15 марта 2016 15.03.16 18 2403

За что ненавидеть HITMAN

-6

Годы идут, фанаты не оставляют надежд на воскрешение серии, а их миллионы покоятся в кошельках. Как же заставить их отдать доброму дядюшке разработчику? Выпустить часть которая является продолжением старых добрых хитманов? Нееее, зачем? Гораздо проще наплевать на всю многолетнюю историю развития игры и начать все с чистого листа и дермовой оптимизации, приятного просмотра!

 

Музыка: Geoff Zanelli — Random Complication


Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
2K
4.2
1 219 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот я слушаю, слушаю, ролик все идет, а критики конкретно к новой части я так и не увидел. Если автор так зовет себя фанатом серии, то крайне странно слышать от него такое, как:
«Разработчики наплевали на сюжет и не придумали истории»

Ну да, история в 1й части, 2й части, в Блад Мани — это были все топовые произведения класики. Если сравнивать количество сюжета в первых 3х миссиях Блад Мани к примеру, то в новой части диалогов и персонажей было уже больше, нежели 2 непонятных человека, которые рассуждали про старые дела Агента. Тут и Диана с подготовкой, и таинственный агент, с которым явно будут встречи в дальнейшем и тд.
Читерное зрение, позволяющее смотреть за целью где бы она не была и кружочки для самых маленьких, чтоб было понятно, кто тебя может узнать

Ну да, а читерная карта в блад мани, которая в реальном времени точно тебе говорила, где твоя цель и сколько вокруг нее охраны, помечающая точки интереса — это все было вообще не читерно. Теперь как минимум намного труднее понять, как пробраться к цели если она находится в другой части карты. Видно только что где то выше и все, а как туда попасть — будь добр подумать.
Про точки — вообще маразм. Самое бесячее, что было в старых частях — это совершенная невозможность понять, данная маскировка работает в соседней комнате или нет? Сколько раз было, что заходя в комнату в маскировке охранника тебя убивали только потому, что тут уже начиналась территория другой более элитной охраны?
Про достижения это вообще смех. Автор, серьезно, ты же понимаешь, что достижения разнятся по сложности? И к примеру ачивку «Провал перебежчика» без гайдов получить не так уж и просто. Абсолютно в каждой игре есть ачивки, которые легкие. Которые дают просто чтоб подчеркнуть прогресс прохождения. Да в Соулс 2х дают ачивку когда 1й раз умираешь, что 95% игроков сделали в первые 2 минуты игры. И это делает ачивки там легкими?
Дальше автор начинает сам путаться в своих мыслях и плодить параграфы, которые взаимоисключают друг друга, чтоб прям вообще смешно:D К примеру(дословно цитировать не буду, уж слишком долго):
«Я люблю делать всякие челенджи и безумства»
«Авторы заставляют перепроходить миссии делая всякие не очевидные задания вроде открыть сейф в комнате генерала не заметно и тд, получая за это моральное удовлетворение, что не имеет смысла ибо казуальность и пофиг кого убивать если уже прошел»
Автор, ты уже определись. либо тебе нравится проходить всякие побочные челенджи, типо убийства необязательный целей и тд, либо тебе важно быстренько пройти игру любым методом и все.
В общем бла, бла, бла, казуальность, просрали всю эволюцию и тд. Но что конкретно просрали — автор так и забыл сказать. Что просрали то? Сюжет — его и не было раньше. Вариативные миссии — куда уж вариативнее, чем в Париже то? Управление не удобное? Хз, на геймпаде все нормально, на клаве в общем то примерно как и в БМ, разве что 1-2 доп кнопки. Стелс — на месте. Казуальность? — Пока прошел миссию на Сайлент ассасина не меняя маскировку(за что дают между прочим внутреигровую ачивку, так желаемую автором) — ушло 2 часа времени.
В общем 3 минуты, а ничего не сказал, только поплакался что все плохо, но ничего конкретного. Вот из за такой фигни у нормальных игр нынче и проблемы.
Каждый эпизод игры покупать не нужно, насколько я помню. Ты либо покупаешь интро-пак, потом апгрейд-пак, либо просто покупаешь полную игру. Подсказки к способам убийства вещь некрасивая, и казуальная… но, их можно вырубить и играть в «слепое» прохождение, это раз. Во-вторых — одна миссия в Париже настолько огромна, что даже после 5-6 прохождений находишь какие-то мелочи и финтифлюшки, которые не замечал в прошлые разы (и я до сих пор не вдуплил, где лежит ключ к катеру Ларина). Все технические проблемы (включая обрыв связи с серверами), к счастью, обошли меня стороной, т.к. играл на консоли и проблем каких-либо не ощущал. А придирки к простым стим-достижениям — это вообще нонсенс С: В самой игре есть отдельная папочка для достижений, там и находятся ачивки в стиле «пройти без маскировки/без обнаружения». Вот что действительно губит новый Хитман — эпизодичность. Да, Париж можно перепроходить много раз, открывая новые достижения (убить цели только струной, взорвать цель, обрушить на цель люстру, взорвать цель в «паник руме»), но его хватит на неделю максимум, а мелкие контракты на тех же картах проходить не хочется. Вот за эпизодичность разработчикам руки оторвать.
Автора надо к логопеду
Да я знаю про артефакты в видео, игра вообще очень плохо захватывается средствами записи, даже второй монитор на время работы игры застилается черной вуалью…
и сама какой-то сумбур написала :-D

Короче, аргументируй свою критику НОРМАЛЬНО. А то ппц.
Потому что нет, не дело совсем.
Я вообще удивился когда зашел, было 9 плюсов. Каким образом они тут появились совершенно без коментов — это видимо загадка и никакой накрутки, 100%.
Ну чувак, не надо о накрутке придумывать, мне тут и так уже нафантазировали кучу всего, но до накрутки я еще не дошел. Далеко не каждый кто ставит плюс комментирует. Вон у меня обзор новинок грингайта собрал 40 плюсов, но при этом до последнего оставался без комментов и только в конце стукнуло под 13 комментариев.
Ну я и сказал же, никакой накрутки:D Но посуди сам, выглядит крайне странно, что спустя пол дня после публикации темы комментариев толком нет, а тема собрала почти 10 плюсов. А спустя еще сутки улетела в минус 5. Обычно темы довольно стабильно уходят либо в плюс, либо минус. По факту при этом нет ни единого комментария на сайте, который положительно бы отзывался. В общем как не погляди, но внезапное и массовое сперва плюсование, а потом минусование — это все странно и подозрительно.
XD Да… Согласен переубедил)
Да неее, вполне себе норма для такой провокационной темы. Вон на пикабу тоже целый день боролись плюсы и минусами, и тоже под конец вышли в стабильный минус.
Это реально норма. Большинство не смотрит, а тупо смотрит на реакцию других (т.е. оценки и/или комменты). Не было комментов, но были начальные плюсы — по накатанной. Плюс людей уверенных, что свежий Хитман — это говноабсолюшн №2 — тоже много и они с удовольствием поставят плюс тому, кто критикует, вне зависимости от того, насколько адекватно он критикует.

А тема у тебя, Бэд Дохтар, не провокационная, а как и все твои ролики — шлак. В критике нет ничего плохого и провокационного. А вот в дерьмокритике есть. Уж прости, что не подбираю более мягких выражений. Если твоя цель собрать вокруг себя хейтеров и пиарится на этом — окей, продолжай. Если нет, то надо срочно что-то менять. Все твои критиковидосы не основываются ни на чем, это очень глупые и безосновательные вбросы, которые неприятны, даже если с выводом в целом ты согласен. Критику надо обосновывать, иначе лучше молчи.
Выключил после первой буквы «Р», невозможно слушать(
А я даже смотреть не буду, поддамся стадному большинству)))
Ачиридной ШИДЕВРИЩЕ от Бэд Дохтара. Афтар, довай ишо.
«Я люблю делать всякие челенджи и безумства»
«Авторы заставляют перепроходить миссии делая всякие не очевидные задания вроде открыть сейф в комнате генерала не заметно и тд, получая за это моральное удовлетворение, что не имеет смысла ибо казуальность и пофиг кого убивать если уже прошел»

Плюсую, услышав от автора слова, касающиеся «любви к челленджам», ожидал продолжения в стиле: «НУ ХОТЬ ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ В МИССИИ МНОГО, И НА ЛЮБОЙ ВКУС». «Тотальное перепрохождение», так и нужно было написать в подзаголовке к игре, раз уж автор жалуется, что его лень было придумывать (хотя IO заявляли, что действительно хотят запустить серию с чистого листа (пусть и со старым сюжетом), потому и название простое: Hitman).
Номинанат на косарь, и не один. Всю правду матку рубанул. Мне тоже не нравится упрощенность и зависание в воздух вне рамок и границ
Номинант на косарь, а вообще правду сказал.Я вот недавно пере проходил Блуд Мани, старался все на сайлент асасин и получилось, только вот я несколько новых анимаций увидел и новых мест, о которых и не думал.Надеюсь косарь будет твой ;)
Эй! За что минусы парню ставите? он дело говорит!
Читай также