оценка



1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)
2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)
3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)
4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)
5 — божественно


K.O.: Отличный бит эм ап. Самый красивый, стильный, музыкальный и интересный (с точки зрения сюжета). Да, он очень сложный и иногда даже чересчур сложный (я всё ещё не могу понять всю эту систему с получением урона от предметов). Но закрыть на это глаза можно. Это, возможно, одна из самых лучших игр на системе Sega Genesis. В это стоит сыграть каждому без исключения.

Бонус (фан-арт)






Другие мои статьи
Прошлая моя битва: King of the Monsters
Последний обзор Beat em up: Prisoners of war
Последний обзор Shoot em up: T.N.K. III
Последние Лучшие из Лучших: Девушки из Файтингов
Поговорим о King of Fighters XIV
Комментарии (40 шт.)
Первый комментарий написал вместо меня Скетч Тёрнер
Одна из любимейших моих игр того времени. Недавно на эмуляторе ещё её прошёл.
Самая крутая, брутальная, «BADASS» игра для меня на Сеге. Хотя не только на Сеге, а вообще нигде не встречал такого идеального баланса крутости без безвкусицы и ненужных преувеличений.
Если взять в захват, то превратиться в другого врага.

А так можно было? 0_0
И ты кстати кажется забыл упомянуть, что в настройках можно было блок поменять на какой-либо другой особый удар, ну или я просто прочитал невнимательно. Спасибо за статью :)
И ты кстати кажется забыл упомянуть, что в настройках можно было блок поменять на какой-либо другой особый удар
А я и не знал. Удивительно, но я же говорил, что в игре много секретов.
По умолчанию блок не стоит.А то что в настройках управления,, нельзя считать секретом.
Ну, там есть возможность быстро переместиться на любой уровень, но это в музыке, а не управлении.
Изменить настройку по умолчанию или ввести секретный код. Что же из этого секрет, а что нет ?:)
Для меня всё секрет, ибо я достаточно ленив чтобы зайти в опции и проверить их подлинность. Это мои опции Шрёдингера.
Сколько же раз я ее проходил в 90-х :))) И спидранил (что-то около 20-25 минут), и медленно и «кинематографично» проходил, чтобы посмотреть все возможные ситуации.
Музончик даже сейчас иногда прослушиваю в mp3, это великолепно.
Я ее даже 1 раз не смог пройти)
Слушай, ну сейчас я наверное тоже не пройду, по крайней мере сразу (с 10 раз))). А в то время пальцы были заточены под 8-ми и 16-тибитный хардкор, и конкретно эта игра выучивалась и проходилась легко. А вот Master Blaster какой-нибудь на одной жизни пройти, а это комплексная такая игра часа на 2 (эх помню как охренел когда обнаружил что в игре надо в локации добираться по мере приобретения способностей, это было незабываемое чувство). Или там Rocketeer, да даже Черный плащ какой-нибудь требовал сноровки и определенной ловкости рук. Crisis Force играл, проходил без continue спокойно. Пару лет назад включил на эмуляторе. Эммм, первый уровень я осилил без потерь, а дальше просто мрак. С бесконечными жизнями я их потратил наверное от 30 до 50 за игру :)))) Эх, накатила ностальгия. Помнится, что даже вел список пройденных игр :) Короче говоря, включи ArtMoney и пройди игру, она клевая :)
PS это я про Comix zone есличо :)
Вэш, Что ты делаешь в комиксе без плаща с револьвером?
Сменил имидж?)
Кстати, сел переигрывать и открыл интересный способ убийства драконихи:
1) Перекатываемся за неё
2) Прыгаем за бочку
3) Огонь драконихи поджигает бочку
4) Двигаем бочку под неё
5) PROFIT!
Я всегда думал что это единственный способ убить её O.o )))
А я всегда голыми руками бил. Один раз пытался подкатить к бочке, но тогда я натравил на босса крыску, а её она успела подбить и я спешил к ней на помощь (потому и не смог подойти к бочке). Способов много. Я ещё, например, постоянно пропускал момент в игре где за Скетчем следует по пятам огонь.
Как это пропускал?
Не было его у меня. Ни разу.
На развилке если после убийств трех женщин пойти вниз, то огня не будет. Если пойти прямо влево — то будет этажи с огнем
да, все так и было :))
в журнале денди новая реальность 95го года так и было рекомендовано побеждать этого босса.
Прямо скажем не ново :)
Короче, я понял что забыл два важных слова
Кстати, сел переигрывать и открыл для себя интересный способ убийства драконихи

Пардон :)
Хороший обзор.
Вообще на сеге мне не очень нравилась музыка в играх, на тойже SNES звук куда приятнее, но здесь музыка шикарна, сразу видно что у Говарда Дроссина руки откуда надо растут :)
А вот о том, что в игре не одна концовка узнал совсем недавно.
Еще, наверное, стоит отметить игру слов. Скетч, он же sketch — жаргонизм художников и иллюстраторов. Есть даже скетчбуки, в которые авторы зарисовывают наброски, фигуры и образы, всплывающие в их творческих умах. Сам же скетч — быстрый набросок, к которому ты придешь вскоре для доработки.
Сам не художник, могу ошибаться, но смысл передан :)
Мне еще на сеге запомнилась игра The Adventures of Batman & Robin.
Там и музыка шикарная и уровни сделаны отлично, еще и геймплея часа на 2-3.
и хардкор во все поля. Еле прошел ее
Еще можно вспомнить alien soldier. Игра бросает вызов.
Да, там уровни Шляпочника и Фриза просто не прощают ошибок.
Вот что-то подумалось. А разве концовка (хорошая или плохая) зависит не просто от того, как пройдет финальная битва? Там если Алиса не утонет, то все будет ок, разве нет? Играл в нее лет 18 назад, мог и подзабыть конечно.
Да, но дополнением к этим концовкам будет присутствие крысы Roadkill, которого следует держать у себя в кармане до самого конца. А концовка с гейм овером она везде числится за третью, но получить её можно в любой момент игры так что сомнительно причислять её вообще к концовке.
всё именно так.
не знаю как насчет сложности. По мне она довольна легка, проходиться в среднем 25-30 минут. За всю игру умереть можно только от дурости.
+в последнем уровне(1часть) с помощью крыски можно нехило так сократить путь
Чаще ты умираешь от незнания строения уровня и местоположения ловушек. К тому же почти любая ошибка ведёт к смерти, ибо жизни почти всегда отнимаются от простого прикосновения к предмету, а продолжений кот наплакал. Я играл на первой плэйстейшен (не было у меня этой игры на Сега) в сборнике и смог дойти только до первого босса, но не дальше. Сейчас на эмуляторе это только кажется простым из-за сохранений, которыми можно пользоваться в любой момент игры. А без них это всё же адский и непосильный труд (хотя это не самый сложный бит эм ап из всех в которые я играл).
Спасибо за статью. Приятно видеть, что люди не забывают старые игры. Особенно когда они настолько крутые. Я ещё с 2012 года заново собирал полюбившиеся мне картриджи. Слава Богу что сделал это тогда, а то сейчас цены на ретро игры сильно выросли. Comix Zone я пока ещё не покорил, больно уж сложная она. Но время от времени пытаюсь… с переменным успехом. Дохожу до предпоследнего уровня и там всё заканчивается. =)
Показать картинку
Показать картинку
Вкусная коллекция, жалко только, что у меня от Сега и Денди ничего не осталось.
Вижу тут есть Streets of Rage, как раз недавно проходил. Одна из моих самых любимых игр на Сега наряду с Bonanza Bros. Может в скором будущем и о них статью напишу.
Это только 1/3 часть коллекции. И да, Streets Of Rage forever! Мне больше всего нравится первая часть игры, в основном из за гениальной музыки. Остальные две — так себе. Ну и конечно же черепашки ниндзя. (Их на фото нет) Уже и не знаю сколько раз мы их с друзьями проходили. Вот это был труъ кооп за одной приставкой. Жаль, мы уже редко друг к другу домой приходим. Да и сами друзья потеряли интерес к ретро-играм, хоть и не все. Остались те, кто посмотрели «Проклятие Серого Слонёнка». После такого равнодушным остаться сложно. Да что уж говорить, даже я вновь сел за сегу только после этого фильма.
Тут написано "… И вишенкой на торте у нас будет слабость главного героя в инородном для него мире комикса. Эта игровая условность понятна, но раздражает, ибо вводит такую странную вещь как «потеря здоровья после удара по предмету». О чём я? Будете избивать коробку надеясь заполучить бутылочку со здоровьем и каждый удар будет отнимать часть здоровья из хиленькой полоски жизней"

Какие жизни? HudUI в Comix Zone — это выносливость (так же отвечает за боль персонажа) Всё правильно разработчики сделали. Тёрнера изматывают удары по особым предметам внутри комикса, дамаг врагами, а так же применение специальных приёмов, которые тоже отвечают за избыток выносливости. Всё-таки, комикс — это бумага, бумага — дерево. Тут логично)) Попробуй побей голыми руками по дереву, тут не то что выносливость упадёт, но и собственно… больно)
На самом деле я с вами насчёт выносливости согласен, но в инструкции к игре написано, что герой теряет здоровье.
Показать картинку
Много чего неправильного писали в статейках раньше, как и сейчас (может быть… не знаю). Помню писали, что — если несколько раз быстро нажимать вниз, то Скетч пёрнет и если враги на панели есть — это их убьёт. (порвёт «трубу» как в статье написали) Я пробовал, после того, как прочитал это. Оказалось — ничего не произошло. Редакторы что то курили походу, дезинформировали, однако. Так же насчёт «жизни / здоровья» — тут тоже не верно. Более логичные люди в таком случае, действительно считают эту полосу — выносливость, не важно, какой жанр, будь он beat 'em up или ещё что то, где такой слайдер (полоса). Кстати, ещё попытки (те, что обычно обозначаются на экране x5, x4, x3, x2, x1, x0) почему то жизнями называют. Ну не правильно всё это:)
P.S — обожаю Comix Zone до сих пор, всё жду ещё… когда же будет новая версия или ремейк:(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
варфейс
Блог GamerProthebest
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Art Chaos. Милочка Хэйхо.
Персональный блог Ивана Лоева
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
A Rose in the Twilight [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Блог обзорщиков
StopGame Live — ноябрь
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Власть [рассказ]
Литература
Игра в слова.
Сообщество устных игр
Dragon Nest
Блог alliral
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор за Минуту — Project X Zone | ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
Need for Speed: Payback
Блог обзорщиков
Зрительские итоги «Что? Где? Когда?» или «Кунгуров 20!8. Время выбирать!» (+ЗАПИСЬ!)
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Наверх ↑