Dark Souls 3. Трейлер с Gamescom 2015.
+5.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 26.07.2014
Сообщений: 14
05 августа 2015г.
4352
-
+6
+

Доброго времени суток уважаемые читатели.
Вот-вот закончилась презентация Microsoft. Мне, как и многим другим ярким моментом запомнился новый трейлер Darks Souls 3. И находясь под впечатлением я решил подробнее вглядеться в ролик и обобщить то, что в нем показали.Заранее прошу прощения за возможные неточности в хронометраже, фактах и переводе и за довольно среднее качество скриншотов.
Для разбора использовался трейлер с канала BANDAI NAMCO Entertainment Europe.

Разбор по времени:
00:00:25 – 00:00:44 – Закадровый голос говорит – “Да, действительно. Как говорят паломники – пламя гаснет и правители остаются без трона”.














Есть несколько вариантов толкования данного события:
1 — Костры все так же будут в определенных местах, но что бы их разжечь нужно будет искать специальные предметы (части костра – обломки определенных мечей?).2 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах, но для их разжигания нужно будет искать специальные предметы.
3 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах без использования специальных предметов, но со строго определенным количеством костров на локацию/определенным расстоянием между кострами.
4 — Костры будут работать как и прежде, в ролике показали момент ради атмосферы
00:01:22 – Демонстрация нового противника в количестве 2 штуки. На фоне мелькает меч третьего. Крупные скелеты с изогнутыми мечами и каплевидными щитами.















Подведем итог того, что нам показали:
1 — Обновленная визуальная составляющая.2 — Несколько локаций.
3 — Кучка новых и перерисованных старых рядовых противников.
4 — 5 новых боссов.
5 — Возможно, новая механика с работой костров
6 — Возвращение эффекта кровавых брызг
Спасибо за внимание. Приглашаю к обсуждению.
Смотрите еще
Комментарии (7)
Если честно после такого громкого названия топика ожидал разбор не того, что мы увидели в плане «тут новый противник», а «а вот тут у нас какой то город», а разбор сюжетной состовляющей, которая выглядывает за всем этим.
писать много времени нет, через час на поезд уже, но кратко тезисы выкину, как приеду — гляну многое ли из этого сбылось.
Если брать во внимание 1й трейлер и этот, то напрашивается вывод, что действие будет происходить не в конце очередной эры огня, а в эпоху тьмы, когда огонь практически утух, а остались только угли. Момент с розжиганием из этого трейлера намекает, что герой будет новым Чозеном, следующим королем, который пытается снова разжечь огонь. В купе с 2й концовкой ДС2 и 2й же концовкой ДС1 — думаю события будут до 2й части и будут плясать от темной концовки 1й.
Возможно играть будем за предшественника Короля из 2й части.
Толпы людей, бредущих куда то и явные показы церковных тем намекают, что в эпоху тьмы проклятые ищут спасения и спокойствия где угодно, из за чего образовались церковные ордены, которые пытаются хоть как то упорядочить все это. С Драконом вообще не ясно ничего пока, ибо по виду это Истинный каменный дракон, которые давно вымерли. Либо просто похож, либо спал где то. А возможно это опять же дракон из 2й части, но сомнительно, ибо в 3й его скорее всего убьем:)
Вообще вся эта тьма, почти полное отсутствие огня и общий стиль духовный очень навевают мысли о Демон Соулс. Жду новую волну теорий о связи серий
писать много времени нет, через час на поезд уже, но кратко тезисы выкину, как приеду — гляну многое ли из этого сбылось.
Если брать во внимание 1й трейлер и этот, то напрашивается вывод, что действие будет происходить не в конце очередной эры огня, а в эпоху тьмы, когда огонь практически утух, а остались только угли. Момент с розжиганием из этого трейлера намекает, что герой будет новым Чозеном, следующим королем, который пытается снова разжечь огонь. В купе с 2й концовкой ДС2 и 2й же концовкой ДС1 — думаю события будут до 2й части и будут плясать от темной концовки 1й.
Возможно играть будем за предшественника Короля из 2й части.
Толпы людей, бредущих куда то и явные показы церковных тем намекают, что в эпоху тьмы проклятые ищут спасения и спокойствия где угодно, из за чего образовались церковные ордены, которые пытаются хоть как то упорядочить все это. С Драконом вообще не ясно ничего пока, ибо по виду это Истинный каменный дракон, которые давно вымерли. Либо просто похож, либо спал где то. А возможно это опять же дракон из 2й части, но сомнительно, ибо в 3й его скорее всего убьем:)
Вообще вся эта тьма, почти полное отсутствие огня и общий стиль духовный очень навевают мысли о Демон Соулс. Жду новую волну теорий о связи серий
Новых противника – женщина? с фонарем и раскаленным клеймом
Которая (в купе с окружающим интерьером) адски похожа на противников из тюрьмы в Демон Соулсе.
Конец клейма по форме напоминает знак Пацифик.
По-моему в контексте игры это вообще не имеет значения )
По манере передвижения напоминает Амигдалу
И вот тут позволю себе не согласиться. Судя по куску из трейлера, она может в очень интересной позе застыть в интересном месте, а когда мы туда придем — слезть, что мы видим в трейлере. А двигаются с Амигдалой они по-разному уж точно.
Очень даже возможно, что и разжигает костер и уничтожает труп. Это может иметь смысл. Если посмотреть в предыдущих играх, то в основании костра лежат кости. Явно человеческие. Возможно что их добавили уже после зажигания костра, или возможно костер зажгли на трупе.



Даже рукоятка та же.Теперь хотя понятно кому нужно сказать «Спасибо» за костры в Dark Souls 2.
Если сопоставить два факта и совсем упороться в хардкор, то, возможно, для розжига костра надо будет искать особые обломки мечей и либо определённых врагов, либо определённые трупы. Можно ещё пофантазировать на тему того, что не будет фасттревела и надо будет вдумчиво разжигать костры, потому что, например, мечи можно забирать из уже разожжённых костров, но вот созданий или трупов будет ограниченное количество и, естественно, при розжиге они будут умирать.
А дракон в конце может быть вообще опциональной ловушкой, как скелет в Цитадели Алдии из DS2, ну или чем-то вроде виверны или дракона-нежити из DS1. Релиз покажет, в общем.
А дракон в конце может быть вообще опциональной ловушкой, как скелет в Цитадели Алдии из DS2, ну или чем-то вроде виверны или дракона-нежити из DS1. Релиз покажет, в общем.