Вопросы для Blizzard (BlizzCon 2015)
+56
Здравствуйте, товарищи!
В этом году отмечать свой день рождения я буду на работе. Казалось бы, ничего весёлого, но вы же знаете, какая у меня работа! Короче, едем на BlizzCon 2015, что будет проводиться 6-7 ноября в Анахайме (да, конечно, я схожу на матч Ducks). В связи с чем требуется ваше участие в деле сочинения тематических вопросов. Итак, в поле нашего интереса оказались:
• World of Warcraft: Legion
• Hearthstone: Heroes of Warcraft
• StarCraft II: Legacy of the Void
• Overwatch
• Heroes of the Storm
Прошу в своих сообщениях выделять жирным название игры, нумеровать вопросы, если их несколько, и быть конструктивными и аккуратными. И спасибо за участие, конечно же :)
465
3.7
422 оценки
Моя оценка
1.5K
Читай также
Лучшие комментарии
1. Пусть расскажут о системе развития персонажа. Про опыт, валюту, улучшения, скины, вот это вот всё.
2. Каких героев нам стоит ждать? Могут ли они в паре слов описать кого-нибудь? Например, осветить загадочного ниндзя в доспехах и с катаной.
3. Будет ли какой-нибудь редактор контента для игры? Смогут ли игроки предлагать своих персонажей?
4. Будут ли в игре режимы кроме «Команда на команду»? Какие-нибудь волны роботов или сюжетные эпизоды, как потасовки в Hearthstone?
Heroes of the Storm
Спросить про карты на тематику Stacraft. Будут ли они, какие они будут, вот это вот всё.
DIABLO III RoS
1) Длительность 4 сезона.
2) Ориентировочная дата выхода след.патча масштаба 2.3.0
3) Дальнейшее развитие серии DIABLO, ожидается ли выход аддонов типа RoS или же полной номерной серии
Для них это, как super smash bros для нинтендо.
Планируется ли ввод новых режимов игры или всё разнообразие будет заключаться в увеличении количества карт по типу «уничтожь базу врага, попутно выполняя задание на карте»?
Мододелы уже сделали ремейк Starcraft и аддона Brood War на движок 2-й части. Оригинальная была игра сохраненена на все 100%.
Сам сейчас в него играю, наверстываю упущенное перед выходом Legacy of the Void.
1)Планируется ли ускорить выход героев, т.к. по нынешним темпам разнообразие придет очень не скоро. Особенно ориентируясь на конкурентов, имеющих более 100 героев (в HotS около 40)
2)Какие изменения будут в матчмейкинге и сезонах.
3)Что с развитием внутриигровых функций сообществ, например система гильдий (на этапах тестирования данный раздел существовал, но был недоступен, а после релиза исчез)
4)Будут ли изменения «Общих» талантов, или, возможно, их постепенная замена на специализированные под конкретного героя?
5)На данный момент у большинства героев есть таланты, неподходящие под практически все ситуации, возникающие в игре. Причем большинство из них не подвергались изменениям с момента запуска героев, их имеющих. Планируется ли что-либо с этим делать и в какие сроки?
1)Придумали ли они, что делать с засильем агрессивных колод?
2)Могут ли они открыть завесу тайны на то, что у них стоит первым в очереди на добавление\изменение?
3)Не думают ли они, что добавили в игру слишком много рандома? Особенно это касается арены.
3) Это один из способов сделать игру более дружелюбной к новичкам. Они заменяют старые карты улучшенными версиями, чтобы через год-другой новичкам не приходилось лицезреть сто тыщ мильенов карт, на сбор которых у них уйдет вся жизнь.(как в MTG :D )
1. Будут ли персонажи из Diablo 2
2. Будут ли в Нексусе «местные» герои, которых не было в других играх?
Планируются ли более серьезные изменения персонажей? На данный момент все еще сохраняется доминация нескольких героев над остальными.
Планируются ли новые карты по другим игровым вселенным Blizzard, таким как Starcraft и Warcraft, например?
Blizzard пробовали вернуть мировое ПвП «Мельница Таррен против Южнобережья» (Tarren Mill vs Southshore). Считают ли они этот опыт положительным и планируется ли мировые ПвП эвенты в новом дополнении?