18 сентября 2015 18.09.15 19 4596

Pankiller vs Painkiller HD

+26

Мясной шутер от первого лица — это хорошо. Ремейк его на более современном движке — ещё лучше. Наверное. Нет, ну правда, что тут может пойти не так...?

 

Painkiller

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2004
1.1K
4.2
805 оценок
Моя оценка

Painkiller: Battle Out of Hell

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2004
273
4.1
174 оценки
Моя оценка

Painkiller: Hell & Damnation

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
31 октября 2012
310
3.2
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ещё у этой игры была офигительная оптимизация. Игра не тормозали даже на компах слабее, чем указано в минимальных системных требованиях. Точнее, игра переходила в режим «я не тормоз, я медленный газ»: врубала слоумоу если FPS падал менее определённого значения. Как результат — игра шла плавно, пусть и не с той скоростью ;-) Финт ушами, однако!
Учитывая, что разработчик тут People Can Fly, издателем игры был DreamCatcher Interactive… Причем тут THQ?! Даже в этом обманули, чертяки… :-D
Пошел смотреть на свою версию Painkiller от AGS, купленную в 2004 году. Да, два диска. И радует трогательная надпись на них- что все права защищены и принадлежат THQ)
Какие то странные люди… Одно слово — любители.)
К слову, функция быстрого сохранения присутствовала в консольных версиях Half Life 2 и Splinter Cell: Chaos Theory, но если в HL2 она была более-менее классической(зажать кнопку Start и вуаля!), то в SC её вынесли отдельным пунктом в меню паузы…
есть небольшая претензия по звуку( и нет я не про «Р») когда говоришь произносишь З или С они кажутся слишком громкими и как будто выбиваются по тональности, может это можно исправить каким-нибудь отсеиванием высоких тональностей или чего-то подобного(не разбираюсь в звукозаписи), а может у меня что-то со слухом, но в любом случае годно, да и на стопгейме авторы это вроде не обсуждали
Конкретно такими багами славилась версия 1.5. Потрясающая версия.
К тому же, у меня был такой же диск, как у автора, и присутствовали дичайшие баги. Самый неприятный — в Доках было невозможно пройти дальше, ворота не открывались. Правда, я уже забыл, какие условия требовались для такой ошибки. Слава разработчикам, этот баг можно было обойти распрыжкой по самым неожиданным местам.
Ещё один неприятный баг был на Заброшенной фабрике — в одной зоне при превращении в демона игра крашилась. Решилась проблема легко — просто не превращаться в демона в этой зоне. Хорошо не весь уровень, а то бы карту Таро я бы так и не открыл. )
Не сказал бы, что Бладрейн 2 отличная игра. Боевка скучная (это в слешере то!) т.к. многие враги никак не реагируют на удары, кривой геймплей — всю игру кидать куда-то болванчиков, это тот еще гемор и «удовольствие». Но персонаж тащит, да.
Охренительная игра (оригинал). Мне тоже особо вгрызлись в память «Лечебница», «Чумной город» и финальный уровень.
Ещё стоило отметить, что «Акелла» выпускала до Black box другое издание игры, «Painkiller+», которое мне «посчастливилось» отхватить: всё та же игра с аддоном, но ещё с редактором карт (к слову, я продуктов народного творчества на э том редакторе не находил никогда). Так вот, это издание помимо Старфорса славилось ещё одной проблемой, а именно — ОНА НЕ ПАТЧИЛАСЬ. И в ней бел дичайший баг, срабатывание которого напрочь уюивало прохождение: на уровнях с байкерами, если Череп попытается за счёт другого противника вернуть себе здоровье, игра крашилась. Уследить за всеми Черепами было невозможно по причине творящегося вокруг героя пи… деца, и зачастую игра крашилась просто так — значит, какой-то Череп отлечился. В общем, никогда до этого я не испытывал такого сожаления от приобретения любимой лицензионной игры. Пиратки, кстати, по слухам, этим багом не страдали, но покупать пиратку, имея лицензию… Мне лично было просто «фи». В общем, именно поэтому я не прошёл аддон.
Про имел в виду дмс серию в целом, фанаты тройки не бейте)
Тоже не в восторге от этого HD-ремейка. Для кого они его выпустили — так и не понял. Многие поклонники оригинальной игры(я в том числе), остались разочарованы сомнительными нововведениями и кучей dlc, натурально, вырезанных из игры, новые игроки — не приняли игру с геймплеем, не меняющимся с 2004го года. Разработчики просто в душу плюнули с этой своей поделкой.
Я не раз встречал многостраничные форумные треды о том, что Quick Save должен приравниваться к читу :-D
Плохая она по той причине, что все сводится к закликиванию в кровавой ярости (тк большинство врагов, кроме людей, не реагируют на удар, как то подбирать тайминг и выстраивать тактику нет смысла), поэтому какие-то приемы применять тоже смысла особого нет, да и не помню особо, что там из них было, просто какие-то альтернативные анимации удара, для которых надо нажать длинную комбинацию рандомных кнопок, честно говоря, идут лесом, зато было куча добиваний вызываемых тоже нажатием кучи рандомных кнопок, запоминать и набирать которые не особо большое удовольствие. Короче после того, как я наиграл пару-тройку сотен часов в дмс 4 стало ясно, почему он в авангарде слешерного жанра)
Просто мои попытки обсудить FPS с любителями консольного геймплея/нелюбителям PC приводило к таком лозунгу — «с мышкой и квиксейвами каждый дурак пройдёт, а вот попробуй на стиках и без сейвов порули, читер!» Ну вот и есть сложность без квиксейвов. Мышку правда не отбирают, но и геймпад подключить никто не мешает… ;-)
Конечно, ведь он столько нервов может сэкономить.)
Учитывая, что разработчик тут People Can Fly, издателем игры был DreamCatcher Interactive… Причем тут THQ?! Даже в этом обманули, чертяки… :-D

Видимо, в 2004 году всем было насрать на такие тонкости)
Прекрасный обзор, спасибо.
Ремейк я тоже предзаказывал, о чем и жалею. Пол-игры вырезали и распилили на ДЛС. Редизайн уровней вообще не понравился, глаза резало, кроме некоторых уровней.
Забавно, что у тебя такие же эмоции были, как у меня при запуске HD. Это по поводу начального экрана и прочих меню. Также не понравились звуки в меню — слишком громкие и неприятные. Оригинал в этом плане конечно лучше. Помните те атмосферные звуки в главном меню при наведении на строки? А во всяких настройках не менее атмосферные звуки, только потише и по приятнее.
Потом я обнаружил крайне неприятный для меня момент — цвет прицела менять нельзя. Решили сделать «типа как в сэме.» Мало того, четкость прицела зависит от разрешения экрана(!).
И это не говоря уж об убитой распрыжке и соответственно пропавшим старым секретам.

То, что эффекты в HD лучше, чем в оригинале — не согласен. Технически может быть, но увидев эффекты выстрелов электрической пушки и пэйнкиллера, мне захотелось проблеваться. Размытые и бледные против сочных оригинальных.
В общем, расписывать HD я могу долго, но это не имеет смысла и никому не надо.
Ну мне показалась как раз таки боёвка неплохой, но понятное дело, вопрос вкуса.
А ещё было обидно, что трупы и кровь растворялись в воздухе, спустя секунд десять. ((((
И да, боёвка мне тоже там не приглянулась по названным тобой причинам. Ну и задачки из разряда «запусти гарпуном стопятьсот противников в какую-нибудь хрень и повтори это стопятьсот раз через каждые пять минут» тоже разнообразия не добавляли. Игру вытаскивала только героиня.
«Фанаты консолей оценят максимальный уровень сложности »… Забавная шутка.
Читай также