19 марта 2015 19.03.15 2 2541

Uncharted: Golden Abyss

+4

Всем привет. В своем журнале хотел бы поделиться своими впечатлениями об игре Uncharted которая является эксклюзивом для портативной консоли от Sony. С серией Uncharted знаком не по наслышке. Я играл в Uncharted 2 для PS3 так что есть с чем сравнивать и есть от чего отталкиваться.

Одним зимнем вечером увидел лот на Авито в виде картриджа для мой портативной консоли, а так как игр у меня на Виту довольно мало то я решил пополнить свою начинающую коллекцию. До последнего я не знал ничего об этой то есть не смотрел демороликов да и вообще роликов с геймплеем, слышал только то, что это реально достойная игра для Виты. Вообще довольно забавная ситуация с серией Uncharted. В свое время Uncharted вдохновлялась еще одной приключенческой знаменитой серии tomb raider, а теперь сама серия про великую расхитительницу гробниц ориентируется именно на Uncharted, но не без своих фишек и элементов.
Графика
Конечно при первом включении игры первое что бросается в глаза так это графика реально консольного уровня. и вообще на мой взгляд это самая красивая портативная игра для меня на данный момент. Персонажи проработаны просто великолепно и особенно это видно во внутриигровых роликах где можно разглядеть каждую черту лица и эмоцию отдельно взятого персонажа. Видно, что разработчики проделали огромную работу и старались выжать все соки из консоли и это надо заметить на старте продаж консоли. К сожалению некоторым локациям не хватает сочности как у других, а задники в отдельных открытых локациях прорисованы не так хорошо как хотелось бы, но это уже мелочи на фоне проделанной работы.

Геймплей
Второе, что мне понравилось так это геймплей и те элементы с которыми нам приходится сталкиваться. Эта игра в себе сочетает гармоничное управление всех органов Виты. То есть тут повсеместно задействованы Стики, ди-пад, основные кнопки, шифты, сенсорный экран, акселерометр, задняя сенсорная панель и даже камера. Геймплей из себя представляет уже традиционную для Uncharted формулу. А это основном паркур, перестрелка с врагом, немного стелза ну и голливудскую постановку. Но управление в графе геймплея я упомянул не с проста, так как это очень важный элемент и именно он не дает заскучать игроку между паркуром и перестрелками. Например с помощью сенсорного экрана можно взаимодействовать с врагом в рукопашных схватках или например рубить стебли бамбука, чтобы прйти в секретные локации. А акселерометр вам позволяет управлять фотокамерой или корректировать прицел снайперской винтовки без использования стиков и это как не странно очень удобно. Вообще в Золотой бездне есть чем заняться, например поиском секретов коих запрятано огромное количество и за первую игру вы вряд ли их все соберете.
Однако есть локации в которых если вы довольно поздно заметили секрет, но не успели собрать его, начинается заставка и обратно на прежнюю локацию уже не вернуться. Такое же бывает когда элементы локации обрушиваются под весом героя, нам так же не получится вернуться на прежнюю локацию. Но в целом все очень круто и играется не хуже чем на любой домашней консоли и в некоторых моментах Золотая бездна способна переплюнуть своего старшего брата.

Отдельного упоминания заслуживает коллекционное составляющее игры. В игре разбросанно куча предметов которые можно добывать разными способами. Например надо делать фотографии пейзажей или предметов в точности как указано на оригинале, после чего собирается коллекция фото в отдельной вкладке и вы получаете или улучшаете коллекционную карточку, которую к слову можно использовать в отдельной игре. И вот таких моментов очень много в игре. Карточки можно добывать разными способами в том числе и убивая противников, находя артефакты, делая переводки наскальных рисунков. Так же по всей протяженности игры разбросаны специальные камни собирая которые вы так же улучшаете свои карточки. За всю свою игру я нашел лишь чуть больше трети всех предметов. Надеюсь вы будете внимательнее.

Сюжет
Сюжетом Золотой бездне к сожалению похвастать никак не получается так как он очень стандартен и во много повторяет культового Индиану Джонса. То есть сюжетных поворотов тут почти не встречается. Как ни странно игре это совсем не мешает. Все сделано приятно и уютно и не запутывает лишний раз игрока когда это вообще не надо. Надо отметить, что персонажи сделаны с особой тщательностью будь то главный персонаж или второстепенный. Движения, мимика голоса ничем не уступают персонажам из той же GTA а Рокстар знала как делать особо запоминающиеся личности.

В итоге мы получаем отличную портативное приключения про Нейтана Дрейка, в немногом уступающее оригиналу. И если вы уж купили Vita то будте так добры, бегите в магазин и покупайте этот замечательный эксклюзив. Когда вы будете играть то не пожалеете потраченных денег.


Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
2.3K
3.9
1 661 оценка
Моя оценка

Uncharted: Golden Abyss

Платформа
PSV
Жанр
Дата выхода
17 декабря 2011
462
4.0
294 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Здравствуй, кровь мне не известная )).

За труды, конечно, спасибо, но по моим внутренним ощущениям получилось как-то постно. Вроде бы всё на месте (подробное описание, личное мнение и т.п.), но оно как-то сухо чувствуется. Но в остальном неплохо. Читай статьи на главной сайта, учись, разбирайся и больше тренируйся. Удачи и хороших игр!

P.S. Извини, что донёс ниже идущую информацию немного поздно. Надеюсь, что не моё запоздание не повредил тебе.

1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки Публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье.
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.
6) Последняя модераторская[4]. Здесь на людей жалуются, а после с этими людьми Банда Модераторов по душам разговаривает.
<--------------------------------------------------------->
Дальше идёт информация, носящая скорее познавательный, чем обязательный характер:
6) Если вдруг проснулся ты с желанием приобщиться видео-монтажному делу, но не знаешь с какой стороны подступиться к Sony Vegas, то Максим Кулаков поможет тебе в этом:
Первый урок, Второй урок и Третий.
7) Коль задался вопросом о рекламе на сайте, то нужно тебе в сторону этого поста взор обратить.
8) Если захотел задать вопрос Фену (он же Иван Лоев), то сперва поищи ответ во второй части шоу Фен Отвечает, в третьем его выпуске. и в четвёртом. А коль не найдёшь, то пиши в последнюю из этих тем.
9) Аналог от другого ведущего Леонида Давыдова (он же Леонид Давыдов). Первая часть и вторая.

Тоже ее купил оценить, надеюсь очень зайдет. Играл только в 3 части и мне дико зашла. Отличный обзор!

Читай также