9 мая 2015 9.05.15 8 14K

История серии Assassin's Creed (Часть 1)

+7
Ничто не истинно.
Всё дозволено.

ВВЕДЕНИЕ

Кажется, сейчас почти каждый хоть краем уха, да слышал эту фразу. Да-да, речь идёт об Assassin’s Creed. Эта франшиза известна многим, если не всем геймерам. Многие её любят за необычный геймплей, разнообразие исторических периодов и харизматичных персонажей; другие же ненавидят за ежегодный выход каждой части, уже приевшуюся механику, баги и технические проблемы. Но немногие знают, как же зародилась эта серия, и кому она обязана своим появлением на свет. Как вы уже догадались, это история серии Assassin’s Creed, в которой я расскажу, как она появилась, о сходствах и различиях лора игры с реальными историческими событиями, а также о самих ассасинах и тамплиерах.

ЧТО ЖЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Собственно, кто же все эти люди, ассасины и тамплиеры? Начнём, так сказать, с исторической справки. Тамплиеров называют также храмовникам или Бедными Рыцарями Христа и Храма Соломона. Этот орден был основан примерно в 1119 году в Святой земле. Его основатель- Гуго де Пейн, шампанский рыцарь. По историческим справкам, он остался жить в Святой земле после паломничества графа Гуго I Шампанского, где и основал вместе с восемью рыцарями орден храмовников. Почти двадцать лет своей жизни он устанавливал основы Ордена, укреплял его и наращивал влияние и военно-финансовую мощь. Но известность и силу тамплиеры заработали не сразу. Первоначально Орден назывался «Нищие рыцари», и неспроста. Рыцари Ордена были действительно нищими. По легенде, у них была лишь одна лошадь на двоих человек. Об их деятельности узнали только в 1128, в Соборе Труа, где рыцари официально стали Орденом. В его образ жизни было введено самим де Пейном так называемое Латинское правило, 72-х страничный документ, написанный священником Бернардом Клеворским и описывающий идеалы и устои, которые должен соблюдать Орден. После этого тамплиеры развернули широкую кампанию по вербовке в Орден в Англии и Франции. Тамплиеры получили широкую известность, а также стойкое экономическое положение на Западе. Гуго де Пейн посетил Шампань, Анжу, Нормандию и Фландрию, а также Англию и Шотландию, после чего Орден получил свою «национальную» принадлежность- он считался французским.

Гуго де Пейн, основатель Ордена Тамплиеров

Но перейдём непосредственно к Третьему Крестовому походу, во время которого как раз развивались события первой части Assassin’s Creed. Его инициировали папа Григорий VIII и Климент III (после смерти Григория VIII). В Крестовом походе приняли участие четверо самых могущественных европейских монархов — германский император Фридрих I Барбаросса, французский король Филипп II Август, австрийский герцог Леопольд V и английский король Ричард I Львиное Сердце.

В 1190 году короли выступили в поход. На успех Третьего крестового похода большое влияние оказало участие английского короля. Ричард, человек в высшей степени энергичный, живой, раздражительный, действовавший под влиянием страсти, был далек от идеи общего плана, искал, прежде всего, рыцарских подвигов и славы. В самих сборах его к походу слишком рельефно отразились черты его характера. Ричард окружил себя блестящей свитой и рыцарями, на свое войско, по свидетельству современников, он издерживал в один день столько, сколько другие короли издерживали в месяц. Собираясь в поход, он все переводил на деньги; свои владения он или отдавал в аренду, или закладывал и продавал. Таким образом, он действительно собрал громадные средства; его войско отличалось хорошим вооружением. Казалось бы, что хорошие денежные средства и многочисленное вооруженное войско должны были обеспечить успех предприятия. Но некоторые факторы и обстоятельства рассорили многих участников Ордена между собой.

С 1188 по 1191 годы христианские князья приходили под стены Акры в одиночку; не было ни одного раза, когда бы все наличные силы христиан, приходившие с Запада, сосредоточились здесь в одно время. Часть христиан, прибывшая под Акру, погибала под ударами мусульман, от болезней и голода; ее заменял другой отряд и в свою очередь подвергался той же участи. Кроме этого для христиан представлялась масса других затруднений, которые тяжело отзывались на ходе всего дела.
Осада Акры

12 июля 1191 года Акра была сдана христианам.

Франки отправились в путь 23 августа вдоль сирийского побережья. Они перешли реку Акры и в первый же день прибыли в Хайфу. Три дня спустя они покинули Хайфу и расположились в ущельях Атлита. «Тамплиеры составляли авангард, а госпитальеры — арьергард. Тем, кто видел, как они выстраивают отряды, они казались людьми, хорошо знающими свое дело, и войско конвоировалось лучше, чем в первый день». 7 сентября, миновав лес, армия крестоносцев приблизилась к Арсуфу. На этом переходе тамплиеры шли впереди, а госпитальеры замыкали движение под прицелами сарацинских арбалетчиков.

Армия крестоносцев продолжала свой путь к Иерусалиму. Пройдя пустыню, рыцари чувствовали себя измотанными. Цель была достигнута, осталось выжить арабов из города. Долгая осада изнуряла воителей и были крохотные результаты — часть города была в их руках. Ричард понимал, что им не хватит сил и попросил перемирия, но Салах ад-Дин отказался, он согласился только на одно условие — армии европейцев уходят, и паломникам разрешается посещать Гроб Господень.

После этого похода среди участников начались междоусобицы, которые выливались во многие конфликты, среди которых был и захват короля Ричарда герцогом Австрии Леопольдом V.

Герцог Австрийский Леопольд V

После Третьего Крестового похода тамплиеры участвовали и в других сражениях и войнах. Так продолжалось до 1307 года, когда Орден был фактически уничтожен. Тамплиеров судили семь лет, после чего приговорили к сожжению (не без помощи папы Климента V). Последним Великим магистром Ордена тамплиеров был Жак де Моле.

Казнь Жака де Моле

С этого момента Орден тамплиеров считается уничтоженным, но появились наследники и продолжатели дела храмовников, например, Тевтонский Орден.

Ассасины тоже существовали, также известны как хашшашины и низариты. Название «ассасин» связано с комплексом представлений об ассасинх как о секте рыцарей, совершавших убийства на политической и религиозной почве. Упоминаются также во времена Крестовых походов.

Как раз в этот период было велико влияние хашшашинов. Султан Салах ад-Дин укрепил свои позиции себя «истинным защитником ислама». Он считал, что его предназначением было изгнание христиан с мусульманского Востока. Переговоры с ним не привели к благому результату, и в 1171 году состоялось сражение под Иерусалимом, где крестоносцам пришлось далеко не просто.
Салах ад-Дин

И в этот момент выходят исмаилиты. Крестоносцы заключили с ними союз, благодаря которому хашшашины устраняли многих военных и политических деятелей. Им было всё равно, с кем воевать, для них обе стороны конфликта были враждебными. Известно, что даже Салах ад-Дину пришлось пережить несколько покушений.

Союз продолжался недолго. Конрад Монферратский посмел ограбить караван хашшашинов, после чего те стали отправлять убийц в оба лагеря.

После взятия крестоносцами Иерусалима, рыцари стали напоминать скорее бандитов, нежели благородных солдат-храмовников. Каждое их похождение сопровождалось насилием и грабежами. Многие европейские бароны, авантюристы и прочие люди второго сорта объединялись в союзы, которые, впрочем, были не самые стойкие. В это время как раз и вошло во многие европейские языки слово «ассасин», в переводе означающее «наёмный убийца». Доподлинно известно, что во время Крестовых походов от рук ассасинов погибло: шесть визирей, три халифа, десятки городских правителей и духовных лиц, несколько европейских правителей, такие как Раймунд II, Конрад Монферратский, герцог Баварский, а также видный общественный деятель, персидский учёный Абд уль-Махасин, вызвавший гнев «Старца Горы» своей резкой критикой в адрес хашшашинов.

Старец Горы Хассан ибн-Саббах

После падения крепостей Аламут и Меймундиз, которые атаковали монгольские ханы, секта хашшашинов перестала существовать официально.
Существуют известные многим мифы об употреблении исмаилитами гашиша, которые описал венецианский путешественник Марко Поло. В них рассказывается следующее. В стране Мулект в старину жил горный старец Алах-оддин, устроивший в неком укромном месте роскошный сад по образу и подобию мусульманского рая. Юношей от двенадцати до двадцати лет он опаивал и в сонном состоянии переносил в этот сад, и они проводили там целый день, забавляясь с тамошними женами и девами, а к вечеру их снова опаивали и переносили обратно ко двору. После этого юноши были «готовы и на смерть, лишь бы только попасть в рай; не дождутся дня, чтобы идти туда… Захочет старец убить кого-нибудь из важных или вообще кого-нибудь, выберет он из своих ассасинов и куда пожелает, туда и шлет его. А ему говорит, что хочет послать его в рай и шел бы он поэтому туда-то и убил бы таких-то, а как сам будет убит, то тотчас же попадет в рай. Кому старец так прикажет, охотно делал всё, что мог; шел и исполнял всё, что старец ему приказывал». Эта легенда о гашише серьёзно повлияла на его восприятие в западной культуре.
В первой части Assassin’s Creed принимать гашиш не приходилось, зато в ней показали, как примерно и выглядели ассасины с тамплиерами.

О РАЗРАБОТКЕ

Вообще, Assassin’s Creed могло бы и не быть. Своим появлением она обязана другой знаменитой серии- Prince of Persia. На дворе был 2003 год, в это время как раз появилась новая часть серии- Sands of Time. И это был феномен. Первоначально «Принц Персии» был 2D-платформером, запомнившийся прорывной анимацией для тех лет (1989 год на дворе), которую лично записал отец серии Джордан Мехнер. В 2003 серия перебралась в стан 3D-игр. Анимация вышла на новый уровень, хореография боёв потрясала, а атмосфера только добавляла игре плюсов. Успех игре был гарантирован, и эта часть стала культовой. Неудивительно, что Ubisoft задумали продолжение серии. Сделать которое они поручили Патрису Дезиле. Но уже на стадии планирования ему не понравилась концепция «Принца». Он считал, что Принц не подходит для роли убийцы, что его изначальная цель- дождаться момента, когда он станет королём. Конечно же, Дезиле не стал отказываться от работы, но у него зародилась идея о создании игры про настоящего убийцу- ассасина, действующего тихо. Рабочим названием игры было Prince of Persia: Assassins. Главный герой- ассасин, место действия- Иерусалим времён Крестовых походов, цель главного героя- спасение наследника престола. Дезиле считал, что сеттинг должен быть как можно более правдоподобным, потому он решил убрать всю романтику Востока и принцесс. В один прекрасный момент геймдизайнер понял, что в рамках Prince of Persia игре будет тесно, и решил вынести концепцию в отдельную игру. В этот самый момент игра могла бы умереть по повелению Ubisoft, но нет, они дали добро на разработку нового IP. Вместо Prince of Persia: Assassins вышли Warrior Within и The Two Thrones.

Патрис Дезиле

На носу был выход нового поколения консолей: Playstation 3 и Xbox 360, потому нужны были игры, которые бы обеспечили их продажи. Потому Ubisoft поручила закрыть PoP: Assassins и развить наработки Дезиле для нового поколения. Единственной проблемой было отсутствие продюссера, который бы координировал разработку новой игры. И тут под руку попадается Джейд Реймонд. Ubisoft предложили ей место, и она согласилась.

Джейд Реймонд

Целью Ubisoft Montreal было создание игры с открытым миром, полной свободой действий. Они хотели преобразовать жанр экшен. По сути, они хотели предложить знакомую по GTA песочницу, но с паркуром, «социальным стелсом» и инновационной боевой системой. Все элементы геймплея по отдельности были корявыми, но вместе они стали органичной системой.

Анонсирующий трейлер Assassin's Creed

 

Анонс Assassin’s Creed случился на выставке Е3 в 2006 году. По увиденным геймплейным кадрам некоторые посчитали, что главный герой- путешественник во времени, но этот слух развеяла сама Джейд Реймонд, заявившая, что Альтаир- это средневековый убийца. Кристен Белл, озвучившая Люси Стилман, тоже поведала о сюжете: «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассасина, жившего очень давно.»

Первый показ геймплея на E3 2006

 

СЮЖЕТ

Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время Третьего Крестового похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитил некий учёный, представляющий интересы корпорации «Абстерго Индастриз», крайно заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте ассасинов. В частности, одним из его предков был ассасин Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Уоррен Видик (так зовут этого учёного) декодирует генную память Дезмонда с помощью аппарата «Анимус». По его словам, память Дезмонда содержит и воспоминания о деяниях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.

Дезмонд Майлз

И его прообраз Франческо Рендез

Альтаир (переводится как «орёл»)- великолепный убийца, почти лучший во всём Братстве Ассасинов. Потому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробницу Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера IV де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин провалил покушение на жизнь де Сабле и подставил под удар своих напарников. Он ни с чем вернулся в Масиаф, где поведал старцу Аль-Муалиму (наст. имя Рашид ад-Дин Синан, «Аль-Муалим» означает «учитель») о своём крахе. К несчастью Альтаира, один из его напарников выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в Братство. Более того, он принёс с собой искомую реликвию- «Частицу Эдема». В это время Робер де Сабле привёл своё войско к Масиафу, дабы вернуть сокровище. И хотя Альтаир помог ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и поступлении тремя основными принципами братства: «Не обращай клинок против невинных», «Прячься на виду», «Не подставляй Братство». Аль-Муалим убивает Альтаира.
Внезапно оказывается, что ассасин не мёртв. Учитель показал ему лишь иллюзию. Однако, он был полностью понижен в ранге, и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме. С этого момента и начинается основное приключение.

Наказание Альтаира Аль-Муалимом

Главный герой начинает убивать одну цель за другой. После убийства каждый тамплиер рассказывает о своей роли в Ордене, а также о своей мотивации и целях. Со временем, Альтаир понимает, что все его жертвы между собой связаны. Кто-то продаёт оружие, кто-то распоряжается провизией и рабочей силой, кто-то пишет законы. Самой последней целью ассасина становится Робер де Сабле, с которым он сражается на глазах самого короля Ричарда. Убив гроссмейстера, герой отправляется в Масиаф, где видит последствия своей работы. Оказывается, что Аль-Муалим предал Братство- использовал «Частицу Эдема». Она обладает особым свойством- контролированием разума человека. Учитель задумал поработить население Масиафа, а Альтаир лишь убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль-Муалима. В тяжёлом бою ассасин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.

В настоящем же времени Уоррену Видику удалось с помощью Дезмонда обнаружить артефакт, после чего ему поступает приказ: устранить бармена. Люси решает обсудить это с доктором и удаляется, оставляя Дезмонда одного. Что до самого главного героя, то он стал замечать разные символы на полу, на стенах в своей комнате. Он понимает, что обрёл «орлиное зрение». На этом и заканчивается первая часть. С намёком на продолжение…

Те самые символы в комнате

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Как было сказано ранее, Assassin’s Creed представляет собой игру с открытым миром, расширенной свободой перемещения в отличие от той же GTA, а также новым словом в жанре стелса- смешением с толпой. В начале игры проходится небольшое обучение, объясняющее основы управления и взаимодействия с людьми. К сожалению, управление не шибко удобное, случаются ошибки в перемещении (при попытке забраться куда-то ассасин может отпрыгнуть не туда или вообще упасть). Боевая система также непохожа на другие игры от третьего лица. Пара видов атак, захваты, уклонения и контратаки. Но со временем боёвка тоже приедается и сводится к выжиданию атаки противника и последующей контратакой, фатальной для врага. Изучив основы механики, можно отправляться в открытый мир.

Перед каждым убийством ассасин должен подготовиться. Для этого в каждом городе есть свои «расследования». Их несколько типов: доставить информацию от точки А к точке Б; убить нескольких стражников; незаметно стащить письмо; подслушать разговор; сопроводить информатора; избить глашатая, а также собрать несколько флагов. Для получения пера, которое нужно обагрить кровью цели, нужно провести, как минимум, три расследования. К сожалению, в этом и заключается один из минусов игры. Со временем, эти задания приедаются, и их выполнение скатывается в рутину. Чего не скажешь об основных убийствах. Каждое из них отличается друг от друга своими деталями. Чаще всего есть несколько путей проникновения и отхода, можно совершить убийство как тихо, так и шумно. На сюжете это никак не сказывается, но разнообразие путей проникновения, отхода и действий радует.

У ассасина всего 4 вида оружия: обычный меч, кинжал с метательными ножами, кулаки, а также фирменное оружие ассасина- спрятанный клинок. Весь арсенал можно использовать по-разному, и тем же скрытым клинком можно действовать в бою. После убийства каждой цели Аль-Муалим награждает героя новым оружием или снаряжением.
Одно из главных нововведений, которое стало своеобразным символом почти всех игр Ubisoft- башни синхронизации. Забираясь на каждую, Альтаир осматривает местность, открывая новые участки карты и задания. Да, это тоже со временем скатывается в рутину, но некоторые виды «глазами орла» впечатляют.

Что касается «живой толпы», то для 2007 года её можно назвать прорывом. Люди реагируют на каждое действие ассасина. Если он куда-то лезет, то в его сторону идут фразы, вроде «Он пьян?» На улицах можно встретить торговцев, к которым подходят люди; попрошаек, пристающих только к Альтаиру, ведь им кажется, что только у него есть деньги; душевнобольных, которые толкают только людей в белом капюшоне. Последние два типа реально раздражают, и рука невольно лезет к кнопке атаки, чтобы навалять им. При свободном перемещении это не возбраняется, но при активном задании лучше воздержаться. Благо, после прохождения игры их можно убивать без потери здоровья.

Кстати, о здоровье. Здесь его роль выполняют «очки синхронизации». Их ограниченное количество, и восполняются они, если пользователь не «нарушает догмы Кредо». Их количество можно повышать, выполняя разные «задания в толпе», синхронизацию башен, а также убийство главных целей.

Также ввели в игру и собирательство. По всем локациям игры (Акра, Дамаск, Иерусалим и промежуточная локация Королевство) разбросаны флажки разных фракций (тамплиеры, сарацины, госпитальеры). Плюс есть несколько десятков особых противников- Крестоносцев. Они сильнее, чем обычные враги, но убиваются всё равно просто.

Для более быстрого перемещения между локациями в Assassin's Creed есть лошади. В первой трети игры они очень полезны, ведь расстояние между городами довольно большое. После открытия всех городов становится доступно быстрое перемещение.

Сражение верхом на лошади

В настоящем времени весь геймплей сводится к простой ходьбе по комнатам, а также подслушиванию диалогов в отдельных ситуациях и чтению почты на компьютерах Видика и Люси. Из диалогов можно узнать, например, что особое устройство «Глаз Абстерго» будет запущено 21 декабря 2012, как раз в день «конца света», который так пророчили нам разные предсказатели.

О СХОДСТВАХ СЮЖЕТА ИГРЫ И РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

У игры есть как сходства, так и различия с реальной историей. Так, в Assassin’s Creed перенесли многих действительно существовавших личностей, вроде того же короля Ричарда Львиное Сердце, Салах ад-Дина (упоминается постоянно, но не был показан), Вильгельма Монферратского и Гарнье де Наплуза. Даже крепость Масиаф реально была пристанищем хашшашинов с 1140 по 1260. Однако стоит помнить, что игра хоть и основана на реальных исторических событиях, но сюжет игры самобытен и не имеет почти ничего общего с событиями Третьего Крестового похода. Многие персонажи, в том числе и сам главный герой, вымышлены, возраст некоторых тамплиеров отличается от того, какой был на самом деле в те годы (например, в игре Вильгельм Монферратский выглядит если не молодо, то где-то в районе 40 лет; на самом же деле в 1191 году он был в почтенном возрасте, да и умер не в Акре, а в городе Тир).

ЗАБАВНЫЕ МОМЕНТЫ

В марте 2008 года, в преддверии релиза Assassin’s Creed на PC, на просторы интернета утекли русская и английская версии игры. Забавный факт: английская версия страдала от ошибок, багов и глюков, в то время, как русская работала относительно нормально. Эта утечка (аж за месяц до официального релиза) ударила по продажам игры. 700 тысяч копий против 40 тысяч на западе. Естественно, без расследования не обошлось, и в скором времени нашли потенциального виновника торжества. Им оказался работник компании, у которого дома нашли лицензионную копию. В России также найдены виновные в утечке игры и были арестованы.

В феврале 2013 года на датском канале TV2 был репортаж о ситуации в Сирии. И всё бы ничего, да вот только один из кадров был…скриншотом из Assassin’s Creed. Прокомментировали сотрудники компании ошибку «ужасной».

КАК ИТОГ

Assassin's Creed явно создавалась с заделом на продолжение. Открытый финал тому подтверждение. Саму игру приняли достаточно тепло как игроки, так и пресса. Поэтому было неудивительно, когда Ubisoft анонсировали в 2009 году Assassin’s Creed 2. Но об этом в следующий раз…

P.S. Блог обновлён. Теперь с картинками. :) Не мог их добавить из-за низкой кармы, хех.


Assassin's Creed

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.2K
4.0
4 290 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А где картинки?
1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки Публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье.
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.
6) Последняя модераторская[4]. Здесь на людей жалуются, а после с этими людьми Банда Модераторов по душам разговаривает.
<--------------------------------------------------------->
Дальше идёт информация, носящая скорее познавательный, чем обязательный характер:
6) Если вдруг проснулся ты с желанием приобщиться видео-монтажному делу, но не знаешь с какой стороны подступиться к Sony Vegas, то Максим Кулаков поможет тебе в этом:
Первый урок, Второй урок и Третий.
7) Коль задался вопросом о рекламе на сайте, то нужно тебе в сторону этого поста взор обратить.
8) Если захотел задать вопрос Фену (он же Иван Лоев), то сперва поищи ответ во второй части шоу Фен Отвечает, в третьем его выпуске. и в четвёртом. А коль не найдёшь, то пиши в последнюю из этих тем.
9) Аналог от другого ведущего Леонида Давыдова (он же Леонид Давыдов). Первая часть и вторая.
10) А если вас интересует Василий Гальперов, Максим Солодилов и Дмитрий Кунгуров, королевство Гальперии и возжжение фанеры, то сюда загляните.
11) Как же я мог забыть про историю СГ? Она, конечно, 2012-ом датируется, но это лучше, чем совсем ничего. Может ты как раз будешь тем, кто продолжит эту архелогическую работёнку.
Первый комментарий!
Увы, картинки добавлять пока не могу (хотя сначала хотел).
Автор, постарайся в дальнейшем внести больше логики в повествование (читал лишь историческую часть статьи), ибо некоторые абзацы, которые идут один за другим, кажется как будто либо не имеют связи, либо же потеряли связующее предложение или даже абзац.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
В самой статье может не быть спойлеров. Так что дай уже больше картинок богу картинок.
Читай также