13 декабря 2015 13.12.15 10 2065

А от чего вы уронили тонну кирпичей в своё время?

+6

Resident Evil – сколько воспоминаний в паре слов. Великая серия, положившая начало такому замечательному жанру игр как «Survival Horror». Серия насчитывает уже более 10 игр, но всё так же успешна и покупаема, даже несмотря на просранные полимеры вроде атмосферы, сложности и вообще наплёванное отношение на канон местами. И хоть нынешние состояния серия всё более походит на обычную Санта Барбару уровня «Assassin’s Creed», не будем о грустном. Лучше вспомним о её светлых днях, в виде трилогий и «Code Veronica» как бонус. Хотелось бы рассказать именно про «Веронику», так как первые три части разобраны по частицам, и не играл в них только ленивый. А вот с «Вероникой» всё обстоит немного хуже. Нет, сейчас то, когда игра есть и в Xbox Live и в PSN многие поиграли, но на ПК она так и не появилась. В общем начну я свой рассказ с далёкого 2002 года, когда в руки моего старшего брата попала замечательная консоль «Dreamcast» которую он притащил домой. В комплекте с этой замечательной консолью была и одна непримечательная на первый взгляд (Заметил я её где-то через неделю, ибо про Quake я знал, а третья часть была великолепной) игра которая называлась «Resident Evil: Code Veronica».

В то время я уже играл в игры данной серий, но из-за того, что болванки к первой Соньке были ноу-неймовские, а сама версия игры была не на великом и могучем, а на китайском (Как выяснилось позже это был всё-таки японский) и надпись в главном меню гласила «Biohazard» мой юный мозг не почуял связи. Тем не менее первая часть, хоть я и не сумел в одиночку пройти дальше первого зомби мне дико понравилась. И вот я запускаю «Код Вероники». С горем по полам я всё-таки сумел понять, что игра от меня хочет (а если быть точнее зажигалку я вытащил, нажимая все кнопки СРАЗУ). Немного потрогав управление, я уловил лёгкое дуновение Биохазард-ом, но с крутым графоном. Стоит ли говорить, что я пропустил все патроны, травки и чернила по пути на выход из того подвала? Но это ещё ничего, выйдя из подвала, я, мягко говоря, прифигел. Если в первой части был один зомби и целый пистолет, то тут целая мать его толпа против девушки с ножом… В общем я так и не прошёл дальше этого момента сам. Вообще, зомби с первой части, как мне показалось нехило так изменились. От серых зомбарей я столько кирпичей высыпал на пол, что хватало бы на постройку нового Кремля… В любом случае, неделю я нормально уснуть не смог, но несмотря на количество кирпичей, каждый день после школы я запускал эту заветную игру и пытался пройти дальше (Конечно же я недопёр что надо было тупо пробежать дальше). К моему великому счастью, на выходных после учёбы приехал старший брат.

И вот тут начался самый настоящий кошмар. Нет, я не стёр его сохранения, но после некоторых моментов этой игры в его прохождений у меня развилась почти что самая настоящая паранойя. Из этой игры я смутно помню общее прохождения, но запомнил самые криповые моменты. Во-первых, крики «Носферату». Блин, они и сейчас мне мерещатся, когда иду по улице ночью. Или зомби с длинной рукой, чёрт, и пугало не сам факт их присутствия, а то что я думал, что они бессмертные (Как оказалось позже их надо запулить из золотых пистолетов). Музыка в красной комнате особняка — чёрт побери, если и выбрать самое страшное в этой игре, то это именно она, создавая очень крутую атмосферу безысходности, она навсегда запала мне в душу, и даже сейчас спусти почти 13 лет я её периодически кручу в голове.
А от чего вы уронили пару кирпичей впервые в играх?
П.С.
Игру я так и не прошёл, хоть остальные игры серий пере-прошёл по два раза.


Resident Evil (1996)

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | GC | WII | NSW | SAT
Жанры
Дата выхода
22 марта 1996
1.4K
4.4
870 оценок
Моя оценка

Resident Evil Code: Veronica

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | DC
Жанры
Дата выхода
3 февраля 2000
835
4.3
493 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно заменить матерные слова на что-то более культурное? Это, я думаю, важнее чем поиск опечаток.
Простите за очепятки, я хоть и проверил всё в Worde но они обязательно остались…
Ну не знаю. Code: Veronica вполне можно (почти) пройти на эмуляторе и даже на клавиатуре, благо кнопок немного и есть автонаведение. А убить всех зомби на кладбище не составило большого труда даже для меня. Игра отличная и одна из любимых в серии. Страшная ли? Напряжённая, но вздрагивать заставляли в основном монстры с рукой. Рекомендую таки пройти.
А с СХ2 вообще отдельная история, и если отель я прошёл относительно легко и без проблем, то вот больница… Первая фаза ещё была более менее, а вот вторая… Еле заставил себя пройти эту локацию.
Ладно, сейчас перепилим.
от SH2 от самого начала, когда нужно бежать через туман к городу. Сначала было норм, но эти шаги прямо за спиной… Останавливался раз 6 за прогулку, оглядывался — тишина. До города юежал уже как до убежища в итоге. Забавно конечно, но потом за игру так сильно ничего больше и не напугало:)
От первого SH, когда этаж в больнице исчез, ранее до этого когда встретил монстров в школе, да и в целом от всей этой вязкой, липкой атмосферы.
Я лично в отеле сильно занервничал. Темно, непонятно что от тебя требуется и куда надо идти. Где безопасно тоже под вопросом. Дошло до того, что мог спокойно играть только с другом и то недолго.

«Half Life» — я проходил игрушку в 2001, летом. За два месяца я так и не смог пройти её до конца — меня остановили драконоподобные твари в камере испытаний. Эти уроды меня в кошмарных снах преследовали…

«Clive Barcer's Undying» — напугала меня до усрачки в возрасте лет 13-14. Эти чёртовы ревуны и вылезающие из под земли червеподобные твари… А катакомбы под семейным склепом с неубиваемыми скелетами? Иногда я просто запускал игру, слушал заглавную тему и выходил из игры — настолько страшно мне было.
Много позже я её всё-таки прошёл. )
Читай также