Heroes of might and magic 7 beta — первые впечатления маленькой девочки.
Спасибо Питбулю за ключ, а Снайпосу — за мотивацию
Ностальгия – одно из самых сильнейших чувств геймера. Небольшое давление на железу ностальгии — и игрок испытывает бурю самых разнообразных эмоций. Прорываясь сквозь этот пучок запылившихся мыслей я вспоминаю маленькую девочку – себя, белый дребезжащий агрегат – компьютер, и, конечно же, ключ к моему игровому вкусу на последующие несколько лет – свои первые игры.
И одной из моих самых-самых была Герои Меча и Магии 5. Мне в ней нравилось абсолютно всё. Время шло, и в памяти остались лишь жалкие и застывшие холодные обрывки воспоминаний. Но остаётся шанс, что издатель, вкупе с разработчиком, смогут стереть пыль со старых воспоминаний и заполнить их новыми, живыми.
Здравствуйте, посетители блогов Stopgame.ru! Сегодня я хочу с вами поделиться моими первыми впечатлениями о закрытом бета-тесте Heroes of Might And Magic 7. Но, как это ни странно, мои приключения начались задолго до двойного клика по ярлычку рабочего стола.
Начнём с того, что на почту 26 августа ровно 15:00 по московскому времени мне должно было прийти письмо примерно следующего содержания: «Бета-тест открыт. Загружайте, играйте, тестите».
Но вышеописанное письмо ко мне на почту не пришло. Не пришло оно и через час, и через два. Возмутившись такой несобранностью Юбисофта, я решила посетить официальный сайт игры, и, как оказалось, он тоже не дееспособен. Будучи расстроена таким поворотом событий, я не теряла присутствия духа и продолжала проверять почту каждые 2 минуты. Потом очень быстро на это забила.
В 18:07 ко мне на почту пришло письмо с приглашением в участии на форуме игры. До приглашения поиграть в саму игру. Разумеется, ведь оно придёт только через 2 часа и 20 минут (проверю же я его часов эдак в 8 вечера). Но даже в этом Юбики смогли накосячить.
Во-первых: письмо было на английском. Во-вторых: при нажатии на кнопку Play Now, меня перекидывало на английский сайт игры. Я бы это им простила, не будь у них русского домена. Но это ещё не всё. Я пыталась авторизоваться сперва на английском, а затем на русском. Бесполезно. Сайт тупо застывал. Обновляла – не помогает. Затем я решила зайти на сайт через поисковик. И оказалось, что я не могла авторизоваться, потому что я уже давным-давно была авторизирована.
Хештег_Боль
Ну а когда Юплей сказал, что бета-версия будет устанавливаться 3 часа, я подождала до 23:00 и легла спать с недогруженными 20%.
Так я не смогла поиграть в игру 26 числа.
«Возращение легенды», подразумевает, что будет учтены ошибки предыдущей части и произведётся возращение к истокам. Что же меня не устраивало в Шестой части?
Они настолько были пёстрыми, что невозможно было различить сундуки и другие вкусняшки.
Да ладно, неужели так сложно сделать сцену на движке? Хотя бы в начале игры. Ну пожалуйста.
Выглядели они довольно странно и неестественно. Что они здесь делают? Почему они здесь делают? У меня есть баллиста, я могу стрельнуть в ту груду камней?
10 летняя девочка смогла разобраться в интерфейсе пятой, но 18 летняя девочка не смогла разобраться в интерфейсе шестой. Это что-то да значит.
Мои манёвры просто не умещаются в квадраты. Во-первых, нельзя ходить по диагонали. Точнее, не всегда можно. Это очень важно, особенно когда ты обходишь врага, чтобы пронзить его в ж… в спину. Также гораздо легче загнать себя в угол – меньше путей для отступления.
Учли ли Лимбики недочёты? Давайте же посмотрим.
Запущена игра была утром 27-го. И загрузка была долгой. Дольше, чем в шестой части. Только разница между ними не только в нумерации. С каких пор бета загружается дольше, чем полная игра?
В общей сложности я наиграла часов 5 за мой любимый Альянс Света. Для стратегии это очень мало. Но сколько есть. Вторую часть сделать никогда не поздно.
На данный момент доступны одиночная игра и игра по сети, да и то 4 карты и 1 режим. Ещё можно попросить брата или сестричку играть с тобой на одном компьютере,или с самим собой.Довольно скудно. Особенно учитывая то, что 99% всех фанатов серии играют не по интернету, и даже не в одиночку.
Для самих же Юбиков было бы хорошо показать первые три миссии кампании. Чтобы лицезреть кацсцены. Чтобы лицезреть сюжет (к нему у фанатов самые большие претензии, особенно к концовке). Это было бы усладой для фан сообщества. Однако имеем что имеем.
Играла я за крылатую горячую, как священный огонь, серафиму Орну.
Орна — сексапильный маг-демократ. Она способна не только лечить, но и калечить.
Оказываясь на плодородном пустыре (то тут, то там разбросаны разнообразные ресурсы), решаюсь сразиться с отрядом лесных воришек. Навожу на них стрелочку мыши, и замечаю интересную фичу. Теперь опасность врагов разделена на 5 уровней: не опасный, чуть-чуть опасный, серьёзный, опасный и смертельный. Однако тот факт, что чуть-чуть опасный может меня разгромить, полностью обескуражил. Против меня было 6 больших големов по одному отряду каждый, я имела 60 лучников и 60 пехоты. 60 лучников и 60 пехоты могут разгромить одного неповоротливого голема, будь они одним отрядом. Но они не один отряд. Ни мой герой, ни мои юниты не смогли уничтожить и 1 одного за 1 ход. Мы попали в отчаянное положения. И я попала на долгий загрузочный экран.
В чём смысл системы опасности, если она не работает? Почему самый низкий уровень опасности может меня как нехило покалечить, так и совершенно не затронуть? И здесь есть два решения проблемы: превратить пятиступенчатую систему в трёхступенчатую, или же обойтись только приблизительным показом вражеских юнитов. Пусть сам игрок расценивает силы и решает. Предполагаю, что это сделано для привлечения не опытной аудитории. Но звучит очень комично. Ведь большинство игроков отнють не казуалы, и аудиторию поменять так быстро не получится.
После нескольких побед герой получает опыт, чтобы позже заняться саморазвитием.
Вскоре настаёт пора развития замка – родного дома для нашего героя, единственного места, где он чувствует себя в безопасности. И…убейте, пожалуйста, художника, который нарисовал этот замок.
В пятой части замки были сделаны на движке самой игры. Их можно было поворачивать вокруг своей оси. А это…А что это? Юбисофт, почему? Почему так убого? Я думала, что когда прокачаю замок, он будет выглядеть крутым. Нет, он продолжает выглядеть также убого. А эти спрайты воды, эти чёртовы спрайты воды...
Геймплей рассасывать нечего. Он остаётся неизменным с года… с какого года?
Как ни странно, но квадраты здесь очень органичны. Либо я к ним привыкла, либо они действительно что-то сделали. Недостатки квадратной системы я научилась использовать себе на пользу. Моих лучников практически никто не может достать. Препятствия пусть и выглядят мультяшно, в данной среде они естественны. Даже когда враги проходят сквозь них.
Горячая Орна порой становится слишком горячей, когда возносит меч над головой. Она ррычит… мужским голосом? Возможно я что-то напутала. Эти серафимы, знаете, они все такие женоподобные… но это всё равно не даёт оправдания того, что он(а) ррычит как викинг. Женоподобные существа не могут ррычать как викинг. Максимум как тигрёнок.
Также есть минусы в озвучании рыцарей. Когда они восклицают о победе это звучит… так вяло. Я почти вижу, как озвучивали рыцарей:
— Хорошо. Очень хорошо. Ты смог прекрасно озвучить смертельные издыхания. А теперь ты должен радостно воскликнуть.
— Моя жена… она лежит в больнице…
— МНЕ ПЛЕВАТЬ! ОЗВУЧИВАЙ ДАВАЙ!
Заваривая третью кружку чая прямо на компьютере, начинаешь понимать, ИИ ходит непозволительно долго. И чем выше ты поставишь сложность ИИ, тем больше он думает! Я понимаю, что в такие моменты у игрока появляется возможность предсказать поведение противника (слышится звук открывающихся сундуков, злобное рычание и т.д.), но это
слишком
долго
.
+ Не могу не заметить тот факт, что музыка в момент хода противника ну совсем не подходит. Да, сперва она таинственно-настораживающая, но через секунду она уже игривая! Как будто он занимается совсем не тем, о чем я предполагаю. А все эти скрипы и стоны вовсе не сундуки и монстры…
Если уж речь пошла о музыке в игре, то следует вас предостеречь — она имеет свойство пропадать. И тогда вы начинаете слышать гудение процессора и собственное спёртое дыхание.
Также есть некоторые бесполезные юниты — Волки. Оснастившись десятиной таких, я заметила как все буквально преклонились предо мной. И… они погибли первыми. Да, волки наносят солидное количество урона, но гораздо больше они любят его принимать. Пожалуйста, Лимбик, либо сделайте их не такими устрашающими (чтобы у меня не создавалось неверного впечатления), либо сделайте их повыносливее чтоли.
И ещё: сделайте редизайн дракончика. Он выглядит как каракатица.
Итог
Вы видели, что меня не устраивает в игре. Однако многое выглядит как минимум приемлемо: квадраты смотрятся органично, да и ресурсы выделяются на общем фоне. Интерфейс стал понятен. Однако «Возрождением легенды» это назвать трудно.
Лучшие комментарии
atomgribЯ думаю причина в этом отчасти в малом финансировании игры. Юби не хотят много денег вливать в игру, которую невозможно продать на консолях. Лучше создать очередного ассасина, миллионы вбухать в его рекламу и поиметь дофига денег со всех платформ. По этой же причине в игре достаточно много копипасты с предыдущей 6-й части:
1) Музыка. Я на вчерашнем стриме слышал как минимум 2 композиции из 6-й Героев. (Кстати в шестых так же используются композиции из предыдущих 5-х героев и экшена по её мотивам игры Dark Messiah of Might and Magic)
2) Юниты
ссылка на 3-d модели
might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-US/game/creatures/sanctuary/index.aspx
mmh7.ubi.com/ru/factions/dungeon/creatures/medusa
Но когда в новой игре за отдельную плату закладывают тот же самый контент, только другого цвета — это не преемственность. Это даже новой игрой трудно назвать. Раньше игру, состоящую из того же контента с добавлением щепотки нового принято было называть аддоном, не требующем оригинала. Сегодня же модно их преподносить как новейшую часть франшизы, которая делает переворот в серии.
По сравнению с 6-ой частью изменений ноль, а если и есть, то это полнейший РЕГРЕСС. Внешний вид, геймплей, юниты, мир — все как в 6-ой, но интерфейс… Боже… я хотел себе глаза выколоть. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН! Все какое-то деревянное, грубое, топорное. Экраны героя, прокачки — просто дерьмище. В тех же 6-ых Героях мне интерфейс очень понравился — красивый, да, он загроможденный, но он не вызывал рвотного рефлекса. Много вкладок, все красиво, четко, понятно(если разобраться). Здесь — мрак.
А экраны замков — это кошмар. Я думал, что Экраны замков Героев 6 ужас. Но нет. Я ошибался. ЭТОТ кошмар просто невыносим. Извините, в браузерных играх(БРАУЗЕРНЫХ, КАРЛ) картинки и то лучше.
Единственный плюс — возвращение всех ресурсов. Но это минимум.
Извините, но ЭТО не стоит тех 2К, которые просят за эту исковерканную и убитую версию Героев 6
Часто серия кардинально меняется и становится внезапно успешной, и последующие части опираются именно на нее, нежели на прошлых прародителей. В нынешних героях от старых частей остался разве что только сетинг, а так они на ту же 3ю или еще более ранние особо не опираются.
Тут как с колдой. Хоть сама серия и зародилась давно, в текущем виде она берет свое начало скорее с 4й части, нежели с 1й и истоком ее тоже скорее считаю именно 4ю.
P.S. Чет меня понесло… Сатурну больше не наливать…
В общем спор вообще не о чем, для тебя использование одних и тех же анимаций/моделей/текстур — это норма. Для меня новая игра должна быть новой и заимствовать исключительно идеи, иначе до звания игры не дотягивает. На этом продолжать смысла особого нет, все равно друг друга мы ни в чем не убедим, а просто так кидаться какашками скучно
Но это всего лишь моё мнение.Про наработки и перенос идей я и слова не сказал. Логично, что новые части используют одни и те же удачные решения. Иначе сиквелов не было бы вообще.
Но когда одна и та же модель и тд из игры в игру — это халтура. И ладно когда речь идет об DLC — одна и та же игра. Но когда в следующей номерной части, в которой сюжетно прошло туча времени появляется та же самая моделька даже в такой же одежде, только другого цвета — это тупо. Да, сюжетно они те же создания. Но за десятки лет они не удосужились сменить наряд? Я же не прошу делать модель с нуля. Но как то переосмыслить ее и развить удачные идеи — это и есть суть сиквелов. Берется исходный материал и перерабатывается для более идеального результата. А если разработчики то же самое перевыпускают — это халтура ради денег и заслуживает соответствующего отношения.
медуза в 7 ubistatic-a.akamaihd.net/0004/prod/images/units/dungeon/MOV_creature_dungeon_medusa_attack.webm
Ты ведь даже не заглядывал да? Они отличаются, как бы, всем, кроме модели.
Я доступ получил, но не вкуряю, как качать)