Доброго времени суток уважаемые читатели.Вот-вот закончилась презентация Microsoft. Мне, как и многим другим ярким моментом запомнился новый трейлер Darks Souls 3. И находясь под впечатлением я решил подробнее вглядеться в ролик и обобщить то, что в нем показали.
Заранее прошу прощения за возможные неточности в хронометраже, фактах и переводе и за довольно среднее качество скриншотов.
Для разбора использовался трейлер с канала BANDAI NAMCO Entertainment Europe.
Разбор по времени:
00:00:25 – 00:00:44 – Закадровый голос говорит – “Да, действительно. Как говорят паломники – пламя гаснет и правители остаются без трона”.
Очень возможно, что перевод неправильный, ибо английских субтитров я не нашел, пришлось облагораживать машинный перевод с Немецкого и Итальянского языков
00:00:23 – Знак тёмной души. Черные полосы – скорее всего будет элементом внутриигровых роликов.
00:00:38 – Город в готическом стиле. Черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигровых роликов.
00:00:46 – Мертвый? дракон. Ветер разносит пепел.
00:00:51 – По кругу возле фонтана сидят противники.
00:00:54 – Несколько полых возносят молитвы какому-то памятнику.
00:00:57 – 2 Новых противника – женщина? с фонарем и раскаленным клеймом и какой-то мутант с человеческим лицом. Конец клейма по форме напоминает знак Пацифик.
00:01:00 – Большая процессия полых со священником.
Вспоминается два похожих кадра:
00:01:05 – Демонстрация внутреннего убранства храма/собора/дворца
00:01:10 – 00:01:20 – Главный герой разжигает костер.
Есть несколько вариантов толкования данного события:1 — Костры все так же будут в определенных местах, но что бы их разжечь нужно будет искать специальные предметы (части костра – обломки определенных мечей?).
2 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах, но для их разжигания нужно будет искать специальные предметы.
3 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах без использования специальных предметов, но со строго определенным количеством костров на локацию/определенным расстоянием между кострами.
4 — Костры будут работать как и прежде, в ролике показали момент ради атмосферы
00:01:22 – Демонстрация нового противника в количестве 2 штуки. На фоне мелькает меч третьего. Крупные скелеты с изогнутыми мечами и каплевидными щитами.
00:01:23 – Демонстрация нового противника. Выглядит как стандартный рыцарь с длинным мечом и щитом.
00:01:26 – Гигантская голова скелета в короне. Скорее всего босс, возможно полезный нпс.
00:01:27 – Еще один новый противник. Хотя выглядит как вариация полого солдата из предыдущих частей.
00:01:28 – Новый противник – Крупный полый воин с алебардой. Возможно мини-босс либо рядовой противник встречающийся относительно редко.
00:01:33 – Сражение с группой противников.
00:01:34 – Гигантский противник. На голове какое-то подобие железной маски/закрытого шлема. Однозначно босс. Первая же ассоциация – Драконий бог из Demon’s Souls.
00:01:36 – Крупный противник полностью закованный в доспехи. В левой руке оружие, напоминающее шестопер или пернач. Однозначно босс. С 00:01:36 по 00:01:38 черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигрового ролика предваряющего битву с боссом.
00:01:43 – Еще один крупный противник. Живые доспехи, либо призрак, закованный в доспехи. Вооружен длинным, горящим кинжалом в левой руке. По манере передвижения напоминает Амигдалу из Bloodborne. Однозначно босс. С 00:01:43 по 00:01:48 черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигрового ролика предваряющего битву с боссом.
00:01:55 – Дракон. Большой, рогатый, черно-коричневый и дышит огнем. Однозначно босс.
Подведем итог того, что нам показали:1 — Обновленная визуальная составляющая.
2 — Несколько локаций.
3 — Кучка новых и перерисованных старых рядовых противников.
4 — 5 новых боссов.
5 — Возможно, новая механика с работой костров
6 — Возвращение эффекта кровавых брызг
Спасибо за внимание. Приглашаю к обсуждению.
Лучшие комментарии
писать много времени нет, через час на поезд уже, но кратко тезисы выкину, как приеду — гляну многое ли из этого сбылось.
Если брать во внимание 1й трейлер и этот, то напрашивается вывод, что действие будет происходить не в конце очередной эры огня, а в эпоху тьмы, когда огонь практически утух, а остались только угли. Момент с розжиганием из этого трейлера намекает, что герой будет новым Чозеном, следующим королем, который пытается снова разжечь огонь. В купе с 2й концовкой ДС2 и 2й же концовкой ДС1 — думаю события будут до 2й части и будут плясать от темной концовки 1й.
Возможно играть будем за предшественника Короля из 2й части.
Толпы людей, бредущих куда то и явные показы церковных тем намекают, что в эпоху тьмы проклятые ищут спасения и спокойствия где угодно, из за чего образовались церковные ордены, которые пытаются хоть как то упорядочить все это. С Драконом вообще не ясно ничего пока, ибо по виду это Истинный каменный дракон, которые давно вымерли. Либо просто похож, либо спал где то. А возможно это опять же дракон из 2й части, но сомнительно, ибо в 3й его скорее всего убьем:)
Вообще вся эта тьма, почти полное отсутствие огня и общий стиль духовный очень навевают мысли о Демон Соулс. Жду новую волну теорий о связи серий
«2 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах, но для их разжигания нужно будет искать специальные предметы.»
Я думаю нужно будет искать такие мечи.
Которая (в купе с окружающим интерьером) адски похожа на противников из тюрьмы в Демон Соулсе.
По-моему в контексте игры это вообще не имеет значения )
И вот тут позволю себе не согласиться. Судя по куску из трейлера, она может в очень интересной позе застыть в интересном месте, а когда мы туда придем — слезть, что мы видим в трейлере. А двигаются с Амигдалой они по-разному уж точно.
В сюжетную составляющую я лезть не собираюсь однозначно, ибо там уже есть знающие люди. Да и предполагать, что будет в сюжете, за такой срок до выхода игры, можно долго. А правда как обычно, будет только с релизом.
Однозначно чувствуется возвращение к первой части, в стилистическом плане, что очень клёво, ибо по стилю вторая часть отличалась от первой, и была не то что бы хуже, но была другой
А дракон в конце может быть вообще опциональной ловушкой, как скелет в Цитадели Алдии из DS2, ну или чем-то вроде виверны или дракона-нежити из DS1. Релиз покажет, в общем.