9 октября 2015 9.10.15 3 3215

Несправедливо- пропущенная или мнение о Solatorobo: Red The Hunter.

+3

Я… Никогда не любил игры с открытым миром и кучей побочных заданий(Особенно MMO). Зачастую, потому что он или слишком большой, или до жути скучный. Я всегда больше любил что-то коридорное, но чтобы коридор не был «узким и прямолинейным».
-Наверное по этому ты фанатеешь по классическим RE? — подумал про себя автор.
Брр. Вернемся к теме разговора. Так или иначе, а к играм с открытым миром я старался не притрагиваться (Пока, Скайрим!), или не задерживался там слишком долго (Пока, дропнутый на половине Обливион!). Но внезапно, я нашел игру, которая имела в себе не бесящий меня открытый мир, кучу локаций для исследований, уйму сайд-квестов и прочие вещи, которые меня отталкивали, но здесь затянули не по-детски. Заинтригованы? Ага. Речь пойдет о такой милой игрушке, под названием Solatorobo: Red The Hunter или, как она зовется на родине SOLATOROBO: An Then to CODA.

Дизайн радует уже с обложки

Немного из истории… Студия CyberConnect2 (Ага, та самая, что штампует игры по Наруто из серии Naruto Shipudden Ultimate Ninja Storm), в далеком 1998-ом году выпускает очень милую игрушку под названием Tail Concerto, в которой главный герой по имени Вафля(Ага, ага), на своем личном роботе, разбирался с "Бандой Черного Кота", а заодно решал проблему по спасению королевства под конец. Конечно, игрушка выдалась отличной, но снискала довольно средние оценки среди западных рецензентов. Студия не обиделась, а решила развить идеи Tail Concerto и…

 

Опенинг Tail Concerto. Довольно забавно, что оригинальную японскую дорожку оставили только у французов.

И сделала в 2010 году, наверное, самую красивую игру для портативной Nintendo DS. Через год она добралась и до Европы с Америкой (Спасибо Нинтендо за их Регион-лок!). С игрой я познакомился где-то в 2012-ом, когда у меня появилась Nintendo 3DS (Пока, старушка PSP!). Брал я консольку, как ни странно, ради Resident Evil Mercenaries 3D и Resident Evil Revelations (О которой потом позже тоже напишу), но благодаря моему знакомому фурфагу, узнал о существовании и этой игры. Моментальный заказ новой копии, томительное ожидание, получение посылки и…

 

В этот момент у меня отвисла челюсть.

Первое, с чем знакомит игра, так это со своим опенингом, который я приложил выше. Его вы 100% посмотрите полностью. Затем, игра предложит вам сфотографироваться для профиля и начнется пролог, в котором нас знакомят с двумя центровыми персонажами- Ред и Чоколат, которые не подозревают, что их вылазка на военный корабль "Хиндербург" так резко изменит всю жизнь. Пролог не слишком длинный, заскучать не дает, диалоги радуют, обучение вполне информативное, ролик под конец эпичный. Да, да, в игре эпизодическая система и игра поделена на 11 огромных эпизодов. В конце каждого из них будет клиффхэнгер и надпись "To be continued...". Ну, хотя бы обошлись без «В предыдущей серии...».

Первый босс. Пятая минута игры. Слава богу, что это не Dark Souls.

После линейного пролога, игра выпускает нас в открытый мир, который здесь выполнен в виде «Летающий остров с кучей локаций внутри». В первом эпизоде доступен один остров, плюс ваш корабль. На «островах» вы берете квесты. Делятся они на два типа: нужные для продвижения по сюжету и квесты, которые нужны для прокачки вашего "Ранга Охотника". Охотники, во вселенной игры, те парни, которые за отдельную плату делают за вас какие-то поручения. Наш главный герой один из них. Квесты, в плюс игры, довольно забавные. Во-первых, в начале и конце квеста вас всегда ждут диалоги с работодателем. И, не просто одна строчка «Ой, спасибо огромное! Вот твои деньги!», а вполне может и продолжиться на тему выполненного квеста:

-Здрасьте! Я выполнил ваше поручение!
-Я уже думал нанять кого-то еще! Как тебе те жуки, что сковывают движение?
-Ой, да ладно! Для меня это не было проблемой! А вот кто-то и вляпался там, да, Эль?
-Ч-ч-чего!?

Во-вторых, даже если вы думаете, что квест будет из разряда «Пойди и принеси, ничего интересного», то это не обозначает, что при выполнении ничего не поменяется с ног на голову (Или вас вообще могут заставить участвовать в гонке на скоростных аэропланах).
Ну и в третьих, сами квесты, зачастую, содержат в себе мини-историю. Бывают комедийные квесты, в других становится даже грустно, а третьи из разряда «Отдохни, парень!».

Квесты нужно будет брать вот у этой мадам.

Помимо выполнения квестов, вы всегда можете отправиться на "Дуэльный корабль", где можете проверить свои навыки боя, с постоянно изменяющимися условиями… Кстати, о боевке. В игре она довольно простая и берет свое начало прямиком из Tail Concerto. У Рэда, также как и у Вафли, есть свой робот по имени Дахак. На нем вы проведете большую часть игры, изредка вылезая из него и пешим ходом включая/выключая рычаги. Когда вы на роботе, то вы можете хватать любой интерактивный предмет (бочки и прочее), разговаривать с жителями, биться с врагами. Враги представляют из себя четыре вида:



-Зверюшки и насекомые. -Боссы зверюшки, насекомые. -Роботы(Фанаты всяких Гандамов будут рады). -Боссы-роботы(Тот еще гемор).
Атаковать вы можете тремя способами:


-Схватить и мастерски кинуть врага в стену, как в каком-нибудь реслинге. -Подбирать предметы интерьера. -Отстреливаться из оружия. Его тоже два вида- отбираемое и стационарное, но первое редко встречается, а стационарное всего пару раз.
Биться вы будете 80% игрового времени именно первым способом, но он и самый действенный. Правда, прежде чем вы сможете схватить врага, вам надо подойти к нему и выполнить маленькое QTE, яростно жмакая клавишу A. При этом, враг не стоит на месте, пока вы пытаетесь его поднять, и вполне может навалять вам неиллюзорных. Также, надо рассчитывать, куда надо бросать противника, следить за остальными противниками, ибо они тоже могут прервать ваш захват. Так что, если схватка протекает с несколькими врагами, то стоит раз двадцать подумать, куда и кого бросать.

Надпись «Схватить» вы будете видеть постоянно.

После каждой битвы, вы получаете опыт, но в этой игре, он влияет только на кол-во здоровья. Кто-то задаст вопрос: "А как же остальные параметры?". На что я отвечу — Остальные параметры прокачиваются с помощью деталей. В первой же главе, барышня по имени Сюзетт ужаснется, что ваш робот ни разу не апгрейдился и даст вам вашу первую деталь на «Гидравлику». В этот момент вы понимаете, что помимо денег, вам надо добывать энергетические кристаллы, которые вам нужны для открытия ячеек, чтобы поставить еще больше деталей. Детали делятся на пять типов: Мощность, Гидравлика, Мобильность, Защита и Возрождение. Если первые четыре понятны, то вот «Возрождение» вам понадобиться, чтобы протянуть еще чуть больше, когда ваш счетчик здоровья понизиться до нуля.

Детали нужно еще умудриться расположить.

К слову о дизайне и графике. В Tail Concerto разработчики пытались сделать игру полностью в 3D и… Скажем так, что дизайн локаций дико хромал из-за этого. По большей части, дизайн чувствовался только в анимированных катсценах(И то, персонажей). Тут же, поминая Нинтендо за мощность приставки, решили сделать в 3D только модели персонажей(И то не всех), да часть окружений и локаций. Все остальное- спрайты и очень красивые задники. ОЧЕНЬ красивые задники. Учитывая платформу, то здешний дизайн заслуживает многих похвал. Тут и радушный и цветущий город, шахты с насекомыми, город-свалка (С эпичнейшими квестами по рыбалке), парочка линкоров и многое другое. Как и с квестами, разнообразие локаций не заставит вас скучать, плюс, не забудьте про исследование локаций на предмет ништяков в виде денег, кристаллов и…

К слову о дизайне...

Подойдем к вопросу о собираемых предметах. В игре их много и делятся они на четыре типа:



-Музыка -Видео -Арты -Энциклопедия
Сбор всех этих вещей довольно… Нетривиален. Во-первых, чтобы получить доступ к их собиранию, вам надо пройти 4-ре квеста (Ага, даже стандартный сбор вещичек умело вплели), а затем… Начинается веселье, ибо все это дело довольно сложно искать. Очень. Если в каких-нибудь других играх, вас «заставляют» искать это дерьмо, то здесь вы можете немного расслабиться, ибо никто не гонит вас за очередной безделушкой. К тому же, когда все гонятся за количеством, то тут гонятся за качеством. Арты довольно милые, энциклопедия неплохо играет на лор (А если спикаете на лунном, то добро пожаловать на офф. сайт игры в Японии, где вас ждут 100 мини-роликов по поводу вселенной игры), музыка душевная (Финальный трек заслушаете до дыр). И такой подход я считаю правильным. Всяко лучше, когда в каком-нибудьDead Island вы собираете тонну макулатуры, которую даже не интересно читать…

Ролики бывают довольно забавными.

Помимо одиночной составляющей, есть также и сетевая игра, которая представляет из себя гоночки на тех аэропланах из одиночной. 4 игрока, 4 трассы, 6 видов транспорта. Сами гонки из себя представляют подобие Марио Карт 7, разве что там вырезали возможность ездить по земле и под водой, да и бонусов сократили. В принципе, ничего особенного, но иногда можно и поиграть. В режим, кстати, можно играть и одному. Тогда, при победе, вы можете получить некоторые плюшки для одиночной- например те кристаллы, нужные для робота.

Они самые

И, на этом вроде все… Я бы мог рассказать гораздо больше, но, лично по мне, эти вещи были бы дико спойлерными и отбили бы желание играть. Думаю, этой информации хватит, чтобы заинтересовать на прохождение (Ну или хотя бы на ознакомление на Ютубе). Всем спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

(ПК тебе не скажет «до свиданья». ПК не попрощается с тобой).

Неплохо, что игра тебе понравилась, и ты решил написать о ней в блогах. Правда, из твоего описания я не понял чем хорош открытый мир это игры в отличии от открытых миров в других играх (ты с этого текст начал). Я также ещё не уверен насчёт геймплейно составляющей игры. Какая она? Мы в ней можем драться и летать? А можем мы в ней делать что-то ещё? Я понимаю, что ты всё эти элементы расписал, но они слишком далеко друг от друга расположены, поэтому у меня в голове образ геймплея не сложился.

И ещё

Текст и скобочки связываются

не так — Текст(текст)
и не так — Текст ( текст )

А вот так — Текст (текст).

1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки Публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) После одного обновления интерфейса сайта я долго не мог найти меню Черновики. Оказалось, что теперь его можно найти по пути Главная страница блогов => (Вкладка) Мои => Черновики.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём, а также о рейтинге, Прямом Эфире, ачивках, подарках и многом другом можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ тоже довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье)).
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.
6) Последняя модераторская[4]. Здесь на людей жалуются, а после с этими людьми Банда Модераторов по душам разговаривает.
<--------------------------------------------------------->
Дальше идёт информация, носящая скорее познавательный, чем обязательный характер:
*) Видел в блогах посты со словом «Курилка» в названии и не понимал что это такое? А всё просто: курилка — это место для общения на самые разные темы. Как только в одном посте набирается большое кол-во комментариев, которые мешают его нормальной загрузке, то курилка возрождается в новом посте. Если хочешь пообщаться, высказать своё мнение по какому-нибудь поводу, то пиши в последнюю из них. Из-за частого обновления я не буду оставлять здесь определённую ссылку, но если вдруг потеряешься, то в законченной курилке всегда есть ссылка на новую (снизу или сверху страницы).
*) Если вдруг проснулся ты с желанием приобщиться видео-монтажному делу, но не знаешь с какой стороны подступиться к Sony Vegas, то Максим Кулаков поможет тебе в этом:
Первый урок, Второй урок и Третий.
*) Хочешь, чтобы твой голос услышали? Тогда дорога тебе в SoundForge. Расскажет о нём тебе опять же Максим Кулаков. Первый урок (картинки правда обещали долго жить, зато текст остался.), Видео-дополнение к первому уроку (ролик искать в комментариях).
*) Коль задался вопросом о рекламе на сайте, то нужно тебе в сторону этого и этого постов взор обратить.
*) Если захотел задать вопрос Фену (он же Иван Лоев), то сперва поищи ответ во второй части шоу Фен Отвечает, в третьем его выпуске. и в четвёртом. Ещё можешь глянуть вот в этом интервью (Фен там много о себе рассказывает). А коль не найдёшь, то пиши в последнюю из вопросных тем.
*) Аналог от другого ведущего Леонида Давыдова (он же Леонид Давыдов). Первая часть и вторая.
*) А если вас интересует Василий Гальперов, Максим Солодилов и Дмитрий Кунгуров, королевство Гальперии и возжжение фанеры, то сюда загляните.
*) Как же я мог забыть про историю СГ? Она, конечно, 2012-ом датируется, но это лучше, чем совсем ничего. Может ты как раз будешь тем, кто продолжит эту архелогическую работёнку.
Мысли потерялись пока писал — лет сто уже не «садился за перо». Открытый мир именно этой игры хорош тем, что там нет огромной карта. Есть куча локаций, какое-то количество собирательных вещичек и квесты. Все удобно и не надо ехать/идти за тридевять земель. Плюс такой системы- проработанность локаций. Насчет драться/летать, там есть четкое разграничение. То бишь, на гонки тебя закинут только в квестах, ну или в том режиме, что врубается из главного меню. Драки же идут по ходу квестов и не напрягают.
Спасибо за подсказку. В следующий раз будет лучше.
Я ДОЖИЛ ДО «АНОНСА» НОВОЙ ИГРЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ TC/Solatorobo! А-а-а-а-а-а-а-а!
Читай также