12 августа 2015 12.08.15 26 2284

Тише Ларочка не плачь……

-10

Вот скажите, как так можно было оплошать?! На протяжении многих лет с экрана я наблюдал за волевой, смелой и отчаянной героиней, которая можно сказать вдохновляла меня и я ждал следующих игр. Я окунался в разнообразные приключения, решал головоломки. Что там греха таить иногда просто матерился в экран на Лару. Из каждой я подчёркиваю из каждой игры, про мисс Крофт я узнавал что-то новое, необычное, фантастическое. Но видимо разработчикам игры, надоело, предоставлять нам качественного персонажа и они решили презентовать нам новое перевоплощение Лары. Перезапуск о да сколько было надежд и ожиданий что, наконец, на новом движке мы увидим всё туже бесстрашную искательницу приключений, окунёмся в детализированный мир полный приключений, узнаем тайны что были скрыты от нас а в итоге мы получили:

Часть 1. Запуск!

Игра: Tomb Raider (2013)
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 марта 2013 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montréal, Nixxes Software BV
Издатель: Square Enix
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб

Самостоятельно поиграть в эту игру сразу я не смог, техника ругалась на меня благим говоря о том что это «великолепие» запустить не выйдет а если и получалось раскочегарить PC то выдавал мне он слайд-шоу. И я полез смотреть прохождения (да я смотрел прохождения ) играл профи и по этому я на волне эйфории любимой игры как то не заметил косяков. Прошло, примерно месяца два и я собрался обновить свой металлолом, как знанием компьютерного железа обделён не был и по профессии постоянно вожусь с PC то прикупил железок. Запустив лицензионный диск с копией Ларки. Вот тут самый смак и начался, просто ушат всякого интересного, от героини вывалилось на меня.

Разработчики игры захотели сделать Лару более похожей или более реальной, сценарием к игре занялась Рианна Пратчетт. Вот честно «Дай ей бог здоровья и сил» но вот Лара у ней получилась просто из рук вон плохо. Причём к сюжету я вообще не придираюсь, я именно предъявляю претензии самой героине Ларе Крофт. Эта женщина на протяжении стольких игр была волевой героиней стремящейся к приключениям. Тут нам рассказывают начало истории в которой лара отправляется на остров (Если не ошибся в написании) Ямотан. Где в своё время правила царица «Пимяко».
Вот они плывут, занимаются делами и прочее, мы замечаем что Лара молода и ещё не опытна. Это от силы её третье или второе приключение. Но суть пересказывать вам завязку сюжета, вы и так это знаете.

Часть 2. Где блин загадки?!

Начнём с того момента где наша Лара начинает свой путь, а именно вися под потолком в пещере набитой трупами. Сразу можно сказать что Лара из предыдущих частей, врятли бы оказалось в такой ситуации, она бы лихо разбросала всех недругов, по углам и приступила бы к выяснению в чём тут дело. Но как мы играем за не опытную Ларау, тогда такая ситуация вполне могла случится. Мы выпутываемся и падаем. Лара стонет что ей больно, о это круто наконец разработчики задумались над этим, показав страдание героини. Пока она висела под потолком она начала истерить. Что! Сроду не было чтобы Крофт истерила но тут она зовёт на помощь, всех подряд, кого в голову пришло. Когда наконец упала, то пробив немного левый бок (да больно адски я понимаю) она выдёргивает арматуру и тут понеслось, на протяжении всего пути пока она выбиралась из этой пещеры она канючила без остановки. При чём Лара явно потеряла в координации, начав то и дело спотыкаться.

Там же в пещере есть маленькая, логическая, загадка с клетью в которую нужно забросить горящие ящики и потом столкнуть их к мине которая и расчистит путь. Загадка в духе начальных уровней TR(Tomb Raider) но вот дальше, игра полностью изменяет себе. Появляется элемент охоты, вот зачем большой вопрос? И тут же сам на него отвечу для собирания костей и кожи которыми в последующем течении игры, можно улучшать наше оружие. Мне вот только интересно как с помощью костей, жира, шкуры и прочего улучшать пистолет? Или Лара владеет тайными искусствами по превращению органики в метал? Ладно в игре есть чемоданы, коробки, тюки в конце концов в которых висят детали. Но если бы разработчики, задумались над тем что не органические(метал, пластик, плёнка) материалы можно использовать только на пистолетах или ином оружие не считая лук, тогда ладно но нет я вполне ради эксперимента обошёлся и оленьем рогом что-бы улучшить пистолет, магия! Движемся далее.

Все знают и надеюсь любят что Лара преодолевая уровень лазит и карабкается по отвесным скалам, включает механизмы, активирует рычаги. А в этой игре она про это видимо не знает, нет карабкаться по стенам она может, правда для этого надо нарыть ледокол. А в место дверей ловушек и прочего нам встречаются уйма бандитов, которые хотят нас убить. В ранних частях живые враги были не многочисленны, они только преграждали путь дальше, тут же такое ощущение что играем в какой то экшен, в котором надо тупо всех перестрелять аля FarCry 4. А ловушек завезти не додумались? Ямы, ворота, механизмы мы играем за археолога а не за головореза.

Часть 3. Пара Слов.

Rise of the Tomb Raider об этой игре пока судить рановато как из всего представленного материала я могу видит пару заставок да 13-минутный геймплей, вот ссылка на материал ЖМИ Мой комментарий тоже есть там где то в низу. В комментариях опять не одобрили Лару. Упомянув что волосы у неё на черепе не держится, губы слишком полные, стонет она опят, ну это же «сетинг» нам показывают реальность Лара устаёт и прочее. Хотя в новом ролике я заметил что перестрелок АЛЯ FarCry 4 не было, врагов стало мало и они стали маленькой преградой на пути к цели. Это радует, также Лара не только стонет, а объясняет то где она сейчас находится и что видит. Экшана тоже хватает и при чём как в старых играх, идёшь исследуемый и тут бац начинает проваливаться пол, и ты соображаешь пытаясь прорваться к выходу. Если всё так и будет как показано в ролике то супер, ну а если опять аля FarCry4 то придётся ждать когда наконец сделают нормальную Лару Крофт, такой какой мы её помним!

Что первая что вторая часть игры перезапуска про Лару мне понравилась, хоть и не погрузила меня полностью в ту атмосферу, что погружали предыдущие части, но и не огорчила, так что хотелось забросить игру. Думаю что у Лары ещё долгий путь и разработчики наконец увидят свои промахи и переработают их. А пока поиграем, в то что есть и дождёмся 2016 года чтобы поиграть на PS4, PC. А пока её получат только обладатели «ХУАНА» что-бы они были здоровы.

Также видео версию блога я прикрепляю позднее.


Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.4K
4.1
4 723 оценки
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Её поймали, потом связали. Всё.

Но не трахнули. Гигантский минус сценария.
. Сценаристы хотя бы сделали персонажа живым, плюс ко всему ясно, что в подобном дерьме она оказывается впервые.

А потом внезапно, оказалось, что этот живой персонаж с сквозным отверстием в животе, устраивает геноцид всему живому, мужскому населения острова и плачет над убитым оленем. То есть ценность жизни оленя выше, чем ценность жизни белого мужчины. Вот такая игра.
Не трахнули Лару, так еще и феминизм продвигают( Совенок не приходи
Начнём с того момента где наша Лара начинает свой путь, а именно вися под потолком в пещере набитой трупами. Сразу можно сказать что Лара из предыдущих частей, врятли бы оказалось в такой ситуации, она бы лихо разбросала всех недругов, по углам и приступила бы к выяснению в чём тут дело.
Что это вообще за претензия? Начнём с того, что Лару за прошлые игры не раз вырубали, ей приходилось отступать и т.д. (можешь ознакомиться с историей серии на сайте). Но продолжим всё тем же, что это за претензия? Это ход сценария, вполне логичный. Её поймали, потом связали. Всё.
Пока она висела под потолком она начала истерить. Что! Сроду не было чтобы Крофт истерила но тут она зовёт на помощь, всех подряд, кого в голову пришло.
Любой вменяем человек в подобной ситуации может потерять контроль над эмоциями, претензия опять высосона из пальца и не обоснована. Сценаристы хотя бы сделали персонажа живым, плюс ко всему ясно, что в подобном дерьме она оказывается впервые.
Мы оба знаем зачем. Но оставим это за скобками.

А по теме: честно говоря, уже задолбали мусолить тему того, что ай-яй-яй, Ларочке жалко оленя, а людишек не жалко.
1. Олень не угрожал ее жизни. Она убила из абсолютно эгоистичного желания выжить.
2. Людей убивала из-за этого же, только приплюсуй то, что они угрожали ее жизни. Обычная самозащита.

И вообще, животные лучше, чем люди. Лара молодец.
Нет, всё, сдаюсь. Такой уровень наркомании я парировать не умею О_о
А мне новая Лара понравилась и я с удовольствием поиграю в следующую, даже если она будет с таким же геймплеем и всем остальным)))
Нет, всё, сдаюсь. Такой уровень наркомании я парировать не умею О_о

Ура, враг сдался. Можно переходить к грабежам и изнасилованиям!
Мои глаза! Мои прекрасные глаза!
Тебе можно призвать словом «Феминизм»?)


Меня можно призвать словом «Совенок» и производными :)
Я страшно извиняюсь, но меня теперь мучает вопрос. Слово «Совок» считается? Ну хоть сколько-нибудь?
Мы оба знаем зачем. Но оставим это за скобками.

Неа, я решил больше к тебе не домогаться. Пока решил обойтись руками
1. Олень не угрожал ее жизни. Она убила из абсолютно эгоистичного желания выжить.
2. Людей убивала из-за этого же, только приплюсуй то, что они угрожали ее жизни. Обычная самозащита.

Откуда ты это знаешь? Может олень бухал по -черному и избивал свою олениху и оленят? А может он хотел изнасиловать и убить Лару. Что ты вообще знаешь об этом олене, что ты его судишь только с положительной стороны? Может он был конченный ублюдок? А может он болел и убийством Оленя Лара спасла оленей от мора?
И разве в том и в том случае не было банального желания выжить?
Почему животные лучше, чем люди? У людей есть выбор- как поступать, но у животных этого нет. Следовательно они не смогут измениться в лучшую сторону. И если им природа сказала поступать как мудаки, то они так и будут поступать.
врятли
она бы лихо разбросала всех недругов, по углам
И тут же сам на него отвечу для собирания костей и кожи которыми в последующем течении игры, можно улучшать наше оружие.
я собрался обновить свой металлолом, как знанием компьютерного железа обделён не был
И это далеко не всё! Текст сложно читать, пожалуйста, поработай над грамматикой, особенно над пунктуацией.
Почему животные лучше, чем люди? У людей есть выбор- как поступать, но у животных этого нет.


Сам ответил на свой вопрос. Люди виноваты, когда ведут себя как мудаки, животные — нет.
Да не чем они не виноваты
Совок в своих семантических значениях имеет птицу сову? Нет. Вот и ответ ^_^
А пока её получат только обладатели «ХУАНА» что-бы они были здоровы.


Обладатели хуана в чем виноваты-то?) Купи хуан и будет тебе счастье)))
Меня можно призвать словом «Совенок» и производными :)

Теперь я этим буду пользоваться. Не знаю зачем, но коль есть возможность
Читай также