Годы идут, фанаты не оставляют надежд на воскрешение серии, а их миллионы покоятся в кошельках. Как же заставить их отдать доброму дядюшке разработчику? Выпустить часть которая является продолжением старых добрых хитманов? Нееее, зачем? Гораздо проще наплевать на всю многолетнюю историю развития игры и начать все с чистого листа и дермовой оптимизации, приятного просмотра!
Музыка: Geoff Zanelli — Random Complication
Читай также
Лучшие комментарии
Ну да, история в 1й части, 2й части, в Блад Мани — это были все топовые произведения класики. Если сравнивать количество сюжета в первых 3х миссиях Блад Мани к примеру, то в новой части диалогов и персонажей было уже больше, нежели 2 непонятных человека, которые рассуждали про старые дела Агента. Тут и Диана с подготовкой, и таинственный агент, с которым явно будут встречи в дальнейшем и тд.
Ну да, а читерная карта в блад мани, которая в реальном времени точно тебе говорила, где твоя цель и сколько вокруг нее охраны, помечающая точки интереса — это все было вообще не читерно. Теперь как минимум намного труднее понять, как пробраться к цели если она находится в другой части карты. Видно только что где то выше и все, а как туда попасть — будь добр подумать.
Про точки — вообще маразм. Самое бесячее, что было в старых частях — это совершенная невозможность понять, данная маскировка работает в соседней комнате или нет? Сколько раз было, что заходя в комнату в маскировке охранника тебя убивали только потому, что тут уже начиналась территория другой более элитной охраны?
Про достижения это вообще смех. Автор, серьезно, ты же понимаешь, что достижения разнятся по сложности? И к примеру ачивку «Провал перебежчика» без гайдов получить не так уж и просто. Абсолютно в каждой игре есть ачивки, которые легкие. Которые дают просто чтоб подчеркнуть прогресс прохождения. Да в Соулс 2х дают ачивку когда 1й раз умираешь, что 95% игроков сделали в первые 2 минуты игры. И это делает ачивки там легкими?
Дальше автор начинает сам путаться в своих мыслях и плодить параграфы, которые взаимоисключают друг друга, чтоб прям вообще смешно:D К примеру(дословно цитировать не буду, уж слишком долго):
«Я люблю делать всякие челенджи и безумства»
«Авторы заставляют перепроходить миссии делая всякие не очевидные задания вроде открыть сейф в комнате генерала не заметно и тд, получая за это моральное удовлетворение, что не имеет смысла ибо казуальность и пофиг кого убивать если уже прошел»
Автор, ты уже определись. либо тебе нравится проходить всякие побочные челенджи, типо убийства необязательный целей и тд, либо тебе важно быстренько пройти игру любым методом и все.
В общем бла, бла, бла, казуальность, просрали всю эволюцию и тд. Но что конкретно просрали — автор так и забыл сказать. Что просрали то? Сюжет — его и не было раньше. Вариативные миссии — куда уж вариативнее, чем в Париже то? Управление не удобное? Хз, на геймпаде все нормально, на клаве в общем то примерно как и в БМ, разве что 1-2 доп кнопки. Стелс — на месте. Казуальность? — Пока прошел миссию на Сайлент ассасина не меняя маскировку(за что дают между прочим внутреигровую ачивку, так желаемую автором) — ушло 2 часа времени.
В общем 3 минуты, а ничего не сказал, только поплакался что все плохо, но ничего конкретного. Вот из за такой фигни у нормальных игр нынче и проблемы.
Короче, аргументируй свою критику НОРМАЛЬНО. А то ппц.
Я вообще удивился когда зашел, было 9 плюсов. Каким образом они тут появились совершенно без коментов — это видимо загадка и никакой накрутки, 100%.
А тема у тебя, Бэд Дохтар, не провокационная, а как и все твои ролики — шлак. В критике нет ничего плохого и провокационного. А вот в дерьмокритике есть. Уж прости, что не подбираю более мягких выражений. Если твоя цель собрать вокруг себя хейтеров и пиарится на этом — окей, продолжай. Если нет, то надо срочно что-то менять. Все твои критиковидосы не основываются ни на чем, это очень глупые и безосновательные вбросы, которые неприятны, даже если с выводом в целом ты согласен. Критику надо обосновывать, иначе лучше молчи.
Плюсую, услышав от автора слова, касающиеся «любви к челленджам», ожидал продолжения в стиле: «НУ ХОТЬ ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ В МИССИИ МНОГО, И НА ЛЮБОЙ ВКУС». «Тотальное перепрохождение», так и нужно было написать в подзаголовке к игре, раз уж автор жалуется, что его лень было придумывать (хотя IO заявляли, что действительно хотят запустить серию с чистого листа (пусть и со старым сюжетом), потому и название простое: Hitman).