7 декабря 2015 7.12.15 24 3930

Deus Ex: Mankind Divided. Превью

+24

Видеоверсия: stopgame.ru/users_video/show/159
Видео и текст имеют отличия. Рекомендуется ознакомиться с обеими версиями.

Сложно назвать игры серии Deus Ex просто хорошими. Это настоящие бриллианты индустрии. Даже неоднозначную Invisible War есть за что помнить — она оказалась одной из предвестниц консолеориентированных разработок, успех идеи которых значительно перекроил весь рынок. Про знаковость оригинала и Human Revolution даже говорить неловко. И вот разработчики из Eidos Montreal готовят новую часть великой серии. Но сможет ли она оказать такое же влияние, как предшественницы? Данный текст не даст вам ответа на это, зато он расскажет о том, что стоит ждать от самой Deus Ex: Mankind Divided.

Данная часть может стать первой в серии, которая создаётся без давления сроков и бюджета. После успеха Human Revolution разработчики наверняка получили полный карт-бланш на создание продолжения, а значит, есть вероятность увидеть по-настоящему много нового, чего по тем или иным причинам не было в прошлых играх. Безусловно, существует риск получить сиквел, созданный по давно опробованной системе «тех же щей да побольше лей», но реклама игры обещает лучший исход.

Чем-то это напоминает последние игры серии Splinter Cell

Первое, на что разработчики обращают внимание во время пиар-компании — новая система перестрелок. Эта составляющая действительно оставляла желать лучшего в предыдущей части: будем честными, шутер из Human Revolution получился посредственный. Новая Deus Ex, по заверениям, должна играться более динамично. О том, насколько пострадает при этом стелс-часть, пока судить сложно, но работа напильником по стрельбе действительно не помешает.

Впрочем, спорить о балансе между «стелсом» и «экшеном» можно долго. Та же первая часть была плохим шутером, что не помешало ей стать легендой. Но сейчас изменились игроки, и определённая часть аудитории невзлюбила Human Revolution именно по причине слабоватой боёвки. Если же задуматься о средствах пресловутого баланса, то можно вывести весьма приличную цепь связей. Скажем, решение проблем с нехваткой патронов и батареек должно подстегнуть к стрельбе и использованию «агрессивных» имплантов. Но как можно было заметить в геймплейных роликах, опыта за это дают солидно меньше. И так далее…

Дабы не быть голословными, разработчики решили показать некоторые элементы геймплея, которые должны сделать Mankind Divided более динамичной. Речь, конечно, о системе модификации оружия: если раньше установка улучшений было делом отвлекающим, то теперь это легко делается «на лету», прямо как в играх Crytek. Так что создать мини-гранатомёт и убер-стелс-пистолет можно ещё проще.

Dishonored берёт идеи Deus Ex, Deus Ex берёт идет Dishonored. Круговорот хороших геймплейных решений в природе

Куда же Deus Ex без аугментаций?! Новые улучшения найдутся как для мастеров тишины, так и для любителей Рэмбо-стайл прохождения. В геймплейном ролике вполне логичные расширения, вроде нано-лезвий, которыми теперь можно бесшумно стрелять (это может быть как обычный «патрон», так и его разрывной аналог), или же «вшитого» в руку Адама PEPS-Gun, встречаются наравне с совсем уж интересными вещами вроде «Теслы» (не автомобиля) или «Титана», засветившиеся ещё в анонсирующем трейлере.

Как это всё будет играться, пока неясно. Безусловно, есть опасения, что Mankind Divided могут «перегрузить» лишними элементами, но пока они не настолько велики, чтобы превращаться в панику. Куда больше пугает другое — тотальное молчание создателей относительно мест действия. Ничего не имею против Праги, более того, в 2029 году город выглядит крайне любопытно. Но о других городах — Париже и Дубае, известно крайне мало.

Eidos, мы поняли

Кстати, о «картинке» игры. Это весьма важный фактор, учитывая, что Human Revolution не выглядила устаревшей лишь засчёт феноменального чёрно-золотого стиля. Новая часть работает на технологии под названием Dawn Engine, за пафосным названием которой кроется прокаченный Glaicer 2 от Абсолютного Хитмана, который вкупе с завезённым DirectX 12 соответствует всем стандартам графики. А в упомянутую выше чёрно-золотую палитру очень органично вливается белый цвет. В общем, с графоном однозначно будет порядок.

Первая часть, к слову, тоже была технически старой и выглядела уже для 2000 года весьма слабо. Что не помешало ей стать легендой.

Немного больше информации поступило относительно сюжета будущей игры. Хронологически Mankind Divided заполняет пустоту между Human Revolution и оригинальной Deus Ex. На дворе, как было сказано выше, 2029 год. После инцидента на Панхее произошло мало времени, но изменилось многое: бывшие практически полубогами, аугментированные (или как их теперь здесь называют, «лязгающие») люди превратились в настоящих изгоев общества. Большинство «жестянок» загоняется в гетто. Создаваемые ими организации по борьбе за права тут же признаются террористическими. Естественно, что такое положение дел устраивает далеко не всех, отчего тут и там вспыхивают различные конфликты с участием аугментированных людей.

Этого парня зовут Иван Берк. Напомните мне фамилию финального босса The Missing Link

В одном из таких конфликтов мы встретим уже знакомого нам Адама Дженсена. Событие в Антарктиде сильно потрепало его, и сейчас Адам стремится, как он сам считает, искупить свою вину. Протагонист покинул «Шариф Индастриз» и теперь служит оперативником в специальном подразделении Интерпола Task 29, которое как раз занимается людьми с имплантатами и создаваемыми ими проблемами. Но наученный горьким опытом Дженсен теперь мало доверяет своим работодателям, тем более, что подчиняются они Иллюминатам. В борьбе с последними (между прочим, главная цель игры) ему помогает организация The Juggernaut Collective, куда главный герой «сливает» информацию. И для сохранения лояльности обеих сторон, протагонисту приходится проявлять изворотливость.

Надо признать, выглядит завязка интересно. Занятно будет взглянуть на то, как стороны конфликта вокруг аугментаций изменят своё положение в обществе на 180 градусов. Заманчивым выглядит высказывание о том, что Адам будет играть роль двойного агента. Возможно, это просто описание персонажа и на геймплее оно никак не скажется, но очень хочется, чтобы это было не так. Последняя на моей памяти игра про двойного агента — Sleeping Dogs была неплохой, но игру за две противоположные стороны конфликта одновременно так и не раскрыла. А жаль.

Виктор Марченко. Большой. Русский. Злой?

Безусловно, Deus Ex: Mankind Divided выглядит многообещающе. Разработчики обещают не ломать то, что хорошо работает, а исправить лишь проблемные места. Геймплейные видео лишь подтверждают многовариантность уровней и общую красоту игры. Но всё равно некоторые опасения остаются. Просили мы об этом или нет, узнаем 23 августа.
____________________________________________________________________________________
Мы В Контакте


Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.8K
4.5
969 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Invisible War

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2003
500
3.6
237 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
6.5K
4.5
4 450 оценок
Моя оценка

Sleeping Dogs

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
3.4K
4.1
2 557 оценок
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 798 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 100 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А по делу, хорошая статья. Лови плюсик.
Вы еще живы?

Ну я сам удивился, когда в конце ноября Сергей Заславский потребовал от нас в конфе какие-то статьи. Я подумал, что он перебухал. Поэтому мы забили. А он оказывается там, что-то там выпустил
Ты заставляешь меня стать кармодрочером
Пора перестать прокастинировать и начать рабо… Что, инфакт вышел?
О, кадры из Uncharted новые.
И патч на fallout 4 вышел.
Я вернусь и мы что-нибудь сделаем. Точно… Когда-нибудь)
Это разве не устарело и не банально?
Какие плюсы? Я уже как полгода ничего не писал ОО
Ты думаешь, что они мне так нужны?)
Ура, значит мы можем еще уходить в кому на пару месяцев?
Читай также