______________________________________________________________________________________
Doom до E3
Всем привет. Новый Doom — одна из немногих игр, которую я действительно жду. Я играл и в динамичный классический Doom, и в жуткий и атмосферный Doom3, после которой я и ждал продолжения. Продолжение легендарного шутера заставило себя долго ждать, так что давайте пройдемся по важным новостям про Doom до E3.
май 2008 г.- Свершился анонс Doom 4
«DOOM – часть ДНК id Software и требует величайших талантов и светлейших голов в индустрии для создания очередного проекта флагманского франчайза с действием на Земле» — не скромничает генеральный директор id Software Тодд Холиншид. – «Это важно для id Software иметь у себя лучшие творческие умы для разработки игр».
август 2008 г. — Doom не появился на Quakecon 2008
Doom не прибыл на Quakecon 2008, но при этом Джон Кармак поведал: «Вы можете ожидать, что DOOM будет выглядеть, как будто разработан на графической технологии следующего поколения».
февраль 2009 г. — Doom 4 на Земле
Сайт GGL Wire взял интервью у актера Брэда Хоукинса, который поведал информацию, что портал выбрал Землю для «последней» схватки.
апрель 2009 г. — Doom 4 – это не сиквел
Исполнительный директор id Software Тод Холленшед заявил, что «Doom 4 не является сиквелом, но при этом не может считать и «перезапуском» сериала».
август 2009 г. — Doom 4 не привезут на QuakeCon 2009
октябрь 2011 г. — Doom 4 заморожена?
Прошел слух, что Doom 4 заморожена, но Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс опровергнул этот слух.
март 2012 г. — Нехорошие слухи о Doom 4
После нехорошей реакции на Rage id Software приостановила разработку Doom 4. В сеть выложили изображения отмененной Doom 4.
февраль 2012 г. — Doom 4 не закрыли
Ведущий дизайнер Rage Мэттью Хупер совершенно официально заявил, что изображения из предыдущей новости не имеют никакого отношения к тому, что пользователи увидят в DOOM 4. Несколько расплывчато, но хотя бы понятно, что DOOM 4 по-прежнему разрабатывается.
февраль 2014 г. — доступ к «бете» Doom 4 за предзаказ Wolfenstein: The New Order
Bethesda Softworks опубликовала видеоролик, частично демонстрирующий геймплей альтернативно-исторической Wolfenstein: The New Order от шведской студии MachineGames. В финале белым по красному написано, что каждый, кто оформит предварительный заказ на шутер, получит доступ к… Doom 4!
июнь 2014 г. — Опубликован тизер Doom 4
июль 2014 г. — Doom 4 покажут лишь посетителям Quakecon 2014
DOOM уготована роль этакого эксклюзивного аттракциона, который призван серьезно повысить уровень посещаемости QuakeCon в этом году. Вести съемки во время презентации было строго-настрого запрещено.
май 2015 г. — Ещё тизер Doom 4 и трейлер отмененной версии
______________________________________________________________________________________
E3 2015. Презентация Bethesda Softworks
Начало
Многие ждали E3 2015, и я в том числе. Ожидал я больше всего презентацию Bethesda, ради которой не спал в 4,00. И вот начало. Презентацию комментировали Вася и Максим. Для Bethesda это была первая пресс-конференция. Первым на сцену вышел Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс. Зал встречает его бурными овациями, и он произносит вступительную речь. Затем Pete Hines начинает нам рассказывать про Doom, говорит про культовость Doom 1993, и про то, что новая часть будет на движке id Tech 6 (или id Tech 666). И потом на сцену выходит исполнительный продюсер Марти Стрэтон и продолжает рассказывать про новый Doom.
Долгожданное начало
Адская плавильня
Для многих Doom является частью игровой истории. Поэтому Марти Стрэтон с самого начала этого проекта верил в оригинальный Doom и старался перенести его в новую часть, сделать игру более быстрой. Ведь самое важное в Doom — игровая механика. Большие пушки, большие демоны и много экшена ожидает нас в новой части. «Если вы окажетесь на большой исследовательской базе на Марсе, вы естественно решите, что их всех надо поубивать» после этих слов нам демонстрируют первый геймплейный ролик. Солдат надевает шлем, берет дробовик и идет валить демонов, которых, на моё удивление, было немного, но это ведь демонстрация. Первая локация похоже на ОГРОМНУЮ плавильню. Первые враги, которых разорвал главный герой, были импы. Игрок после выстрела, когда враг подсвечивается, может подойти и сделать брутальное добивание. Солдат стал более подвижным, чем в Doom 3, и обзавелся джетпак, сломанная лестница уже не проблема. Дизайн локаций схож с Doom 3, всё та же космическая база с размазанным по ней персоналом. Кровавые коридоры, мрачное освещение, сломанные двери и лестницы — это новый Doom. Жизни, как и в Wolfenstein: The New Order, ограничены и не восстанавливаются из воздуха. Для смены оружие используется колесо, при котором игра не останавливается, а идет в замедленном режиме. Проходя по локации, главный герой находит двухстволка, от которой враги разлетаются во все стороны, находит плазмомет, который ярко и практически без крови уничтожает демонов, отрывает руку мертвого ученого, чтобы отсканировать её и открыть дверь(вспоминается Prey), берет в руки пулемет и аккуратно измельчает противников, ну и на десерт морпех находит пилу и начинает резать пополам
всё, что попадается под руку. Сократя количество демонов морпех начинает двигаться дальше, как вдруг на него запрыгивает Ревенант и (в стиле фаталити из Mortal Kombat) сначала отрывает руки, а потом добивает солдата его же рукой. На этом первый ролик заканчивается.
Графон завезли
Мультиплеер и редактор карт
Всё тот же Марти Стрэтон теперь хочет поведать нам о мультиплеерной части Doom. Мультиплеер Doom — быстрая, динамическая часть игры, будут несколько режимов: deathmatch, clan arena… На которых вам придется уничтожать противников, с помощью своих навыков, вертикального геймлея и больших пушек. Далее нам показывают трейлер. Мы видим большие пушки, порталы, добивание игроков и демоническую печать, взяв которую персонаж становится демоном(вроде Ревенантом). В ближайшие несколько месяцев нам обещают показать геймлей мультиплеера. Потом нам демонстрируют редактор карт(отбивания волн монстров в коопе или deathmatch) Doom Snapmap, который выглядит легким в освоении и глобальным в плане создании карт. Сначала выстраиваем коридоры, потом расставляем объекты и предметы (аптечки, патроны, броню), к которым можно задать скрипт, например, чтобы враг появился при поднятии брони.
Надеюсь не будет карт в виде...
Ад продолжается
Но мультиплеер и редактор карт — это не конец. Нас ожидал сюрприз — ещё один уровень Ад. Огромные скалы, факела, повсюду дым, головы на кольях, цепи, трупы — этим нас встречает уровень. Дойдя до обрыва, герой спрыгивает на часть локации, которая напоминает арену. Повсюду пентаграммы, также бросается в глаза гигантская статуя демона (вроде Кибердемон), но некогда рассматривать локацию, надо демонов мочить. Солдат расправляется с врагами знакомым оружием, добавляя ещё миниган и 2 ракетницу (одна стреляет 6 маленькими ракетами, а другая одной большой ракетой). Уничтожив всех демонов и красиво добив Манкубуса, скормив ему часть его же броню, которая взрывается и разносит толстяка. Морпех собирается продолжить путь, как вдруг появляется демон(вроде Кибердемон), главный герой достает Big Fucking Gun, готовится сделать выстрел… и черный экран. И мы снова переносимся в зал, где Марти Стрэтон объявляет, что Doom выйдет 2016 и покидает сцену, после чего Bethesda начинает демонстрировать другие прекрасные игры.
Больше Какодемонов
Лучшие комментарии
Но зачем пересказ показа дума на е3?
И просто куча опечаток разной степени серьёзности.
Уровень в аду, самое начало, справа можно обнаружить дверь с черепами один-в-один как в первых двух Doom.
Какие глупости, ну конечно же будут. :-)
Тут не поспоришь :-D