7 марта 2016 7.03.16 1 3657

Бой с King Of The Monsters

+3

Большие монстры любят нападать на крупные города. Они без малейшего колебания уничтожат всё, что встанет у них на пути. В опасности находятся не только люди, но и другие крупные твари. Эти крупные порождения матушки-природы опасны, бесстрашны и способны разнести в пух и прах всю планету Земля, но так уж вышло, что пригляделась им только Япония. Мёдом там что ли для них намазано? Впрочем, Кайдзи (так японцы называют подобных Годзилле монстров) любят страну восходящего солнца точно так же, как и пришельцы любят Америку. Так было и будет всегда. Игра «Король Монстров» даёт игроку возможность почувствовать себя на месте крупных монструозных созданий, выходящих из моря на сушу ради острого желания разрушить что-то такое же больше, как и они сами. Выпустило данное чудо природы компания SNK в феврале 1991 года на аркадные автоматы системы Neo-Geo (что появились на свет за год до этого и были хорошо приняты игроками и рецензентами), консоль Neo-Geo CD, Snes и Sega Genesis. Позже игру перевыпустили на новое поколения консолей включая PSP, PS2 и Wii. Интересно, что это первая видеоигра посвящённая сражающихся друг с другом Кайдзи. До этого на игровом рынке в основном были подделки посвящённые Годзилле и игры серии Rampage от Midway, но в тех произведениях они друг друга всё же не колотили до полусмерти попутно разрушая города и другие людские поселения. Монстры, дерущиеся в городе — это золотая жила на которой ещё никто не успел озолотиться. С другой стороны, нужно понимать, что первый блин чаще всего оказывается комом. Может есть на то причина почему никто не брался сделать нечто подобное в видеоигровом эквиваленте? Файтинг как жанр только начал эволюционировать и первая линейка игр, посвящённых дракам ещё только делала первые шаги навстречу идеалу. Не стоит ждать от игры слишком многого. Ну, а теперь давайте же с вами посмотрим на этого Короля монстров и решим заслужил ли он этот титул или нет.

Я VS KING OF THE MONSTERS

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

______________________________________________________________________________________

Сюжета в игре нет, ибо зачем он вообще нужен? Есть намёки на то, что в 1996 году монстры устроят смертельный турнир за звание лучшего монстра. Если судить по титрам, то в конце победитель продолжает разрушать города и люди угрожает смертельная опасность. Но в этой игре идёт речь не про спасение людской расы. Героев ищите в другом месте. Даже Годзилла героем считалась только отчасти из-за её любви к бесконтрольному насилию и хаотичному поведению. Игровые особенности: большой акцент в игре сделан на механике боёв в стиле рестлинга. Очень много захватов, есть известные приёмы вроде немецкого суплекса и удара локтем (а так же двумя ногами в прыжке) и некое подобие канатов в виде электрических заграждений отбрасывающих монстров назад. Одна кнопка отвечает за удар рукой, а другая за удар ногой. Нажав на них одновременно можно подрпыгнуть. Если нажать на обе кнопки и держать до момента пока персонаж не замигает, а после этого сразу отпустить, то можно сделать специальную атаку, обычно это мощный выстрел. Быстро нажимая на левую или правую кнопку можно заставить персонажа бежать. Сражаясь с монстром, вы попутно уничтожаете город с его жителями. Смотрите как полицейские машины и пожарные пытаются справиться с хаосом, что накинулся на город как голодный зверь. Про детали я ещё скажу, когда начну разговор о графике, но замечу, что их тут море, если не больше. Армия не дремлет и время от времени посылает к монстрам самолёты, вертолёты и танки. Их можно ломать, поднимать и бросать в оппонента.

Некоторые небоскрёбы (размером с чудовищ) тоже можно взять с земли и кинуть в сторону недруга. И разрушать город кидая врага на здания и людей размером с муравьёв поначалу здорово, но потому игрок встречается один на один с омерзительным читерным противником и странной системой победы, в которой оная зависит не потери жизней оппонента, а от трёхсекундного удержания на земле. Смешно, но чаще всего чтобы сделать удержание нужно взять врага в захват и провести на нём мощный удар. А так как захват является сплошным рандомом (который чаще всего на стороне противника), то ждать лёгкой победы не стоит. Как бы ты не нажимал клавиши ничего не изменится. Тут поможет только случай и удача. В игре есть три режима: 1) Одиночное прохождение в котором надо выбрать одного из шести монстров и победить пять остальных и своего зеркального двойника причём два раза подряд (что-то в стиле Ghosts'n Goblins) 2) Игрок против игрока (без компьютерного оппонента веселье гарантировано) 3)Кооп (Ага, можно играть с другом в кампанию и сделать так чтобы не один, а целых два монстра стали королями). Самое забавное, что за всё проделанное во время битвы разрушение и хаос игрок получает реальные очки. За поощрения и правда стараешься изо всех сил выстоять и победить чтобы в конце получить заветные очки с процентами уничтожения города. Есть так же возможность прокачаться, собирая на уровне шары с буквой P. Собрав 10 таких шариков герой прокачает силу и устойчивость к ударам, измениться в цвете и, будто этого мало, даже измениться анимация у некоторых его ударов.

Это обложка версии игры на NEO GEO CD с разрушенным японским городом, космическими кораблями и годзиллоподобной тварью. Серый фон угнетает и настраивает на битву не на жизнь, а на смерть (фраза на развороте тоже на это намекает).

Японский плакат к аркадной версии игры. Выглядит не так устрашающе и пропорциями героев даже умиляет. Но мы-то с вами знаем правду.

Это американская версия игры на NEO GEO. Не очень серьёзно выглядит и монстры на себя не похожи. Плюс ногу своровали из японской версии.

Игра на Sega Genesis. Рисунок с монстрами на обложке вышел просто загляденье. Художник постарался сделать их живыми и устрашающими.

Версия игры на Super Famicon (японское название Snes). Выглядит примерно так же как и плакат к игре на аркадные автоматы.

На этой обложке версии игры на Snes акцент сделан именно на битву монстров в центре города с разрушением зданий, пламенем и взрывами. Эффектно. Такое я бы точно купил увидев в магазине картридж с игрой.

Версии игры: Сделаны по схожей схеме и слабо друг от друга отличаются. Разве что в Genesis в отличие от Snes города названы очень странно вроде «Castle City» и «Mega Port». Вырезали двух играбельных персонажей (Woo и Poison Ghost), а города не анимированы. Но и у этих версий есть свои достоинства, вроде возможности в опциях уменьшить сложность. Во всяком случае играть будет честнее. Графика: На высоком уровне. Я уже упоминал выше уровень работы над мельчайшими деталями. Каждый дом можно уничтожить, все они выглядят и даже разрушаются по-разному. Цветовая гамма радует глаз, эффекты красочные, а персонажи могут похвастаться неплохим внешним видом, но стоит заметить у них всех отвратительный дизайн, слизанный очевидно с других популярных монстров. Звуки и музыка: Звуки мне кажутся немного грубыми. Музыкальное сопровождение можно назвать любопытным и очень атмосферным. SNK как обычно используют реальные голоса, а просто инструменты. Мужской хор на фоне сражающихся друг с другом кровожадных монстров звучит просто превосходно. SNK мне всегда казались профессионалами в области музыкального наполнения игры. Радуют разнообразием и качеством, а для игрока это две самые важные составляющие.

 

Все они по росту, размеру и комплекции одинаковы. Даже многие удары у них в целом схожие. Но посмотреть на них всё же стоит.

Astro Guy -очень странная версия Ультрамена. Зачем ему крылышки на голове? Почему решил потягаться с монстрами? У некоторых ударов забавная анимация и полагаю играет он роль шута.

Beetle Mania — громный жук стреляющий в противника своим собственным рогом. Прокаченная версия рога напоминает внешним видом космический корабль.

Geon — это, по сути своей, слегка отредактированная версия Годзиллы. Способен дышать огнём и плакать.

Poison Ghost — это нечто похожее на болотную тварь из старых фильмов ужасов. Умеет сворачиваться калачиком и лететь на врага колобком в стиле Кано и Бланки.

Rocky — огромный голем. Смени раскраску на зелёную, то я мог бы спутать его с Poison Ghost. Способен стрелять частями своего тела и перебрасывать врагов через себя.

Woo — Кинг Конг. Ну, разве что размером побольше.

______________________________________________________________________________________

Итоговая оценка:

1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)

2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)

3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)

4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)

5 — божественно

K.O.: Я готов был дать игре двойку, но подумал, что всё же благодаря деталям и неплохому музыкальному сопровождению можно присудить оценку и побольше. К тому же проходить синглплеер и сражаться с компьютерным оппонентом можно и с другом, что слегка облегчает прохождение. В одиночку получить удовольствие от игры будет сложновато из-за читерного айкью. Но попробовать стоит, особенно если вы фанат подобного рода игр. К тому же можно посмотреть на чудесное разрушение местности. Такое в играх не часто встретишь.

Прошлая моя битва: Старые файтинги
Последний обзор Beat em up: Ikari Warriors III
Последний обзор Shoot em up: T.N.K. III
Последние Лучшие из Лучших: Девушки из Файтингов
Поговорим о King of Fighters XIV


Лучшие комментарии

Читай также