7 апреля 2015 7.04.15 126 5016

Как вы, бедные, учитесь сейчас?

+60

А в горле сопят комья воспоминаний...

Я серьезно. Пост навеян одной перепиской.
Примерное содержание переписки такое: я тут *чего-то делаю*, и тут классная звонит мамке…
Как бы, эм. Да!
Моя школа осталась в 2006 и ранее.
Никаких тебя «позвонил мамке». Мобильников у нас не было (хотя москвичи, наверное, убьются фейспалмом). Интернет? Господи упаси. Чтобы учитель написала ученику в ВК, что он прогулял и должен в связи с этим объясниться? Да такое в страшном сне не могло присниться.
Б**ть, как? Да я бы повешался.

Нерадивым учеником никогда не был, в плане оценок уж точно. Но как бы прогулять последние уроки субботы — святое дело же.
Сбежать всем классом с уроков и поехать в город гулять по майской набережной. Да ради таких моментов вообще стоило родиться. Непередаваемые ощущения.

Не обращать внимания на последние пятничные уроки труда? Норм. В конце года все равно автоматом ставили пятерку. Однажды, правда, пришлось побелить. Ну вот и белили мы, в газетных пилотках и под орущий из старого магнитофона «Фактор 2». Опять же воспоминание на всю жизнь.

Школа учит общению, коммуникации. Дарит эмоции, память. Окрашивает прошлое в более яркие цвета. Это похоже на позицию быдла (это она и есть), но все самые памятные моменты в школе связаны не с учебой, а с активностью вне рамок. Впрочем, зависит этот факт исключительно от вас и вашего отношения к жизни. Считать всех вокруг дебилами и замкнуться в себе никто не запрещает. Равно как и находить себе настоящих друзей. Их будет немного, но именно они будут разбавлять собой общую картину из идиотов вокруг.

А как мы собирали подписи класса, читай — петицию. Задолго до того, как это стало мейнстримом. Зачем? А чтобы классную нам поменяли. Новую и стремную физручку выгнали, старую и клевую литераторшу вернули. Да, это было наивно. Да, мало кто всерьез обратил внимание. Но ведь было же.

А уж как иногда приходилось искусно выкручиваться. Нельзя просто взять и соврать, что тебе зуб вырывали. Нужно было придумать историю. И принести записку от мамы (которую мама, естественно, в глаза не видела). И потом отнести ей записку от классной, и ответ доставить.
А когда классная приходила в 10 утра к тебе домой, а у тебя три одноклассника рубятся в мортал комбат ультиматум (вместо школы все трое с портфелями завернули прямо к тебе), плюс один малой пацан, которого научили притвориться «братом» и сказать, что Денис ушел в школу. При этом ты забыл о «дырявой двери» и превосходной слышимости. Так что наши хихикания она нам же потом в лицо и тыкнула. В тот день меня отлучили от сеги на неделю :(

Но каждый раз до дому ходить не будешь, родители собрания тоже не всегда посещают. А оценки в дневнике вообще очень легко исправляются.

Да самый банальный пример: домашнее задание. Если ты болел, при большом желании можно было отмазаться от его выполнения. Дескать, ну как я вам узнаю, как? Как, чем? вилкой
Не оправдание, конечно. Сходи к кому-нибудь, найди способ позвонить хоть откуда. И тем не менее иногда прокатывало. Особенно, если сделать грамотную моську и упирать на то, что ты же хорошо учишься.

На самом деле я очень хорошо делал вид, что учусь. Да и не я один. Тоже искусство, знаете ли.

А что сейчас? Учитель пишет в ВК твоим родителям? Не взять домашнее задание в эру мобилок и интернета, социальных сетей и школьных сайтов — анриал. Любой косяк становится достоянием общественности, а родительский совет в лице папы и ремня строго наказывает твою многострадальную задницу :3

Нам на задницу сваливались приключения, в основном. А еще помню случай. Сбежали с физ-ры и массово схватили по колу. И вот прихожу я домой, показываю маме дневник. Кол. И она целует меня в лоб и говорит «слава богу, наконец-то ребенок кол домой принес, думала не дождусь». По ее словам, кол являлся признаком здорового человека. Развивающегося и интересующегося. Ибо его не ставят за тупость или нежелание, его ставят за выражение своей воли. Так-то. А худшей оценкой она у меня тройку считала. Дескать, позорище — лучше бы гордо молчал.

Вот только когда в дневнике появлялись двойки, сега куда-то исчезала практически всегда, а после троек разве что горький осадок от выговора оставался

Так я к чему это все. А хрен знает, просто захотелось поделиться. Так как вы сейчас учитесь? Не может же такого быть, чтобы молодежь массово взялась за ум. Нафиг так жить, да? :3

Входят строем пионеры, кто — с моделью из фанеры, кто — с написанным вручную содержательным доносом. С того света, как химеры, палачи-пенсионеры одобрительно кивают им, задорным и курносым, что врубают «Русский бальный» и вбегают в избу к тяте выгнать тятю из двуспальной, где их сделали, кровати. Что попишешь? Молодежь. Не задушишь, не убьешь.


Лучшие комментарии

Потом делала ооочень виноватый вид и затирала классной, как отравилась и как мне было плохо все эти три дня. Прокатило тогда.

У меня классу к десятому дошло до пика просто. Прихожу на уроки, ну как прихожу — тащат меня друзья. Тащат, потому что я, солнышко, спал. А у нас итоговая фотосессия к концу года была. В общем пришел, ага. Классная на меня смотрит в упор. Мол, ну? Класс тоже смотрит, думают — как я выкручиваться буду. Я говорю: ой, да вы все равно не поверите. Даже объяснять не буду.
И не объяснил. И хоть бы чего сделали. Разве что ржал весь класс. Вместе с классной.
Клево было.
Ты жи знаешь что делают в тюрячке с теми кто помогает директору?
Не было ни разу. Если сбегаешь просто компашкой друзей — то да. А если всем классом — то нет.
Иногда мы делали проще, пытались отпроситься с последнего урока у учителя. Давили на жалость, рассказывали ему/ей, как ей/ему сейчас классно будет от нас отдохнуть, посидеть, расслабиться. Некоторые улыбались и отпускали, с указанием не шуметь и уходить тихо.
В нашем случае «тихо» измерялось в килотоннах визгов и гогота.
Был в трех школах. Ни по одной из них (равно как и ни по одному человеку из всех них) не скучал ни минуты. Какое-то сплошное беспробудно-бездумное действо и бессмысленный всеобщий хаос неокрепшего всего вокруг. Когда выпустился из школы, чесслово, вздохнул вот прям полной грудью и был безмерно счастлив, что этой идиотии больше не будет.
Да, социализация, туда-сюда, важно-нужно, но как бы в любом месте, где находятся больше двух людей, можно социализироваться, так что не отмазка.

А потом в ВУЗе то же самое. И веселье по-новой начинается.
А потом работа — аналогичные характеристики.
А потом вся жизнь в таких тонах.

Хорошего настроения всем))00)
Дружный у тебя похоже был класс. А у нас народ собирался(за школой) только либо для того, чтобы подраться, либо посмотреть как это делают другие :(
Вах, страсти какие, однако. Нормально учатся, фигле. К тому же всеми этими благами цивилизации не все учителя пользуются С:
XD молодца! *аплодирует стоя* могёшь! Ну, кстати, да, уверенность в своём ответе — это уже первый шаг на пути к успеху. Ещё многое, конечно, зависит от того, кому сдаёшь, если там непробиваемый истукан, то спета твоя песенка. У нас учительница одна была, боже, она требовала дословных формулировок, вот как она диктовала, заменил хоть одно слово на синоним — всё! катастрофа, ты всё сказал неправильно! А так, как говорила моя бабушка, главное не молчать при ответе.

А вот преподы тролли были у нас. Уже нифига не помню, что это был за предмет, я пришла его сдавать по принципу «не знал, но вспомнил». Расселись мы все, преподаватель на нас лениво так оценивающе посмотрел, помолчал. Мы напряглись. И тут такой:
— Все, кто согласен на тройки, давайте зачетки сюда, я вам просто так поставлю и валите нафиг!
Треть аудитории радостно смылась. Он снова сидит на нас вдумчиво смотрит, опять говорит:
— А вы, значится, считаете, что вы что-то знаете и готовы отвечать?
Неуверенный гул в ответ.
— Хорошо. Давайте зачетки, кто согласен на четверки, и валите нафиг!
Тут уже процентов восемьдесят из оставшихся радостно подскочили со своих мест, в том числе и я. Преподаватель честно расставил, потом окинул взглядом оставшихся и сказал:
— Ну, а теперь самым наглым и самоуверенным я поставлю пятерки и тоже валите.
Это был самый веселый и короткий экзамен в моей жизни, после которого очень многие чувствовали себя идиотами XD
Эта «кулстори» очень сильно смахивает на один анекдот, ну точь-в-точь.
нтернет? Господи упаси. Чтобы учитель написала ученику в ВК, что он прогулял и должен в связи с этим объясниться?
В нашем зажопинске такого нету точно
Чтобы учитель написала ученику в ВК, что он прогулял и должен в связи с этим объясниться? Да такое в страшном сне не могло присниться.
а что, и до этого уже дошло? ужасы какие! уже никакой личной жизни! Помнится я как-то прогуляла два дня подряд (уже не помню из-за чего, но причины были разными), а на третий потом пришла в школу, а мне подруги «да ну нафиг всё, мы в кафе-мороженное, ты с нами?». Я, не долго думая, умотала с ними. Потом делала ооочень виноватый вид и затирала классной, как отравилась и как мне было плохо все эти три дня. Прокатило тогда. Родители так и не узнали XD
Вообще, много всего можно вспомнить, конечно, хорошее было время, я его ненавидела.
Почти так же, только с вагиной
1) Первый курс. Дискретная математика. За два часа разобрался с первой половиной вопросов. Ещё за пару как-то проглядел вторую (причём проглядел так, что всё понял). Пришёл на экзамен — нифига не помню. Взял билет, задумался. Через пару минут сел к преподавателю. Рассказал, что помню, быстро, уверенно, где-то выдвинул своё предположение по решению вопроса. Мой экзамен закончился через минут после начала. Ушёл с пятёркой.

2) Первый курс. Алгебра. Сдавал декану. Остался последнее задание: решить какое-то уравнение. Начало получается, но к концу прийти не могу. Декан говорит: «XaneDzin, подходите, сдавайте задание.» Подхожу, показываю половину, а дальше просто рассказываю о том, как думал решать, какие шаги нужны, чтобы прийти к решению. Ухожу с пятёркой.

3) Третий курс. Проектирование информационных систем. Беру билет. «Опа» — думаю, — «Я же это отлично знаю.» С лицом уверенного человека присаживаюсь к преподавателю и начинаю рассказывать. После ответа узнаю, что он неправильный. На пару секунд ошеломляюсь, уточняю ошибку, ещё на пару задумываюсь и начинаю на ходу генерировать правильного ответа. И снова ухожу с пятёркой.

4) Четвёртый курс. Снова проектирование систем, но уже углублённый курс. Три дня упорно готовлюсь к экзамену. Выписываю ответы и расписываю вопросы. Разбираюсь и запоминаю. Прихожу на экзамен. При получении билета в самом билет отказывают: начинаю чувствовать подвох. После выдачи билетов всем ученикам преподаватель мне и ещё нескольким сокурсникам, не менее упорно готовящихся до этого к экзамену, ставит автоматом «отлично» за работу в течение семестра. Наши преподы — тролли.
Электронные дневники

Вам очень повезло. Дневникру — невероятно отвратительное говно.
Нормально учимся, без особых проблем (для избежания дальнейших вопросов: Лицей, Физмат направление), правда сейчас какой-то тупой турникет поставили на главном входе, как в метро почти, по карточкам. Поэтому теперь очередь на вход и выход из лицея на 20 метров (правда аварийные выходы под лестницей никто не закрывает никогда, так что...) Нам то хорошо, два года осталось эту адскую машину терпеть, а как пятиклассники бедные будут, даже и не знаю. Шпоры никуда не делись всё такие же, берёшь бэйдж, на обратной стороне бумажки с именем пишешь… не знаю… таблицу синусов и косинусов 30, 60 и 45 градусов и всё, ну а если у тебя ещё и тетрадь со справочным материалом, то это вообще зашибись. С уроков почти никто не линяет, ибо чревато, хотя зачем вставили в расписание алгебру девятым уроком, когда башка ужо не варит, не пойму. Отношения между людьми вроде тоже нормальные, особых шпынаний мною не замечено, а так… максимум пенал на перемену могут стыбзить, а потом отдать. Единственное, что напрягает — классы часто переформировывают. Собрали в пятом классе народ, за два года привыкли друг к другу, — оп! — в седьмом все по профилям разбрелись. Собрали в седьмом — оп! — в десятом опять переформировали по подпрофилям. Печально(
Человек начинает взрослеть тогда, когда снова хочет быть ребёнком.
Годнота однозначно, но лично у меня школа чё-то была стрёмная какая-то Кстати, у нас мобилки классу к десятому уже были у мажоров, и даже у отдельных дворовых «бандитов». В основном конечно с черно-белыми экранами, типа Моторолы, коей и я к тому времени обзавелся. Насчет ВК и писем в личку от учителей — нет, такого не было, было намного жестче — эти самые учителя с завучем иногда устраивали рейды в компьютерные клубы (еще один пережиток прошлого), где и вылавливали всех «своих». Хэдшотили им в дневники и дропали потом лут с родителей на ремонты школы, за то чтоб не выгнали. Ремонт школы процесс был постоянный и беспрерывный, но при этом делался в основном руками самих же школьников. К примеру, собрать летом бригаду школотронов, пообещав им определенную сумму за ремонт в две недели учительской, а потом выплатить треть от обещанного — это школа так учила основам трудового кодекса. Но иногда такие ремонто-уборки перед летними каникулами были спасением для абсолютных тупиц, в кои я тоже был записан химичкой (и я действительно не учил этот предмет). Но, что забавно, потом некоторые предметы совершенно по другому воспринимаются. Взять, к примеру, уроки музыки классе в пято(если не ошибаюсь) — стандартное «купите вот эти кассеты или вот эти ноты и поставлю четверку» были посланы лесом, довольствовался тройкой. Но она бы у меня была в любом случае, потому что на тех уроках надо было петь. А нафиг мне петь, если у меня голоса нет? Это могло бы быть менее уныло, если бы мелких засранцев переодеть в пиратов и чтоб мы затянули своим нестройным рядом какую-то пиратскую песенку — вот это могло бы иметь хоть какой-то смысл. Ирония в том, что позже я спокойно закончил ДМШ по классической гитаре, хотя школа мне говорила что я все же тупой.
Что забавно, экзамены на носу, а я никак этого понять не хочу и страдаю фигнёй, лол.
Вот такая же ситуация. Но я надеюсь получить ачивку)
Кстати, да, школа вечно ремонтировалась, ей всегда нужны были новые шторы, новые парты, новые ложки и что угодно новое, деньги сдавались, но нового так ничего и не появлялось. Вы хоть что-то делали, у нас деньги утекали в никуда. Правда, мы и не те суммы сдавали, как сейчас. Но всё равно не приятно.
Читай также