Большой рассказ о том, каким на самом деле должен был стать «Fallout 3». До того как франшизу «Fallout» купила Bethesda, студия Black Isle, создавшая первые две части разрабатывали свой «Fallout 3», который так и не увидел свет из-за банкротства издателя. Все наработки были выброшены в мусорную корзину. Однако, через несколько лет в сети интернет начали всплывать различные дизайнерские документы, касающиеся несостоявшегося проекта. И многим стало понятно, что игра должна была получится на голову выше, чем тот «Fallout 3», который мы все увидели…
Приятного просмотра.
Лучшие комментарии
Видео крутое, не знал, что было известно так много о сюжете Van Buren, спасибо.
И мне кажется, что если бы игра вышла с таким-то графоном, то она бы мало кого впечатлила. Сюжеты это хорошо, но по мне дизайн выглядит скверно, из-за чего в игру было бы тяжело играть, особенно спустя годы. Fallout 1 и 2 как-то лучше сохранились.
А ещё мне кажется, что Fallout 3 и New Vegas страдают от густо заселённости. В оригинале были огромные, выжженные территории, по которым было опасно передвигаться, тем более, что привал сделать по сути было нигде. В 3 и New Vegas, полно мелких локаций, территории Пустошей не большие, поэтому опасности не дойти до пункта назначения, просто нет. Ну и так же, из-за близкого расположения локаций, рождается проблема того, что нет открытых территорий, на которых игрок был бы как на ладони для врагов устроивших засаду.
От этих дум, я даже хотел сделать ролик «Что потеряли сиквелы — Fallout», но руки пока не дошли.
Осмотр не занял много времени и когда пришло время уходить, я с ужасом узнал, что очко накрыло меня полностью: у меня не хватало препаратов от радиации, чтобы выбраться из капкана живым и сейвов до похода не осталось. Это была совершенно ужасная ситуация, намекающая на то, что мне придется проходить игру заново. Но не бросив всё, я пошел на отчаянный риск: облазив всё Свечение как только мог, я нашел немного препаратов, попутно увеличив собственное облучение.
Понимая, что антирадиационных лекарств всё еще не хватает – без них, персонаж не проходил и трети пути до ближайшего города, я решил принять всё что было: первую помощь (я был ещё и ранен, потому пришлось заняться самолечением), от которой сломал себе руку, 4 рад-x, 3 антирадина, 2 ментата, 3 пива, 1 самогон и несколько аптечек (к слову медициной я владел ужасно и эффект от аптечек был не велик). И в таком состоянии я рискнул покинуть локацию. Несмотря на простейшие представление передвижения по карте, я испытал невероятную бурю переживаний, когда персонаж тащился через пол пустыни, постоянно останавливаясь на блювашки и потерю сознания.
Добравшись до ближайшего населения, я испытал счастья больше, чем от прохождения очередного шутанчика на вечер, не смотря на страдания персонажа в виде практически максимального облучения, отходника от лекарств, нескольких привыканий, постоянной тошноты с кровью, выпадения волос, слизания кожи и потери около двух месяцев на восстановление, поскольку денег на лекарства у меня не было и себя вылечить я не мог. Но при всем при этом, в каждый момент игр, я помнил: если я не буду спешить, Убежище погибнет; поэтому даже бальное перемещение между локациями нужно было делать осмысленно (это съедало время причем приличное).
В этом и есть шарм первых частей — у игрока всегда была не иллюзорная мотивация действовать.
Конечно от экшена в первую очередь ожидают динамику и вполне естественно было строить карту мира так, что путешествия между локациями занимало непродолжительное время, но это был косяк. В Fallout 3 и New Vegas буквально лишены путешествий — быстрое перемещение безопасно, время затраченное на поход от одно локации до другой значения не имеет (даже в хардкор режиме New Vegas), враги конечно ходят по пустоши, но в большинстве случаев игрок застаёт их врасплох, а не наоборот.
Насчет сюжета Fallout 3: он никакой. В отличии от первых частей, где от бездействия игрока погибнет Убежище, небольшое племя Арройо да и вообще весь мир, в 3 никто не страдал от грязной воды и кроме отца с его дебилбригадой, эта вода была в общем-то никому не нужна. И опять же, в первых частях, накал страстей повышало временное ограничение.
У меня нет причин, с особым остервенеем опускать Fallout 3 и New Vegas, игры добротны, особенно Vegas, просто первые части были куда комплексней, в них работал календарь, перестрелки были опасны (сейчас играю в New Vegas и на максимальном уровне сложности, я вообще не парюсь), а постъядерная пустошь не была дружелюбна с игроком.
Если будут видосы минут на 10, то там ещё можно скорость снизить. Но чем длиннее видос и чем больше в нём, давайте честно, откровенно нудных для не-ортодокс-фанатов пластов информации, тем быстрее нужно читать чтобы не отпускать зрительский интерес.
Всё же два часа реального времени (в топку фаст-трэвэлы) угробить на то, чтобы пройти по полю ничего от одной деревни к другой деревне — как бы не очень вдохновляет. В той же The Fall к проблеме подошли изящно, нарезав отдельные локации и высыпав их на карту, но иногда и там в пределах одной локации встречались поля пустоты, топать через которые было совсем неинтересно.
В общем, тут спорный вопрос. С одной стороны атмосфера, с другой — геймплей.
Микр только по-топовей купи. Речь, подача информации, все остальные важные аспекты — на очень высоком уровне. Продолжай :)
Густая заселенность ?! Серьёзно! Ты не подумал о том, что по пустыне шляться не так уж и весело, особенно от первого лица!
Кстати, в пригороде(а именно там происходить действие в Fallout3) устроить засаду легче чем в пустыне.Догадайся почему!