Вслед за оригинальным Metal Gear Solid, я решил внимательно рассмотреть игру, ставшую завершающей главой серии, которую в СНГ всегда любили очень сильно и ревностно. Max Payne 3. В этот раз я сделал это в формате ретроспективы. Попытался рассказать, что это на самом деле за игра, и почему она не заслуживает той ненависти, которую получила от очень многих игроков.
Великолепный, глубокий и главное вдумчивый анализ на очень спорную игру. Думал, что к концу просмотре найдутся моменты которые захочется дополнить, но с ужасом понимаю что сказано все. Чистая работа, sector clear)
И да, очень жаль, что в нынешнем обществе смелые и амбициозные проекты тонут у самого причала, потому в успех какой либо не номерной игры верится слабо, другой момент, что роксы как правило на ветер усилий не бросают и выдают крепких детищ, ожидаемых толпами фанатов.
P.S. в игре действительно, как множество глубоких отсылок метафор, так и непревзойденный геимплей с лучшими, как по мне, перестрелками. За обзор жирнющий +
Многие не очень понимают значение этого слова, думая что под «ретроспективой» может скрываться только взгляд на очень старые вещи. В реальности же ретроспектива является обзором череды произведений определённого жанра или же определённой серии, последняя инсталляция которой может относиться хоть к тому году, в котором эта самая ретроспектива была осуществлена.