11 ноября 2015 11.11.15 1 2214

Избей их всех: Brute Force

+6

Давайте воспользуемся машиной времени и перенесёмся в 1991 год. В прошлых рецензиях я уже упомянул стычку SNK и Capcom, то была классическая война девяностых на поле аркадных автоматов. Маскировались все в те времена, как только могли, вели шпионские игры, предавали и становились двойными, а то и тройными агентами. И в этом хаосе зародилось зло! Во всяком случае, так гласят легенды написанные на банке Пепси из далёкого 1991 г. Я тогда ещё не родился, но помню всё будто это произошло вчера. Дочерняя компания Tradewest (которые известны как издатели Battletoads и Double Dragon) под названием Leland Interactive так сильно желали стать всем известными, что пошли на невиданную хитрость и взяли от жанра бит эм ап всё и ничего. Возможно, они переместились во времени и постарались сделать свою версию первых частей GTA, а так же первого Постала, но в форме классического бит эм апа, очень похожего на игру 1989 года Crime Fighters от Конами. В общем, своровали все, что только смогли и сбежали со знаниями к себе в маленькую конторку делать «Легенду». Я надел красную бейсболу, белую куртку без рукавов и сел за домашнюю консоль под названием Персональный компьютер с установленным на нём эмулятором ностальгии. Работала программа за счёт продувания картриджей с играми от пыли и переоборудованием монитора под стиль старенького телевизора Фотон. Чем ближе к оригиналу, тем лучше. В общем, я готов к сражению с этим неандертальцем эры Ace of Base и Spice Girls.

Я VS BRUTE FORCE

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

LISTEN UP!

Join your friends, we be watching it too!
DON'T-DON'T-DON'T-DON'T-DON'T-DON'T-STOP, DON'T-DON'T STOP, DON'T-DON'T-DON'T,
When the city gon' south, we make our move!

We're the force, the Pop Tarts UNDERGROUND!
DON'T-DON'T-DON'T-DON'T-DON'T-DON'T-STOP, DON'T-DON'T STOP, DON'T-DON'T-DON'T
Yo don't stop kickin' til the green goes down!

KICK IT.

(*whoosh, whoosh*)

L-L-LISTEN UP!

(*whoosh*)
(*ratatatatata*)
(*nigga gets shot*) AAAAAAAAH!

BRUTE FORCE.

*P-POW, P-POW*
*SSSSSSHK SHHHHHHHHKKKKKKK*

KI-KICK, KI-KICK IT.

______________________________________________________________________________________

Сюжет: Группа людей именующая себя Brute Force пытается очистить город от желчной преступной клоаки, что влились в чистую реку закона окрасив его в неприличный красный цвет. Примерно говоря. Я в игре не видел крови, да и тех кого надо защищать тоже. Представьте, что у вас рассеянное внимание и давайте просто посмотрим на наших героев. Эти молодые люди удумали стать новой версией черепашек ниндзя, но при этом не будучи антропоморфными акулами или мышами на байках, а в ином случае и даже древними мумиями. В целом герои ведут себя как черепашки: бьют зло, знают крутые приёмы и даже лезут в канализацию, чтобы спасти репортёршу (не помню её имя) в самом конце игры. Но их всего трое (впрочем, мышей на байках тоже было трое). Их версия Леонардо чёрнокожая. Хотя они как и классические черепашки из мультсериала конца 1989 года не особо отличаются друг от друга. А ещё у них нет заклятого врага. В общем, я запутался кто они. Я даже не знаю есть ли у них персональность. Но мы всегда будем помнить их по этим замечательным именам: Краш, Базз и Снейк.

На самом деле единственное, что в игре именуется сюжетом это голос дикторши рассказывающей о новой банде терроризирующей город в начале миссии. Так что я просто попытался из ничего сделать что-то интересное. Можете не благодарить. Графика: Всё мелко-мелко. Цвета скучные. Спрайты крошечные и анимация у них отвратительнейшая. В то время движки у аркадных автоматов были мощнее, чем у домашних консолей, так что это стыд и срам, дамы и господа. Единственное что тут как-то выделяется это анимация разрушения и появления персонажей. Стекло разбивается на мелкие кусочки, машины и здания превращаются в груду хлама, а люди… ну, они просто испаряются, ибо рейтинг у игры не позволяет ничего жестокого. Когда я в первый раз увидел игру, то подумал, что это клон Гта, а углубившись в неё (куда я окунул голову?) то более невинная, безобидная и неудобная версия первой части Постала. Музыка и звуки: Музыка не надоедливая, но однообразная. А звуки и озвучка всех персонажей в игре странная, словно её вытащили из мультфильмов студии Warner Bros. Прошу, ознакомьтесь с игрой «Как мычит корова и кудахтает овца»:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Управление: Есть кнопка прыжка, но не вверх, а в сторону. Это сделано для того чтобы сбить противника с ног или увернуться от удара. А вторая доступная кнопка отвечает за атаку. Радиус у обычной атаки такой маленький и сила его настолько незначительная, что проще налетать, как Супермен на врагов чем бить их по лицам. Есть ещё и возможность увеличить атаку и прыжок, удерживая нужную кнопку длительное время. Странно, что сама шкала появляется поверх жизней, но чёрт с этими дизайнерскими решениями. Во время движения, нажав обе клавиши, вы исполните специальный приём (будете крутиться вокруг своей оси и бить стоящих вокруг вас врагов ногами). Нажав на них стоя на месте (ничего не делая), герой пригнётся. Смешно, но если у вас в инвентаре есть динамит, то пригнувшись, персонаж его ещё и установит на землю. А вы попробуйте успеть убежать от взрывной волны. Но, у врагов ума не много так что даже при плохом стечении обстоятельств вы всё равно будете в выигрыше.

Геймплей: У героев в распоряжении 8-мь направлений передвижения. Я не помню ни одного бит эм апа где эта 8-ка была удобно сделана. Да ещё и с системой стрельбы, без какого-либо намёка на прицеливание. Удобства не завезли, но получить удовольствие всё же можно. Поймите меня правильно, ругая эту игру я пытаюсь её как следует воспитать. Чтобы в будущем всё это вернулось мне в качестве веселья. Мимолётной, но всё же радости. Она заключается в разнообразных способов убиения противников и прокачки персонажей. А так же: Разрушения и некого подобия физики у предметов. Тут можно поднять кинутую гранату и перебросить её назад вражине в окоп (так, я тут уже видимо CoD описываю). Можно выбить оружие из руки и отбить летящие в вас предметы. Но от пуль можно только пригибаться, вы же не Нео чтобы их отбивать (интересно что и враги могут всё вышеперечисленное). Ещё много интерактивных предметов, что можно поднять и бросить, либо разломать и сделать из останков некое подобие оружия. В этой игре есть чем заняться, но нужно терпеть всё плохое ради одного хорошего.

Палки, досочки, брёвна и прочее деревянное в игре представляет собой основное и самое простое в использовании оружие. Ломается на раз-два, но точно так же оно ломает и чужие черепа. Лучше чем просто сражаться с голыми руками.

Хлыст — представьте, что вы чёрная кошка. Интересно, что выпадает оружие из единственного магазина в городе. Можно догадаться, что за направление у магазинчика. Радиус высокий, уровень пользы не меньше. Но редко встречается в игре.

Бутылки — простое оружие для битья по голове. Но по иным причинам, ведомым только самим разработчикам, герои кидают стеклянные предметы во врагов, а не используют их вблизи. Урон — комариный укус. Без прицела и смысла подбирать оружие нет, разве что ради смешного звука его битья.

Узи — делает пиу-пиу во все стороны, но попадает единожды. Враги пользуются оружие лучше вас, ибо у них есть автонаведение. А вам повезёт им воспользоваться на последних уровнях, где оппонентов море и попасть проще.

Узи с ракетами! Серьёзно, посмотрите на оружие и попробуйте сказать, что оно похоже на нечто, что может стрелять ракетами. Но патронов примерно столько же сколько и у обычного узи. Попасть проще, а урона нет, точнее вместо него мгновенная смерть.

Огнемёт — весёлое орудие для убийства, но у него слишком маленький радиус. До того как вы сможете кого-то поджарить вам успеют пару раз врезать, и вы потеряете оружие. Зато в огне враги кричат забавно. Да и спрайт у огня выглядит нереалистично.

Граната — лучшее оружие ближнего боя. Встаньте перед врагом и киньте ему в лицо гранату и не получите никакого урона. А вот отсупив на два шага назад вы окажетесь в неудобном положении и скорее всего не попадёте гранатой ближнего боя по врагу. Ведь вы знаете, что прицелиться сложно.

Коктейль Молотова — любимое оружие из игры Вормс. Учитывая насколько в Brute Force маленькие персонажи, то можно обозвать их червячками. Но сгорают они в мгновение ока и испаряются, точно превращаются в прах. Хорошее оружие и высокий шанс попадания.

Мячики для релаксации? Я не понял, что это за орудие и почему его включили в игру, но оно забавное и возможность отбить его и врезать им же в противника радует. Но, как обычно, вы сталкиваетесь с проблемой прицеливания. Смиритесь с проблемами и постарайтесь получить удовольствие. Хотя бы насильно. Но вас никто не заставляет… кроме меня.

Ещё плюсы игры: Враги могут подбирать оружие с земли, как и прокачку. Они тоже стараются уворачиваться от ваших атак. Каждый уровень начинается с одной и той же локации — центральной площади перед магазином, по которому ведущая (репортёрша) сообщает о ниндзя, что лазают по канализации или о скинхэдах в кинотеатре. Через центр вы обходите весь город и многие локации, таким образом, соединяются в некое единое целое с цельной системой. Нелинейности нет, но хотя бы есть реализм. Хотя ниндзя в канализации не реальнее чем алигаторы в Нью-Йорке, но я не разработчик бит эм апа чтобы кого-то судить. Я забыл рассказать о прокачке: С врагов иногда падает всякая полезная мелочь, вроде: кроссовок, гантелей или расчёски. Без вступления вы бы никогда не поняли, что эти предметы дают, ибо темп игры не располагает изучением всех её особенностей. К примеру, гантели прокачивают силу (неожиданно!), кроссовки — бег, а расчёска — внешность. Ладно, последнее шутка и расчёска — усиление к обычным атакам. Но почему меня из всего вышеперечисленного волнует только один вопрос: Почему расчёска дропается с лысых бандитов? С другой стороны в такой реалистичной игре больше загадок чем вы думаете (Малдер и Скали не помогут). Почему больше урона получаешь не от пуль, а от гидранта? Он, кстати, стоит на самой первой локации и готов убить игрока как только тот к нему притронется. Ваше счастье, что разработчики такие гениальные геймдизайнеры.

Итоговая оценка:

1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)

2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)

3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)

4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)

5 — божественно

K.O.: Идеи у игры интересные и многие особенности тоже выглядят занимательно, но другое дело как это всё играется. Исключительно из-за любви к взрывам и разрушениям, а так же стилистике первого Постала я дал этому бит эм апу шанс. Вы тоже можете попробовать, но уже на свой страх и риск.

Прошлая моя битва: Fatal Fury 1
Последний обзор Beat em up: SENGOKU


Лучшие комментарии

Читай также