16 февраля 2016 16.02.16 16 5608

Warhammer 40.000 или кладбище компьютерных игр.

+5

*Представленные ниже видеоролики содержат 90% данного текста. Приятного чтения и просмотра. Мнение об играх является исключительно субъективным. Мы не навязываем свое мнение вам, а просто делимся своими мыслями. С уважением GoHomeStudio.

Я с малых ногтей являюсь поклонником вселенной Warhammer 40.000. И в самом начале года, решив отдохнуть от больших игр, я погрузился в пучину игр по 40k.
Каков итог? Бесит! Бесит обилие непонятных кусков кода, которые имеют лицензию Games Workshop. Не хочется называть столь солидную компанию женщиной легкого поведения, но, увы, приходится. После закрытия студит THQ, подарившая нам серию Dawn of War, GW пустились в долгое, уж простите, бл**кое плаванье, наклепав уйму игрищ. Даже русские разработчики засветились, выпустив Space Wolf на мобильных устройствах (причем вполне достойный вышел продукт… за исключением доната).

С момента выхода первой части Dawn of War прошло больше 10 лет. За это время было анонсировано более трёх десятков игр, не считая серию Dawn of War с уймой дополнений. Но были ли они достойны, носить гордое звание Warhammer 40.000? На 90% НЕТ.
Если вышедший экшен от третьего лица Space Marine можно было назвать полноценной игрой, то об остальном такого, увы, не скажешь. И не по тому, что большую часть составляют мобильные игры, а потому, что игровое воплощение Warhammer 40k откровенно насилуют, причём с разрешения хозяина.
Открыв AppStore или Google Play, вы найдёте порядка 10 игр по вселенной, но из них лишь одна достойна – Warhammer 40.000 Deathwatch. Смело покупайте за весьма скромную цену в районе 100 рублей. Это того стоит, даже если не фанат, а просто любите пошаговые стратегии.
Продолжим.
Гуглить большие 3А проекты вообще нет смысла. Их попросту нет. Уже упомянутый Space Marine, вышедший в 2014 дьяблоедный Kill Team, который даже шутерком на вечерок нельзя назвать. И… и… пожалуй всё.

Что у нас в разработке? Великая и ужасная MMO по вселенной 40k — Eternal Crusade. Честно не хочу даже о нём говорить, дабы не спугнуть. Сильно боюсь накаркать и убить зародыш хорошей игры.

Eisenhorn: XENOS — достаточно посредственный в плане визуального ряда проект для мобилок… конечно, ведь Warhammer 40.000 просто не живёт на больших платформах… но интересен в плане проработки мира, ибо основан на весьма известной серии книг об инквизиторе Эйзенхорне.

Space Hulk: Ascension — ещё одно нечто, которое умудрилось заявить себя и для консолей нового поколения. Весьма сомнительная пошаговая стратегия, но с проработанным лором и куууучей текста. В 2016 на PS4. Увы, не ждём, лично я не жду.

Battlefleet Gothic: Armada — космическая стратегия в реальном времени, основана игрушка на настольной версии от GW, а точнее его дочернего подразделения. Разрабатывается проект на основе игрового движка Unreal Engine 4 — будь это шутер или RPG игра бы вышла красивой, однако для космосима, от части, не важно двигло, а значение имеет мастерство художников. Сюжетно игра повествует о сражении между имериумом и хауситами в готическом секторе во время вторжения Абаддона Разорителя. И только лишь упоминание Абаддона вызывает интерес в сюжете, который подаётся через, будем честны, слайд шоу… и тут меня начинает уже подташнивать, но интерес вызывает мультиплеер! Это действительно интересное дополнение к посредственному проекту. А ещё, уже сейчас можно оформить пред заказ и получить сее творение за 1799 руб. Со всем уважением к фанатам космических сражений, но это того не стоит. Проект выходит эксклюзивом на PC и, я думаю, многие согласятся, что стоит упаковать «это» в корзину только с приличной скидкой.

Space Hulk:Deathwing. Об игре известно очень мало. Как следует из названия это очередной перенос настольной «спейс халк». Однако, не рядовой проект, а как минимум красочный, ведь игра разрабатывается на Unreal Engine 4. Помимо сюжетной компании, в игре будет доступен кооператив на 5 человек и мультиплеер. Кроме того, игра не будет эксплуатировать классические для Space Hulk узкие пространства, разработчики сообщили и показали, что в игре присутствуют достаточно обширные и красивые по-готически, конечно, пространства кораблей по которым мы будем путешествовать. И лишь одно меня пугает в этом великолепии, информация об игре просочилась в сеть ещё в 2013 году и планировалось что проект выйдет в 2014, дай бог у разработчиков всё хорошо и они прости хотят сделать что-то колоссальное.

Warhammer 40.000: Inquisitor-Martyr — более подробная информация об игре во второй части видео-варианта подкаста.

Фактически на этом заканчивается всё, что связанно с игровым воплощением Warhammer 40.000.
И вот тут у меня возникает вопрос — Неужели так сложно сделать игру по вселенной 40k? Хорошую добротную, просто взяв за основу одну из сотен книг. Видимо сложно. А GW ничего не остается, как просто отдавать лицензии, дабы получить хоть что-то в одной из ниш реализации интеллектуальной собственности. Эти рассуждения искренне доводят до слёз и приходится снова и снова запускать старенький ноутбук с ещё более старенькой Warhammer 40.000: Dawn of War.
Жалко, что столь проработанная вселенная имея в игровой индустрии богатую историю начиная с 1992 года, а может и раньше, сейчас влачит столь жалкое существование. Увы и ах.

 
 

Warhammer 40.000: Dawn of War

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2004
1.2K
4.4
850 оценок
Моя оценка

Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2009
1K
4.1
609 оценок
Моя оценка

Warhammer 40.000: Space Marine

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2011
1.7K
3.9
1 051 оценка
Моя оценка

Warhammer 40.000: Kill Team

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
13 июля 2011
80
3.5
30 оценок
Моя оценка

Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 сентября 2016
83
2.7
33 оценки
Моя оценка

Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion

Платформы
PC | PS4 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 июля 2015
25
2.7
12 оценок
Моя оценка

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 июня 2018
287
3.6
112 оценок
Моя оценка

Eisenhorn: XENOS

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 августа 2016
21
1.9
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А чем тебе Dawn of War 2 не угодил? Ну да базу строить нельзя, но пафосные зарубы вполне бодры же? Не?
Вот к слову о «насилует» — твоё запикивание насилует уши тоже весьма нехило
В плане заруб все отлично, а минус ты и сам назвал. Хотя на вкус и цвет… сам понимаешь. Но дико бесила сама система — отряд ползет от края до края — конец это бос — выжил — п-п-п-профит. Первый был вдумчевее и атмосфернее.
Есть такая штука Первый Комментарий. Он нужен, чтобы блог появился в «прямом эфире» (в колонке справа). Так многим будет легче заметить твой пост. Знай на будущее :)
Спасибо) я просто новенький в блогах.
Вообще вроде это будет что-то очень бодрое. Но тут наверняка не скажешь.
Рецепт хорошей игры по Warhammer 40000:
1)Покупаем Tabletop Simulator
2)Качаем текстурки боевых юнитов настольного Warhammer-а
3)Читаем правила игры в настольный вархаммер и кодекс выбранной вами расы
4)Находим единомышленника
5)Устраиваем настольные баталии на 500,750,1000 и более очков
6)Profit
Не согласен. Я считаю что главный минус игры — открытая копипаста. Украсть чужую игру (причем именно это разработчики и сделали) и просить за это деньги как минимум некрасиво. В остальном же да, игрушка забавная. Жаль только нет других видов войск, кроме Гвардии (ну или по крайней мере не было когда я играл).
Ну там можно было настроить много войск, сделать замес не только пафосным, но и эпичным, хотя я рак обычно играл компанию на изи-сложности и у меня 1 дредноут убивал армию орков размером в экран.
Тут кастомизация прикольная и возможность немного микрить всем отрядом, как по мне достойная замена строительству. Отряд терминаторов который на экране устраивает большой бум. ммм. Майкл Бей отдыхает :)
Как по мне, главный минус DofW в сюжете. Противник напал на планету, с которой набирают новобранцев Кровавые Вороны. Так? Так. И спасать планету отправляется ничтожная (в масштабах конфликта) пачка Астартес. Ну чушь же.

Второй основной минус, собственно в самих замесах. Не хватает эпика происходящего. Объективно, самый первый DofW выглядел в разы эпичнее и динамичнее чем вторая часть. По сути вторая часть максимально приближена к реалиям настолки, что пагубно сказывается на игре компьютерной.
Ах, да. Забыл сказать. У меня почему-то не грузятся некоторые видео с youtube, поэтому ответь на вопрос. Стоит ли трогать Warhammer 40.000: Inquisitor-Martyr?
День добрый!) Вы товарищ еще забыли WH40k:Armagedon, ну и побольше бы про Eternal Crusade могли сказать, хоть он как и Battlefleet Gothic: Armada еще не в релизе и находится на стадии открытого альфа-тестирования, но там уже много вещей о которых можно рассказать и по которым можно уже судить какой будет игра. Кстати касательно Battlefleet Gothic: Armada, игра была перенесена полностью с настольной игры Battlefleet Gothic, под перенесена я подразумеваю не только визуально, но и баланс. Если вы играли то должны были заметить что графическая составляющая игры выполнена отлично, так же как тактическая составляющая космических сражений, кастумизация корабля и многие другие вещи. И в сравнении с другими игровыми проектами по WH40k выглядит весьма привлекательно.
Ну она не так уж и плоха, самый большой ее минус непомерная цена за проект такого уровня.
Читай также