Pankiller vs Painkiller HD
+26
Мясной шутер от первого лица — это хорошо. Ремейк его на более современном движке — ещё лучше. Наверное. Нет, ну правда, что тут может пойти не так...?
4.1
177 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribК слову, функция быстрого сохранения присутствовала в консольных версиях Half Life 2 и Splinter Cell: Chaos Theory, но если в HL2 она была более-менее классической(зажать кнопку Start и вуаля!), то в SC её вынесли отдельным пунктом в меню паузы…
К тому же, у меня был такой же диск, как у автора, и присутствовали дичайшие баги. Самый неприятный — в Доках было невозможно пройти дальше, ворота не открывались. Правда, я уже забыл, какие условия требовались для такой ошибки. Слава разработчикам, этот баг можно было обойти распрыжкой по самым неожиданным местам.
Ещё один неприятный баг был на Заброшенной фабрике — в одной зоне при превращении в демона игра крашилась. Решилась проблема легко — просто не превращаться в демона в этой зоне. Хорошо не весь уровень, а то бы карту Таро я бы так и не открыл. )
Ещё стоило отметить, что «Акелла» выпускала до Black box другое издание игры, «Painkiller+», которое мне «посчастливилось» отхватить: всё та же игра с аддоном, но ещё с редактором карт (к слову, я продуктов народного творчества на э том редакторе не находил никогда). Так вот, это издание помимо Старфорса славилось ещё одной проблемой, а именно — ОНА НЕ ПАТЧИЛАСЬ. И в ней бел дичайший баг, срабатывание которого напрочь уюивало прохождение: на уровнях с байкерами, если Череп попытается за счёт другого противника вернуть себе здоровье, игра крашилась. Уследить за всеми Черепами было невозможно по причине творящегося вокруг героя пи… деца, и зачастую игра крашилась просто так — значит, какой-то Череп отлечился. В общем, никогда до этого я не испытывал такого сожаления от приобретения любимой лицензионной игры. Пиратки, кстати, по слухам, этим багом не страдали, но покупать пиратку, имея лицензию… Мне лично было просто «фи». В общем, именно поэтому я не прошёл аддон.
atomgribВидимо, в 2004 году всем было насрать на такие тонкости)
Ремейк я тоже предзаказывал, о чем и жалею. Пол-игры вырезали и распилили на ДЛС. Редизайн уровней вообще не понравился, глаза резало, кроме некоторых уровней.
Забавно, что у тебя такие же эмоции были, как у меня при запуске HD. Это по поводу начального экрана и прочих меню. Также не понравились звуки в меню — слишком громкие и неприятные. Оригинал в этом плане конечно лучше. Помните те атмосферные звуки в главном меню при наведении на строки? А во всяких настройках не менее атмосферные звуки, только потише и по приятнее.
Потом я обнаружил крайне неприятный для меня момент — цвет прицела менять нельзя. Решили сделать «типа как в сэме.» Мало того, четкость прицела зависит от разрешения экрана(!).
И это не говоря уж об убитой распрыжке и соответственно пропавшим старым секретам.
То, что эффекты в HD лучше, чем в оригинале — не согласен. Технически может быть, но увидев эффекты выстрелов электрической пушки и пэйнкиллера, мне захотелось проблеваться. Размытые и бледные против сочных оригинальных.
В общем, расписывать HD я могу долго, но это не имеет смысла и никому не надо.
И да, боёвка мне тоже там не приглянулась по названным тобой причинам. Ну и задачки из разряда «запусти гарпуном стопятьсот противников в какую-нибудь хрень и повтори это стопятьсот раз через каждые пять минут» тоже разнообразия не добавляли. Игру вытаскивала только героиня.