3 декабря 2015 3.12.15 1 3212

Бой с Time Slaughter

+6

В девяностые годы к играм стали приставать люди доселе не прикасавшиеся никогда к этой нише развлечений даже кончиками пальцев ног (хороший пример — Джек Томпсон, ярый противник насилия и фанат высоких рейтингов у себя любимого). И винить в этом стоит хитрых игроделов умело заменявших графику компьютерную на реалистичную и кинематографическую, именуемую в простонародье FMV (англ. Full Motion Video, буквально: полностью подвижное видео). И неудивительно, что после выхода таких проектов, как Night Trap и Mortal Kombat люди мало разбирающиеся в компьютерном искусстве вспомнили славу ужастиков Челюсти, Изгоняющий Дьявола, Кошмара на Улице Вязов и т.д. Вспомнили и то, как разделяли тех по рейтингу и подумали: «Раз игры так приблизились к кинематографу надо бы и их запрети… дать им рейтинг». Отчасти с этим согласились и разработчики, а так же продюсеры занимающиеся их выпуском, которым показалась смешной разница в плане продаж на некоторых приставках (Nintendo убрала весь кровавый контент из Мортал Комбат, что убило продажи игры и заставило многих игроков играть на приставке конкурентов Sega). И этой беды не случилось дай играм рейтинг и с ним выпусти в свет. Но, если многие относились к насилию серьёзно, то нашлись и те кому показался этот весь цирк смешным и нелепым. Разработчики из компании Bloodlust Software решили взять и выпустить самоделку, в чём-то пародию на файтинги и насилие в играх, в лице «Time Slaughter». Я решил встретиться лицом к лицу с этим фриком комедии и гора.

Я VS TIME SLAUGHTER

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

______________________________________________________________________________________

История создания: Компания изначально была основана в 1992 году двумя студентами (Ethan Petty и Icer Addis) которых сильно бесило отношение общественности касательно насилия в видеоиграх. В качестве пародии на эту тему они назвали свою студию Bloodlust и стали разрабатывать настоящие кровавые подделки. Что интересно Icer Addis вскоре ушёл из команды и присоединился к Electronic Arts чтобы делать спортивные игры. Ethan Petty пытался же сделать сиквел Time Slaughter, но, внезапно, он понял, что у него нет денег для оплаты работы программистов, а в одиночку он материально такую ношу бы не осилил и поэтому проект пришлось закрыть. Ирония же, кроется в том, что сейчас Bloodlust помнят не как создателей пародийных видеоигр, а как тех кто смог выпустить первый эмулятор на Nintendo Entertainment System. К их чести, стоит заметить, что это дело сподвигло другие компании на разработку своих версий различных эмуляторов на иные системы.

Графика: Визуально игра явно вдохновлялась кровавым файтингом 1992 года Time Killers, есть даже схожие персонажи, арены и тема перемещений во времени. Но Time Slaughter — пародия на кровавый спорт и её графика, скорее всего, в оправдание криворукости таланта художника, старается следовать той теме, что ей привили разработчики. Грубовато, нелепо и местами гротескно, но невероятно кроваво и жестоко. От такого соотношения смеха и греха самому игроку сложно понять на чьей он стороне. Мне сложно хвалить это, ибо такой арт присутствует и в других проектах студии вроде Nogginknockers, что сразу приводит меня к тому, что игра внешне не оригинальна и, следовательно, на графику можно выпускать всех цепных графоманских собак. С другой стороны к этому быстро привыкаешь. Арены нарисованы неплохо и даже жутковато (особенно в плане анимации тех кого пытают на заднем плане). Одежда рвётся вслед за кожей, что, я считаю, для такой старой игры огромный плюс (я с укоризной показываю на тебя, мистер Мортал Комбат Икс). Забавно смотреть и на то, как за секунду пол заливает кроваво красное море. В общем, качество хромает на обе ноги, но выглядит всё это смешно, чего, следовательно, и добивались разработчики.

Сюжет: Учёный William Spade был близок к созданию полностью функционирующей машины времени, но тут гоп ла-ла-ла и из-за угла вышли четыре члена расы путешествующих во времени демонов именующих себя Takar. Их звали: Staine, the Dreg, the Surgeon, и the Butcher. Они стали мучить Спэйда желая заполучить такой удобный и лёгкий в использовании для демона агрегат для путешествий сквозь пространство и время. И после того, как учёный потерял во время пыток глаз и обе руки(!) с помощью своего носа(!!) он включает своё изобретение и побеждает Такаров отправляя туда откуда они пришли. Но в связи с тем, что он не доделал машину времени случается временной коллапс и многие эры совмещаются и объединяются в одну. В результате такой странности появляются множество желающих вернуть всё на свои места и те идут против учёного, что за время проведённое вне времени смог сконструировать себе новое тело и взять прозвище Портал. Есть у игры кат сцены, уникальные концовки для каждого отдельного персонажа и схожесть с серией фильмов Восставшие из Ада. В связи со всем этим я хочу лишь похвалить Time Slaughter за старание. Хотя бы не халтура в стиле Way of the Warrior и Bikini Karate Babes.

Геймплей: Что забавно, но господа разработчики за основу взяли боёвку не Мортал Комбата, как многие из вас подумали взглянув на игру, а Уличного Бойца. Тут так же шесть кнопок отвечающих за удары (по три вида для ног и рук). Многие знакомые приёмы тоже присутствуют, вроде хадукена и полёта вертушкой в стиле Кэмми. Даже многие персонажи внешне и геймплейно схожи с теми, что есть в Уличном Бойце: есть калька на Далсима, Зангиева, Кэмми, Диджея и т.д. Я, думаю, это большой плюс, для тех кто уже играл в серию SF, во всяком случае, порог вхождения будет в разы меньше. От МК здесь есть кровь и фаталити, что, как обычно, для игр по мотивам, не блещут оригинальностью. Для игры на системе DOS и вообще файтинга на персональном компьютере эта игра не чувствуется как нишевый проект. Боец в мгновение ока принимается исполнять удар. Все комбинации просты и понятны, а движения точны и молниеносны. Но вы не встретите здесь никаких комбо и тем более приемлемого для мордобоя баланса у бойцов. Этой игре далеко до MK или SF, как бы она не старалась. И всё же перепрыгнуть иные файтинги на DOS она может с лёгкостью. Я бы наградил эту игру, как «Лучший и, что главное, работоспособный файтинг на DOS».

Музыка и звуки: На сей раз я не располагаю никакими музыкальными файлами, так что мне нечего вам предложить послушать. Разве что могу показать видео с прохождением за одного из основных персонажей чтобы вы убедились, что тут и слушать-то особо нечего. Музыка пусть и прошла мимо меня, но вот звуки я успел поймать в сетки обзора. Громкие, чёткие и мясные вполне подходят данному файтингу. Голоса разработчиков (а кому ещё озвучивать героев игры?) звучат где-то забавно, а где-то жутко, перепрыгивая с серьёзной темы на детскую непосредственность и пародийность. Есть даже крики боли и агонии от мучеников стоящих в задних рядах где-то на арене. Для инди проекта это хорошо, но не идеально. Тем более я человек, который ради парочки хороших музыкальных тем мог бы простить все остальные недостатки игры.

 

Имя: Asylum
Место рождения: Сидней, Австралия
Время: 2043 от Р.Х.
Стиль: Безумие
Описание: Азайлум был заперт в сумасшедшем доме, потому что он часто нападал на других людей, грубил, и слушал альтернативную музыку. Он утверждает, что в нём живут личности Гитлера, ПиВи Германа, Крошки Тима, Этана Петти, д-р Сьюз, и многих, многих других. Его причина сражаться — это был не я, это был кто-то другой!
Моё мнение: ГАЙЛ, ТЫ ЛИ ЭТО?! Нет, просто какой-то чудик с поехавшей крышей и натуральным раздвоением личности. Вместо фаерболов и ледяных шаров он стреляет в противника свою вторую личность. расщепляется на два персонажа для игрока и посылает второго в сторону врага, что просто невероятно. Довольно ловкий и прыгучий тип, смесь Диджея и Кэмми из SF, только если бы те не могли бить руками. Головотяп какой-то. В общем, неплохой персонаж.
______________________________________________________________________________________

Имя: Chi
Место рождения: Ченг, Китай
Время: 500 до Р.Х.
Стиль: Меч-косичка
Описание: Чи стал жертвой очень жестокой шутки реализовавшейся видимо из-за некого недоразумения и недопонимания. Его мастер сказал Чи, когда он ещё был совсем маленьким, охранять мост пока не появятся «летающие обезьянки». И Чи 45 лет стоял на страже того самого моста. Не может говорить ни на одном языке, но обладает необычными способностями (спасибо долгим и плодотворным медитациям). Его причина сражаться — спустя тридцать лет все выглядят как летающие обезьяны.
Моё мнение: Кроме того, что перед нами очевидная пародия на Lau Chan из серии Virtua Fighter, могу сказать, что персонаж не так сильно выделяется на фоне остальных. Хотя его коса может превратиться в армаду змей. Всё что касается проджектайлов у него имеет форму змеи. Если вы мечтаете сыграть за китайца с длинной косой и способностями связанными со змеями, то прошу к столу, я же лучше дождусь десерта.
______________________________________________________________________________________

Имя: Jinsoku
Место рождения: Хоккайдо, Япония
Время: 1327 от Р.Х.
Стиль: Ainu-Kai
Описание: Слепой от рождения, Jinsoku освоил боевые навыки, бросая вызов на дуэль деревьям. Он выиграл почти каждый бой против своих деревянных врагов. Он живёт высоко в снежных горах со своей тетей и дядей. Они следят за тем, чтобы на его запястьях ножи были остры, и сандалии крепко привязаны к ногам. Его причина сражаться — он ничего не видит, все громкие запахи и запахи пугают его до чёртиков.
Моё мнение: Этот старый пень знает что надо делать на поле боя чтобы убить своего соперника. Сложно поверить, что Джинсоку слепой старик. Его образ и оружие связаны с известным слепым японским самураем Затойчи. Может использовать своим лезвия и как бумеранг на случай крайней необходимости. Видимо в горах очень скучно и тихо потому его крик способен свалить не только слона, но группу туристов, что его снимают. Забавный персонаж, рекомендую к ознакомлению.
______________________________________________________________________________________

Имя: Lazarus
Место рождения: Карибы
Время: 1956 от Р.Х.
Стиль: Севший на мель краб
Описание: Лазарус был высокопрофессиональным шотландским доктором до того как поучаствовал в трёх часовом туре по Карибам. После того как его корабль врезался в непонятно откуда взявшийся айсберг и пошёл ко дну, Лазарусу пришлось использовать в качестве спасательной шлюпки тело своего морского товарища чтобы выжить. Сейчас он так и продолжает жить на необитаемом острове с шляпой, килтом, и целым ящиком бутылок в абсолютном одиночестве. Его причина сражаться — нужна новая шлюпка.
Моё мнение: Старый шотландский пьяница с длинной седой бородой и ужасным акцентом лезет в бой размахивая своими костлявыми ручками и щупленькими ножками. Впрочем хитростью и коварством он способен навалять незадачливому оппоненту, да и ещё успеть пару раз опохмелиться. Он очень классно отпрыгивает от стены и летит в сторону противника будто торпеда. Таким образом получается наносить неплохой урон. А так, в целом, кроме голоса и внешности в нём нет ничего такого особенного.
______________________________________________________________________________________

Имя: Mojumbo
Место рождения: Bahon, Гаити
Время: 1752 от Р.Х.
Стиль: ВУДУ (я лично сильно в этом сомневаюсь)
Описание: После отказа есть своего собственного отца (и шефа) находясь в отставке, Моджумбо насильно заставили носить маску стыда. С её помощью он так же способен создавать разнообразные пиротехнические вуду приёмы чтобы доказать своему народу бесстрашие и силу. Его причина сражаться — потому что он голоден!
Моё мнение: Перед самым началом боя он чешет свои яйца, а в конце смачно пердит на тело противника. Большинство приёмов связанных с огнём похожи на те, что есть у Далсима, я уж молчу о внешней схожести. Впрочем от Кано и Бланки у него есть способность сворачиваться в клубок и налетать на врага. Ловкий и сильный он идеальный вариант для новичков. Ну, для тех из них кто не боится его плохих манер.
______________________________________________________________________________________

Имя: Pierre
Место рождения: Париж, Франция
Время: 1528 от Р.Х.
Стиль: Искусство смерти
Описание: Гениальный художник и блестящий ловелас, Пьерр чувствует себя комфортно в тисках женской красоты. Он и его братья открыли художественную студию живописи с садомазохизмом и обжорством. Его причина сражаться — люди выглядят намного лучше с синяками.
Моё мнение: Ловкий боец в арсенале которого есть в основном лишь приёмы помогающие в моменты лучше всего подходящие для отступления. Играть за него сложно, непонятно и неудобно. Многие его атаки слабые и беспомощные, а то и хуже. Хорошо что у него есть дэш, но он же и мешает выполнению многих приёмов из-за чего всё заканчивается рывком вместо сильного удара. Либо я такой криворукий, либо Пьерр и правда не способен сражаться (удивительно, учитывая что он просто художник).
______________________________________________________________________________________

Имя: Savage
Место рождения: Долина Смерти
Время: 2189 от Р.Х.
Стиль: Битвы в клетке
Описание: Дикарь проснулся в пустоши после ядерной войны 2121, с полной потерей памяти. Он нашёл себе место, как лучший боец в сражениях в клетках. Дикарь страдает от синдрома Туретта, болезни, которая заставляет его ругаться матом каждый раз, когда он взволнован (или это просто оправдание?) Его причина сражаться — слава.
Моё мнение: Танк. Чёртова машина для убийства всего живого и самый сильный персонаж во всём ростере игры. Схож с Зангиевом и T.Hawk в плане ударов и силе, но по ощущениям босс игры. Использовав один только толчок по земле (как у Джакса из МК3) можно спокойно пройти всю игру от начала до конца. Savage — сила! Savage — мощь! А ещё он отлично ругается матом.
______________________________________________________________________________________

Имя: Spice
Место рождения: Нью-Йорк, США
Время: 1997 от Р.Х.
Стиль: Сучий
Описание: По словам разработчиков эта особа пародия на типичных старшеклассниц и их внешность дам лёгкого поведения… и, так же если следовать цитированию самих создателей, они, возможно, слегка перестарались создавая такую опасную проститутку работающую на сутенёра, Дядя Гуидо. И она делает позы как в порно фильмах, когда исполняет те или иные приёмы. Её причины сражаться — она ненавидит мужчин, и девушек что любят мужчин.
Моё мнение: Единственная девушка в ростере и в прямом смысле шл*ха? Я согласен с авторами, они слегка перестарались и перешутились. Постарались, впрочем, облагородить её необычными приёмами и движениями взятыми прямиком из порно фильмов. Это звучит интересно и выглядит так же. К тому же Спайс небольшого роста и способна, как Джони Кейдж, вставать на мостик и бить мужчин туда где гремят колокола. Играть интересно, но сложно. Такие силачи как Уг и Дикарь сломают девочку ещё в самом начале первого раунда и ничего от неё не оставят. Но при должном умении можно и их победить.
______________________________________________________________________________________

Имя: Ug
Место рождения: Неандер Долина
Время: 50002 до Р.Х.
Стиль: Clubba Clubba
Описание: Уг изобрел колесо, огонь, ядерные технологии, и убийства. Его причина сражаться — он имеет ничтожный мозг.
Моё мнение: Кидает во врагов первое человеческое изобретение. Перед вами мозг всей нашей планеты и он почему-то считает себя тупицей. Как несправедлив мир по отношению к самооценки гения. Но ладно, опустим лишние комментарии и перейдём к делу. Громила по своей натуре он способен не только строить, но и уничтожать всё что ему встретится на пути. Крушит черепа и сражается на уровне Дикаря. В целом очень похож на него и тому кому нравится Savage понравится и Уг.
______________________________________________________________________________________

Имя: Vlad
Место рождения: Валахия, Румыния
Время: 1450 от Р.Х.
Стиль: посадить на кол
Описание: Влад Дракула (Влад Дьявол) одержим опасным хобби — любит садить жителей на колья. Он почти всегда имеет дело с какой-нибудь разъяренной толпой вампиров-убийц. С возможностью управлеть чужими умами, превращения, и открывать рот намного шире, чем может это сделать Spice (шутки от разработчиков!), Влад очень мощная машина по высасыванию из людей крови. Его причина сражаться — да ладно вам, я же «Влад Дьявол», это вам о чём-то говорит, верно?
Моё мнение: Мой любимый персонаж в игре. Обожая его концовку где он устаёт от работы в Макдаке и идёт сажать любителей бюргеров на кол. Во время боя может превратиться в летучую мышь, обладает мощным гипнозом, которое пусть и не отбавляет врага, но на время его обездвиживает. Делает пауэр слэм и превращается в кровь. По силе слегка уступает Угу и Дикарю, но в умелых руках — сила.
______________________________________________________________________________________

Секретные и Боссы:

Первый в списке главный босс игры — Портал. Сошедший с ума, после пыток демонов создатель машины времени. Не особенно сложный босс, но вне всяких сомнений интересный персонаж. Не имею ни малейшего представления как его открыть в игре, но, видимо, работает и способ с заменой его скина на скин одного из других персонажей ростера.

Buddy — секретный альтернативный скин для Уга. Огромная голова и безумное поведение напоминают мне о временах, когда модно было добавлять в игры режим больших голов у персонажей (кто помнит такое в Unreal?).

Ravage — альтернативный скин для Дикаря. Можно открыть набрав в меню выбора персонажей: вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вверх, вправо, вниз.

Staine — один из тех путешествующих во времени демонов, что мучил учёного в интро к игре является секретным персонажем. Добавить в ростер можно, опять-таки, заменив кого-то из ростера. Но есть возможность и встретиться с ним лично в кампании пройдя до самого конца без использования продолжений и заканчивая битву добиванием.

Итоговая оценка:

1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)

2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)

3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)

4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)

5 — божественно

K.O.: Странная игра. Графически она просто ужасна и музыкой не удалась, но всё равно каким-то образом хватается за соломинку зрительского внимания. Веселит и завораживает своей простотой. Советую всем фанатам серии Мортал Комбат и любителей качественных (не графически) мордобоев на DOS.

Прошлая моя битва: Guilty Gear: The Missing Link
Последний обзор Beat em up: Brute Force
Последний обзор Shoot em up: Chimera Beast
Последние Лучшие из Лучших: Девушки из Файтингов
Поговорим о игровом движке M.U.G.E.N


Лучшие комментарии

Читай также