*Представленные ниже видеоролики содержат 90% данного текста. Приятного чтения и просмотра. Мнение об играх является исключительно субъективным. Мы не навязываем свое мнение вам, а просто делимся своими мыслями. С уважением GoHomeStudio.
Я с малых ногтей являюсь поклонником вселенной Warhammer 40.000. И в самом начале года, решив отдохнуть от больших игр, я погрузился в пучину игр по 40k.
Каков итог? Бесит! Бесит обилие непонятных кусков кода, которые имеют лицензию Games Workshop. Не хочется называть столь солидную компанию женщиной легкого поведения, но, увы, приходится. После закрытия студит THQ, подарившая нам серию Dawn of War, GW пустились в долгое, уж простите, бл**кое плаванье, наклепав уйму игрищ. Даже русские разработчики засветились, выпустив Space Wolf на мобильных устройствах (причем вполне достойный вышел продукт… за исключением доната).
С момента выхода первой части Dawn of War прошло больше 10 лет. За это время было анонсировано более трёх десятков игр, не считая серию Dawn of War с уймой дополнений. Но были ли они достойны, носить гордое звание Warhammer 40.000? На 90% НЕТ.
Если вышедший экшен от третьего лица Space Marine можно было назвать полноценной игрой, то об остальном такого, увы, не скажешь. И не по тому, что большую часть составляют мобильные игры, а потому, что игровое воплощение Warhammer 40k откровенно насилуют, причём с разрешения хозяина.
Открыв AppStore или Google Play, вы найдёте порядка 10 игр по вселенной, но из них лишь одна достойна – Warhammer 40.000 Deathwatch. Смело покупайте за весьма скромную цену в районе 100 рублей. Это того стоит, даже если не фанат, а просто любите пошаговые стратегии.
Продолжим.
Гуглить большие 3А проекты вообще нет смысла. Их попросту нет. Уже упомянутый Space Marine, вышедший в 2014 дьяблоедный Kill Team, который даже шутерком на вечерок нельзя назвать. И… и… пожалуй всё.
Что у нас в разработке? Великая и ужасная MMO по вселенной 40k — Eternal Crusade. Честно не хочу даже о нём говорить, дабы не спугнуть. Сильно боюсь накаркать и убить зародыш хорошей игры.
Eisenhorn: XENOS — достаточно посредственный в плане визуального ряда проект для мобилок… конечно, ведь Warhammer 40.000 просто не живёт на больших платформах… но интересен в плане проработки мира, ибо основан на весьма известной серии книг об инквизиторе Эйзенхорне.
Space Hulk: Ascension — ещё одно нечто, которое умудрилось заявить себя и для консолей нового поколения. Весьма сомнительная пошаговая стратегия, но с проработанным лором и куууучей текста. В 2016 на PS4. Увы, не ждём, лично я не жду.
Battlefleet Gothic: Armada — космическая стратегия в реальном времени, основана игрушка на настольной версии от GW, а точнее его дочернего подразделения. Разрабатывается проект на основе игрового движка Unreal Engine 4 — будь это шутер или RPG игра бы вышла красивой, однако для космосима, от части, не важно двигло, а значение имеет мастерство художников. Сюжетно игра повествует о сражении между имериумом и хауситами в готическом секторе во время вторжения Абаддона Разорителя. И только лишь упоминание Абаддона вызывает интерес в сюжете, который подаётся через, будем честны, слайд шоу… и тут меня начинает уже подташнивать, но интерес вызывает мультиплеер! Это действительно интересное дополнение к посредственному проекту. А ещё, уже сейчас можно оформить пред заказ и получить сее творение за 1799 руб. Со всем уважением к фанатам космических сражений, но это того не стоит. Проект выходит эксклюзивом на PC и, я думаю, многие согласятся, что стоит упаковать «это» в корзину только с приличной скидкой.
Space Hulk:Deathwing. Об игре известно очень мало. Как следует из названия это очередной перенос настольной «спейс халк». Однако, не рядовой проект, а как минимум красочный, ведь игра разрабатывается на Unreal Engine 4. Помимо сюжетной компании, в игре будет доступен кооператив на 5 человек и мультиплеер. Кроме того, игра не будет эксплуатировать классические для Space Hulk узкие пространства, разработчики сообщили и показали, что в игре присутствуют достаточно обширные и красивые по-готически, конечно, пространства кораблей по которым мы будем путешествовать. И лишь одно меня пугает в этом великолепии, информация об игре просочилась в сеть ещё в 2013 году и планировалось что проект выйдет в 2014, дай бог у разработчиков всё хорошо и они прости хотят сделать что-то колоссальное.
Warhammer 40.000: Inquisitor-Martyr — более подробная информация об игре во второй части видео-варианта подкаста.
Фактически на этом заканчивается всё, что связанно с игровым воплощением Warhammer 40.000.
И вот тут у меня возникает вопрос — Неужели так сложно сделать игру по вселенной 40k? Хорошую добротную, просто взяв за основу одну из сотен книг. Видимо сложно. А GW ничего не остается, как просто отдавать лицензии, дабы получить хоть что-то в одной из ниш реализации интеллектуальной собственности. Эти рассуждения искренне доводят до слёз и приходится снова и снова запускать старенький ноутбук с ещё более старенькой Warhammer 40.000: Dawn of War.
Жалко, что столь проработанная вселенная имея в игровой индустрии богатую историю начиная с 1992 года, а может и раньше, сейчас влачит столь жалкое существование. Увы и ах.
Лучшие комментарии
1)Покупаем Tabletop Simulator
2)Качаем текстурки боевых юнитов настольного Warhammer-а
3)Читаем правила игры в настольный вархаммер и кодекс выбранной вами расы
4)Находим единомышленника
5)Устраиваем настольные баталии на 500,750,1000 и более очков
6)Profit
Тут кастомизация прикольная и возможность немного микрить всем отрядом, как по мне достойная замена строительству. Отряд терминаторов который на экране устраивает большой бум. ммм. Майкл Бей отдыхает :)
Второй основной минус, собственно в самих замесах. Не хватает эпика происходящего. Объективно, самый первый DofW выглядел в разы эпичнее и динамичнее чем вторая часть. По сути вторая часть максимально приближена к реалиям настолки, что пагубно сказывается на игре компьютерной.
И слава Императору, что забыл.