Вопросы для Blizzard (BlizzCon 2015)
+1479.2
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3965
30 октября 2015г.
4516
-
+56
+
В этом году отмечать свой день рождения я буду на работе. Казалось бы, ничего весёлого, но вы же знаете, какая у меня работа! Короче, едем на BlizzCon 2015, что будет проводиться 6-7 ноября в Анахайме (да, конечно, я схожу на матч Ducks). В связи с чем требуется ваше участие в деле сочинения тематических вопросов. Итак, в поле нашего интереса оказались:
• World of Warcraft: Legion
• Hearthstone: Heroes of Warcraft
• StarCraft II: Legacy of the Void
• Overwatch
• Heroes of the Storm
Прошу в своих сообщениях выделять жирным название игры, нумеровать вопросы, если их несколько, и быть конструктивными и аккуратными. И спасибо за участие, конечно же :)

Смотрите еще
Комментарии (99)
Overwatch
1. Пусть расскажут о системе развития персонажа. Про опыт, валюту, улучшения, скины, вот это вот всё.
2. Каких героев нам стоит ждать? Могут ли они в паре слов описать кого-нибудь? Например, осветить загадочного ниндзя в доспехах и с катаной.
3. Будет ли какой-нибудь редактор контента для игры? Смогут ли игроки предлагать своих персонажей?
4. Будут ли в игре режимы кроме «Команда на команду»? Какие-нибудь волны роботов или сюжетные эпизоды, как потасовки в Hearthstone?
Heroes of the Storm
Спросить про карты на тематику Stacraft. Будут ли они, какие они будут, вот это вот всё.
1. Пусть расскажут о системе развития персонажа. Про опыт, валюту, улучшения, скины, вот это вот всё.
2. Каких героев нам стоит ждать? Могут ли они в паре слов описать кого-нибудь? Например, осветить загадочного ниндзя в доспехах и с катаной.
3. Будет ли какой-нибудь редактор контента для игры? Смогут ли игроки предлагать своих персонажей?
4. Будут ли в игре режимы кроме «Команда на команду»? Какие-нибудь волны роботов или сюжетные эпизоды, как потасовки в Hearthstone?
Heroes of the Storm
Спросить про карты на тематику Stacraft. Будут ли они, какие они будут, вот это вот всё.
очень задротский вопрос
Overwatch
по поводу создания и дизайна героя Заря
Заря это — олицетворение «Mother Russia» (сильная как медведь и тд) с огромной мощной пушкой, которая вешает «железные занавесы» (барьеры) на себя и союзников.
Как в ее образ вписывается ее ульта(q)?
Overwatch
по поводу создания и дизайна героя Заря
Заря это — олицетворение «Mother Russia» (сильная как медведь и тд) с огромной мощной пушкой, которая вешает «железные занавесы» (барьеры) на себя и союзников.
Как в ее образ вписывается ее ульта(q)?
Hearthstone: Heroes of Warcraft
1) Почему с каждым обновлением добавляют все больше рандома в игру, которая метила чуть ли не в киберспорт?
2) Почему очень долго или вообще никак не реагируют на абсолютно имбовые карты/деки или же на совсем бесполезные?
3) 5/4 таунт за 4 маны, 5/4 за 5 маны… Какова, епта, ну так делать???
1) Почему с каждым обновлением добавляют все больше рандома в игру, которая метила чуть ли не в киберспорт?
2) Почему очень долго или вообще никак не реагируют на абсолютно имбовые карты/деки или же на совсем бесполезные?
3) 5/4 таунт за 4 маны, 5/4 за 5 маны… Какова, епта, ну так делать???
2) с бесполезными картами нечего делать. их просто не кладут в колоду. насчет «имбовых» карт все не так просто. нельзя просто так взять и изменить карту. Есть множество путей балансировать карты. Для начала, нужно протестировать каждый из них, а потом что-то делать. Если все очень плохо, то карту переделывают(как тетку 2/3 у вара).
3) Это один из способов сделать игру более дружелюбной к новичкам. Они заменяют старые карты улучшенными версиями, чтобы через год-другой новичкам не приходилось лицезреть сто тыщ мильенов карт, на сбор которых у них уйдет вся жизнь.(как в MTG :D )
3) Это один из способов сделать игру более дружелюбной к новичкам. Они заменяют старые карты улучшенными версиями, чтобы через год-другой новичкам не приходилось лицезреть сто тыщ мильенов карт, на сбор которых у них уйдет вся жизнь.(как в MTG :D )
в 3 ты вроде как сам себе противоречишь… дружелюбнее было бы как раз «обновить» старую карту, а не добавлять еще одну, такую же по сути…
Я неправильно выразился. Близзы говорили, что они не собираются апать старые карты, а будут выпускать новые, улучшенные. Грубо говоря, через несколько лет, новичку не нужно будет покупать классические бустеры, или даже ГВГ. Не надо будет собирать кучу старых карт, чтобы ими играть. Будут новые, которые лучше старых.
Гхм… Карта 5/4 за 5 идёт в начальном комплекте, карта 5/4 за 4 из гранд турнира… Чёт тут не то
Hearthstone: Heroes of Warcraft
1)Придумали ли они, что делать с засильем агрессивных колод?
2)Могут ли они открыть завесу тайны на то, что у них стоит первым в очереди на добавление\изменение?
3)Не думают ли они, что добавили в игру слишком много рандома? Особенно это касается арены.
1)Придумали ли они, что делать с засильем агрессивных колод?
2)Могут ли они открыть завесу тайны на то, что у них стоит первым в очереди на добавление\изменение?
3)Не думают ли они, что добавили в игру слишком много рандома? Особенно это касается арены.
Overwatch
Скоро выходит их первый кооперативный онлайн-шутер, который должен затмить такого титана, как Тим Фортресс… Вопрос. Занимаются ли Близзарды разработкой Варкрафт 4?
Скоро выходит их первый кооперативный онлайн-шутер, который должен затмить такого титана, как Тим Фортресс… Вопрос. Занимаются ли Близзарды разработкой Варкрафт 4?
1) World of Warcraft: Legion — планируете ли вы завершить историю, рассказываемую уже более 10 лет в WoW, которая началась еще в Warcraft 3: Reign of Chaos, и устремиться к созданию новой истории, которая послужит началом новой части стратегии Warcraft? Если да, то есть ли у вас уже наработки в плане истории будущей игры, опираетесь ли вы на Starcraft в плане введенных в нем механик и геймплейных особенностей, как например в перерывах между миссиями вы отправлялись на свою базу(Гиперион, Левиафан), где общались с персонажами, улучшали армию, героя и прочее?
Heroes of the storm
Будут ли добавлять персонажей, не со вселенных игр Близзард?
Будут ли добавлять персонажей, не со вселенных игр Близзард?
Общее.
Вы создали конкурентов Доте и TF2 стоит ли ждать от вас торговую площадку по типу Steam?
Вы создали конкурентов Доте и TF2 стоит ли ждать от вас торговую площадку по типу Steam?
World of Warcraft: Legion
Как там поживает Холинка?
И чья это была идея сделать легендарные оружия(в плане лора(ашбрингер, думхаммер, etc.)) и отдать их каждому, кто докачается до 110 лвл? И почему нельзя было, просто их назвать по другому с другой моделькой?
Да, меня до сих пор коробит, что каждый ВасяПупкин из 5Б будет бегать с ашбрингером\\\думхамером\\\осколками фростморна...
Как там поживает Холинка?
И чья это была идея сделать легендарные оружия(в плане лора(ашбрингер, думхаммер, etc.)) и отдать их каждому, кто докачается до 110 лвл? И почему нельзя было, просто их назвать по другому с другой моделькой?
Overwatch
Почему размер команды в игре был определен 6-ю игроками, а не привычными 5-ю?
Какой смысл задавать вопросы про «Когда будет это...», «Будет ли то...», «Что будете делать с этим...»? Все равно же ответом на такие вопросы будет «Мы много чего планируем, следите за новостями»
Почему размер команды в игре был определен 6-ю игроками, а не привычными 5-ю?
Хоть этого и нет в списке но хочется задать вопрос.
DIABLO III
Как вы планируете дальнейшее развитее игры? Будут ли новые аддоны или же новые большие обновление?
DIABLO III
Как вы планируете дальнейшее развитее игры? Будут ли новые аддоны или же новые большие обновление?
Здравствуй Глеб, у меня лишь пара вопросов на которые я хотел бы услышать ответ.
• Hearthstone: Heroes of Warcraft
1.Большинство игроков жалуются что им нечего делать в игре, квесты конечно выполняются ежедневно, и получить золотого героя тоже солидно, но для ветеранов ХС и этого мало.Не хотят ли Blizzard добавить в игру достижения? Допустимзатащить выиграть арену 12-0 или же нанести одним существом 30 урона за один ход и т.д.
2.Большинство рубашек для карт выдаются в награду за достижение 20-го ранга в рейтинговой игре в текущем месяце, но если игрок не имел возможность поиграть, или же попросту забыл про ранкед? Выходит он не сможет собрать всю коллекцию, что довольно не логично, ведь Hearthstone является коллекционной карточной игрой.Появится ли возможность покупки рубашек для карт?
• Hearthstone: Heroes of Warcraft
1.Большинство игроков жалуются что им нечего делать в игре, квесты конечно выполняются ежедневно, и получить золотого героя тоже солидно, но для ветеранов ХС и этого мало.Не хотят ли Blizzard добавить в игру достижения? Допустим
2.Большинство рубашек для карт выдаются в награду за достижение 20-го ранга в рейтинговой игре в текущем месяце, но если игрок не имел возможность поиграть, или же попросту забыл про ранкед? Выходит он не сможет собрать всю коллекцию, что довольно не логично, ведь Hearthstone является коллекционной карточной игрой.Появится ли возможность покупки рубашек для карт?
Overwatch
1. У компании огромный опыт в создании стратегий, ММОРПГ. Когда-то они делали даже гонки и вроде пару платформеров, но вот шутеров не было никогда. Что побудило/Почему решили пойти по незнакомому пути?
2. На сколько я знаю, Blizzard не определилась с бизнес-моделью. Поскольку у неё есть F2P игры (Hearthstone: Heroes of Warcraft и Heroes of the Storm), игры по подписке (World of Warcraft и StarCraft II), игры «купил — играй сколько влезет» (Diablo), и все отлично работают, то ожидать можно чего угодно. Скорее всего на BlizzCon они дадут ответ на этот вопрос и было бы интересно узнать почему именно этот метод распространения, а не какой-либо другой.
Какого хрена без объявления войны крымчан забанили в Батлнете как самых гнустных нарушителей? Нет запретить покупки, как это сделали остальные, они просто закрыли доступ к аккаунту, на котором, на минутку, куплены игры...
Простите, вырвалось. Прошу коммьюнити проверить мои вопросы и, если на них уже есть ответы или они не интересные, натыкать мне минусов :)
1. У компании огромный опыт в создании стратегий, ММОРПГ. Когда-то они делали даже гонки и вроде пару платформеров, но вот шутеров не было никогда. Что побудило/Почему решили пойти по незнакомому пути?
2. На сколько я знаю, Blizzard не определилась с бизнес-моделью. Поскольку у неё есть F2P игры (Hearthstone: Heroes of Warcraft и Heroes of the Storm), игры по подписке (World of Warcraft и StarCraft II), игры «купил — играй сколько влезет» (Diablo), и все отлично работают, то ожидать можно чего угодно. Скорее всего на BlizzCon они дадут ответ на этот вопрос и было бы интересно узнать почему именно этот метод распространения, а не какой-либо другой.
Простите, вырвалось.
Overwatch
Есть ли планы на будущие по развитию Overwatch, и будут ли там доп контент и различная дребедень.
StarCraft II: Legacy of the Void
Будет ли ремастеры первой части и будет ли еще продолжение по вселеннной StarCraft и Warcraft, или еще об этом не думали.
Есть ли планы на будущие по развитию Overwatch, и будут ли там доп контент и различная дребедень.
StarCraft II: Legacy of the Void
Будет ли ремастеры первой части и будет ли еще продолжение по вселеннной StarCraft и Warcraft, или еще об этом не думали.
StarCraft II: Legacy of the Void
Будет ли ремастеры первой части
Мододелы уже сделали ремейк Starcraft и аддона Brood War на движок 2-й части. Оригинальная была игра сохраненена на все 100%.
Сам сейчас в него играю, наверстываю упущенное перед выходом Legacy of the Void.
World of Warcraft: Legion
Собирается ли Blizzard как-то привлекать новых игроков? Все мои знакомые играют уже давно, кто-то уходил и возвращался, кто-то делал это несколько раз, новых игроков не видно. Есть ли какая-то статистика по новым игрокам?
Собирается ли Blizzard как-то привлекать новых игроков? Все мои знакомые играют уже давно, кто-то уходил и возвращался, кто-то делал это несколько раз, новых игроков не видно. Есть ли какая-то статистика по новым игрокам?
Heroes of the Storm
1)Планируется ли ускорить выход героев, т.к. по нынешним темпам разнообразие придет очень не скоро. Особенно ориентируясь на конкурентов, имеющих более 100 героев (в HotS около 40)
2)Какие изменения будут в матчмейкинге и сезонах.
3)Что с развитием внутриигровых функций сообществ, например система гильдий (на этапах тестирования данный раздел существовал, но был недоступен, а после релиза исчез)
4)Будут ли изменения «Общих» талантов, или, возможно, их постепенная замена на специализированные под конкретного героя?
5)На данный момент у большинства героев есть таланты, неподходящие под практически все ситуации, возникающие в игре. Причем большинство из них не подвергались изменениям с момента запуска героев, их имеющих. Планируется ли что-либо с этим делать и в какие сроки?
1)Планируется ли ускорить выход героев, т.к. по нынешним темпам разнообразие придет очень не скоро. Особенно ориентируясь на конкурентов, имеющих более 100 героев (в HotS около 40)
2)Какие изменения будут в матчмейкинге и сезонах.
3)Что с развитием внутриигровых функций сообществ, например система гильдий (на этапах тестирования данный раздел существовал, но был недоступен, а после релиза исчез)
4)Будут ли изменения «Общих» талантов, или, возможно, их постепенная замена на специализированные под конкретного героя?
5)На данный момент у большинства героев есть таланты, неподходящие под практически все ситуации, возникающие в игре. Причем большинство из них не подвергались изменениям с момента запуска героев, их имеющих. Планируется ли что-либо с этим делать и в какие сроки?
World of Warcraft:Legion
1. Сколько будет стоить обновление?
2. Не перейдёт ли Blizzard на free2play, с донатом и куртизанками?
1. Сколько будет стоить обновление?
2. Не перейдёт ли Blizzard на free2play, с донатом и куртизанками?
Дополню, про донат в World of Warcraft:Legion:
3. В ВоВ изначально самые «усердные» игроки за свои достижения награждались уникальнымы, особо редкими, вещами и транспортом, чтобы все могли обозреть их достижения. С вводом внутреннего магазина, теперь одни из самых красивых вещей/транспорт можно приобрести только за донат.
Вопрос: не считают ли Blizzard это одной из причин потери интереса игроков к особо усердномузадрач.. освоению контента?
3. В ВоВ изначально самые «усердные» игроки за свои достижения награждались уникальнымы, особо редкими, вещами и транспортом, чтобы все могли обозреть их достижения. С вводом внутреннего магазина, теперь одни из самых красивых вещей/транспорт можно приобрести только за донат.
Вопрос: не считают ли Blizzard это одной из причин потери интереса игроков к особо усердному
Hearthstone: Heroes of Warcraft
1) На создание каких колод вы рассчитывали выпуская TGT (Grand tournament)?
2)Вот сейчас есть (В момент написания ещё нет) КООП потосовка, а не планируете ли вы выпустить полноценный КООП режим, к примеру 2 на 2?
3)Как вы думаете, есть ли какая нибудь возможность воскресить ПАТРОНА, может быть на другом классе?
4)Почему вы решили убить ПАТРОН воина?
1) На создание каких колод вы рассчитывали выпуская TGT (Grand tournament)?
2)Вот сейчас есть (В момент написания ещё нет) КООП потосовка, а не планируете ли вы выпустить полноценный КООП режим, к примеру 2 на 2?
3)Как вы думаете, есть ли какая нибудь возможность воскресить ПАТРОНА, может быть на другом классе?
4)Почему вы решили убить ПАТРОН воина?
Hearthstone: Heroes of Warcraft
1. В Хартстоун появились новые скины для героев, но, к сожалению, они не полностью меняют атмосферу персонажа. Например: когда пользователь заменяет Гароша Адского Крика на Магни Бронзоборода — его обычные классовые карты не изменяют свои Арты и Магни с криком — Время молота (It's Hammer Time!) — достает карту топора, что портит ощущения от героя.
Планируется ли в будущем более существенно изменять покупных персонажей?
2. На старте Хартстоуна ходили слухи, что будет кооперативный режим.
Ждать ли фанатам Хартстоун кооперативный режим в будущем?
И если да, стоит ли мечтать о возможности играть 2х2 на соревновательной основе или ожидать только ПВЕ баталии?
1. В Хартстоун появились новые скины для героев, но, к сожалению, они не полностью меняют атмосферу персонажа. Например: когда пользователь заменяет Гароша Адского Крика на Магни Бронзоборода — его обычные классовые карты не изменяют свои Арты и Магни с криком — Время молота (It's Hammer Time!) — достает карту топора, что портит ощущения от героя.
Планируется ли в будущем более существенно изменять покупных персонажей?
2. На старте Хартстоуна ходили слухи, что будет кооперативный режим.
Ждать ли фанатам Хартстоун кооперативный режим в будущем?
И если да, стоит ли мечтать о возможности играть 2х2 на соревновательной основе или ожидать только ПВЕ баталии?
World of Warcraft:Legion
Blizzard, к моему, и не только счастью, наконец возвращают в игру ранее вырезанные механики (из известного на данный момент: спек ближнего боя для охотников). Можно ли рассчитывать, что окончилась бездушное упрощение механик и замена реального контента игры ежедневными заданиями (навязанные гниющей империей зла Activision) и наконец к созданию контента начнут прикладывать нормальные усилия, а не рассчитывать, что фанаты опять проглотят любой бред, только из-за любви к франшизе?
Blizzard, к моему, и не только счастью, наконец возвращают в игру ранее вырезанные механики (из известного на данный момент: спек ближнего боя для охотников). Можно ли рассчитывать, что окончилась бездушное упрощение механик и замена реального контента игры ежедневными заданиями (навязанные гниющей империей зла Activision) и наконец к созданию контента начнут прикладывать нормальные усилия, а не рассчитывать, что фанаты опять проглотят любой бред, только из-за любви к франшизе?
World of Warcraft:Legion
БольшУю, или даже бОльшую, часть лора ВоВ можно узнать только из книг (Раскол Азерота, побег Гарроша, восстание Вол'Джина, кто такой Броксигар, ..). Планируется ли выпуск информативных роликов по истории мира ВоВ, и лору в частности, как это было перед выходом Дренора?
БольшУю, или даже бОльшую, часть лора ВоВ можно узнать только из книг (Раскол Азерота, побег Гарроша, восстание Вол'Джина, кто такой Броксигар, ..). Планируется ли выпуск информативных роликов по истории мира ВоВ, и лору в частности, как это было перед выходом Дренора?
World of Warcraft:Legion
В Пандарии были сценарии, главное отличие которых от подземелий заключалось в более разнообразной (какой никакой) механике игры. Планируется ли возвращение сценариев или разбавление коридорности подземелий хоть чем-нибудь? Или нас опять ждёт слаёный бутерброд: мобы-бос-мобы-бос?
В Пандарии были сценарии, главное отличие которых от подземелий заключалось в более разнообразной (какой никакой) механике игры. Планируется ли возвращение сценариев или разбавление коридорности подземелий хоть чем-нибудь? Или нас опять ждёт слаёный бутерброд: мобы-бос-мобы-бос?
World of Warcraft:Legion
Практически весь старый контент простаивает без действия (локации для маленьких ЛвЛ). Планируются ли, как это было в Катаклизме, планы опять немного перемешать локации низких и высоких ЛвЛ, добавление квестовых цепочек в старых локациях (как это было с чернокнижниками в Пандарии), какие-нибудь мировые боссы/эвенты в старых локациях?
Практически весь старый контент простаивает без действия (локации для маленьких ЛвЛ). Планируются ли, как это было в Катаклизме, планы опять немного перемешать локации низких и высоких ЛвЛ, добавление квестовых цепочек в старых локациях (как это было с чернокнижниками в Пандарии), какие-нибудь мировые боссы/эвенты в старых локациях?
World of Warcraft:Legion
Будет ли какая-нибудь польза от Дренорских Гарнизонов в новом дополнении? Или они полностью уйдут в историю?
Будет ли какая-нибудь польза от Дренорских Гарнизонов в новом дополнении? Или они полностью уйдут в историю?
World of Warcraft:Legion
Нападения на столицы противоположной фракции ушли в историю из-за того, что сервера банально не выдерживали нагрузки, падали и организаторов нападения за это банили. Будет ли введена какая-либо система, позволяющая вернуть такие масштабные ПвП в столицах? Хотя бы банальное автоматическое понижение прорисовки эффектов (ну или что-либо подобное, я не силён в в таких вещах).
Нападения на столицы противоположной фракции ушли в историю из-за того, что сервера банально не выдерживали нагрузки, падали и организаторов нападения за это банили. Будет ли введена какая-либо система, позволяющая вернуть такие масштабные ПвП в столицах? Хотя бы банальное автоматическое понижение прорисовки эффектов (ну или что-либо подобное, я не силён в в таких вещах).
World of Warcraft:Legion
С выходом каждого дополнения, сервера не выдерживают наплыва и падают, что в последний раз на густонаселённых мирах длилось дня 4-5, а потом перешло в страшные очереди (личный рекорд на Гордунни: 4 часа). Планируется хотя бы в этот раз как-нибудь к этому подготовиться? Например, временно перенести часть персонажей на другие сервера.
С выходом каждого дополнения, сервера не выдерживают наплыва и падают, что в последний раз на густонаселённых мирах длилось дня 4-5, а потом перешло в страшные очереди (личный рекорд на Гордунни: 4 часа). Планируется хотя бы в этот раз как-нибудь к этому подготовиться? Например, временно перенести часть персонажей на другие сервера.
1) Какие у Blizzard планы по развитию Starcraft, после выхода Legacy of the Void?
2) Есть ли вероятность, что следующим крупным проектом Blizzard станет WarCraft4? (очень хотелось бы в это верить)
3) Насколько глубоко Blizzard вовлечены в процесс создания готовящегося к выходу фильма WarCraft?
2) Есть ли вероятность, что следующим крупным проектом Blizzard станет WarCraft4? (очень хотелось бы в это верить)
3) Насколько глубоко Blizzard вовлечены в процесс создания готовящегося к выходу фильма WarCraft?
World of Warcraft: Legion
1. В Легионе вы хотите дать больше возможностей по построению билда своего персонажа, собираетесь ли вы в дальнейшем расширять эти возможности что бы ролевая система была более разнообразна?
2. У новых гильдий часто бывают проблемы с поиском игроков, не думали ли вы о внедрении системы позволяющей упростить рекрутинг?
StarCraft II: Legacy of the Void
1. В предыдущем аддоне вы ввели уровень рас. Но прокачка до максимального уровня занимает совсем немного времени, а после прокачки копится очень много «лишнего» опыта, не думали ли вы о развитии системы уровней?
1. В Легионе вы хотите дать больше возможностей по построению билда своего персонажа, собираетесь ли вы в дальнейшем расширять эти возможности что бы ролевая система была более разнообразна?
2. У новых гильдий часто бывают проблемы с поиском игроков, не думали ли вы о внедрении системы позволяющей упростить рекрутинг?
StarCraft II: Legacy of the Void
1. В предыдущем аддоне вы ввели уровень рас. Но прокачка до максимального уровня занимает совсем немного времени, а после прокачки копится очень много «лишнего» опыта, не думали ли вы о развитии системы уровней?
Heroes of the Storm
1)Будет ли аналог карты «The Howling Abyss» из league of legends?
2)Будут ли разрабатываться второстепенные персонажи из WoW(В роде рыцаря смерти Тассариана или Лироя Дженкинса)?
3)Будет ли тематический транспорт в роде коня Артаса(из warcraft3), ездового зерглинга или чего-нибудь подобного?
Заранее спасибо.
1)Будет ли аналог карты «The Howling Abyss» из league of legends?
2)Будут ли разрабатываться второстепенные персонажи из WoW(В роде рыцаря смерти Тассариана или Лироя Дженкинса)?
3)Будет ли тематический транспорт в роде коня Артаса(из warcraft3), ездового зерглинга или чего-нибудь подобного?
Заранее спасибо.
Будут ли разрабатываться второстепенные персонажи из WoW(В роде рыцаря смерти Тассариана или Лироя Дженкинса)?
В видеоинтервью этого не будет, так что здесь отвечу: один из ведущих разработчиков персонажей каждые две недели выкатывает нового героя. При этом он мечтает о том, чтобы ввести в игру кого-то второстепенного, но юморного и интересного, но пока свыше не разрешают :(