21 марта 2016 21.03.16 45 8344

Что происходит когда идет ЗАГРУЗКА в игре

+82

Загрузка в играх это проклятье для геймера. Никто не любит сидеть в ожидании. Но должна же быть причина, почему мы должны это терпеть? Давайте разберемся. Что же происходит в то время когда загружается игра.

 

Лучшие комментарии

Вы просто на zx spectrum игры не грузили. С касеты)) Вот это была загрузка.
Дык речь не о том, что есть игры с долгой загрузкой, а о том, что наверное как-то люди понимают, что эти экраны появляются не просто потому что разработчики их показывают с фиксированной задержкой, а там происходит что-то важное
А вас напрягает загрузка в играх?
В частности то, почему нельзя устанавливать игры прямо в оперативку.

Вообще-то можно. Суть у неё та же, хранение информации, но память энергозависимая. Выключаешь питание, тригеры сбрасываются, информации нет и восстановлению не подлежит.
Есть специальные штуки с аккумуляторами, в них вставляют планки оперативки и получается очень шустрая память. Очень удобно работать с мультимедией, фотошопы, монтажи-видео всякие.
Уже сколько лет прошло, а я этот звук в точности помню) хотя тогда еще под столами пешком путешествовал, а вот сколько по времени длилась загрузка чет уже и забыл.
Меня всегда бесили не столько первичные загрузки, тут понятно — все данные копируются в память, сколько загрузки, например, при смертях в шутере. Казалось бы, все модели, текстуры, скрипты и так загружены, нужно просто переместить персонажей и предметы туда, где они были минуту назад. И я думал, что это лень разработчиков, мол, проще перезагрузить уровень с нуля, чем городить отдельный модуль, который будет всё это просчитывать. Но сейчас-то мне понятно, что всё немного не так. Хорошо, что сейчас игры стараются делать «бесшовными», так что зачастую загрузок между уровнями вообще нет.
В Макс Пейн 3 загрузка шла пока идет катсцена.
Меня больше всего бесит не когда загрузки длинные, а когда их много. Проще подождать один раз долго, чем потом делать короткие паузы каждые несколько минут.
Совершенно верно. И скорее всего, с помощью выше упомянутой штуки, устройство сразу определяется как обычный ПЗУ, не размеченное конечно.
В будущем дойдем до того, что сразу в кеш процессора все ставить будем, вот скорости-то возрастут)
Пф-ф-ф, ГТА 5… вы вспомните, как S.T.A.L.K.E.R. грузился...)
SSD это, конечно, хорошо, но у него тоже есть свои подводные камни.
Все, что написано ниже является моим личным ИМХО и не возводится как абсолютный факт, скорее как личный опыт пользования
1) SSD в современном мире намного дороже в сравнении с HDD из-за относительной новизны(первые SSD вышли вроде в 2012 году). Прогнозирую, что лет через 5 они упадут в цене и приблизятся к нынешним отметкам HDD(в цене, разумеется)
2) Хоть твердотелый и быстрее обычного харда из-за отсутствия подвижных частей, но в памяти он сильно уступает своему оппоненту. Но это опять же пока что. Из этого и вытекает первый пункт. Соотношение цена\кол-во памяти не очень приятно бьет по кошельку, но если для вас деньги не проблема, то смело возьмите парочку(рекомендую так же поставить один чисто для ОС, чтобы работала на сверх-скоростях и еще один, чтобы поставить туда какой-нибудь нужный вам софт из медиа-редакторов или наиболее запускаемые вами игоры.
3) Продолжительность жизни SSD уменьшается в математической прогрессии. То-есть чем дольше и активнее вы его используете, тем меньшее количество времени он вам прослужит. Не знаю, возможно, на новых версиях удалось добиться более длительной продолжительности жизни, но тем, кто преобрел и не знает или тем, кто собирается брать советую скачать специальные программы для контроля SSD(там есть все от температуры, до прогнозирования конца срока службы)

Так, по сути эти камни не значительны, а SSD, хоть и дороговат в своей цене, но намного превосходит своего оппонента.

Надеюсь мой коммент много минусов не соберет, а автор молодец. Подробно рассказал о процессе загрузки в играх.
Всё от игр зависит — полностью текстовый «Президент» почти ничего не занимал. А если игра графонистая была, то побольше)) Я сейчас погуглил — одна сторона кассеты около 500 Кб информации, что влезет, то и напихают)
Удивляет другое — раньше на одной стороне кассеты умещался полный альбом Металики, да ещё и в хорошем качествве (как тогда казалось))). А сейчас одна песня 5 Мб весит — это же целых пять кассет)))
Только вчера думал глядя на бесконечную загрузку игры Rise of the Tomb Raider: «Жёванный Крот! У меня компьютер только что не с термоядерным реактором внутри, так почему же я вынужден каждый раз сидеть и тупить в экран по несколько минут!!!» Спасибо за видео, кое-что прояснилось. В частности то, почему нельзя устанавливать игры прямо в оперативку. Я думал куплю себе 128 Гб оперативы и жизнь наладиться — ан нет))) Очень полезный видос для общего «железно-компьютерного» развития.
Не, это, конечно, так, но судя по комментарию чувака, в частности, словам "как минимум на современных устройствах" он явно не понимает, что долгие загрузки вообще возможны. Ну, и я привёл пример, где они присутствуют, как класс.

Что касается темы блога, то да, ты, Вань, прав, речь в видео идёт именно о том, чтобы понять, что происходит во время этой загрузки. Но чувак-то вроде не об этом написал? =)
В некоторых играх долгая загрузка просто бесит, но, например, в первых Резидентах (0-3) подзагрузка при открывании дверей кажется довольно уместной и добавляет атмосферы, в других играх-- дает некоторое время отдышаться и немного отдохнуть при переходе в другую локацию. Так что, вопрос о загрузке- довольно спорный.
Вообще это начальный курс информатики, первые уроки, которые у меня были в 7 классе школы. Кто-то этого не знал, серьезно? Не поймите не правильно, уважаю любой честный труд, но зачем это видео на stopgame.ru?
Читай также